Прохождение sherlock holmes chapter one

Шерлок Холмс против Джека Потрошителя

Еще один кроссовер, но уже с вполне реальным преступником, который в свое время не попал в книжный источник, так как Лондонский ужас того времени был достаточно веской причиной, чтобы беспокоиться за свою жизнь. Разумеется, Конан Дойл был полон фантазий, однако он не ввел столь грандиозного человека в свою литературу. Зато разработчики позаботились о подобном! В данной игре Шерлок обязан расследовать ужасающую цепь убийств, совершенную легендарным Джеком-Потрошителем

Проект является практически идентичной копией Секрета Ктулху, если не брать во внимание локации и общий сюжет. Игры выходили с не очень большой друг от друга разницей, оттого и не похвастались разительными изменениями

Зато пользователи смогли почувствовать себя как в роли охотника за чудовищами, так и в роли соперника великого убийцы, который до сих пор не является однозначно найденным, и тем самым дает повод многочисленным теориям о личности маньяка, его истории и судьбе, будь то казнь через повешение, либо умелая подстановка, с личным уходом в затишье.

Материнская любовь (3 часть). Как найти особняк и восстановить воспоминания в доме

Докладываем офицеру и проходим вглубь здания. Находим дверь с надписью «Archive» и активируем поиск информации на столе. Выбираем следующие данные:

  1. Улика — «Рассказ Фогеля».
  2. Преступления — преступления против личности.
  3. Субъекты — жертвы.
  4. Районы — Гранд Сарай.

Шерлок вспомнит о фамильном особняке на острове. Следуем к выходу, однако полицейский остановит Холмса и попросит пройти курс боевой подготовки.

Стреляем по бутылкам и сбиваем подсвеченные предметы с манекенов. Снова разговариваем с мужчиной и вступаем в небольшой поединок. На открытой арене меткими выстрелами сбиваем предметы с людей для оглушения и подбегаем вплотную для добивания. Во время QTE наводим курсор и быстро нажимаем указанную кнопку. По завершении боя Шерлок получит все необходимые документы.

Выходим на улицу и отправляемся к указанной на скриншоте точке, к особняку Холмсов.

Достаём из почтового ящика письмо от Майкрофта и проходим во двор. В беседке осматриваем деревянную куклу, наручники, меч и камушки. Подходим к главному входу в особняк, активируем в журнале улику на запись «Воспоминания о прошлом» и осматриваем белые круги:

  1. В центре двора.
  2. Правая рука полицейского.
  3. Левая рука дважды.
  4. Перед мужчиной.
  5. Майкрофт.
  6. Письмо.

Оказавшись внутри здания, изучаем на лестнице правую вешалку и красный зонт у левой колонны. Также поднимаемся по лестнице и смотрим на пустую стену напротив входа в дом. Активируем улику в журнале на записи «Первый день на Кордоне». Последовательно изучаем белые круги и восстанавливаем события:

  1. Вешалка справа — мужчина с зонтом в руке тянется к шляпе.
  2. Вещи слева — Майкрофт показывает в сторону лестницы.
  3. Коляска — женщина с ребёнком стоит рядом с коляской.

Поднимаемся по лестнице и идём в комнату на левом балконе. Осматриваем банки в шкафу и склянки на столе. У окна отодвигаем газету и изучаем ручку. Также на этом столе осматриваем стопку книг и роман. У кровати в небольшом ящике находим игрушечный вагон и статуэтку. Активируем улику на записи «Деревянная ручка» и снова изучаем белые круги у шкатулки и шкафа.

Внутри последнего найдём трубку отца и коллекцию заметок Шерлока. После осмотра двух предметов спор с Джоном будет выигран. Выходим наружу и идём направо.

У соседнего дома будет висеть огромный шар. Подходим к разрушенным воротам и начинаем новое сюжетное дело.

Шерлок Холмс: дочь дьявола

Напоследок поговорим про последнюю вышедшую игру про Шерлока Холмса. Проект, построенный на фундаменте Преступлений и Наказаний, демонстрирует достаточно неплохой уровень технической составляющей, в числе которой находится не только графика и физика, но и анимация движений, лицевые захваты и другие подобные вещи. В игре присутствует мистицизм с умело скрытым тайным подтекстом. Не обошлось и без тайн, предназначенных в большинстве своем для пользователей старой школы. Как и раньше, Холмс расследует пять идущих друг за другом дел, связанных между собой едиными нитями. Раз за разом пользователи смогут открывать для себя новые стороны происходящей на экране истории, будь то малозаметная деталь, в корне меняющая отношение к конкретному человеку, либо же крупный факт, который заставляет вновь собирать построенную цепочку, разворачивающихся событий.

Можно уверенно заявить, что яркая полоса детективов о Шерлоке Холмсе пала в лету еще в начале двухтысячных, будучи жертвой развивающегося игростроя и общих требований пользователей от проектов. Но даже так, остаются многие представители, которые способны вновь погрузить преданных фанатов в те самые чувства хардкорного детектива, раскрывающего любое дело, несмотря ни на что. Если вы любите расследовать сложные и запутанные дела, то немедленно выбирайте понравившуюся игру и отправляйтесь на место преступления! До встречи в новых статьях!

Шерлок Холмс против Арсена Люпена (2008)

Кроссовер двух знаменитых литературных вселенных противопоставляет величайшего сыщика одному из величайших грабителей. А поскольку оба они – настоящие джентльмены, то и сражение происходит в формате пари – Арсен пообещал за 5 дней украсть из Лондона 5 самых ценных произведений искусства и вывезти их во Францию, а Шерлок должен этому помешать.

Интересная фишка, роднящая игру с текстовыми квестами – в некоторых случаях вам придется вручную вбивать сделанные с вами выводы с помощью клавиатуры, а не выбирать их из нескольких готовых вариантов.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

По сравнению с Шерлоком Холмсом, Арсен Люпен был не столь знаковой фигурой, но даже так, многие знали о величайшем антиподе детектива – легендарном воре. В большинстве своем, имелось достаточное количество сходств между ними, то были и манеры, и поведение, и общая мораль. Однако был и ряд отличий, иначе они бы попросту стояли по одну сторону баррикад. В 2008 году пользователи уже были разительно иными, нежели в 2004, а потому скрещивание двух вселенных приняли положительно. Подобные кроссоверы стали весьма популярны. Сюжет данной игры крутится вокруг заключенного спора между двумя великими персонажами. Люпен пообещал, что сможет выкрасть пять самых дорогих предметов искусства, после чего доставить их во Францию, Шерлок же наоборот, обязался помешать выполнению подобного плана и схватить своего соперника. Проект порадовал большое количество пользователей и прославился относительно новой фишкой – некоторые варианты ответов стало необходимо вбивать с помощью клавиатуры, причем без разницы, что нужно печатать, согласно скриптам, в поле выводились уже заданные игрой слова, следовать лишь бесконечно нажимать абсолютно любые клавиши.

Шерлок Холмс: Секрет Ктулху

Вышедшая за год до кроссовера игра оказалась гибридом вселенных. Как уже было сказано выше, подобное в те годы было популярно. Был привлечен фольклор Лавкрафта, а именно, его подводное чудовище-бог Ктулху, что таится в недрах океана и прибывает в глубоком сне, окончание которого предвещает конец Света. Следует сделать поправку, что поиграть стоит именно в оригинальное издание, а не в золотое, так как в последнем хоть и улучшены многие аспекты технического плана, такие как графика, анимации и прочее, но начисто вырезаны головоломки, что портит атмосферу проекта, заданную самими разработчиками. Уникальный ужас Лавкрафта смог достаточно четко переплестись с детективом Шерлока Холмса, однако общий фон омрачился введением огнестрельного оружия, так как оно требовалось на некоторых этапах игры.

Жертвенный агнец. Как найти убийцу

Надеваем предметы одежды «Князь тьмы» и «Маска на лицо». Следуем к указанной на скриншоте точке и заходим в особняк Манчиоса.

Активируем запись «Жёлтая пресса» и подслушиваем диалог двух гостей:

  1. Архитектор увлекался оккультизмом.
  2. Магический круг.
  3. Загадочное исчезновение.

Двигаемся налево и подслушиваем разговор гостей за красной шторкой:

  1. Оскорблённая графиня.
  2. Неверный жених.
  3. Политический кризис.
  4. Уволили после того случая.

На этом спор с Джоном будет завершён. В дальнем левом помещении от входа найдём Фогеля.

Следуем в другое помещение через белые двери и находим очередной труп. Изучаем предметы на камне справа и символ на стене. Смотрим на тело: татуировка, кинжал, рана, символ, голова и рука.

В соседнем помещении изучаем улики на столе с сигарами. В гримёрке разглядываем предметы у раковины, плащи, шкаф и три столика. Выходим из комнаты и осматриваем белые круги, которые отмечают пятна крови.

Расспрашиваем художника, соединяем улики в чертогах разума и восстанавливаем воспоминания:

  1. Неизвестный закрывает дверь.
  2. Неизвестный бьёт жертву бутылкой.
  3. Неизвестный тащит тело.
  4. Неизвестный вонзает кинжал в тело.
  5. Неизвестный прячет одежду.
  6. Неизвестный выливает воду из кувшина.

Снова соединяем мысли в чертогах разума. Представляем улику художнику и активируем запись «Как выглядит Курт Манчиос». Разговариваем с мужчиной в общем зале, который стоит к фонтану спиной.

После короткого видеоролика общаемся с полицейским. Осматриваем на столе бумаги и ключи. В соседней камере разговариваем с Манчиосом и составляем его портрет. Предоставляем улики и переходим в камеру напротив. Также допрашиваем девушку и обозначаем её портрет.

В последней камере предоставляем улики Фогелю в тюрьме и полицейскому в архиве. Следуем в седьмую камеру, изучаем предметы в ящике, допрашиваем Сантоса и составляем его портрет.

Предоставляем улики Пинчетти и Манчиосу. Проходим к стойке с надписью «Evidence Room» в соседнем крыле и изучаем все полученные по талону предметы.

Поочерёдно предоставляем Фогелю, Матисте и Манчиосу улики «Сила любви: кровь и мандрагора» и «Письмо от Фабио». Соединяем все улики в чертогах разума и обвиняем Манчиоса, Матисту или Сантоса.

Матисту можно отправить в психушку или повесить, а Сантоса и Манчиоса посадить в камеру или повесить. Последний не отрицает свою вину и является наиболее подходящим выбором.

Активируем запись «Полицейское расследование» и рассказываем о случившимся полицейскому в архиве.

Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями

Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.

Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.

Восстанавливаем воспоминания Шерлока:

  1. Дети стоят у стола.
  2. Дети прячутся за статуей.
  3. Майкрофт ругается с Отто.

Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.

Материнская любовь (2 часть). Как найти могилу матушки

После прибытия в новую локацию прикрепляем улику к самой первой записи в журнале, используем способность и осматриваем три круга, чтобы найти могилу матушки:

  1. Возле Джона в воздухе.
  2. Слева от фонтана над головой юного Шерлока.
  3. Возле небольшого заборчика, который находится чуть дальше по улице.

Подходим к могиле и осматриваем три предмета возле неё: карманные часы, свечку и надпись. Прикрепляем улику к записи «Таинственный гость» и изучаем здесь же следы на земле при помощи способности.

Выходим обратно на основную тропинку, осматриваем следы от шин и двигаемся налево вдоль белой полосы. Натыкаемся на велосипед и находим на нём фотографию и следы от масляных пятен. Двигаемся к большому дереву и общаемся с художником.

С этого момента игрок может свободно перемещаться по городу и заниматься любыми доступными делами. Теперь Шерлоку необходимо заглянуть в полицейский участок, чтобы получить полезную информацию.

Находим на карте полицейский участок и отправляемся в него. Разговариваем с мужчиной у стойки администратора и активируем задание «Мастер перевоплощений».

Только после завершения этой миссии откроется доступ к полицейскому архиву.

Sherlock holmes: consulting detective

Теперь поговорим о полноценной серии игр, которая объединила в себе три отдельных представителя. Каждый проект рассказывает о записях Шерлока, который он вел по различным делам. Жанр здесь двойной, это одновременно стратегия и текстовый квест. Более того, обе части плотно вплетены в общий геймплей, поэтому не позволяют пользователям заскучать. В игре необходимо добывать информацию, отсылая отряды мелких детишек для подслушивания, подглядывания и сбора любых ценных деталей, которые помогут делу. Требуется грамотно выбирать, куда именно следует отправлять своих работников, ведь время на исходе, впрочем, как и деньги для оплаты услуг. После сбора всех улик, нужно сформировать полную картину дела, выдвинув предположение о преступнике, после чего отослать полученную папку судье, который и решит, верно вы постановили происходящее или нет. Проекты были сделаны в далеких девяностых, но позже оказались перенесены студией на современные компьютеры.

Sherlock Holmes: Chapter One (2021)

В грядущей игре про Шерлока Холмса игрокам предлагается узнать историю становления героя, в которой ему всего 21 год, и он еще даже не знаком с доктором Ватсоном. Но к детективному делу Шерлок уже приобщен, и свои дедуктивные способности он направил на расследование смерти собственной матери. Для этого он отправляется на таинственный остров в Средиземном море, жители которого не очень доверяют чужакам.

В игре ожидается открытый мир, который можно исследовать, а Шерлок, в силу своей молодости, будет решать вопросы и силой, и хитростью, и умом (пользователь сам решает, как действовать). На характер героя и его будущее влияют решения, принимаемые по ходу игры.

Перечень всех рассказов и повестей о Шерлоке Холмсе, написанных самим Артуром Конан Дойлом

Полный список произведений Конана Дойля, напрямую посвященных Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону, насчитывает 56 рассказов. По мере их выхода в свет они были «рассортированы» писателем по пяти сборникам. Помимо них также были написаны и изданы 4 повести, которые ни в какие сборники не входили и были изданы отдельно. Таким образом, литературных произведений, посвященных приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона, насчитывается всего 60 штук и ни одной повестью или рассказом ни больше и не меньше.

Все остальное – это уже выдумки сторонних личностей, желающих навариться, раскрутиться либо сделать себе имя на цикле великого мастера.

Вот полный список рассказов о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, рассортированный по сборникам и приведенный в той последовательности, в которой происходили первые публикации произведений, даты которых указаны в скобках.

1 Повесть «Этюд в багровых тонах» (1887 г.)

2 Повесть «Знак четырех» (1890 г.)

Далее идет первый сборник «Приключения Шерлока Холмса», включающий в себя 12 рассказов, публиковавшихся по мере написания в ежемесячном и весьма популярном в то время в Англии иллюстрированном журнале «Strand Magazine» в течении года с июля 1981 г. по июнь 1982 г.:

  • 3 Скандал в Богемии (июль 1891 г.)
  • 4 Союз рыжих (август 1891 г.)
  • 5 Установление личности (сентябрь 1891 г.)
  • 6 Тайна Боскомской долины (октябрь 1891 г.)
  • 7 Пять зёрнышек апельсина (ноябрь 1891 г.)
  • 8 Человек с рассечённой губой (декабрь 1891 г.)
  • 9 Голубой карбункул (январь 1892 г.)
  • 10 Пёстрая лента (февраль 1892 г.)
  • 11 Палец инженера (март 1892 г.)
  • 12 Знатный холостяк (апрель 1892 г.)
  • 13 Берилловая диадема (май 1892 г.)
  • 14 Медные буки (июнь 1892 г.)

Второй сборник «Воспоминания Шерлока Холмса» (или «Записки о Шерлоке Холмсе), включавший в себя 11 рассказов, также публиковавшихся в журнале «Strand Magazine» на протяжении следующего года с 1992 и 1993 годах:

  • 15 Серебряный (декабрь 1892 г.)
  • 16 Жёлтое лицо (февраль 1893 г.)
  • 17 Приключения клерка (март 1893 г.)
  • 18 Глория Скотт (апрель 1893 г.)
  • 19 Обряд дома Месгрейвов (май 1893 г.)
  • 20 Рейгетские сквайры (июнь 1893 г.)
  • 21 Горбун (июль 1893 г.)
  • 22 Постоянный пациент (август 1893 г.)
  • 23 Случай с переводчиком (сентябрь 1893 г.)
  • 24 Морской договор (ноябрь 1893 г.)
  • 25 Последнее дело Холмса (декабрь 1893 г.)

26 Повесть «Собака Баскервилей», публиковалась в том же журнале частями с августа 1901 года по апрель 1902 года.

Продолжает цикл третий сборник рассказов «Возвращение Шерлока Холмса», написанный писателем после того, как общественность во главе с самой королевой набросилась на него за то, что он утопил их любимого кумира в Рейхенбахском водопаде. Публиковались рассказы сборника в иллюстрированных журналах «Collier’s Weekly Magazine» и «Strand Magazine» с 1903 по 1904 гг.:

  • 27 Пустой дом (1903 г.)
  • 28 Пляшущие человечки (1903 г.)
  • 29 Одинокая велосипедистка (1903 г.)
  • 30 Случай в интернате (1903 г.)
  • 31 Подрядчик из Норвуда (1903 г.)
  • 32 Чёрный Питер (1904 г.)
  • 33 Конец Чарльза Огастеса Милвертона (1904 г.)
  • 34 Шесть Наполеонов (1904 г.)
  • 35 Три студента (1904 г.)
  • 36 Пенсне в золотой оправе (1904 г.)
  • 37 Пропавший регбист (1904 г.)
  • 38 Убийство в Эбби-Грейндж (1904 г.)
  • 39 Второе пятно (1904 г.)

40 Повесть «Долина ужаса», публиковалась частями с сентября 1914 по май 1915 гг все в том же ежемесячнике «Strand Magazine».

Четвертый сборник рассказов «Его прощальный поклон», собранный из коротких произведений, выпущенных в разное время с 1983 по 1917 гг. в журналах «Collier’s Weekly Magazine» и «Strand Magazine»:

  • 41 Картонная коробка (январь 1893 г.)
  • 42 В Сиреневой Сторожке (сентябрь-октябрь 1908 г.)
  • 43 Чертежи Брюса-Партингтона (1908 г.)
  • 44 Дьяволова нога (1910 г.)
  • 45 Алое кольцо (1911 г.)
  • 46 Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс (1911 г.)
  • 47 Шерлок Холмс при смерти (1913 г.)
  • 48 Его прощальный поклон (1917 г.)

Пятый и завершающий сборник коротких произведений о знаменитом сыщике «Архив Шерлока Холмса».

Рассказы, вошедшие в него, публиковались с 1921 по 1927 гг. в журналах «Liberty», «Collier’s Weekly Magazine» и «Strand Magazine»:

  • 49 Камень Мазарини (1921 г.)
  • 50 Загадка Торского моста (1922 г.)
  • 51 Человек на четвереньках (1923 г.)
  • 52 Вампир в Суссексе (1924 г.)
  • 53 Три Гарридеба (1924 г.)
  • 54 Знатный клиент (1924 г.)
  • 55 Происшествие на вилле «Три конька» (1926 г.)
  • 56 Человек с побелевшим лицом (1926 г.)
  • 57 Львиная грива (1926 г.)
  • 58 Москательщик на покое (1926 г.)
  • 59 История жилички под вуалью (1927 г.)
  • 60 Загадка поместья Шоскомб (1927 г.)

После того как перечислили все произведения Конан Дойля о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, попытаемся расставить их в соответствии с хронологией описываемых в них событий.

Последняя воля Шерлока Холмса

Этот проект уже является не столь однозначным, как все остальные. В отличие от других игр про Шерлока Холмса, здесь идет разительное преображение графики, атмосферы и прочих элементов индустрии. В этом проекте великий сыщик выступает в роли подозреваемого, которого требуется оправдать доктору Ватсону. Впервые в истории понадобилось принимать тяжелые решения и сомневаться в невиновности великого детектива. Геймплей игры стал больше походить на современные части, представляя условное интерактивное кино, в котором необходимо взаимодействовать с различными предметами, тем самым получая уникальные улики и скрещивая их с теми или иными доказательствами невиновности или причастности.

Шерлок Холмс против Джека Потрошителя (2009)

В свое время Конан Дойл не решился противопоставить своего героя современному ему суперзлодею, поэтому несмотря на то, что мифический Шерлок и вполне реальный маньяк действовали в одном и том же городе и примерно в одно и то же время, дела о Потрошителе в серии романов о Холмсе так и не оказалось.

Это недоразумение вначале исправил писатель Манфред Ли в своей вышедшей в 1966 году книге, а затем и студия Frogwares. Базовый геймплей этой части почти не отличается от «Секрета Ктулху», но противостоять невообразимым чудищам все-таки интереснее, чем одному (пусть и легендарному) человеку.

Sherlock Holmes: Chapter One

Начнем, пожалуй, с достаточно ожидаемого проекта. Приквел к знаменитой игре от компании Frogwares, которая на данный момент является одной из самых современных серий о Шерлоке Холмсе. Как обещают разработчики, Chapter One будет выпущена в 2021 году на всевозможные консоли, а также на ПК. На этот раз знаменитый детектив отправится на похороны матери, будучи совсем молодым 21-летним человеком, который давненько не появлялся на родине. В плане геймплея, все останется так же, как и было в последней «The Devil’s Daughter», в стиле интерактивного кино. Пользователям потребуется управлять персонажами, расхаживая по локациям, взаимодействуя с определенными предметами, тем самым добавляя новые заметки в свою условную цепочку событий, каждую из которых нужно полностью конструировать и продумывать. В центре сюжета будет крутиться заговор, происходящий на острове, где расположен родной город Шерлока. И дело связано с ним гораздо сильнее, чем пользователь мог подумать.

Шерлок Холмс: Дочь дьявола (2016)

И внешне, и с точки зрения геймплея, и по общей концепции «Дочь дьявола» очень похожа на «Преступления и наказания». Точно так же вам предстоит расследовать пять дел, которые связаны как между собой, так и с делами из «Преступления и наказания».

К сожалению, за два прошедшие между выходом игр года студия не только не внесла никаких новых фишек, но и внесла несколько новых багов и недоработок, поэтому более поздний проект занимает в нашем топе только шестое место. Зато здесь можно по-новому взглянуть на знаменитый «Этюд в багровых тонах» (здесь он изменил свой основной оттенок на зеленый).

The Lost Files of Sherlock Holmes

Вновь серия игр, но уже состоящая из двух представителей

Оба проекта были так же, как и предыдущие, созданы в 1990-х, но это не мешает им до сих пор привлекать внимание истинных ценителей детектива. В отличие от многих других игр, здесь ход расследования действительно достоин натуры Шерлока Холмса, ведь даже крупица имеющихся улик может сильно изменить действующую цепочку событий, добавив в нее новую переменную, которая уже просто не позволит выстроить все так, как вы думали ранее

Требуется проявить все свое внимание, чтобы не ошибиться с выводами и не опозорить честное имя безошибочного детектива. Не стоит бояться, что игра будет бесконечно сложная и унылая, совсем нет! Наоборот, именно данный проект станет тем, который максимально погрузит вас атмосферу Шерлока Холмса. А сделает он это с помощью крайне реалистичного подхода к работе, требующегося для решения той или иной задачи!

Шерлок Холмс: Преступления и наказания

На сегодняшний день одна из последних вышедших частей о Шерлоке Холмсе, в которой игрокам необходимо посещать новые страны, ранее не участвующие в проектах, в том числе Китай. Как и в стандартном квесте, нужно бродить по локациям и исследовать места преступления, постепенно приходя к верным выводам и собирая разные улики. Также следует проводить химические анализы в специальных лабораториях, тем самым упрощая ход расследования. Игроки неплохо оценили проект, который в далекие двухтысячные забросали бы помидорами, так как общий уровень хардкорности сильно упал, по сравнению с теми временами. Появилось больше места для казуальщины, но, в целом, игра довольно хорошо вписалась в образ истории о Шерлоке Холмсе.

Серия Sherlock Holmes: Consulting Detective

Эта небольшая серия состоит всего из трех игр, была разработана студией ICOM Simulations в 1991-1993 годах и адаптирована под современные платформы студией Zojoi в 2012 году.

Геймплей всех трех частей представляет собой гибрид стратегии-менеджера и текстового квеста, разбавленный видеовставками – мы изучаем записи Холмса, посылаем представителей Скотленд-Ярда или «нерегулярные части» беспризорников за уликами, сопоставляем полученные данные и представляем дело судье, который и выносит вердикт о том, насколько хорошо мы провели расследование. Фактически проект представляет собой адаптацию известных настолок от Sleuth Times на ПК.

В переиздании представлена только первая часть серии, которая содержит три дела для знаменитого сыщика:

  • Sherlock Holmes Consulting Detective: Case 1 — The Case of the Mummy’s Curse – здесь нам предстоит расследовать загадочную смерть троих лондонцев, которых, судя по всему, задушила древнеегипетская мумия. Великому детективу предстоит выяснить, действительно ли проклятье фараонов так ужасно, или же кто-то умело скрывает собственные преступления за мистической завесой.
  • Sherlock Holmes Consulting Detective: Case 2 — The Case of the Tin Soldier – во второй части серии знаменитый сыщик берется за расследование убийства генерала Армстеда, который был владельцем выигрышного билета лотереи Tontine. Изучая дело, Шерлок узнает, что генерал собирался выпустить новую редакцию своей книги, посвященной поиску сокровищ – а значит, возможно, кто-то хотел помешать разглашению какой-то информации.
  • Sherlock Holmes Consulting Detective: Case 3 — The Case of the Mystified Murderess – в третьей части серии детектив добивается пересмотра дела об убийстве, в котором все, казалось бы, ясно даже Лестрейду – подозреваемая поймана с пистолетом в руках над трупом жертвы. Но мелкие детали в деле никак не сходятся, поэтому Шерлок начинает подозревать, что обвиняемую хотят подставить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector