Мультфильмы как приручить дракона

Персонажи

  • Иккинг (полное имя — Иккинг Кровожадный Карасик III) — сын могучего вождя племени викингов Стоика Обширного. В противоположность родителям и остальным викингам, он слаб физически и воин из него никудышный. Но он умён и, несмотря на тщедушный вид, умеет справляться со страхом. Иккинг — прирождённый изобретатель, конструктор и хороший мастер. Отец желает видеть Иккинга великим воином — победителем драконов, но хилый подросток не оправдывает его ожиданий. (озвучивал Андрей Лёвин)
  • Стоик Обширный — вождь племени викингов, могучий мужчина с великолепной рыжей бородой. Всю жизнь он провёл в плаваниях по холодным морям и сражениях с драконами. Стоик — воин «старой школы», а потому не в восторге от мирного характера своего наследника. Пытаясь изменить нрав сына и вырастить из него настоящего викинга, Стоик отправляет Иккинга на курсы укрощения драконов, где юных воинов готовят к нелёгкой доле охотников на драконов. (озвучивал Валерий Соловьёв)
  • Плевака — кузнец, в ученичестве у которого пребывает Иккинг. Потеряв левую руку и правую ногу, этот ворчливый воин ни на каплю не утратил боевой опыт, а потому назначен также и руководителем Курсами Укрощения Драконов. К Иккингу относится очень тепло, хотя нередко подшучивает над ним. Сын вождя даже делится с Плевакой своими горестями. (озвучивал Михаил Боярский)
  • Астрид — бойкая, энергичная, боевая и красивая девушка, в которую тайно влюблён Иккинг. Астрид — само воплощение духа викингов. Обладает неукротимым и независимым нравом. Когда на тренировках Иккинг успешно укрощает драконов новым способом, не похожим на тот, к которому привыкли в племени, Астрид завидует. (озвучивала Софья Ануфриева)
  • Сморкала — сильный и ловкий, но глуповатый парень. В деревне, «где есть место только сильным!», он чувствует себя в своей тарелке. Пытается ухаживать за Астрид. (озвучивал Михаил Хрусталёв)
  • Рыбьеног — крупный подросток-викинг. Он добродушен и простоват. При этом любознателен и обладает превосходной памятью. Например, знает характеристики и возможности всех драконов. (озвучивал Игорь Виноградов)
  • Забияка и Задирака — близнецы, брат и сестра. Вспыльчивы и драчливы. Постоянно спорят друг с другом. (озвучивали Александр Разбаш и Марианна Семёнова)
  • Готти — старейшина и по совместительству лучшая целительница племени. Она немая, поэтому пишет по земле своим посохом рисунки, по котором только Плевака мог понять, что она хочет донести до окружающих.
  • Акк — местный викинг.
  • Хоарк Измождённый — местный викинг
  • Тор (упоминание) — бог грома и молний.
  • Один (упоминание) — бог неба.
  • Беззубик — последняя Ночная Фурия. Является самым верным и надёжным другом Иккинга.
  • Громгильда — Змеевик женского пола, которая ранее сражалась на арене с молодыми викингами. Позднее, ее наездником стала Астрид.
  • Сарделька — пухлая самка Громмеля, которая как наркоман готова вечно пожирать камни. Является подругой и драконом Рыбьенога.
  • Барс и Вепрь — самец Пристеголова
  • Кривоклык — самец Ужасного Чудовища. Дракон Сморкалы

Беззубик в мультфильме: «Как приручить дракона 2»

Во 2 части трилогии Беззубик также присутствует в качестве главного героя. В начале фильма Иккинг с Беззубиком летают в облаках: Иккинг пробует костюм для одиночного (сольного) полета, но перед Иккингом вдруг возникает препятствие — гора, Беззубик пытается выполнить «аварийно спасательный полет», но неудачно. Они падают на маленький остров, но перед ними открывается удивительный вид и Иккинг заносит его на карту. Беззубик дает ему название «Остров Зудящей Подмышки». Между этим на Олухе проходят (популярные на тот момент) драконьи гонки, здесь становится ясно, что Cморкала и Рыбьеног симпатизируют Забияке; та же не отвечает ни одному взаимностью. В конце Плевака запускает чёрную овцу, которую ловит Астрид, впоследствии чего она побеждает в гонках. Тем временем Стоик разочарован в Иккинге, потому что тот не явился на гонки. После победы Астрид летит к Иккингу, и он рассказывает ей о разговоре с отцом. Заметив что-то на горизонте, всадники решают полететь туда. Там их неприветливо встречают охотники на драконов. Их главарь представляется Эретом и обвиняет в разрушении флота Иккинга с Астрид. Он рассказывает про некого «Драго Блудвиста» и всадники, спасаясь, прилетают обратно на Олух.

Они рассказывают все Стоику, на что он отвечает, что знает Драго Блудвиста, и что он «злобный безумец». Он приказывает запереть всех драконов, но Иккинг не принимает приказа и они с Астрид летят к Драго. Всадники сдаются охотникам, пока те плывут к Драго, но Стоик с наездниками «спасают» Иккинга. Стоик рассказывает Иккингу про Драго, о том кто он и что хочет сделать, но Иккинг опять сбегает. Он злится на отца за то, что тот не хочет попытаться переговорить с Драго. Размышления прерывает всадник в маске, стоящий на большом драконе. Один из драконов сдирает Иккинга с Беззубика и уносит в пещеру вместе с незнакомцем.

Иккинг успокаивает драконов своим «огненным» мечом. Всадник приказывает драконам принести Беззубика в пещеру, и особым движением руки всадник вводит Беззубика в некий транс. Всадник, как оказалось всадница, сняв маску, признается Иккингу, что является его матерью. Однако он не верит ей. Тем временем Валка рассказывает ему историю своего исчезновения. Иккинг очень сильно удивляется, Валка восхищается Беззубиком и представляет Иккингу «короля» драконов — Великого Смутьяна.

Валка приглашает Иккинга «пообедать» и они проводят день вместе. Она открывает ему «секрет» ночных фурий (раскрывает Беззубику его спинные пластины). Иккинг хочет, чтобы они вместе договорились с Драго, но она, также как и Стоик, отказывает ему.

Стоик находит шлем-маску Иккинга и просит Крушиголова выследить его. Прибыв, он ведет Иккинга домой, но останавливается, заметив Валку. Он сильно удивляется, встретив её после 20-ти лет разлуки. Они снова хотят жить как семья.

Тем временем команда всадников подумала, что Иккинга захватил Драго и что их надо спасать. Они находят и заставляют Эрета привести их к Драго. После прибытия, Наездники понимают, что Иккинг не находится у них в плену. Драго приказывает сбросить Драконьих Наездников за борт в ледяную воду, но Эрет освобождает их, и их драконов.

Драго решает напасть на Драконью Гору, чтобы свергнуть нынешнего вожака. Тем временем Валка и Стоик решаются отправится на Олух, но, замечая войско Драго они решают принять бой.

Выступает белый вожак. Войска Драго разгромлены, однако его темному смутьяну удается одержать победу.

Беззубик отстреливает Злобному Смутьяну бивень

Иккинг попытался остановить Драго, но тот отказывается, решив убить Иккинга и забрать Беззубика себе. Однако, что-то пошло не по плану, и Стоик принял на себя удар плазмой. В расстроенных чувствах Иккинг прогнал Беззубика прочь.

Драго приказал войскам выдвигаться на Олух. Вожак взял под контроль всех драконов. Стоика похоронили согласно викингским традициям. И после ритуала всадники полетели на малышах на Олух.

Застав Злобного Смутьяна и Драго за разрушением Олуха, Иккинг предпринимает очередную попытку освободить Беззубика от гипноза. Ему это удается и Беззубик сбрасывает с себя Драго. Иккинг закрывает Беззубику глаза и уши чтобы вожак не смог его загипнотизировать. Перед Иккингом опять возникает ряд препятствий, однако у Беззубика открывается новая способность: он становится титаном. Победив Злобного Смутьяна, Беззубик становится новым вожаком драконов.

Повадки и физические особенности

Его огненное дыхание — это плазменный залп, взрывающийся в воздухе. Устраиваясь спать, он подогревает место, на котором собирается лечь, огнем. Сворачивается в калачик. Может спать вниз головой подобно летучей мыши, зацепившись хвостом за подходящий предмет (например, выступ гигантского корня) и завернувшись в крылья. Защищает свою пищу от других. При необходимости может зацепиться когтями даже за почти гладкую скалу. Быстро бегает. Всеядный, но предпочитает рыбу. Если Беззубик зол, чувствует угрозу или же впадает в ярость, то его зрачки сужаются, напоминая ящериц, но когда он счастлив, спокоен или хочет играть, то его зрачки расширяются, а сам он становится похож на большую собаку.

Беззубик с автоматическим протезом

  • У Беззубика есть шрам от падения на левой стороне хвоста;
  • Беззубик умеет регулировать силу своих залпов;
  • Беззубик умеет рисовать и понимает рисунки, и даже «отвечать» на них;
  • Беззубик может больно ударить сидящего на себе человека «ухом» или крыльями;
  • Беззубик способен ориентироваться в пещерах с помощью ультразвука.

Иккинг Кровожадный Карасик III: как стать героем

Герой. На самом деле, книги Крессиды Коуэлл написаны не столько про драконов, сколько про людей. Точнее, про одного человека: маленького тощего конопатого Иккинга Кровожадного Карасика III, сына вождя племени Хулиганов Стоика Обширного. Иккингу однажды придется стать вождем, а для этого надо продемонстрировать, что он способен быть героем. И если в первой книге читателю трудно поверить, что когда-нибудь все дикие племена подчинятся слабому и даже нелепому мальчишке, то к финалу герой доказывает свое право стоять у них во главе. Это очень важная на самом деле история — всем хочется быть суперменом, но не каждого стукнет по голове инопланетный камень, а вот быть маленьким, но отважным и умным может каждый. Герой здесь — не самый сильный или самый красивый

Ум, внимание и смелость тоже важны. А какой Герой получился бы из тебя, в каждой главе спрашивает книга? Ты бы как поступил? Ты бы смог? Мудрый Иккинг, который глубоким стариком пишет мемуары о детстве, говорит: «Становление Героя напоминает закалку меча

И Героя, и клинок испытывают снова и снова, и чем страшнее и ужаснее испытание, тем в итоге крепче и меч, и воин».

Хитроумие. Иккинг Кровожадный Карасик III не похож на классического героя с картинок: он не самый сильный воин, не красавец, не лидер. Крошка-дракон, задохлик викинг, его лучший друг, не умеющий даже плавать (и обладающий удивительным талантом превращать плохую ситуацию в чудовищную) — если в чем-то это самая классическая приключенческая книжка, то это как раз в убеждении, что лучше быть слабым и хитрым, чем сильным и глупым. Об этом еще «Одиссею» рассказывали. Как и Одиссей, Иккинг способен спасти своих друзей не мечом, но хитростью и делает это уже в первой части, где сталкивает между собой двух громадных драконов, решивших съесть его остров.

Здравый смысл. Крессида Коуэлл стала первым детским автором, получившим премию журнала Philosophy Now «За борьбу против глупости». Иккинг на острове Олухов — прекрасная метафора луча разума в темном царстве. В каждый книге повторяется ситуация, когда слабый голос Иккинга пищит что-то разумное, да только его никто не слышит, и писк тонет в шуме толпы. Если бы викинги научились его слушать, серия была бы тома на два короче, если вообще случилась бы

Но в том-то и дело — разум обычно остается неуслышанным — и это хорошее напоминание читателю, что важно не просто быть умным, но и иметь терпение мудрые мысли донести до окружающих

Уроки. На протяжении первых книг серии Иккинг как будто учится в школе — проходит курс Начальной пиратской подготовки вместе с другими детьми. И поэтому каждая история начинается с уроков — брани, хождения на лыжах, мореплавания и так далее, — а заканчивается уроками настоящими. И мы выучиваем, что побеждает дружба, что сила в единстве или что все живые существа должны быть свободными. Как любая хорошая классическая детская книжка, «Как приручить дракона» дает читателю наглядные примеры и ценности даже там, где кажется, все просто весело валяют дурака.

Сюжет

Семь поколений викингов выросло на острове Олух. Спокойно жить им мешали вредители — драконы. Они сжигали дома, уносили скот и продукты. Но всё изменило приключение, случившееся с сыном вождя племени. Дракон Беззубик и молодой викинг Иккинг — два главных героя мультфильма.

Викинг-подросток по имени Иккинг не походил на других викингов ни мощью тела, ни способностями к убийству драконов. Однако он был уверен, что как только уничтожит одну из рептилий, его жизнь наладится. Однажды ночью драконы совершили очередной налёт на деревню. Иккинг, не послушав отца, принял участие в защите деревни. Во время битвы он с помощью хитроумной ловушки-катапульты собственного изобретения попытался поймать одного из драконов — Ночную Фурию, самого таинственного вида драконов. Мальчик сбил его и выследил в лесу, но не нашёл в себе силы добить беспомощное животное. Иккинг освободил дракона, разрезав верёвки. Тот бросился на мальчика, оглушил его рёвом и, не причинив вреда, скрылся за деревьями.

Вечером того же дня отец Иккинга — вождь племени по имени Стоик — сообщил сыну, что уходит в очередное плавание на поиски логова драконов. В его отсутствие Иккинг должен учиться и тренироваться на арене вместе с другими ребятами. Победитель получил бы право убить своего первого дракона. Первая тренировка прошла неудачно — Иккинга едва не поджарил Громмель своей лавой.

После тренировки, бродя по лесу, Иккинг наткнулся на скрытый в скалах овраг, где обнаружил отпущенного им дракона, Ночную Фурию. Из-за травмы хвоста, полученной при падении, дракон не мог летать. На следующий день Иккинг вернулся с рыбой для дракона. Ночная Фурия с опаской подкралась и взяла угощение. Иккингу показалось, что у дракона нет зубов (которые на самом деле были спрятаны в дёснах). Так у Ночной Фурии появилось имя — Беззубик.

Иккинг смастерил протез для хвоста, и вместе с драконом они стали учиться летать. Со временем мальчик и дракон подружились. За время, проведённое с Беззубиком, Иккинг узнал много нового о драконах. С помощью маленьких хитростей он научился усмирять самых страшных и опасных из них. Это помогло ему в тренировках на арене, где он в результате превзошёл всех остальных воинственных детей.

Экспедиция Стоика не увенчалась успехом — логово драконов найти не удалось. Впрочем, успехи сына затмили неудачу. Иккинг победил в финальном состязании и получил право на глазах у всего племени Хулиганов убить дракона. Никакой радости это ему не доставило, и он решил покинуть этот остров.

Но за ним проследила девочка по имени Астрид, его товарищ по учёбе. Астрид обнаружила Беззубика и побежала за помощью в деревню. Иккинг верхом на Беззубике нагнал её, схватил и отнёс на верхушку дерева. Иккинг, чтобы убедить девочку в безобидности Беззубика, уговорил её полетать вместе с ним на драконе. Воздушное путешествие изменило мнение Астрид. Во время полёта Беззубик присоединился к стае драконов, которые несли добычу в логово — огромную тёмную пещеру на острове Драконов. Оказалось, что еду драконы воруют не для себя: им приходится кормить живущего в пещере гигантского дракона. Ребята чудом избежали встречи с его зубами. Вернувшись домой, Астрид предложила немедленно сообщить об увиденном. Иккинг попросил подождать, пока он что-нибудь придумает — иначе викинги не пощадят Беззубика.

На арене Иккинг решил показать, что с драконом можно справиться и без помощи оружия. Он почти было усмирил одного из самых страшных драконов, но резкий звук, который издал вождь, напугал животное, и оно бросилось на мальчика. Беззубик, почуяв опасность, грозящую другу, ворвался на рену и спас Иккинга, но сам оказался в неволе. Стоик, узнав от сына о существовании логова, приказал спускать корабли на воду. Своими силами викинги не могли справиться с гигантским драконом и готовились принять верную смерть в последнем бою. Но на помощь пришли ребята: Иккинг, Астрид и их друзья по тренировкам прилетели в решающий момент верхом на драконах, с которыми раньше боролись на арене, а теперь, благодаря Иккингу, нашли общий язык.

В жестокой схватке Беззубик и Иккинг повергли общего врага — огромного дракона Красную Смерть. В бою Иккинг лишился ноги и приобрёл, подобно своему другу, протез. Очнувшись уже в родной деревне, Иккинг обнаруживает, что люди и драконы живут вместе и мирно.

Серия книг «Как приручить дракона»

История. Книги Крессиды Коуэлл кажутся намеренно антиисторичными, скорее шуткой про викингов, чем каким-то источником знаний. В них происходят вещи и упоминаются события, которые произойдут много лет спустя, — например, Рыбьеног, лучший друг Иккинга, носит очки, в сюжете появляется пароход и даже хронограф за много лет до того, как они были изобретены, или картошка — за тысячу лет до Колумба. Или даже события, которых уже не могло быть, — нападение римлян: ко времени существования викингов от Римской империи уже не осталось и следа. Но на самом деле рассказы Крессиды вполне историчны — настолько, насколько может быть исторична серия книг о летающих драконах. И римляне от Шотландии были не так уж и далеко — император Септимий Север ходил на войну в Британию еще в 208 — 211 гг., и до Америки, вроде как, викинги доплывали. Иногда фантастические допущения могут оказаться не такими уж фантастическими, и в книгах Крессиды Коуэлл много исторической правды. Викинги здесь, пусть и выглядят как комические лохматые чудища, могут оказаться куда ближе к настоящим, чем стройные голубоглазые красавцы из сериалов.

Традиция. Всякая английская книжка продолжает долгую литературную традицию, и «Как приручить дракона» не исключение. Юмор здесь от Роальда Даля, дружба главных героев — от Энид Блайтон, драконы — в том числе от Урсулы ле Гуин. Сама Крессида не раз говорила, что ее любимая писательница — Диана Уинн Джонс (автор «Ходячего замка»), а любимая история — роман «Огр внизу», о том, как мальчишки ополчились против своего отчима, прозвав его Огр, какую роль в их истории сыграли магические химические наборы и как все в итоге хорошо кончилось.

Волшебство. Какая же фантастическая серия без волшебства! Тем удивительнее, что чудес в книгах совсем немного. Да, здесь викинги летают на драконах — но, представьте себе, для них это обычные животные, как для нас собачки и кошечки. Нет волшебников, заклинаний и прочего поля чудес, в которое обычно превращается всякое фэнтези. Единственная ведьма, и та появляется только в десятой книге. Одно чудо тут, впрочем, есть: все герои, даже второстепенные, выходят живыми из самых страшных передряг. Они сами, понимают это и смело бросаются навстречу приключениям: «Все всегда кончается хорошо… Один Тор знает почему…»

Юмор. Как видите, говорила Крессида Коуэлл, я очень люблю давать героям смешные имена — и это не только очень по-викингски, но и позволяет рассказать многое. Тут есть герой по имени Крутняк Неимоверный, и учитель по имени Плевака Крикливый, а главного злодея зовут Элвин Вероломный, да и драконов как только не зовут — Мухрюндель и Жутьздорова, например. Такого рода шутки — в тексте на них построено немало, — как ни странно, не только развлекают, но и учат внимательности к словам в первую очередь.

Язык

Несмотря на то что мир викингов и драконов еще совсем не глобальный, даже здесь очень важно знать иностранные языки. Например, Иккинг смог понять коварный план римлян, потому что знал латынь, и не за что ни стал бы героем, если бы не говорил по-драконьи

Хорошо, что он выучился языкам, несмотря на то что папа, Стоик Обширный, велел ему ни в коем случае что этого не делать. Так Крессида отвечает на собственный вопрос, вынесенный в заглавие серии: чтобы приручить дракона, надо говорить с ним на одном языке.

Фильмы. У Крессиды Коуэлл не было такого контроля над экранизациями книг, как у Дж.К. Роулинг, поэтому серия мультфильмов, снятых студией Dreamworks, сильно отличается от первоисточника. Начиная с того, что Беззубик в фильмах не маленькая смешная зеленая крошка, а настоящий большой черный дракон. В экранизациях нарушено одно из главных правил книг — если в серии никто не умирает, то здесь у Иккинга умирает папа Стоик разом обрубая всю сложную динамику их отношений и превращая Иккинга в героя с трагическим прошлым. В одном можно не сомневаться: в конце этой серии маленький Иккинг тоже вырастет в большого героя.

Поделиться

Главные действующие герои

Персонажи мультфильма

Иккинг – подросток, главный герой мультфильма. Юноша не может и не хочет убивать драконов, как это делают другие. Благодаря стечению обстоятельств он учится приручать волшебных существ и передает знания своим друзьям.

Беззубик – дракон вида Ночная Фурия. Становится другом главного героя и во всем поддерживает его.

Стоик – вождь племени, который всю жизнь боролся с драконами и защищал свою деревню. Сначала не может поверить в то, что этих существ действительно возможно приручить.

Астрид – боевая и активная девушка, в которую влюблен Иккинг.

Драго – отрицательный персонаж из второй части фильма, который стремится к мировому господству посредством использования драконов.

Громгильда – дракон вида Дневная Фурия, которая появляется в третьей части мультфильма. Она становится возлюбленной Беззубика.

Спасение от жары! Лучший мини кондиционер с 85% скидкой. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Artic Air Ultra сопоставим по эффективности со стационарными моделями. Бесплатная доставка в любую точку!
Подробнее

Гриммель – отрицательный герой из третьей части, который занимается охотой на драконов.

Как устроен мир драконов

Карта. Всякая история приключений начинается с карты — так, Стивенсон начал писать «Остров сокровищ» с того, что нарисовал карту острова. Так и серия «Как приручить дракона» началась с карты острова Олух, с его самой высокой горой, здоровущим холмом, пляжами, гаванями, бухтами и оврагами. Впрочем, заметьте, что в отличие от того же Стивенсона или Толкина с его Средиземноморьем, герои вовсе не собираются сидеть на своем острове, и самые интересные события происходят за пределами карты — да хоть в Америке!

Необитаемый остров. Остров Олух, на котором растет Иккинг, вдохновлен необитаемым островом, на котором выросла сама Крессида. Поэтому тут очень хорошо передан мир без гаджетов, такое возвращение к первобытному состоянию, в котором человек способен по-настоящему раскрыться, — и сами книги позволяют пережить мир без электронных устройств во всей его счастливой глубине.

Сокровища. На протяжении книг Иккинг все время находит разные предметы, иногда увлекательные, например «тикалку», оказавшуюся хронографом для навигации по морям, стрелу или римский щит, прихваченный с битвы с легионерами. К финальной битве героев сокровища сложатся в набор магических предметов, без которых злодеев не победить. Это не только показывает продуманность серии, но и приглашает нас, читателей, поучаствовать в игре: бери камень, спасай драконов. Отрадно, насколько сокровища похожи на всякую ценную ерунду, которую собирает любой мальчишка: игрушечные клинки, камни, сверкающие кристаллы.

Девочки. В первых двух книгах про Иккинга не было девочек — представьте себе, ни одной. Но к счастью, у Крессиды Коуэлл была дочь, Мэйзи, которую такое положение дел очень возмущало. И по заказу дочери писательница придумала Иккингу и его лучшему другу Рыбьеногу новую приятельницу — бесстрашную Камикадзу. Для многих эта крошечная, боевая, смелая и верная девчонка стала любимым персонажем серии, ведь она настоящий герой, с самого первого своего появления. А ее появление пусть напоминает нам, что в современном мире без девочек уже никак не обойтись!

О чём будет следующая часть?

Финал картины

Концовка третьего фильма стала счастливой для всех главных персонажей. Драконы отправились жить в свой скрытый мир, а люди остались существовать в деревне и охранять секретные врата от охотников.

Такое окончание трилогии позволяет продолжить мультфильмы, создав полноценную франшизу.

В центре сюжета четвертой части фильма вероятнее всего окажутся новые герои – молодые викинги и драконы из уже существующего мира. Ими могут стать выросшие дети Иккинга и Астрид, или совершенно новые персонажи.

Сюжет будет рассказывать об объединении человеческого мира и скрытого мира драконов. Главным героям откроется жилище волшебных существ, скрытое за водопадами, и они получат возможность наладить отношения с ними.

Окончание третьей части дает простор фантазии и дарит возможность развить новый сюжет совершенно различными способами. Зрителям остается только гадать на тему того,  какой конкретно будет четвертая часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector