Приручение драконов
Содержание:
- Содержание фильма «Как приручить дракона»:
- Известные представители
- Повадки и физические особенности
- 10 «Полет драконов» (1982)
- 9 «Гидора, трехголовый монстр» (1964)
- Внешний вид
- 3 «Сердце дракона» (1996)
- Передвижение
- Характеристики
- Драконы – опасные создания или домашние животные?
- Иккинг Кровожадный Карасик III: как стать героем
- Главные действующие герои
- Поведение
- Характеристики
- Особенности разных видов
- Характеристики
- 7 «Шрэк» (2001)
- 6 «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005)
- Личность и черты характера
- Передвижение
Содержание фильма «Как приручить дракона»:
Несчастный молодой викинг, который собирается охотиться на драконов, неожиданно становится другом молодого дракона и узнает, что эти существа могут быть другими, чем он предполагал…
How to Train Your Dragon
Деревня викингов Клан Берк, расположенная на удаленном острове, часто подвергается нападениям драконов, которые забирают скот, наносят ущерб имуществу и подвергают опасности жизни.
Иккинг, неуклюжий пятнадцатилетний сын деревенского вождя Стоика Обширного, считается слишком худым и слабым, чтобы сражаться с драконами, поэтому он вместо этого создает механические устройства под своим ученичеством у Гоббера, деревенского кузнеца, хотя Иккинг часто изобретает обратный огонь.
Во время одной из атак, он использует свое оружие против драконов, но никто не верит ему, поэтому он ищет упавшего дракона.
Он находит дракона в лесу, запутавшегося в сети, но не может заставить себя убить его и вместо этого освобождает.
Стоик собирает флот, чтобы найти гнездо драконов, и входит в Иккинг в класс борьбы с драконом, который преподает Гоббер с другими подростками, Рыбьеногом, Сморкалаутом, близнецами Раффнатом и Таффнатом и Астрид, жесткой девушкой-викингом, в которую влюблен Иккинг.
Иккинг возвращается в лес и обнаруживает, что Ночная Фурия все еще там, в ловушке в бухте и не может летать, потому что болы Иккинга случайно оторвали половину его хвостового плавника.
Иккинг подружился с драконом, предлагая рыбу и давая ему имя «Беззубик» в честь его выдвижных зубов. Чувствуя себя виноватым за то, что искалечил Беззубика, Иккинг конструирует упряжь и протез плавника, который позволяет дракону летать, но только с Иккингом, управляя протезом.
Иккинг узнает о поведении дракона, работая с Беззубиком, и способен тонко и ненасильственно подчинять плененных драконов во время обучения, зарабатывая восхищение его сверстников, но заставляя Астрид становиться все более ревнивым и подозрительным к его поведению.
Тем временем флот Стоика безуспешно возвращается домой, хотя Стоик рад неожиданному успеху Иккинга в обучении драконов.
Иккинг считается победителем своего тренировочного класса и должен убить дракона для своего последнего экзамена. Он пытается убежать с Беззубиком, но Астрид устраивает ему засаду в лесу и обнаруживает дракона.
Иккинг берет Астрид в полет на закате, чтобы продемонстрировать дружелюбие Беззубика.
Когда Астрид напоминает Иккингу об экзамене, Беззубик неожиданно берет пару в гнездо дракона, где они обнаруживают гигантского драконоподобного монстра по имени Красная Смерть.
Маленькие драконы постоянно кормят его живым кормом вместо того, чтобы быть съеденными, они понимают, что драконы напали на Берка под принуждением.
Астрид хочет рассказать деревне об их открытии, но Иккинг советует не делать этого, чтобы защитить Беззубика.
Вернувшись в деревню на следующий день, Иккинг сталкивается с плененным драконом из Чудовищного Кошмара на своем последнем экзамене.
Однако вместо того, чтобы убить его, он пытается подчинить его, пытаясь доказать, что драконы могут быть мирными.
Когда Стоик непреднамеренно злит дракона и заставляет его атаковать, Беззубик убегает из бухты, чтобы защитить Иккинга, но в процессе его захватывают викинги.
Иккинг случайно показывает Стоику, что Беззубик знает местонахождение гнезда драконов.
Стоик отрекается от своего сына и отправляется в гнездо с Беззубиком, прикованным к головному кораблю в качестве проводника.
После того, как викинги ушли, Иккинг опустошен, но Астрид побуждает его осознать, что он пощадил Беззубика из сострадания и сочувствия, а не из слабости.
Затем Иккинг восстанавливает свою уверенность, чтобы пойти за Беззубиком и спасти его вместе с Астрид и другими подростками.
Нападавшие викинги находят и взламывают гнездо дракона, заставляя большинство драконов улететь, но также пробуждая Красную Смерть, которая вскоре подавляет викингов.
Иккинг, Астрид и их товарищи-ученики прилетают, верхом на плененных тренировочных драконах Берка, обеспечивая прикрытие огнем и отвлекая Красную Смерть, в то время как Иккинг освобождает Беззубика.
Иккинг чуть не тонет при этом, но Стоик спасает их обоих, примиряясь со своим сыном.
Беззубик и Иккинг уничтожают Красную Смерть, прокалывая перепонки ее крыльев, а затем обманом заставляя зверя совершить прыжок, из которого он не может подняться после выстрела огненным шаром в его пасть.
Беззубик спасает Иккинга от смерти, но Иккинг теряет левую ногу.
Иккинг просыпается на Берке и обнаруживает, что Гоббер сделал ему протез, и теперь им восхищаются жители его деревни, включая Астрид, кто целует его перед деревней. Берк начинает новую эру, в которой люди и драконы живут в гармонии.
Известные представители
Жуткие Жути сильно распространены в природе. Их часто можно встретить на многих островах архипелага.
- Игги — в сериале «Драконы: Защитники Олуха» и игре «Dragons: Rise of Berk»
- Кусака — в сериале «Драконы: Защитники Олуха» и игре «Dragons: Rise of Berk»
- Лобо и Тряс — в сериале «Драконы: Защитники Олуха» и игре «Dragons: Rise of Berk»
- Огневичок — в сериале «Драконы: Защитники Олуха» и игре «Dragons: Rise of Berk»
- Сники — в сериале «Драконы: Защитники Олуха» и игре «Dragons: Rise of Berk»
- Поющая Жуткая Жуть — в сериале «Драконы: Защитники Олуха»
- Жуткая Жуть Вигго — в сериале «Драконы: Гонки по Краю»
- Садовый дракоша — в игре «Dragons: Rise of Berk»
- Леопольд — в игре «School of Dragons»
Повадки и физические особенности
Его огненное дыхание — это плазменный залп, взрывающийся в воздухе. Устраиваясь спать, он подогревает место, на котором собирается лечь, огнем. Сворачивается в калачик. Может спать вниз головой подобно летучей мыши, зацепившись хвостом за подходящий предмет (например, выступ гигантского корня) и завернувшись в крылья. Защищает свою пищу от других. При необходимости может зацепиться когтями даже за почти гладкую скалу. Быстро бегает. Всеядный, но предпочитает рыбу. Если Беззубик зол, чувствует угрозу или же впадает в ярость, то его зрачки сужаются, напоминая ящериц, но когда он счастлив, спокоен или хочет играть, то его зрачки расширяются, а сам он становится похож на большую собаку.
Беззубик с автоматическим протезом
- У Беззубика есть шрам от падения на левой стороне хвоста;
- Беззубик умеет регулировать силу своих залпов;
- Беззубик умеет рисовать и понимает рисунки, и даже «отвечать» на них;
- Беззубик может больно ударить сидящего на себе человека «ухом» или крыльями;
- Беззубик способен ориентироваться в пещерах с помощью ультразвука.
10 «Полет драконов» (1982)
Возможно, в детстве ты уже видел этот мультфильм на видеокассете с пиратской озвучкой, но даже если нет — все равно советуем посмотреть это фэнтези из восьмидесятых, имеющее оценку 8 на КиноПоиске.
В таинственной стране волшебник Каролинус опасается, что люди перестанут верить в магию из-за их возросшего увлечения наукой и скептицизма. Итак, он призывает коллег-волшебников обсудить план, и все они прибывают на своих драконах.
Каролинус намеревается создать волшебное место, где они могли бы жить тайно, но один из них не согласен и намеревается править миром. Помешать ему должен мечтательный ученый, которого превращают в дракона.
9 «Гидора, трехголовый монстр» (1964)
Псс, а ты случайно не поклонник Годзиллы? Эта японская ретро-картина — один из многих фильмов в линейке о легендарном монстре-мутанте, но в ней Годзилла впервые был показан в качестве главного героя.
Принцесса Селина летит в своем самолете и попадает под метеоритный дождь. Когда она возвращается, то рассказывает людям о предстоящих катастрофах, о Годзилле, возвращающемся с моря, и о Родане, выходящем из кратера Асо.
Все эти предсказания очень скоро сбываются. Позже она раскрывает свое последнее пророчество о том, что жизнь на Марсе была уничтожена трехглавым драконом, Кингом Гидорой, который теперь смотрит на Землю.
Древние спецэффекты сегодня вызывают умиление, однако этот фильм — настоящая классика японского кино, к тому же актерской игре и сюжету этого раритета могут позавидовать ленты современной MonsterVerse.
Внешний вид
В обычном виде
Хотя Скорожалы — драконы, они больше напоминают динозавров, в частности, велоцирапторов, из-за отсутствия крыльев.
У них вытянутая морда, короткие передние лапы, на которых всего по два пальца. Также у них большие и мощные задние лапы, на каждой из которых по три пальца. В результате эволюции, у Скорожалов на пальцах появились перепонки (как у утки или лягушки), и они получили способность бегать по воде. Тело мятного цвета. Имеется большой гребень такого же цвета, который начинается на голове и заканчивается на длинной шее. На спине тоже есть гребешки, но уже поменьше, скорее всего, это редуцированные крылья. Такие же маленькие гребешки есть на задних лапах. У Скорожалов светло-зелёные живот, нижняя челюсть и передняя часть шеи. Но самое опасное у дракона — его длинный хвост с красным ядовитым жалом на конце. Глаза расположены не так, как у многих драконов, а практически на конце морды. У Скорожалов острые зубы. Зубы на нижней челюсти, как и у многих драконов, длиннее. Когда пасть закрыта, зубы на нижней челюсти немного выглядывают из неё, но два передних нижних клыка самые длинные, и они сильно торчат из пасти.
Скорожал в пятой стадии развития
Скорожал в пятой стадии развития
После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериалах: «Драконы: Защитники Олуха» и «Драконы: Гонки по Краю», Скорожал становится более крупным и на вид устрашающим. Глаза меняют цвет, с красного на жёлтый, с более тонкими зрачками. Оттенок чешуи сменяется с голубого на фиолетовый, а лапы, становятся тёмно-фиолетовыми. Количество плавников удваивается, причём добавленные плавники, больше чем уже имеющейся. Все плавники синего цвета, а на лапах намного темнее. Ядовитое жало на хвосте, также меняет свой цвет с красного на жёлто-оранжевый, и не значительно увеличивается в размерах. Ещё по бокам появляются небольшие синие пятнышка.
Вожак Скорожалов
Вожак Скорожалов
Вожак выглядит также, как и остальные драконы в стае. Но несколько отличий всё же имеется. Вожак Скорожалов крупнее остальных Скорожалов, его яд мощнее, и он быстрее. Все гребни красные, а не мятные, также тело «украшают» красные полосы. Вероятно, красный цвет обозначает опасность.
3 «Сердце дракона» (1996)
Одна из самых культовых картин про драконов, которая завоевала кинопремию «Сатурн» (англ. «Saturn Award») в номинации «Лучший фильм-фэнтези» и породила четыре сиквела.
Учитель обучает принца Эйнона сражаться как рыцаря, чтобы он мог стать достойным преемником своего отца. Но когда король погибает в битве, принц получает травму, снимая корону с головы умершего. Чтобы спасти его, необходимо сердце дракона, и тот соглашается отдать половину при условии, что Эйнон станет достойным правителем.
Однако новый король превращается в настоящего деспота, и теперь его учитель-рыцарь должен объединиться с драконом, чтобы остановить его. Не будем делать никаких спойлеров, но советуем запастись носовыми платками — они тебе, скорее всего, пригодятся.
Передвижение
Ходьба по земле
Передвигается по земле с помощью четырёх лап, не используя свои крылья. При этом развивает высокую скорость, ловко уворачивается от препятствий и даже прыгает по стволам деревьев. Даже на земле в битве с другими драконами Ночная Фурия ловко уворачивается от ударов и умело сражается. Однако такой способ передвижения не позволяет маскироваться, ограничивает дракона определённым участком суши и превращает его в легкую мишень, поэтому используется лишь при необходимости. К тому же, чтобы развить высокую скорость на суше, нужно приложить немало усилий.
Полёт
Ночные Фурии обладают одной из самых высоких скоростей среди всех драконов. Развивать её помогает обтекаемая форма тела и мощные крылья, а также средний размер. Перед взлетом Фурия делает несколько мощных взмахов крыльями. Во время полета крылья раскрыты, изредка выполняются небольшие взмахи. Однако у такой убийственной скорости полета есть свои минусы. Например, Фурия не способна парить на одном месте из-за большого размаха крыльев. Не способна нормально летать даже без одного элерона. Без части хвоста может совершать лишь незначительные перелеты на несколько десятков метров.
В полёте Ночная Фурия может выполнять сложнейшие манёвры. Данный дракон способен на очень высокой скорости преодолевать препятствия в виде каменных глыб, быстро и легко очертить круг на небе, поднимаясь ввысь, опрокидываясь и возвращаясь на свое место, а также кружиться вокруг своей оси в полете. Одним из самых впечатляющих приемов является падение вниз в воду с раскрытыми или даже свернутыми крыльями на бешеной скорости и их быстрое распрямление прямо перед падением в воду с последующим полетом близ океана и поднятием небольших брызг хвостом.
Плавание
Хоть Ночные Фурии и не могут дышать под водой, они очень хорошо плавают, задерживая дыхание. Данные драконы способны довольно продолжительное для наземных животных время оставаться под водой.
Скольжение по снегу
В третьей серии первого сезона было показано, как Иккинг скатывался на Беззубике с высокой горы по ровному снегу. При этом Ночная Фурия поджимала лапы под себя, расправляла крылья для меньшего сопротивления воздуха и катилась по снегу на туловище. При этом дракон не прилагал никаких усилий для осуществления передвижения. Он лишь менял направление скольжения, а после окончания скольжения взмывал в воздух.
Характеристики
Атака
В одиночку Жуткая Жуть не представляет угрозы, но в стае — крайне опасна. Нападают, как правило, группами по 6-18 особей. Самая большая и известная на данный момент стая Жутких Жутей имела около 200 драконов. В качестве оружия используют когти и зубы или слабый залп огнём. Когда Жуткая Жуть хочет выстрелить, она обычно встаёт на задние лапы.
Пламя
Огненная атака Жуткой Жути
Пламя Жуткой Жути представляет собой слабую струю огня. После выстрела она не пролетает больше двух метров и растворяется в воздухе.
Чувства
Жуткие Жути воспринимают мир с помощью осязания, обоняния, зрения, слуха. При этом каждый из органов чувств у Жутких Жутей развит довольно стабильно. Они не имеют слабо развитых органов чувств, как Шёпот Смерти. Но в то же время не имеют сверхкачественного чувства, как слух Ночных Фурий.
Драконы – опасные создания или домашние животные?
Беззубик. Серия «Как приручить дракона» начинается с того, как «один очень маленький викинг с очень длинным именем» Иккинг Кровожадный Карасик III отправляется на испытание Драконьим Воспитанием — ему надо сначала поймать в пещере, а затем приручить своего дракона. Вместо грозного боевого зверя он ловит малыша, более напоминающего шкодливого котенка: маленького зеленого садового дракончика, без зубов и с довольно-таки противным характером. Но во-первых, он очень красивый: «Изумрудно-зеленая шкурка на брюшке переливалась перламутром, как у сардинки, и была присыпана изящными коричневатыми веснушками. Из-под несусветно длинных ресниц невинно взирали громадные, зеленые, как свежая весенняя травка, глазищи». И несмотря на то, что слушаться Иккинга поначалу Беззубик не хочет, именно он становится мальчику самым верным другом. Книги гораздо больше, чем их экранизация, показывают, как ожидания могут не совпадать с реальностью — и в конце все становится только лучше.
Животные. Кажется, что драконы — сильные и смелые существа, которые прекрасно могут позаботиться о себе сами. На самом деле, это не совсем так. Тут есть драконы большие и малые, драконы микроскопические, которых злые римляне живыми глотают на обед, драконы, которых бьют, кричат на них, обижают их, чтобы сделать из них домашний скот. И хотя в книгах Крессиды Коуэлл драконы заменяют всех животных разом: и собачек, и кошечек, и коров, и лошадей, — ей удается показать, как тяжело животным в неволе, и вообще всячески продемонстрировать, что они существуют не только для развлечения. Оказывается, драконы, даже самые большие и страшные, тоже нуждаются в защите, а задача героя — не всех победить, а всех защитить.
Полеты. На Беззубике особо не покатаешься, и вообще героям не сразу удастся полетать на драконах, но сама Крессида признается, что это один из главных аттракционов, ради которого тут драконы возникли. О «полетах нашего детства» затем ностальгически вспомнит и постаревший Иккинг. Свои источники вдохновения у образа, конечно, есть — вспомните полет на драконе из «Бесконечной истории». И кажется, главным образом вся серия растет из этой мечты — как бы было хорошо полетать!
Чтение. Настоящему викингу разрешено прочитать только одну книгу — пособие «Как приручить дракона», состоящее только из одной фразы «Ори на него». Но Иккинг Кровожадный Карасик III читал их намного-намного больше. Ему даже пришлось совершить подвиг, чтобы открыть доступ к библиотеке. Там он вычитал все про драконов, научился разговаривать на их языке, узнавал про другие народы и даже о сражениях на мечах — единственном виде начальной пиратской подготовки, в котором Иккинг по-настоящему преуспел — он не только практиковался, но и вычитывал приемы из книжек. Можно прямо сказать — серия книг буквально вдохновляет на чтение других книг и показывает, как делать это с пользой.
Иккинг Кровожадный Карасик III: как стать героем
Герой. На самом деле, книги Крессиды Коуэлл написаны не столько про драконов, сколько про людей. Точнее, про одного человека: маленького тощего конопатого Иккинга Кровожадного Карасика III, сына вождя племени Хулиганов Стоика Обширного. Иккингу однажды придется стать вождем, а для этого надо продемонстрировать, что он способен быть героем. И если в первой книге читателю трудно поверить, что когда-нибудь все дикие племена подчинятся слабому и даже нелепому мальчишке, то к финалу герой доказывает свое право стоять у них во главе. Это очень важная на самом деле история — всем хочется быть суперменом, но не каждого стукнет по голове инопланетный камень, а вот быть маленьким, но отважным и умным может каждый. Герой здесь — не самый сильный или самый красивый
Ум, внимание и смелость тоже важны. А какой Герой получился бы из тебя, в каждой главе спрашивает книга? Ты бы как поступил? Ты бы смог? Мудрый Иккинг, который глубоким стариком пишет мемуары о детстве, говорит: «Становление Героя напоминает закалку меча
И Героя, и клинок испытывают снова и снова, и чем страшнее и ужаснее испытание, тем в итоге крепче и меч, и воин».
Хитроумие. Иккинг Кровожадный Карасик III не похож на классического героя с картинок: он не самый сильный воин, не красавец, не лидер. Крошка-дракон, задохлик викинг, его лучший друг, не умеющий даже плавать (и обладающий удивительным талантом превращать плохую ситуацию в чудовищную) — если в чем-то это самая классическая приключенческая книжка, то это как раз в убеждении, что лучше быть слабым и хитрым, чем сильным и глупым. Об этом еще «Одиссею» рассказывали. Как и Одиссей, Иккинг способен спасти своих друзей не мечом, но хитростью и делает это уже в первой части, где сталкивает между собой двух громадных драконов, решивших съесть его остров.
Здравый смысл. Крессида Коуэлл стала первым детским автором, получившим премию журнала Philosophy Now «За борьбу против глупости». Иккинг на острове Олухов — прекрасная метафора луча разума в темном царстве. В каждый книге повторяется ситуация, когда слабый голос Иккинга пищит что-то разумное, да только его никто не слышит, и писк тонет в шуме толпы. Если бы викинги научились его слушать, серия была бы тома на два короче, если вообще случилась бы
Но в том-то и дело — разум обычно остается неуслышанным — и это хорошее напоминание читателю, что важно не просто быть умным, но и иметь терпение мудрые мысли донести до окружающих
Уроки. На протяжении первых книг серии Иккинг как будто учится в школе — проходит курс Начальной пиратской подготовки вместе с другими детьми. И поэтому каждая история начинается с уроков — брани, хождения на лыжах, мореплавания и так далее, — а заканчивается уроками настоящими. И мы выучиваем, что побеждает дружба, что сила в единстве или что все живые существа должны быть свободными. Как любая хорошая классическая детская книжка, «Как приручить дракона» дает читателю наглядные примеры и ценности даже там, где кажется, все просто весело валяют дурака.
Главные действующие герои
Персонажи мультфильма
Иккинг – подросток, главный герой мультфильма. Юноша не может и не хочет убивать драконов, как это делают другие. Благодаря стечению обстоятельств он учится приручать волшебных существ и передает знания своим друзьям.
Беззубик – дракон вида Ночная Фурия. Становится другом главного героя и во всем поддерживает его.
Стоик – вождь племени, который всю жизнь боролся с драконами и защищал свою деревню. Сначала не может поверить в то, что этих существ действительно возможно приручить.
Астрид – боевая и активная девушка, в которую влюблен Иккинг.
Драго – отрицательный персонаж из второй части фильма, который стремится к мировому господству посредством использования драконов.
Громгильда – дракон вида Дневная Фурия, которая появляется в третьей части мультфильма. Она становится возлюбленной Беззубика.
Спасение от жары! Лучший мини кондиционер с 85% скидкой. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Artic Air Ultra сопоставим по эффективности со стационарными моделями. Бесплатная доставка в любую точку!
Подробнее
Гриммель – отрицательный герой из третьей части, который занимается охотой на драконов.
Поведение
Места обитания
Скорожалы — малораспространённые драконы, однако по одиночке, или в группе их можно увидеть и на Морозном острове. Основным местом жительства, показанной в мультфильме, стаи, является небольшой остров, который расположен рядом с Олухом, про который мало что известно.
До эволюции в мультсериале было показано, что Скорожалы — ночные драконы. Днём они спят в пещерах, а ночью выходят на охоту. Также, иногда по ночам они приходят на Драконий Край.
Приручение
Скорожалы, особенно их вожак, злопамятные, так что подружиться со Скорожалами нелегко. Иккингу удалось приручить молодого Скорожала, наложив ему шину на раненую лапу.
Характеристики
Физические данные
Скорожалы — самые быстрые драконы из всех, по мнению авторов мультфильма. Согласно официальному сайту, их скорость значительно превосходит скорость Ночной Фурии, которая достигает 160 км/ч. Скорожалы настолько быстры, что часто их передвижение почти невозможно уловить глазом.
Скорожалы имеют отличное зрение: они могут прекрасно видеть в ночное время, и даже через незначительную пургу.
Атака
Жалы Скорожалов
Скорожалы — это одни из самых удивительных драконов, так как они не выдыхают ни огонь, ни кипяток, ни молнии, ни чего-то в этом духе. У Скорожалов пламя вообще отсутствует. Но у них есть другое оружие: ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона.
Молодые и взрослые Скорожалы очень точны, чтобы использовать их жала против своей добычи. Острое жало на конце его колючего хвоста содержит сильный яд, который может полностью парализовать жертву всего одним ударом. Боль со временем проходит: у некоторых через несколько часов, у других через несколько дней, в зависимости от количества введенного яда. Яд молодых Скорожалов слабее, поэтому они не могут полностью парализовать жертву за один раз. Вместо этого, яд действует только вокруг места, где ужалил дракон, оставляя остальную часть тела подвижной. Яд Вожака Скорожалов немного сильнее и паралич проходит через более долгий промежуток времени.
В анимационном сериале «Драконы: Гонки по Краю», в 14 эпизоде, было показано, как маленький Скорожал, защищая Сморкалу, парализовал своих сородичей. Это доказывает, что на Скорожалов действует собственный яд.
Особенности разных видов
К многим видам драконов нужен особый подход. В зависимости от строения тела, особенностей кожи, вкусовых предпочтений или других особенностей образа жизни отдельных видов, будут меняться и факторы, которые обеспечат скорейшее приручение особи каждого вида.
Приручение Ночной Фурии
Чтобы приручить Ночную Фурию, первым делом необходимо показать дракону то, что вы не представляете угрозы. Обязательно уберите с глаз дракона все острые предметы. Далее нужен 1 из трёх любимых типов еды фурий — рыба, крабы или мёд. Накормите дракона. Возможно, он и сам захочет поделиться едой. Не отказывайтесь от неё, даже если она вам не нравится. Когда дракон наестся, он может позволить подойти. Несколько дней приносите угощение. Скоро дракон разрешит себя погладить. Через 1-2 недели, скорее всего, Вы уже сможете летать на нём!
Приручение Кошмарного Пристеголова
Приручить Пристеголова несколько проще, чем Ночную Фурию. Однако, от Вас всё равно требуется много терпения. Как и Ночные Фурии, Пристеголовы предпочитают, чтобы их накормили
Внимание! Накормить нужно сразу обе головы, чтобы те не начали драться из-за еды. Когда дракон будет сыт, он захочет поиграть с вами
Если Вы не откажитесь, то уже через несколько дней Пристеголов разрешит немного полетать на нём!
Приручение Злобного Змеевика
Пожалуй, если вы не умеете приручать драконов, то Злобный Змеевик — самый оптимальный вариант. Нужно медленно подойти к дракону сзади и зайти за хвост. Если он втянет в себя шипы, то значит, что Змеевик вам доверяет и можно подойти ещё ближе и погладить. Если он наоборот, выпустит шипы веером — это предупреждение. Нужно срочно отходить и попробовать в другой раз. Но если дракон мирно настроен, то он разрешит вам оседлать его.
Приручение Громмеля
Как и Злобного Змеевика, Громмеля приручить очень легко. Просто подойдите к этому дракону спереди. Нужно по-дружески ущипнуть Громмеля — он расценит это как знак приветствия. Если Громмель подпустит вас к себе, рекомендуется почесать его в особом месте — это расслабит и успокоит дракона. Также можно покормить Громмеля драконьей мятой. Если вы понравитесь Громмелю, то он сразу же захочет с вами подружиться.
Приручение Ужасного Чудовища
Чтобы приручить Ужасное Чудовище, необходимо показать дракону, что вы не хотите причинить вреда и убрать с его глаз любое оружие. Нужно проявить к нему уважение. Затем протяните дракону руку, и, не делая резких движений, подождите, пока дракон не подойдет вплотную. После чего медленно положите ему ладонь на морду и погладьте. А, чтобы успокоить Ужасное Чудовище, можно прижать рога дракона к земле.
Другие виды
- Приручение Жуткой Жути самое лёгкое: дайте дракону рыбы и покажите, что вы дракону не враг. Вот и всё.
- Древоруба приручить довольно легко. Самое сложное — встретить этого редкого дракона. Если Вы его встретили, то нужно накормить Древоруба. Когда он наестся, то приляжет полежать на землю. Нужно медленно и спокойно подойти к нему, стараясь не делать резких движений. Если дракон заревёт или нападёт — лучше всё также медленно и спокойно отойти назад. Если же Древоруб разрешит подойти, то погладьте его и почешите спину. Из-за огромных крыльев, сам Древоруб почесаться не может. Теперь он предан Вам и можно взлетать в воздух!
- Приручить Скрилла крайне сложно. Скриллы агрессивны к незнакомым людям. Для того, чтобы его приручить, надо доказать дракону, что любой ценой спасёшь ему жизнь и относиться к Скриллу с уважением.
Характеристики
Физические данные
Чешуя Великих Смутьянов одна из самых крепких среди всех драконов. Так как Смутьян Драго перенёс объединённые атаки нескольких сотен драконов сразу. Согласно официальному сайту «Как приручить дракона» его уровень брони превосходит даже уровень Вопля Смерти.
Великие Смутьяны могут использовать свои бивни и головы в бою. Также, учитывая огромные размеры этого дракона они просто могут бросаться на врага и задавливать его своей массой.
Скорость под водой
Великие Смутьяны, относясь к классу «Водные» превосходные пловцы, они с легкостью могут обгонять корабли. Однако, на суше, они в основном медленные и неповоротливые.
Данные драконы Водного класса и могут оставаться в воде очень длительное время, несмотря на то, что дышат они легкими. Из-за гигантских размеров, эти драконы могут игнорировать течения и давление воды. Великие Смутьяны используют свой гибкий хвост, чтобы преследовать рыбу. Также, вполне вероятно, они используют свои крылья, как плавники.
Ледяной залп
Ледяное дыхание
Смутьяны — северные драконы, их тела имеют высокую устойчивость к низком температурам. Однако, основная и самая запоминающаяся способность Смутьяна — это взрывающиеся потоки льда. Они всасывают и заглатывают массу воды в пазухи внизу шеи. Дыхание Смутьяна настолько холодное, и он отрыгивает воду с такой силой, что, когда она попадает в цель, то рвет её на части и замерзает. Лёд, созданный Смутьяном имеет другую структуру, качество и цвет, в отличие от обычного льда. Он имеет зеленоватый цвет и замерзает в виде острых ледяных шипов. Залп чрезвычайно мощный, он может создать огромные «ледяные взрывы» при контакте с целью.
Контроль Драконов
Согласно игре «Dragons: Rise of Berk», Смутьяны используют ультразвуковые волны, чтобы контролировать драконов. Во второй части мультфильма было показано, что шипы Смутьяна на голове быстро вибрируют, а зрачки в глазах сужаются. Когда маленькие драконы попадают под влияние альфы, они не в силах противостоять ему. Однако, несмотря на такие возможности, Смутьяны предпочитают завоевывать доверие драконов, живущих в гнезде, и применяют данную способность крайне редко, да и то, когда их вынуждают это делать.
7 «Шрэк» (2001)
По-настоящему революционная анимационная картина, которая от души высмеяла все и вся, не оставив в стороне и романтичные фильмы, и сказки про дракона, и охраняемую им девушку.
Лорд Фаркуад мечтает стать королем, и самый верный способ сделать это — жениться на принцессе. Весьма кстати есть одна такая, заточенная в башне под неусыпным взором кровожадного дракона. Поскольку рисковать своей жизнью Фаркуад не горит желанием, добыть себе невесту он отправляет огра Шрэка, обещая в случае успеха вернуть тому его болото.
Блистательный мультфильм, получивший «Оскар» и множество продолжений, «Шрэк» показал одного из самых необычных драконов (вернее, драконш) в кино, а также весьма свежую и оригинальную историю любви.
6 «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005)
Тебя интересуют фильмы про драконов и магию? Что ж, под это описание идеально подходит четвертая часть приключений юного волшебника, имя которого знает весь мир.
Школа чародейства и волшебства Хогвартс становится местом проведения соревнования под названием «Турнир Трех Волшебников», во время которого воспитанникам разных школ предстоит потягаться в своем магическом мастерстве.
Один из этапов соревнования — добыть волшебное яйцо, охраняемое драконом. И поскольку за дело берется Гарри Поттер, то ситуация опять выходит из-под контроля.
Кстати, хотя в «Кубке огня» тема драконов эксплуатируется активнее всего, эти мифические создания также появлялись в «Философском камне» и «Дарах Смерти: Часть I».
Личность и черты характера
Драго имеет черты типичного злодея: он бескомпромиссный, бессердечный, непреклонный, самовлюблённый, самонадеянный, гордый, жестокий, хладнокровный, властолюбивый, безжалостный и невероятно злобный. Блудвист одержим идеей захватить власть над всеми драконами, а затем и над всем миром. Драго считается военным гением, но на деле таковым не является. Он не терпит тех, кто не согласен с ним, о чём свидетельствует случай, когда его подняли на смех все на совете вождей после его предложения: «защитить всех, если они склонятся перед ним», и тогда он убил почти всех, кто присутствовал. Из-за ужасной трагедии, которая произошла с ним в детстве он считает, что война — это единственный способ решить все проблемы. Из-за того, что он привык получать то, что хочет (в основном, благодаря своим подчинённым), Драго невероятно самоуверен, и готов пойти в открытую и плохо продуманную атаку, невзирая на свои нынешние позиции, что он сделал во втором фильме. Драго имеет очень сильную волю, благодаря чему способен легко подчинять себе как людей, так и драконов. Он величает себя «Драконьим богом» и намерен твёрдо соответствовать данному титулу. В сражениях Драго считает, что грубая сила наиболее эффективна. Он жесток и безжалостен, даже к своим подчинённым, которые дрожат от страха в его присутствии. Ненавидит, когда его кто-то подводит, и в большинстве случаев убивал, тех кто подводил его, например Крогана. При этом Драго в некоторых случаях прощал один просчёт (что показывает то, что Драго не был полностью злым человеком), а вот за второй провал человек лишался жизни. Драго никогда не учится на своих ошибках, о чём свидетельствует тот факт, что несмотря на несколько десятилетий завоеваний, во втором мультфильме он показал отсутствие стратегического планирования, и использовав исключительно грубую силу. То, что Драго не военный гений доказывает его стычка с Иккингом. Из-за его внешности и возраста он недооценил Иккинга, а любой военный гений знает, что никогда нельзя недооценивать своих противников (даже самых на вид слабых). Он верит, что драконы слушают лишь его одного, несмотря на то, что он видел в своей жизни тех, кого драконы тоже слушаются. Драго видит в своих подчинённых только расходный материал, а потому для него нет разницы, кто из его солдат погибнет, и поэтому он готов жертвовать ими, как стрелами из боевого лука. В драконах видит только непобедимую, разрушительную силу и монстров, которую можно использовать, чтобы порабощать людей. Драго крайне непредусмотрительный, что доказывает момент, когда он приказывает избавиться от драконьих наездников, хотя мог использовать их, как заложников или военнопленных, чтобы допрашивать, или, когда он убил всех на совете вождей, вместо того, чтобы показать, что драконы действительно ему подчиняются.
Передвижение
Ходьба по земле
Одним из способов передвижения Разнокрыла является передвижение по земле. Этот дракон быстро переставляет свои четыре лапы, прижимая туловище к поверхности, подобно ящерице. К тому же прижимаясь к субстрату, Разнокрыл может легко маскироваться на его фоне. При этом дракон вряд ли способен развивать высокую скорость на земле подобно Ночной Фурии, так как он не отталкивается от поверхности, а скорее прижимается к ней.
Полёт
Вторым способом передвижения Разнокрыла является полет. При нем этот дракон совершает лёгкие взмахи крыльями и ловко летает в воздухе. При таком варианте полёта Разнокрыл становится довольно ловким и маневренным драконом, способным без особых трудностей часто менять направление движения. Однако будучи небольшим и юрким, он не способен развивать поистине высокую скорость и состязаться в полете на высоте с такими драконами, как Скрилл или Ночная Фурия.