Драконы всадники олуха 1-8 сезон

Цитаты

  • «Это завтрак для моего дракона? (Иккингу)».
  • «Я не шучу Хедер, для этого я здесь».
  • «Мне что-то неохота! (Иккингу)».
  • «Хм, действительно почему вы должны ждать здесь, может потому, что я так сказал! (Дикарю)»
  • «У тебя случайно Скрилла не найдётся? (Иккингу)».
  • «Видел, даже старая карга на драконе! (Дикарю)»
  • «Ты как мой папаша: Дагур, подпиши договор, Дагур, перестань мучить цыплёнка. А-а-а, опусти топор, Дагур.»
  • «Стрела, познакомься с драконом. Дракон познакомься со стрелой.»
  • «Малек-шмалек! Мы здесь охотимся на Ночную Фурию!»
  • «Твой отец обманул… Нет, это ты обманул меня! (Иккингу)»
  • «У, стратегия, стратегия! Обожаю стратегию! Ты первый. (Элвину)»
  • «А это, во имя Тора, кто?»
  • «Только не говори, что не ожидал! Ты ещё не понял, о чём я?»
  • «Иккинг… Братишка!»
  • «Он никогда не был твоим, Элвин. Скрилл всегда был наш и он всегда будет нашим!»
  • «Эй сколько можно ждать!? Настало время целования сапог!»
  • «Погоди, погоди Иккинг, ты ещё будешь целовать мой сапог!»
  • «Мы весь Олух оскриллем… Хах! Шикарно! ты спас свои ноги!» (Задираке)
  • «Моя армада доставит на Олух 50000 хорошо обученных воинов!»
  • «Хорошее оружие, но слишком чистое : без следов крови, а жаль.»
  • «Этот дракон у меня на пряжке, на парусе, на щите!»
  • «За Освальда, за Освальда… бебебебебеб бе! *воткнул меч в пирог*»
  • «Кто то сказал об исполнении? Что же ладно… Приведём приговор в исполнение!»
  • «А может Смертоубийца!? Нравится имя? Смертоубийца!!.. не то? ладно. Но слово смерть там будет непременно»
  • «О, брат мой, ты забыл, что засаду засадить засаднее, чем засидеться»

Поведение

Места обитания

Скорожалы — малораспространённые драконы, однако по одиночке, или в группе их можно увидеть и на Морозном острове. Основным местом жительства, показанной в мультфильме, стаи, является небольшой остров, который расположен рядом с Олухом, про который мало что известно.

До эволюции в мультсериале было показано, что Скорожалы — ночные драконы. Днём они спят в пещерах, а ночью выходят на охоту. Также, иногда по ночам они приходят на Драконий Край.

Приручение

Скорожалы, особенно их вожак, злопамятные, так что подружиться со Скорожалами нелегко. Иккингу удалось приручить молодого Скорожала, наложив ему шину на раненую лапу.

Внешний вид

В обычном виде

Хотя Скорожалы — драконы, они больше напоминают динозавров, в частности, велоцирапторов, из-за отсутствия крыльев.

У них вытянутая морда, короткие передние лапы, на которых всего по два пальца. Также у них большие и мощные задние лапы, на каждой из которых по три пальца. В результате эволюции, у Скорожалов на пальцах появились перепонки (как у утки или лягушки), и они получили способность бегать по воде. Тело мятного цвета. Имеется большой гребень такого же цвета, который начинается на голове и заканчивается на длинной шее. На спине тоже есть гребешки, но уже поменьше, скорее всего, это редуцированные крылья. Такие же маленькие гребешки есть на задних лапах. У Скорожалов светло-зелёные живот, нижняя челюсть и передняя часть шеи. Но самое опасное у дракона — его длинный хвост с красным ядовитым жалом на конце. Глаза расположены не так, как у многих драконов, а практически на конце морды. У Скорожалов острые зубы. Зубы на нижней челюсти, как и у многих драконов, длиннее. Когда пасть закрыта, зубы на нижней челюсти немного выглядывают из неё, но два передних нижних клыка самые длинные, и они сильно торчат из пасти.

Скорожал в пятой стадии развития

Скорожал в пятой стадии развития

После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериалах: «Драконы: Защитники Олуха» и «Драконы: Гонки по Краю», Скорожал становится более крупным и на вид устрашающим. Глаза меняют цвет, с красного на жёлтый, с более тонкими зрачками. Оттенок чешуи сменяется с голубого на фиолетовый, а лапы, становятся тёмно-фиолетовыми. Количество плавников удваивается, причём добавленные плавники, больше чем уже имеющейся. Все плавники синего цвета, а на лапах намного темнее. Ядовитое жало на хвосте, также меняет свой цвет с красного на жёлто-оранжевый, и не значительно увеличивается в размерах. Ещё по бокам появляются небольшие синие пятнышка.

Вожак Скорожалов

Вожак Скорожалов

Вожак выглядит также, как и остальные драконы в стае. Но несколько отличий всё же имеется. Вожак Скорожалов крупнее остальных Скорожалов, его яд мощнее, и он быстрее. Все гребни красные, а не мятные, также тело «украшают» красные полосы. Вероятно, красный цвет обозначает опасность.

Сюжет

Семь поколений викингов выросло на острове Олух. Спокойно жить им мешали вредители — драконы. Они сжигали дома, уносили скот и продукты. Но всё изменило приключение, случившееся с сыном вождя племени. Дракон Беззубик и молодой викинг Иккинг — два главных героя мультфильма.

Викинг-подросток по имени Иккинг не походил на других викингов ни мощью тела, ни способностями к убийству драконов. Однако он был уверен, что как только уничтожит одну из рептилий, его жизнь наладится. Однажды ночью драконы совершили очередной налёт на деревню. Иккинг, не послушав отца, принял участие в защите деревни. Во время битвы он с помощью хитроумной ловушки-катапульты собственного изобретения попытался поймать одного из драконов — Ночную Фурию, самого таинственного вида драконов. Мальчик сбил его и выследил в лесу, но не нашёл в себе силы добить беспомощное животное. Иккинг освободил дракона, разрезав верёвки. Тот бросился на мальчика, оглушил его рёвом и, не причинив вреда, скрылся за деревьями.

Вечером того же дня отец Иккинга — вождь племени по имени Стоик — сообщил сыну, что уходит в очередное плавание на поиски логова драконов. В его отсутствие Иккинг должен учиться и тренироваться на арене вместе с другими ребятами. Победитель получил бы право убить своего первого дракона. Первая тренировка прошла неудачно — Иккинга едва не поджарил Громмель своей лавой.

После тренировки, бродя по лесу, Иккинг наткнулся на скрытый в скалах овраг, где обнаружил отпущенного им дракона, Ночную Фурию. Из-за травмы хвоста, полученной при падении, дракон не мог летать. На следующий день Иккинг вернулся с рыбой для дракона. Ночная Фурия с опаской подкралась и взяла угощение. Иккингу показалось, что у дракона нет зубов (которые на самом деле были спрятаны в дёснах). Так у Ночной Фурии появилось имя — Беззубик.

Иккинг смастерил протез для хвоста, и вместе с драконом они стали учиться летать. Со временем мальчик и дракон подружились. За время, проведённое с Беззубиком, Иккинг узнал много нового о драконах. С помощью маленьких хитростей он научился усмирять самых страшных и опасных из них. Это помогло ему в тренировках на арене, где он в результате превзошёл всех остальных воинственных детей.

Экспедиция Стоика не увенчалась успехом — логово драконов найти не удалось. Впрочем, успехи сына затмили неудачу. Иккинг победил в финальном состязании и получил право на глазах у всего племени Хулиганов убить дракона. Никакой радости это ему не доставило, и он решил покинуть этот остров.

Но за ним проследила девочка по имени Астрид, его товарищ по учёбе. Астрид обнаружила Беззубика и побежала за помощью в деревню. Иккинг верхом на Беззубике нагнал её, схватил и отнёс на верхушку дерева. Иккинг, чтобы убедить девочку в безобидности Беззубика, уговорил её полетать вместе с ним на драконе. Воздушное путешествие изменило мнение Астрид. Во время полёта Беззубик присоединился к стае драконов, которые несли добычу в логово — огромную тёмную пещеру на острове Драконов. Оказалось, что еду драконы воруют не для себя: им приходится кормить живущего в пещере гигантского дракона. Ребята чудом избежали встречи с его зубами. Вернувшись домой, Астрид предложила немедленно сообщить об увиденном. Иккинг попросил подождать, пока он что-нибудь придумает — иначе викинги не пощадят Беззубика.

На арене Иккинг решил показать, что с драконом можно справиться и без помощи оружия. Он почти было усмирил одного из самых страшных драконов, но резкий звук, который издал вождь, напугал животное, и оно бросилось на мальчика. Беззубик, почуяв опасность, грозящую другу, ворвался на рену и спас Иккинга, но сам оказался в неволе. Стоик, узнав от сына о существовании логова, приказал спускать корабли на воду. Своими силами викинги не могли справиться с гигантским драконом и готовились принять верную смерть в последнем бою. Но на помощь пришли ребята: Иккинг, Астрид и их друзья по тренировкам прилетели в решающий момент верхом на драконах, с которыми раньше боролись на арене, а теперь, благодаря Иккингу, нашли общий язык.

В жестокой схватке Беззубик и Иккинг повергли общего врага — огромного дракона Красную Смерть. В бою Иккинг лишился ноги и приобрёл, подобно своему другу, протез. Очнувшись уже в родной деревне, Иккинг обнаруживает, что люди и драконы живут вместе и мирно.

Персонажи

  • Иккинг (полное имя — Иккинг Кровожадный Карасик III) — сын могучего вождя племени викингов Стоика Обширного. В противоположность родителям и остальным викингам, он слаб физически и воин из него никудышный. Но он умён и, несмотря на тщедушный вид, умеет справляться со страхом. Иккинг — прирождённый изобретатель, конструктор и хороший мастер. Отец желает видеть Иккинга великим воином — победителем драконов, но хилый подросток не оправдывает его ожиданий. (озвучивал Андрей Лёвин)
  • Стоик Обширный — вождь племени викингов, могучий мужчина с великолепной рыжей бородой. Всю жизнь он провёл в плаваниях по холодным морям и сражениях с драконами. Стоик — воин «старой школы», а потому не в восторге от мирного характера своего наследника. Пытаясь изменить нрав сына и вырастить из него настоящего викинга, Стоик отправляет Иккинга на курсы укрощения драконов, где юных воинов готовят к нелёгкой доле охотников на драконов. (озвучивал Валерий Соловьёв)
  • Плевака — кузнец, в ученичестве у которого пребывает Иккинг. Потеряв левую руку и правую ногу, этот ворчливый воин ни на каплю не утратил боевой опыт, а потому назначен также и руководителем Курсами Укрощения Драконов. К Иккингу относится очень тепло, хотя нередко подшучивает над ним. Сын вождя даже делится с Плевакой своими горестями. (озвучивал Михаил Боярский)
  • Астрид — бойкая, энергичная, боевая и красивая девушка, в которую тайно влюблён Иккинг. Астрид — само воплощение духа викингов. Обладает неукротимым и независимым нравом. Когда на тренировках Иккинг успешно укрощает драконов новым способом, не похожим на тот, к которому привыкли в племени, Астрид завидует. (озвучивала Софья Ануфриева)
  • Сморкала — сильный и ловкий, но глуповатый парень. В деревне, «где есть место только сильным!», он чувствует себя в своей тарелке. Пытается ухаживать за Астрид. (озвучивал Михаил Хрусталёв)
  • Рыбьеног — крупный подросток-викинг. Он добродушен и простоват. При этом любознателен и обладает превосходной памятью. Например, знает характеристики и возможности всех драконов. (озвучивал Игорь Виноградов)
  • Забияка и Задирака — близнецы, брат и сестра. Вспыльчивы и драчливы. Постоянно спорят друг с другом. (озвучивали Александр Разбаш и Марианна Семёнова)
  • Готти — старейшина и по совместительству лучшая целительница племени. Она немая, поэтому пишет по земле своим посохом рисунки, по котором только Плевака мог понять, что она хочет донести до окружающих.
  • Акк — местный викинг.
  • Хоарк Измождённый — местный викинг
  • Тор (упоминание) — бог грома и молний.
  • Один (упоминание) — бог неба.
  • Беззубик — последняя Ночная Фурия. Является самым верным и надёжным другом Иккинга.
  • Громгильда — Змеевик женского пола, которая ранее сражалась на арене с молодыми викингами. Позднее, ее наездником стала Астрид.
  • Сарделька — пухлая самка Громмеля, которая как наркоман готова вечно пожирать камни. Является подругой и драконом Рыбьенога.
  • Барс и Вепрь — самец Пристеголова
  • Кривоклык — самец Ужасного Чудовища. Дракон Сморкалы

Характеристики

Физические данные

Скорожалы — самые быстрые драконы из всех, по мнению авторов мультфильма. Согласно официальному сайту, их скорость значительно превосходит скорость Ночной Фурии, которая достигает 160 км/ч. Скорожалы настолько быстры, что часто их передвижение почти невозможно уловить глазом.

Скорожалы имеют отличное зрение: они могут прекрасно видеть в ночное время, и даже через незначительную пургу.

Атака

Жалы Скорожалов

Скорожалы — это одни из самых удивительных драконов, так как они не выдыхают ни огонь, ни кипяток, ни молнии, ни чего-то в этом духе. У Скорожалов пламя вообще отсутствует. Но у них есть другое оружие: ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона.

Молодые и взрослые Скорожалы очень точны, чтобы использовать их жала против своей добычи. Острое жало на конце его колючего хвоста содержит сильный яд, который может полностью парализовать жертву всего одним ударом. Боль со временем проходит: у некоторых через несколько часов, у других через несколько дней, в зависимости от количества введенного яда. Яд молодых Скорожалов слабее, поэтому они не могут полностью парализовать жертву за один раз. Вместо этого, яд действует только вокруг места, где ужалил дракон, оставляя остальную часть тела подвижной. Яд Вожака Скорожалов немного сильнее и паралич проходит через более долгий промежуток времени.

В анимационном сериале «Драконы: Гонки по Краю», в 14 эпизоде, было показано, как маленький Скорожал, защищая Сморкалу, парализовал своих сородичей. Это доказывает, что на Скорожалов действует собственный яд.

Беззубик в мультфильме: «Как приручить дракона 2»

Во 2 части трилогии Беззубик также присутствует в качестве главного героя. В начале фильма Иккинг с Беззубиком летают в облаках: Иккинг пробует костюм для одиночного (сольного) полета, но перед Иккингом вдруг возникает препятствие — гора, Беззубик пытается выполнить «аварийно спасательный полет», но неудачно. Они падают на маленький остров, но перед ними открывается удивительный вид и Иккинг заносит его на карту. Беззубик дает ему название «Остров Зудящей Подмышки». Между этим на Олухе проходят (популярные на тот момент) драконьи гонки, здесь становится ясно, что Cморкала и Рыбьеног симпатизируют Забияке; та же не отвечает ни одному взаимностью. В конце Плевака запускает чёрную овцу, которую ловит Астрид, впоследствии чего она побеждает в гонках. Тем временем Стоик разочарован в Иккинге, потому что тот не явился на гонки. После победы Астрид летит к Иккингу, и он рассказывает ей о разговоре с отцом. Заметив что-то на горизонте, всадники решают полететь туда. Там их неприветливо встречают охотники на драконов. Их главарь представляется Эретом и обвиняет в разрушении флота Иккинга с Астрид. Он рассказывает про некого «Драго Блудвиста» и всадники, спасаясь, прилетают обратно на Олух.

Они рассказывают все Стоику, на что он отвечает, что знает Драго Блудвиста, и что он «злобный безумец». Он приказывает запереть всех драконов, но Иккинг не принимает приказа и они с Астрид летят к Драго. Всадники сдаются охотникам, пока те плывут к Драго, но Стоик с наездниками «спасают» Иккинга. Стоик рассказывает Иккингу про Драго, о том кто он и что хочет сделать, но Иккинг опять сбегает. Он злится на отца за то, что тот не хочет попытаться переговорить с Драго. Размышления прерывает всадник в маске, стоящий на большом драконе. Один из драконов сдирает Иккинга с Беззубика и уносит в пещеру вместе с незнакомцем.

Иккинг успокаивает драконов своим «огненным» мечом. Всадник приказывает драконам принести Беззубика в пещеру, и особым движением руки всадник вводит Беззубика в некий транс. Всадник, как оказалось всадница, сняв маску, признается Иккингу, что является его матерью. Однако он не верит ей. Тем временем Валка рассказывает ему историю своего исчезновения. Иккинг очень сильно удивляется, Валка восхищается Беззубиком и представляет Иккингу «короля» драконов — Великого Смутьяна.

Валка приглашает Иккинга «пообедать» и они проводят день вместе. Она открывает ему «секрет» ночных фурий (раскрывает Беззубику его спинные пластины). Иккинг хочет, чтобы они вместе договорились с Драго, но она, также как и Стоик, отказывает ему.

Стоик находит шлем-маску Иккинга и просит Крушиголова выследить его. Прибыв, он ведет Иккинга домой, но останавливается, заметив Валку. Он сильно удивляется, встретив её после 20-ти лет разлуки. Они снова хотят жить как семья.

Тем временем команда всадников подумала, что Иккинга захватил Драго и что их надо спасать. Они находят и заставляют Эрета привести их к Драго. После прибытия, Наездники понимают, что Иккинг не находится у них в плену. Драго приказывает сбросить Драконьих Наездников за борт в ледяную воду, но Эрет освобождает их, и их драконов.

Драго решает напасть на Драконью Гору, чтобы свергнуть нынешнего вожака. Тем временем Валка и Стоик решаются отправится на Олух, но, замечая войско Драго они решают принять бой.

Выступает белый вожак. Войска Драго разгромлены, однако его темному смутьяну удается одержать победу.

Беззубик отстреливает Злобному Смутьяну бивень

Иккинг попытался остановить Драго, но тот отказывается, решив убить Иккинга и забрать Беззубика себе. Однако, что-то пошло не по плану, и Стоик принял на себя удар плазмой. В расстроенных чувствах Иккинг прогнал Беззубика прочь.

Драго приказал войскам выдвигаться на Олух. Вожак взял под контроль всех драконов. Стоика похоронили согласно викингским традициям. И после ритуала всадники полетели на малышах на Олух.

Застав Злобного Смутьяна и Драго за разрушением Олуха, Иккинг предпринимает очередную попытку освободить Беззубика от гипноза. Ему это удается и Беззубик сбрасывает с себя Драго. Иккинг закрывает Беззубику глаза и уши чтобы вожак не смог его загипнотизировать. Перед Иккингом опять возникает ряд препятствий, однако у Беззубика открывается новая способность: он становится титаном. Победив Злобного Смутьяна, Беззубик становится новым вожаком драконов.

Характер

Мальчик, если ты загонишь такого человека в угол, тебе может не понравиться результат…
— Элвин Вероломный о Дагуре

Дагур хитрый, остервенелый, ненавидит когда его обманывают. Любит видеть мучения своего врага перед смертью. Дагур полностью оправдывает свое прозвище, ведь он считается жестоким и неуравновешенным. Время от времени он совершает спонтанные и необдуманные действия, желая пролить чужую кровь. Эта импульсивность делает его непредсказуемым и опасным противником. Дагур гиперактивен и безумен.

Ему нравится убивать драконов, видя в них ни что иное, как способ утолить свои садистские наклонности. Дагур гордится собой, как убийцей драконов, однако он мало относится к этому виду спорта, обычно всю грязную работу за него выполняют его подчиненные. У него огромное эго, он груб, неуважителен, а также очень мстителен.

Дагур сам хотел приручить дракона — Скрилла, он сумел использовать древнюю методику берсерков для контроля над ним, но потом Иккинг лишил его сначала возможности контролировать Скрилла, а потом и самого дракона.

Драгур и Хедер

Однако в 4 сезоне его характер полностью меняется. Дагур становиться более дружелюбным и миролюбивым. Он не жаждет войны и разрушений, старается быть более отзывчивым и добрым. Дагур становится драконьим наездником и полностью меняется.

Очень любит свою сестру — Хедер.

Повадки и физические особенности

Его огненное дыхание — это плазменный залп, взрывающийся в воздухе. Устраиваясь спать, он подогревает место, на котором собирается лечь, огнем. Сворачивается в калачик. Может спать вниз головой подобно летучей мыши, зацепившись хвостом за подходящий предмет (например, выступ гигантского корня) и завернувшись в крылья. Защищает свою пищу от других. При необходимости может зацепиться когтями даже за почти гладкую скалу. Быстро бегает. Всеядный, но предпочитает рыбу. Если Беззубик зол, чувствует угрозу или же впадает в ярость, то его зрачки сужаются, напоминая ящериц, но когда он счастлив, спокоен или хочет играть, то его зрачки расширяются, а сам он становится похож на большую собаку.

Беззубик с автоматическим протезом

  • У Беззубика есть шрам от падения на левой стороне хвоста;
  • Беззубик умеет регулировать силу своих залпов;
  • Беззубик умеет рисовать и понимает рисунки, и даже «отвечать» на них;
  • Беззубик может больно ударить сидящего на себе человека «ухом» или крыльями;
  • Беззубик способен ориентироваться в пещерах с помощью ультразвука.

Интересные факты

  • Дагур был побочным антагонистом сериала первые 3 сезона;
  • Ненавидит, когда кто-то причмокивает из-за подобной привычки отца;
  • Любит когда он прав;
  • Неплохо разбирается в драконах;
  • Мечтал завладеть Скриллом и Ночной Фурией, неизвестно, осталось ли это желание в нём до сих пор;
  • Любимое оружие Дагура — арбалет;
  • Второй исправившийся антагонист (первым был Элвин);
  • Обожает метать ножи;
  • Дагур — самый молодой вождь и антагонист во всём сериале;
  • Волосы Дагура имеют тот же цвет, что и у Иккинга в книгах;
  • Глаза Дагура становятся светлее, что может быть связанно с его решением измениться;
  • Когда Дагур зол или расстроен, он имеет привычку наносить окружающим физический вред;
  • На левой руке у Дагура имеется список мести;
  • Скорее всего Дагур был вдохновлен Норбертом Сумасбродом из книг: оба персонажа неуравновешенные, предпочитают оси в качестве основного оружия, у обоих одинаковые шлемы, оба персонажа вначале были врагами Иккинга и Племени Хулиганов, а после их союзниками, также имеют психически нестабильные личности и оба лишились отцов (Освальд пропал без вести, а отца Норберта съели). Вторая теория гласит, что прародителем Дагура является Бандюг, персонаж, который встречается в первой книге. Они сходятся характерами, а Бандюг очень даже неплохо относится к Иккингу;
  • Когда Дагур сердится, он поет себе песню, чтобы успокоиться;
  • Дагур восседает на троне, очень похожем на железный трон из сериала «Игра престолов»;
  • В 3 серии 5 сезона Дагур говорит, что французский — его самый любимый язык (в книге Иккинг отлично им владеет, есть вероятность, что это отсылка). Возможно он владеет им и другими языками.
  • Иногда называет Иккинга братишкой, даже хотел побрататься, но ему помешала его «остервенелость».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector