Lara croft
Содержание:
- Производство
- Original Concept[]
- Образ и характер
- Tomb Raider: Legend (2006)
- История создания
- Разработка
- Incarnations of Lara Croft[]
- Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)
- Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
- участок
- Как Ларри стал Ларой
- Gallery[]
- Музыка
- Character Overview[]
- Лара Крофт в других медиа
- Tomb Raider (1996)
- Трофеи из DLC Бабы Яги
Производство
Разработка
Tomb Raider прошел через множество черновиков и нескольких сценаристов, что привело к задержкам в производстве. В 1998 году писатель Брент В. Фридман, который за год до этого был соавтором « Смертельной битвы: Аннигиляция» , написал еще не выпущенный сценарий « Расхитительницы гробниц» . Продюсер и сценарист Стивен Э. де Соуза , написавший и снявший в 1994 году фильм о видеоигре « Уличный боец» , написал ранний вариант сценария « Расхитительница гробниц» в 1999 году, но он был отклонен Paramount. Окончательный вариант сценария был приписан пяти сценаристам, включая режиссера Саймона Уэста.
Финансирование
Лара Крофт финансировалась через Tele München Gruppe (TMG), немецкое налоговое убежище . Налоговое законодательство Германии позволяло инвесторам мгновенно снимать налог даже с фильмов, произведенных не в Германии, и даже в том случае, если фильм еще не запущен в производство. Продав им авторские права за 94 миллиона долларов, а затем выкупив их за 83,8 миллиона долларов, Paramount Pictures заработала 10,2 миллиона долларов. Затем авторские права были снова проданы британской инвестиционной группе Lombard Bank, и было получено еще 12 миллионов долларов. Однако, чтобы претендовать на налоговые льготы по Разделу 48, производство должно включать в себя несколько британских съемок и британских актеров, что было приемлемо для фильма, действие которого частично происходит в Соединенном Королевстве. Предварительные продажи дистрибьюторам в Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании принесли еще 65 миллионов долларов. Showtime заплатило 6,8 миллиона долларов за права на премиальное кабельное телевидение. В общей сложности было собрано 94 миллиона долларов.
Кастинг
Объявление о фильме вызвало серьезные дискуссии о том, кто будет играть Лару Крофт. По слухам, в шорт-лист претендовали многие актрисы (и не актрисы), которые сыграли ее, и бесчисленное количество других заявили о своем интересе к этой роли, в первую очередь Дженнифер Лав Хьюитт , Фамке Янссен , Дженнифер Лопес , Рона Митра , Элизабет Херли , Эшли Джадд , Сандра. Буллок , Кэтрин Зета-Джонс , Дайан Лейн , Деми Мур и Дениз Ричардс , причем многие считают последнюю фаворитом на эту роль.
Выбор Джоли вызвал споры среди многих поклонников сериала « Расхитительница гробниц », которые считали, что она недостаточно физически подходит, чтобы играть героиню с большой грудью; другие жаловались на американскую актрису, которую наняли для роли британского персонажа; другие цитировали татуировки Джоли и широко разрекламированную противоречивую личную жизнь. Режиссер Саймон Уэст отклонил эти опасения и сказал, говоря о склонности Джоли к сексуальной игре с ножом, «это всегда была Анджелина. Я имею в виду, что Лара спит с ножами и ни от кого не берет дерьмо. Это до мелочей. » Джоли носила мягкий бюстгальтер, чтобы увеличить размер груди, когда играла Лару. Как она объяснила NY Rock в июне 2001 года: «Да ладно, у меня не такая уж плоская грудь. Когда я ношу обтягивающую футболку, я выгляжу определенным образом. Так что мы не должны были полностью изменить меня. Вы знаете, нам просто нужно было немного улучшить меня. Я 36C. Лара, она 36D. А в игре она двойная D, поэтому мы ее немного сбили. Но мы дали ей там немного набивки. Для меня это был просто один размер. Так что это было все равно, что иметь мягкий бюстгальтер. Но нет, у меня все равно не плоская грудь. Так что мы все же сделали это Лара Крофт, но мы не пошли ни в какую крайности. И Лара не извиняется за себя и за то, что у нее, знаете ли, узнаваемая форма. Так что я тоже не собираюсь извиняться за нее ».
Фильм ознаменовал дебют в художественном кино телевизионного актера Криса Барри , известного по роли Арнольда Риммера в научно-фантастическом комедийном сериале BBC « Красный карлик» . Английский актер Дэниел Крейг использует американский акцент в роли Алекса Уэста, в то время как Джоли, сама американка, берет на себя английский акцент. Джон Войт, отец Анджелины Джоли, играет в фильме Ричарда Крофта, отца Лары.
Съемки фильма
Основные съемки фильма « Лара Крофт: Расхитительница гробниц» проходили с 30 июля по 30 ноября 2000 года. Части фильма были сняты на месте в храме Та Пром , расположенном в Ангкоре , провинция Сием Рип , Камбоджа . Этот фильм стал первым крупным фильмом, снятым в Камбодже со времен лорда Джима в 1964 году, после оккупации страны режимом красных кхмеров . Помимо выездных съемок, большая часть съемок фильма также проходила на сцене в Pinewood Studios . Хатфилд-хаус в Хартфордшире использовался в фильме как дом Крофта.
Original Concept[]
When Tomb Raider was initially being developed, the game was set to star a character reminiscent of a mustachioed Indiana Jones, right down to attire. During development, the character was scrapped and a new character was created.
The original redesign lead to a South American Mercenary named, Laura Cruz, inspired by Swedish singer, Neneh Cherry and comic book heroine, Tank Girl. Core Design later decided to rename her to Lara and make her a hometown hero, and changed Lara’s origin to England. Going through the phone book to find a name that sounded similar to the name they had, they found the name «Lara Croft» and renamed their character, as well as giving her an upper class upbringing.
Образ и характер
Изначально создатель не планировал придавать Ларе загадочную сексуальность и делать из нее топ-модель с параметрами 90/60/90. А все потому, что Тоби представлял «расхитительницу гробниц» собранной женщиной, которая руководствуется холодным разумом и пользуется здравым смыслом в любой ситуации, даже когда ее жизнь висит на волоске.
Но компания «Core Design», которая занималась реализацией игр, придерживалась другого мнения. Поэтому не удивительно, что вскоре критики начали сравнивать Лару Крофт с силиконовой порно-звездой. Однако в первых играх ее внешность была не такой привлекательной (что напрямую связано с тогдашними «непродвинутыми» технологиями и графикой).
Лара Крофт тогда и сейчас
Действительно, в «Tomb Raider» (1996) геймеры увидели «угловатую» героиню, но разработчики все же постарались придать ей шарм и украсить лицо пухлыми губками. Естественно, технологии прогрессировали, модель менялась со временем, но узнаваемые элементы все же оставались на своих местах.
В 2015 году в игре «Rise of the Tomb Raider» художники проработали даже самые мелкие детали на лице Лары, поэтому игрокам интересно наблюдать за эволюцией искательницы приключений. Да и критики отметили, что грудь Крофт наконец-то стала «человеческих размеров»: из накачанной куклы она превратилась в реального человека.
Одежда Лары Крофт
Примечательно, что, согласно игровым опросам, Крофт одевается «хуже всех». В течение игры в зависимости от погодных условий Лара меняет экипировку, но традиционный комплект одежды состоит из голубоватой майки, коричневых шорт, перчаток без пальцев и т.д. А в 2013 году в ее гардеробе появились военные штаны и двуслойный топ.
Создавая образ женской версии Индианы Джонса, художники рассматривали реальных моделей. Так «первопроходцами» стали светская львица Кэти Прайс и австралийская спортсменка Натали Кук. Следующей официальной моделью стала актриса Рона Митра, которая, по слухам, ради своей роли специально сделала операцию по увеличению груди на четыре размера. Кроме Роны, в плеяду счастливиц попали Эллен Роше, Люси Кларксон, Джилл де Йонг и Элисон Кэролл.
Рона Митра выступила в качестве модели для Лары Крофт
После нового перезапуска серии игрой «Tomb Raider» (2013) компания «Square Enix» прекратила рекламировать игру с помощью официальных моделей. Однако в 2016 году разработчики решили, что у Лары должны быть косплееры, причем в разных странах.
Что касается личностных характеристик, то Лара Крофт – уверенный и упорный человек, привыкший добиваться поставленных целей. Помимо этого, Крофт практически не дает волю эмоциям, в особенности страху. Скрытная девушка трансформируется в 2013 году и уже показывается доброй и открытой героиней.
Лара Крофт
Однако археолог заслужила негодование критиков за излишнюю кровожадность: создатели ставят игрока в такое положение, что у него нет возможности не убивать. Но во флешбэках в игре показано, как Лара раскаивается из-за того, что в целях самообороны убила диких животных, а также испытывает жалость, когда видит замороженные трупы советских ученых.
Tomb Raider: Legend (2006)
Крайне неудачная The Angel of Darkness похоронила Core Design (на самом деле, издатель давно копил недовольство на слишком независимую и не соблюдающую дедлайны команду, и откровенно провальная игра стала последней каплей в чаше терпения), поэтому новой частью Томб Райдер занялась студия Crystal Dynamics, известная по культовой серии Legacy of Kain (спойлер: она работает над приключениями расхитительницы гробниц и по сей день).
Также к разработке был привлечен создатель Лары Крофт Тоби Гард, который покинул франшизу еще после выхода первой Tomb Raider.
Legend стала перезапуском серии: разработчики сделали новую игру более легкой и динамичной, перевели на другой движок, придумали увлекательный сюжет с элементами мистики, а также сделали больший акцент на экшене. История Лары была переписана: девушка стала более серьезной и ответственной, а ее тяга к приключениям объяснялась поисками правды о погибших при загадочных обстоятельствах родителях.
Перезапуск пришелся по вкусу геймерам и критикам, доброе имя графини Крофт было восстановлено.
История создания
Девушку, бросающуюся, подобно Индиане Джонсу, в авантюры и пытающуюся разгадать невероятные тайны, придумал английский дизайнер компьютерных моделей Тоби Гард. Этот человек создал не только образ бесстрашной героини, но и ее биографию, а сама модель стала разрабатываться в 1993 году.
Тоби Гард
Первоначально Лара Крофт была мужчиной, ибо Тоби решил сделать некую копию Индианы Джонса. Но так как дизайнеру посоветовали сделать героя оригинальным, ему пришлось полностью поменять концепцию от начала до конца.
В игре планировалось сделать набор из нескольких персонажей, и Гард заметил, что у его коллег популярностью пользовались женские героини. Художник почерпнул идеи из комиксов «Tank Girl», вдохновился внешностью шведской поп-певицы Нене Черри, и дело оставалось за малым.
Лара Крофт
Разработчики отсекли идею создания одновременно персонажей и мужского, и женского пола на корню, потому что такая концепция была сложна в реализации. Кроме того, планировалось, что игра будет походить на киноэкранизацию с нетривиальным сюжетом. Так, по задумке разработчиков, протагонист совершает подвиги в одиночку. Поэтому, выбирая между разработанным дизайном Лары и тем парнем, разработчики отдали предпочтение первому варианту.
Итак, на свет появилась латинская дама по имени Лаура Круз. Но такой вариант имени был сложен для «британского уха», поэтому пришлось искать другие варианты в телефонном справочнике, который и подсказал типичную фамилию – Крофт. Да и биографию героини пришлось поменять, чтобы сделать акцент на ее британском происхождении.
Первая Лара Крофт
Первая игра из серии «Tomb Raider» была представлена заядлым геймерам в 1996 году и вышла на платформах «Sony PlayStation», «Sega Saturn» и «PC». Игра не только показала миру героиню, умудрившуюся восемь раз попасть в «Книгу рекордов Гиннеса», но и стала родоначальником жанра шутера от третьего лица.
По сюжету, Лара Крофт, нанятая эксцентричной бизнес-леди Жаклин Натла, должна отыскать древний артефакт под названием Сцион. Из-за определенных обстоятельств героине пришлось путешествовать одной и столкнуться с препятствиями. Однако далее Ларе открывается тайна: оказывается, этот артефакт нужен Жаклин затем, чтобы узурпировать власть.
Кадр из игры «Tomb Raider»
Решить загадочные головоломки вместе с Крофт пытались миллионы пользователей, и закономерно то, что игра разрослась до многоуровневой франшизы. Критики отметили образ героини, акробатику, переключатели механизмов, хитроумные ловушки (классические ямы с шипами) и запоминающихся врагов.
Разработка
Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.
Первая информация об игре появилась в июле 2009 года на сайте 4Player Coop, где были опубликованы основные особенности игры и несколько зарисовок. Вскоре информация из первоисточника была удалена. Официальный анонс впервые состоялся 6 декабря 2010 года, а достоверная информация появилась в журнале GameInformer за январь 2011 года.
В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.
Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:
Эскизы нереализованной концепции.
- Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
- Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
- Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.
В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.
Incarnations of Lara Croft[]
Throughout the years, Lara has existed in multiple universes ever since her debut. At present, there are eight official incarnations of Lara Croft.
Video Games
- Lara Croft (Original Timeline) — Lara Croft from Core Design’s first timeline of games and novels. Starting with Tomb Raider and ending with Tomb Raider: The Angel of Darkness.
- Lara Croft (Legend Timeline) — Lara Croft from Crystal Dynamics’ first reboot starting in Tomb Raider: Legend. Also features in the Spin-off series.
- Lara Croft (Survivor Timeline) — Lara Croft from Crystal Dynamics’ second reboot of games, starting with Tomb Raider, also features in the Dark Horse Comics.
- Lara Croft (Reloaded Timeline) — Lara Croft from a reloaded timeline where characters from multiple timelines appear.
Comic Books
- Lara Croft (Comic Timeline) — Lara Croft from The comics, Tomb Raider: The Series by Top Cow.
- Lara Croft (Journeys Timeline) — Lara Croft from Top Cow’s alternate comic timeline, Tomb Raider: Journeys.
Movie
- Lara Croft (2001 Movie Timeline) — Lara Croft from the original movies.
- Lara Croft (2018 Movie Timeline) — Lara from the second movie timeline.
Similarities
Though each incarnation of Lara is similar, each one does have unique attributes, there are several recurring story features and themes within the timelines.
Design
- Lara’s default attire usually consists of a tank top, shorts, combat boots and a backpack. Usually with a blue and brown color scheme.
- Lara almost always wears her hair in a ponytail or braid. Though she always styles the front differently.
- Lara’s main choice of weaponry has usually been two pistols and a shotgun.
Story Continuity
- Lara survived a plane crash. All timelines except the movies.
- Lara is stranded and must survive in the wilderness. All Timelines except the 2001 and 2003 movies.
- Lara’s parents are deceased. All timelines, except the original.
- Lara works to support her expeditions. Original timeline and Survivor Timeline (Temporary).
- Lara is betrayed by a friend/colleague. All timelines except Journeys.
- Lara becomes an archaeologist because of her father. Legend, Survivor, Animated, and all Movie Timelines.
- Lara’s Mentor dies. All timelines except the 2001 movies.
- Lara believes someone close to her dies, but they actually survive. All timelines except 2001 movies and animated.
Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)
В последующие три года игры серии Tomb Raider выходили только на карманных устройствах вроде Game Boy, пока Core Design занималась новой полноценной частью. Перед разработчиками стояла непростая задача – создать настоящий шедевр для грядущей консоли PlayStation 2.
Амбициозность и высокие ставки в итоге погубили игру – сейчас игроделы характеризуют процесс создания шестой части как производственный ад, где в порядке вещей были ссоры между сотрудниками, полный разлад в организации работы и отсутствие мотивации.
В результате Tomb Raider: The Angel of Darkness получилась сырой, недоработанной, изобилующей багами и раздражающей кривым управлением (особенно на ПК).
Так, например, на уровнях игроки могли найти патроны для дробовика, но применить их не было возможности: сам дробовик появился только с патчем – и это лишь один из характерных примеров ужасного качества игры. Сюжет же был излишне усложненным и запутанным, хоть и привлекал некоторой нуарностью и мрачностью – да и сама Лара стала более серьезной и даже злой.
Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.
Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.
участок
Авантюристка Лара Крофт ( Анджелина Джоли ) побеждает робота в египетской гробнице, которая оказалась ареной для тренировок в ее семейном поместье, где она живет со своим техническим помощником Брайс ( Ноа Тейлор ) и дворецким Хилари ( Крис Барри ). В Венеции , когда начинается первая фаза выравнивания планет , иллюминаты ищут ключ, чтобы воссоединить половинки таинственного артефакта, «Треугольника», который должен быть завершен к последней фазе, солнечному затмению . Манфред Пауэлл ( Иэн Глен ) уверяет клику, что артефакт почти готов, но не имеет реального представления о его местонахождении.
Отец Лары лорд Ричард Крофт ( Джон Войт ), давно пропавший без вести и считающийся мертвым, является ей во сне. Лара просыпается от таинственного тиканья и находит странные часы, спрятанные внутри поместья. По пути на консультацию к другу своего отца, Уилсону ( Лесли Филлипс ), Лара пересекает пути с Алексом Уэстом ( Дэниел Крейг ), американским партнером и товарищем по приключениям. Лара показывает Уилсону часы, и он связывает ее с Пауэллом. Лара показывает Пауэллу фотографии часов, которые он, по его словам, не узнает.
Той ночью вооруженные коммандос вторгаются в дом и крадут часы, принося их Пауэллу. На следующее утро приходит заранее подготовленное письмо от отца Лары, в котором объясняется, что часы — это ключ к извлечению половинок Треугольника Света, древнего объекта, способного управлять временем. После того, как неправомерное использование его силы разрушило весь город, Треугольник был разделен: одна половина была спрятана в гробнице в Ангкоре, Камбоджа, а другая — в разрушенном городе, расположенном на плато Укок в Сибири. Ее отец поручает ей найти и уничтожить обе части, прежде чем Иллюминаты смогут использовать силу Треугольника.
Та Кео в Ангкоре .
В Камбодже Лара находит Пауэлла, нанявшего Уэста, и его коммандос уже в храме. Уэст решает часть загадки храма, и Пауэлл готовится вставить часы в момент совмещения. Лара, понимая, что они ошибаются, находит нужную замочную скважину; За считанные секунды до конца Лара уговаривает Пауэлла бросить ей часы. Она открывает первую часть Треугольника, и статуи храма оживают и атакуют злоумышленников. Уэст, Пауэлл и его оставшиеся люди бегут с часами, оставив Лару победить огромную шестирукую статую стража. Она убегает с первой частью; Выздоравливая в буддийском монастыре, она устраивает встречу с Пауэллом.
В Венеции Пауэлл предлагает партнерство, чтобы найти Треугольник, и сообщает Ларе, что ее отец был членом Иллюминатов, и предлагает использовать силу Треугольника, чтобы воскресить его; хотя и неохотно, она соглашается объединить усилия. Лара и Брайс путешествуют с Пауэллом, Уэстом и лидером иллюминатов ( Ричард Джонсон ) в Сибирь. Войдя в гробницу, они обнаруживают гигантский оррери , который активируется, когда выравнивание приближается к завершению. Лара забирает вторую половину Треугольника, а Пауэлл убивает лидера Иллюминатов, чтобы восстановить Треугольник, но половинки не сливаются. Понимая, что Лара знает решение, Пауэлл убивает Уэста, чтобы убедить ее завершить Треугольник, чтобы восстановить жизни Уэста и ее отца. Лара подчиняется, но сама хватает Треугольник.
В «переходе времени» Лара сталкивается с воспоминаниями об отце, который убеждает ее навсегда разрушить Треугольник, а не спасти его жизнь. Вернувшись в гробницу, Лара манипулирует временем, чтобы спасти Уэста, нанести удар Пауэллу и разрушить Треугольник. Гробница начинает разрушаться, и все бегут, кроме раненого Пауэлла, который сообщает Ларе, что убил ее отца. После рукопашного боя она убивает Пауэлла, забирая карманные часы своего отца и сбегая из гробницы.
Вернувшись в свое поместье, Лара посещает мемориал своего отца и обнаруживает, что Брайс перепрограммировал робота, и Хилари дарит ей свои пистолеты, которые она берет с улыбкой.
Как Ларри стал Ларой
Изначально наша героиня должна была стать мужчиной: в начале разработки первой игры серии Tomb Raider в 1993 году предполагалось, что протагонистом выступит классический герой-мужчина в шляпе и с хлыстом – вылитый Индиана Джонс.
Однажды ведущий художник разработки и геймдизайнер Тоби Гард обратил внимание, что сотрудники студии Core Design, которые работали над Tomb Raider, устраивая в перерывах от работы посиделки в Virtua Fighter, отдают предпочтение бойцам женского пола. Сам Гард уже какое-то время вынашивал идею сделать двух играбельных персонажей в игре, поэтому принялся за создание дизайна девушки – расхитительницы гробниц
Один из первых концептов
Так как Tomb Raider задумывалась очень кинематографической игрой, внедрение мужского и женского протагонистов повлекло бы за собой увеличение стоимости и трудоемкости разработки: игроделам пришлось бы сделать в два раза больше работы. Пойти на такое Core Design не могла, поэтому пришлось оставить кого-то одного.
Тоби настоял на выборе женского персонажа, и несмотря на скептицизм со стороны коллег и руководства студии, которые сомневались в том, что игра с женщиной-героиней (на дворе 90-е, девушки в играх выступают в основном в роли мотиватора для мужчины-протагониста) будет успешной, все же сумел продавить свое мнение.
Та самая Лаура….
Так Ларри (ладно, его звали не Ларри, но такой вариант выглядит забавно) стал Лаурой Круз – авантюрной латиноамериканкой, искательницей приключений. Однако долго пробыть главной героиней Tomb Raider ей не было суждено: боссы студии ориентировались на американскую и британскую аудитории, поэтому нужно было выбрать имя, более звучное для англоговорящего геймера. Методом тыка, – буквально, имя девушки было взято из телефонного справочника, – горячая латиноамериканка Лаура Круз сменила паспортные данные и стала чопорной англичанкой Ларой Крофт, графиней Эббингдонской.
…В итоге стала Ларой
Gallery[]
The Evolution of Lara Croft
Lara Croft
Tomb Raider (1996-2008)
The Many Faces of Lara Croft(1996-2013)
Evolution of Tomb Raider
Tomb Raider (1996-present)
20th anniversary pictorial
Original Timeline
Lara in Tomb Raider(1996)
Lara in Tomb Raider II(1997)
Lara in Tomb Raider III(1998)
Teenaged Lara in Tomb Raider: The Last Revelation and Tomb Raider: Chronicles(1999, 2000)
Lara in Tomb Raider: The Last Revelation(1999)
Lara in Tomb Raider: Chronicles(2000)
Lara in Tomb Raider: The Angel of Darkness(2003)
Legend Timeline
Spin Offs
Lara in Guardian of Light(2010)
Lara in The Temple of Osiris(2014)
Lara in the Top Cow Comics(1999-2005)
Lara in the Dark Horse Comics(2013-present)
Музыка
Саундтрек
Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Саундтрек к фильму | |
---|---|
Саундтрек альбом по | |
Выпущенный | 15 июня 2001 г. |
Жанр |
|
Длина |
|
Этикетка |
|
Синглы из фильма Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Саундтрек к фильму | |
|
Лара Крофт: Расхитительница гробниц — саундтрек к фильму 2001 года. Саундтрек различных исполнителей был выпущен 15 июня 2001 года. Позже, 25 июня 2001 года, был выпущен саундтрек. В фильме также была использована песня Вас «Лила» и фортепианное исполнение «Ларго» из Концерта для Иоганна Себастьяна Баха. исполнении Хэ Вон Чанг. Их не было в саундтреке. Также в фильме использованы элементы » Elevation (Influx Remix) » от U2 . Это не было указано в титрах.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | » Возвышение » (Tomb Raider Mix) | U2 | 3:36 |
2. | » Глубокий « | Nine Inch Nails | 4:08 |
3. | «Отскок галактики» | Химические братья | 4:45 |
4. | » Get Ur Freak On » (Ремикс) | Мисси Эллиотт с участием Нелли Фуртадо | 3:10 |
5. | «Спидболлин» | Outkast с участием Си Ло Грин и Джои | 4:56 |
6. | «Никогда не узнал» | Моби | 3:46 |
7. | «Революция» | BT | 4:17 |
8. | «Терра Фирма» (Микс Лары) | Delerium с участием Aude | 5:06 |
9. | » Где твоя голова « | Подвал Jaxx | 4:43 |
10. | « Иллюминаты » | Fatboy Slim с участием Бутси Коллинза | 3:14 |
11. | » Абсурд » (Whitewash Edit) | Fluke | 3:40 |
12. | » Песня жизни « | Оставленное поле | 7:03 |
13. | «Эдж Хилл» | Groove Armada | 7:00 |
14. | «Спутниковое» | Боско | 3:39 |
15. | «Дьявольский кошмар» | Оксид и нейтрино | 6:04 |
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
16. | «Все под контролем» | Die Toten Hosen | 3:13 |
Счет
Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Музыка к оригинальному фильму | |
---|---|
Саундтрек альбом по | |
Выпущенный | 25 июня 2001 г. |
Жанр |
|
Длина | 48 минут |
Этикетка |
|
Для первого фильма « Расхитительница гробниц» был нанят Натан МакКри, хотя продюсеры в конце концов решили, что для полнометражного фильма нужен композитор с именем полнометражного. Поэтому они наняли Майкла Камена , несмотря на то, что его оценка для столь же культовых X-Men в прошлом году не вызвала интереса у многих последователей концепции. Камен написал и отправил демо для Tomb Raider , но ни режиссер, ни продюсеры не прислали отзывов на эту музыку. Только в процессе записи второго демо Камен наконец получил ответ от команды Tomb Raider , и к тому времени отсутствие энтузиазма в отношениях с обеих сторон заставило Камена искать другие проекты, которые были для него более многообещающими (а именно: HBO шоу Band of Brothers , требующее 10 часов музыки). Таким образом, продюсеры Tomb Raider были вынуждены нанять другого композитора в последнюю минуту. Человеком, нанятым для выполнения последнего задания, был Грэм Ревелл . Он написал саундтрек менее чем за две недели. Он не использовал оригинальную тему Tomb Raider .
Диск был выпущен через Elektra Entertainment , но, как отметил Ревелл, после неудачных попыток остановить тираж треки были неправильно маркированы. Например, вступительный трек включает в себя как «Основные заголовки», так и реплики «Лара Крофт дома». Получившаяся партитура была так плохо принята, что сам композитор извинился через свой сайт. Список треков позже был изменен.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основные титулы Tomb Raider» | 3:14 |
2. | «Лара Крофт дома» | 2:13 |
3. | «Пауэлл и иллюминаты» | 2:58 |
4. | «Лара мечтает об отце» | 1:46 |
5. | «Часы» | 3:01 |
6. | «Вторжение в дом» | 3:59 |
7. | «Алекс Вест и мистер Уилсон» | 4:05 |
8. | «Письмо» | 1:25 |
9. | «Путешествие в Камбоджу» | 2:00 |
10. | «Ангкор-Ват» | 7:36 |
11. | «Лара сражается с каменными обезьянами» | 3:32 |
12. | «Брахман» | 1:31 |
13. | «Сибирь» | 2:52 |
14. | «Планетарное выравнивание» | 5:08 |
15. | «Лара побеждает Пауэлла» | 3:38 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основные титулы Расхитительницы гробниц / Лара Крофт дома» | 3:14 |
2. | «Пауэлл и иллюминаты» | 2:13 |
3. | «Лара мечтает об отце» | 2:58 |
4. | «Часы» | 1:46 |
5. | «Алекс Вест и мистер Уилсон» | 3:01 |
6. | «Вторжение в дом» | 3:59 |
7. | «Письмо» | 4:05 |
8. | «Путешествие в Камбоджу» | 1:25 |
9. | «Ангкор-Ват» | 2:00 |
10. | «Глубоко в храме» | 7:36 |
11. | «Лара сражается с каменными обезьянами» | 3:32 |
12. | «Брахман» | 1:31 |
13. | «Сибирь» | 2:52 |
14. | «Планетарное выравнивание» | 5:08 |
15. | «Лара побеждает Пауэлла» | 3:38 |
Character Overview[]
Lara Croft is an English archaeologist, treasure hunter and tomb raider. Born to an aristocratic family, Lara is generally disinterested in upper class society, finding it stifling and boring. She takes far more interest in delving into the secrets of the past and finding what is believed to not even exist.
Lara’s expeditions have led her to search for some of the most powerful and dangerous artifacts in the world as well as uncovering some of the most mysterious places in Earth’s history.
Lara’s exploits are legendary, even garnering a reputation, though occasionally that reputation is less than flattering.
Lara is often in race against time with those who seek the same relics she does for nefarious intentions. Lara has thwarted many groups and individuals who are incredibly well equipped or powerful, including crazed religious cults, mad scientists and even gods.
Lara will often lock up some of the more powerful relics in her manor, in order to keep them out of anyone’s hands but her own and if the situation requires it, she may even destroy the artifact if need be.
Лара Крофт в других медиа
Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.
И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.
Tomb Raider (1996)
В дебютном выпуске серии девушка предстала перед геймерами во всей красе – выразительные глаза, длинная коса, тонкая талия, большая грудь.
О последней ходят легенды: якобы четвертый размер Лара получила из-за того, что художник, работая в редакторе, случайно выкрутил соответствующий ползунок на 150% вместо 50% – полученный результат так понравился ему и сотрудникам студии, что было решено оставить его без изменений. Впрочем, разработчики, вспоминая процесс создания игры, отмечают, что всегда хотели видеть девушку фигуристой и привлекательной, так что, наверное, то самое увеличение груди все-таки было не случайным.
Создание Tomb Raider сопровождалось почти круглосуточной работой и постоянными кранчами, и сильно вымотало команду, но оно того стоило: игра «выстрелила», сделав Лару Крофт знаменитостью. Проект мог похвастать не только сексуальной героиней, но и увлекательным сюжетом, в рамках которого игроки посещали Перу, Грецию, Египет и даже Атлантиду, а также геймплеем, который комбинировал акробатику, головоломки и экшен.
Трофеи из DLC Бабы Яги
Многие дополнения к игре сосредоточены на режиме экспедиции, но Баба Яга предоставляет дополнительный сюжет и дополнительные трофеи. Трофей Score Attack был исключен, поскольку он не является частью истории или открытого мира.
- Прятки (Баба Яга: Спасите Надю от Троицы) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Отказаться от всей надежды (Баба Яга : Войдите в Злую долину) — Трофей за развитие сюжета, который нельзя пропустить.
- Момент ясности (Баба Яга: сразитесь с ведьмой и живите) — нельзя пропустить трофей за развитие сюжета.
- Химик-любитель ( Баба Яга: создайте противоядие) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Последняя поездка в Ведьмином доме (Баба Яга: активировать древний лифт) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Истина за мифом (Баба Яга: Разоблачить Бабу Ягу) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Прощание с любовью (Баба Яга: поговорите с Надей еще раз перед тем, как покинуть Злую долину). Сразу после победы над финальным боссом DLC вы найдете Надю в столик у выхода. Просто поговорите с ней, чтобы получить этот трофей.
- Фонари Василисы (Баба Яга: завершите испытание в Злой долине) — В Злой долине есть одно испытание под названием «Над гнездом кукушки». в котором вам нужно сбить десять нависающих фонарей в этом районе. Инстинкты выживания могут помочь вам найти их всех.
- Бутылки с ведьмами (Баба Яга: раскопайте все тайники выживания в Злой долине) — Как и в случае с тайниками выживания в обычном открытом мире, вам нужно найти те, что находятся в Злая долина, ища блестящие пятна на земле.
- Полная история колдовства (Баба Яга: соберите все документы в Злой долине) — В Злой долине нужно найти и забрать 21 документ. Если вы соберете их все, вы получите трофей.
- Призрак Сибири (Баба Яга: убейте 50 врагов, надев костюм из призрачной кожи) — После завершения истории Бабы Яги вы получите костюм из призрачной кожи. Оборудуйте новые нити в базовом лагере и получите 50 убийств за этот трофей (животные не в счет). Вы можете выйти в открытый мир основной игры, чтобы найти врагов mdash; Советская инсталляция, Сибирская глушь и Затерянный город — хорошие места для поиска целей.
- Наследие Браво (Баба Яга: сбейте с толку 10 врагов с Паломником снов) — Еще один приз, который игра дает вам за победу над историей Бабы Яги, — Лук Палая снов. Вместо ядовитых стрел у Сновидца есть пыльцевые стрелы, которые сбивают с толку врагов и обращают их на вашу сторону. Чтобы получить этот трофей, вам нужно поразить пыльцой десять врагов. В «Советской инсталляции», «Сибирская дикая местность» и «Затерянный город» есть множество потенциальных жертв, в которых можно застрелить.