Олег андреев: биография, фильмография, фото
Содержание:
Правила жизни востребованного артиста
- Вадим Андреев принадлежит к неисправимым трудоголикам. Когда нет работы, он приходит в уныние.
- В своих интервью он утверждает, что от бездеятельности человек заражается ленью, убивающей в нем личность. Когда выпадает свободная минута, актер не лежит на диване, а прислуживает алтарником в одном из подмосковных храмов.
- Считает себя хорошим водителем и любит на досуге повозиться возле своей «лошадки».
- В театре играть не хочет. На хорошую антрепризу еще согласен, а влиться в состав какой-то труппы выше его сил.
- В хорошей физической форме содержит себя с помощью зарядки, но все упражнения делает без фанатизма, оглядываясь на возраст.
- Вадим Андреев благодарен жене за то, что вовремя пресекла его увлечения спиртными напитками и помогла остановиться. Анализируя судьбы многих своих коллег по профессии, он сокрушается по поводу того, что их остановить было некому.
Видео
https://youtube.com/watch?v=QY-TDb4dpoQ
Источники
- https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-vadim-andreev.htmlhttps://24smi.org/celebrity/1685-vadim-andreev.htmlhttps://www.syl.ru/article/303504/akter-andreev-vadim-biografiya-lichnaya-jizn-filmografiyahttps://rustars.tv/biography/vadim-andreev.htmlhttps://biographe.ru/znamenitosti/vadim-andreev/
Биография
В отличие от большинства своих сверстников, Олег Андреев появился на свет не в СССР, а в Восточной Германии. Там в то время проходил военную службу его отец – офицер танковых войск.
Мать мальчика, получив экономическое образование, работала над землей – стюардессой. Когда-то она мечтала стать актрисой и даже поступала в ГИТИС, однако приемную комиссию впечатлить не смогла.
Вокруг света
В семье кроме Олега было еще три сына и дочь. В такой шумной компании не заскучаешь. Андреева-старшего по долгу службы отправляли в различные места, а вместе с ним на новое место уезжала и вся дружная семья. Приходилось менять школы, навсегда прощаться с учителями и одноклассниками.
С восточной Европы они уехали в монгольские степи, затем были гарнизоны Новочеркасска и Выборга, а когда Олегу исполнилось тринадцать лет, отец снова получил назначение в ГДР. В Дрездене Андреев-младший и окончил школу.
С детских лет Олег присматривался к работе милиционера, примеряя на себе фуражку и подражая сотрудникам правоохранительных органов. Но в старших классах поменял свою мечту, надумав стать актером и играть на сцене.
Из Германии он отправился в Санкт-Петербург, но подать документы в какой-либо вуз не решился и пошел на работу в Дом культуры. Параллельно обучался в культпросветучилище.
Свободного времени хватало на то, чтобы посещать театры и музеи, читать книги по истории искусства. Знакомые отца отвели ему комнату в своей квартире и не мешали саморазвиваться.
Почувствовав себя более уверенным, юноша решил получить высшее образование. С первой попытки поступил и два года проучился во ЛГИТМиК, но не смог усидеть на месте, после чего переехал в Москву.
Без каких-либо трудностей поступил в ГИТИС, ставшей к тому времени академией. Но и там образования не получил – вернулся в город на Неве и восстановился на прежнем месте учебы. Диплом о высшем образовании Олег Андреев получил в 1997 году.
После окончания учебы поступил на службу в Театр имени Ленсовета, где за двадцать лет сыграл множество разноплановых ролей, уверенно чувствуя себя и в классических спектаклях, и в современных постановках.
Дела сердечные, дела киношные
Возможно, Белокаменная задержала бы юношу на более продолжительный срок, если бы не заноза в сердце – в городе на Неве у актера осталась его первая любовь – очаровательная сокурсница. Но двух лет разлуки оказалось достаточно, чтобы огонь погас – молодые люди разошлись.
Возвращение в Санкт-Петербург преподнесло Олегу новое знакомство и серьезные отношения. Случайно встретившись с девушкой Анастасией, любительницей театра, будущий актер не предполагал, что это его судьба.
Знакомство перешло в дружбу, затем стало еще теснее, а после трех лет с момента первой встречи молодые люди сыграли свадьбу.
Поначалу Настя сильно ревновала своего возлюбленного, увидев на экране Олега в любовной сцене, могла обижаться и не разговаривать. Но актер пресек такие настроения решительным разговором, объяснив, что это часть его работы.
Ныне у счастливых супругов двое деток – Анна и Роман, и папа всегда спешит к ним, решив свои профессиональные дела.
Помимо постоянной занятости в театре, у Олега Андреева внушительный список работ в кино.
Впервые на съемочной площадке он появился в 1999 году, приняв участие в небольшом эпизоде сериала «Улицы разбитых фонарей».
Особо не расстраиваясь, актер ушел работать в другие проекты, снимался в Убойной силе, «Каменской», «Спецназе», Морских дьяволах, получал там высокие гонорары и набираясь опыта.
С 2008 года Олег Андреев стал одним из оперов убойного отдела в Улицах разбитых фонарей. Его герой – старший лейтенант Андрей Рыданов.
Помимо этой роли, актер воплощался в образы Корнея Чуковского в «Маяковском», таксиста в «Братстве десанта», художника в «Бездне». В 2017 году поклонники Олега Андреева смогли увидеть любимого актера в образе Николая Петрова, спасателя из МЧС, в фильме «Пять минут тишины». Но актер искренне верит, что его большие роли еще впереди.
Психологические драмы Тарковского: «Солярис», «Зеркало», «Сталкер»
На съемках художественного фильма Андрея Тарковского «Солярис». Фотография: tvkinoradio.ru
Андрей Тарковский и актриса Маргарита Терехова на съемках художественного фильма Андрея Тарковского «Зеркало». Фотография: Владимир Мурашко / Музей кино, Москва
Писатель и сценарист Аркадий Стругацкий и Андрей Тарковский (справа) на съемках художественного фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Фотография: Музей кино, Москва
В 1970 году Андрей Тарковский приступил к экранизации повести Станислава Лема «Солярис». По сюжету на таинственную планету Солярис прибывает космонавт Крис, где Океан-мозг манипулирует сознанием космонавтов и делает их воспоминания реальными. Фильм Тарковского — притча о человеке и морали, а не о космосе. Для режиссера — это всего лишь фон для истории.
Во время работы над картиной режиссер встречался с Лемом и поделился с ним сценарием, однако текст писателю не понравился. По его мнению, Тарковский сделал его слишком философским. Писатель говорил: «Солярис» должен был стать вопросом о границах человеческого познания, а не психологической драмой типа «Преступления и наказания» в космосе».
Главные роли в фильме сыграли Наталья Бондарчук и Донатас Банионис. Музыку написал композитор Эдуард Артемьев. Чтобы подчеркнуть контраст между Землей и космосом, он совместил шумы природы с электронным синтезатором.
В 1972 году состоялась премьера картины на Каннском кинофестивале. Фильм Тарковского получил Гран-при жюри и приз ФИПРЕССИ. Советские зрители увидели картину в 1973 году.
Следующий фильм, «Зеркало», режиссер посвятил личной драме. Это автобиографическая картина, главной темой которой стали непростые отношения с родителями. Через сны и воспоминания прошлое в картине переплетается с настоящим. Действие происходит сразу в трех временах: до Великой Отечественной войны, во время и после. На студии «Мосфильма» полностью воссоздали дом и двор в Юрьевце, в котором провел в эвакуации режиссер.
Съемки начались в 1974 году, но Тарковский постоянно переписывал сценарий — часто съемочная группа не знала, чем будет заниматься на следующий день. Изначально он хотел вставить в картину диалоги со своей матерью, записанные на скрытую камеру, но потом от этой идеи отказался. Молодую мать режиссера сыграла актриса Маргарита Терехова, а роль взрослой матери исполнила сама Мария Вишнякова. К работе Тарковский привлек отца, Арсения Тарковского: за кадром звучат его стихи. Режиссер и сам снялся в своей картине, правда, в кадр попали только его руки.
В 1974 году прошел закрытый показ «Зеркала», фильму присвоили вторую категорию — его показывали лишь в нескольких кинотеатрах. На премьере присутствовали композитор Дмитрий Шостакович, писатели Юрий Бондырев и Чингиз Айтматов. Андрей Тарковский писал: «Успех «Зеркала» меня лишний раз убедил в правильности догадки. <…> Может быть, кино — самое личное искусство, самое интимное. Только интимная авторская правда в кино сложится для зрителя в убедительный аргумент при восприятии»</…>.
В 1979 году Тарковский работал над фильмом «Сталкер» по повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Действие картины происходит в запретной Зоне, где есть комната исполнения желаний. По сюжету два человека — писатель и профессор — отправляются к таинственной двери. Их ведет Сталкер — проводник. Но в конце пути отказываются туда заходить
В дневнике 7 января 1975 года режиссер писал: «Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность». Над сценарием писатели и режиссер работали вместе, хотя Тарковский и не значился как сценарист
Все кадры в фильме — метафоричны. Тарковский отсылал зрителя к другим произведениям искусства: композиция одной из сцен повторяет картину Босха «Извлечение камня глупости». По мере развития сюжета режиссер менял цветовую гамму. В «Сталкере», сначала черно-белом, постепенно добавлялись коричневые, зеленые и синие оттенки.
Фильм снимался трижды. Сначала черновые материалы признали браком из-за низкого качества и уничтожили. Второй раз, когда съемки подходили к концу, пленку испортили при проявке в лаборатории «Мосфильма». Третий раз был удачным. В 1980 году на Каннском кинофестивале картина получила приз экуменического жюри — независимую награду от христианских мастеров кино.
Детство актера Олега Андреева
Олег родился в немецком Дрездене, где семья прожила там 3 года, а дальше Андреевы отправились в Монголию. Затем были и другие города, однако через 10 лет они вновь вернулись в город на востоке Германии. Детство мальчика было связано с постоянными переездами, ведь его отец, офицер-танкист, был вынужден постоянно менять место службы.
Гарнизонная жизнь была непростой, особенно для многодетной семьи с пятью детьми. Олег был в семье одним из старших, отчего на его и брата плечи легла непростая забота помогать матери и заботиться о младших братьях и сестре.
Однако, будучи подвижным, активным ребенком, Олег не забывал и про развлечения. Во дворе он был заводилой, в новой компании легко находил со всеми общий язык. В школе у мальчика также не было проблем. Особенно хорошо ему давались гуманитарные дисциплины.
Актер Олег Андреев родился в Германии в семье военногоДо седьмого класса Олег планировал поступать в школу милиции, считая профессию защитника правопорядка достойной настоящего мужчины. Однако желания его переменились, и он стал всерьез задумываться об актерской профессии. Семья полностью поддержала инициативу. Вероятно, это связано с тем, что мать Олега тоже некогда мечтала об артистической карьере и даже поступала в ГИТИС.
Сложные 1990 годы
После развала СССР многие артисты сидели без работы. Не был исключением и наш герой. На протяжении 5 лет он ждал звонков от режиссеров. Если вы думаете, что все это время Вадим Юрьевич сидел без дела, то сильно ошибаетесь. Он нашел занятие по душе, которое еще и приносило ему стабильный доход. Андреева сильно выручил телеканал «2х2». Его руководство предложило известному артисту озвучивать рекламные ролики и зарубежные «мыльные оперы».
Всего он продублировал около 10 000 серий. В студию Вадим приезжал пару раз в неделю. Остальное время наш герой проводил на даче, выращивая овощи и ягоды.
Театр
После института выпускник попал в Театр комедии имени Николая Акимова, где успел блеснуть в «Коньке-Горбунке», но почти сразу перешел в Театр имени Ленсовета и служит там до сих пор.
Олег Андреев в театре Актер участвовал во множестве спектаклей — «На бойком месте», «Мнимый больной», «Мавр», «Смешные деньги», «Чеховъ. Водевиль», «Калигула» и других. Последний принес исполнителю роли Сципиона диплом II международного фестиваля античной драмы «Боспорские агоны» в Керчи.
Андреев также перевоплощался в мушкетера богатырских размеров Качалу в антрепризной «Смерти Тарелкина» титулованного режиссера Юрия Бутусова.
Сейчас в родном храме Мельпомены Олег Михайлович занят в «Ревизоре», где смог превратить судью Аммоса Федоровича Ляпкина-Тяпкина в чрезвычайно колоритного мужчину, и «Трех сестрах», очеловечив и «утеплив» Александра Вершинина. Без него не обошлись The Demons, в которых звучит музыка легендарных The Doors, и «Я боюсь любви», отсылающей к «Стыдно быть несчастливым» и «С любимыми не расставайтесь» Александра Володина и «104 страницам про любовь» Эдварда Радзинского.
Личная жизнь
Мужчина (рост 192 см при весе 90 кг) переживал влюбленности и в школьную, и в студенческую пору, но личную жизнь устроил благодаря работе и коллеге Константину Хабенскому:
Девушка предложила новому знакомому составить ей компанию на завтрашнем спектакле в Театре имени Ленсовета, но тот отказался, сославшись на репетицию «Клопа». В итоге прогон отменили, однако будущим супругам все же удалось встретиться и проговорить 2 часа подряд.
Ради избранницы молодой человек совершал подвиги — встал на ненавистные коньки и терпеливо выгуливал ее таксу. Предложение руки и сердца Анастасия получила в день своего рождения 22 мая 1999-го, но расписались возлюбленные только через 3 года, как раз тогда, когда узнали, что скоро станут родителями.
Олег Андреев с женой и детьми В загс они пришли в свитерах и рваных джинсах, поэтому регистратор сначала приняла за жениха и невесту их нарядных свидетелей. 18 марта 2003-го пара приветствовала дочь Аню, в 2019-м окончившую питерский лицей № 533 с отличием и занимавшуюся танцами и волейболом. 22 августа 2009-го на свет появился сын Рома, тяготевший к футболу, а 10 марта 2018-го настал черед младшего Вити.
Семейными фотографиями знаменитость редко делится в инстаграм-аккаунте, зато за него это делает жена.
«Поток любви, восторга и признания»: известные роли Андреева
Борис Андреев (справа) в роли Ильи Журбина и Николай Сергеев в роли Александра Басманова в художественном фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» (1954)
Борис Андреев в роли Ильи Муромца и Нинель Мышкова в роли Василисы в художественном фильме Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)
Борис Андреев (справа) в роли Вожака и Вячеслав Тихонов в роли Алексея в художественном фильме Самсона Самсонова «Оптимистическая трагедия» (1963)
Борис Андреев говорил: «В СССР, кроме нас с Алейниковым, самым популярным был разве что Чарли Чаплин». В 1950-е актер много снимался в кино: на экраны вышел фильм о спасенном негритенке «Максимка», мелодрама «Судьба Марины», приключенческая картина «Мексиканец». В 1954 году Андреев получил главную роль в «Большой семье» режиссера Иосифа Хейфица. Киноленту о судьбе трех поколений судостроителей оценили и за рубежом: фильм стал лауреатом Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший ансамбль». Борис Андреев работал на площадке вместе со знаменитыми актерами Сергеем Лукьяновым и Верой Кузнецовой. «Большая семья» стала режиссерским дебютом артиста Алексея Баталова, который отзывался об Андрееве: «К нему было удивительное доверие у миллионов людей. Появление Андреева на огромном, битком забитом стадионе, где проводилась программа «Товарищ кино», вызывало не просто хлопанье под барабан, это был поток, обвал любви, восторга, признания».
В 1956 году Андреева пригласил на съемки режиссер Александр Птушко. Он снимал русскую народную сказку «Илья Муромец». Роль богатыря стала одной из самых важных в творческой карьере Бориса Андреева: по масштабности фильм позже сравнивали только с «Войной и миром» Бондарчука. Специально для съемок недалеко от Ялты выстроили деревянные декорации древнего города. Помимо актеров Птушко задействовал 106 тысяч военных и 11 тысяч лошадей. Эти факты вошли в «Новую Книгу рекордов Гиннесса по кино» Патрика Робертсона. «Илья Муромец» стал первым широкоэкранным фильмом в СССР.
Следующей большой работой Бориса Андреева стал фильм Георгия Данелии о жизни моряков — «Путь к причалу». В 1961 году артиста сразу утвердили на роль сурового и неразговорчивого боцмана Росомахи. Картину снимали осенью в Мурманске. Специально для знаменитого актера командующий Северным флотом лично выделил адмиральский катер. В одном из эпизодов фильма боцман должен был стоять на берегу и бить ногами по воде. В книге «Безбилетный пассажир» Данелия вспоминал: «В Баренцевом море вода очень холодная, поэтому хотели снимать дублера. Андреев запротестовал: «Никаких дублеров, Росомаху играю я». Эту сцену снимали на острове Кильдин, и актер, пожилой уже человек, на пронизывающем ветру в мокрой одежде и без переодеваний два часа самоотверженно искал варианты. Сняли четырнадцать дублей». Сразу после выхода киноленты в 1962 году Борису Андрееву присвоили звание народного артиста СССР.
В 1963 году Борис Андреев снялся в драме «Оптимистическая трагедия» Самсона Самсонова о революции. Актер играл в паре с Вячеславом Тихоновым. В картине долго не могли снять одну сцену: по сюжету герой Тихонова обвинял персонажа Андреева в предательстве, а затем плевал ему в лицо. Тогда известный артист отвел в сторону и подбодрил партнера: «Да не робей ты! Найди в моей харе что-нибудь противное и туда и плюнь».
Работы у Бориса Андреева было много: он каждый год снимался одновременно в нескольких фильмах. Сын актера вспоминал: «Папа очень быстро уставал, потому что ему приходилось много работать. От колоссального напряжения у него поднималось давление, кровь шла из носа. В перерывах между съемками он плюхался плашмя на диван в павильоне, чтобы хоть немного прийти в себя». У Андреева начались проблемы со здоровьем. Однако меньше работать он не стал: в конце 1960-х годов на экраны вышло пять фильмов с его участием.
В 1971 году Борис Андреев сыграл Джона Сильвера в картине Евгения Фридмана «Остров сокровищ». Затем были главные роли в фильмах «Дети Ванюшина», «Назначаешься внучкой», «Первый рейс», «Сапоги всмятку». К 1979 году на счету Бориса Андреева было уже 50 картин.
Последней работой актера стал фильм «Слезы капали» Данелии. Завязку сюжета режиссер позаимствовал у сказки «Снежная королева»: жителю небольшого города в глаз попал кусок волшебного стекла, и с тех пор он везде видел только плохое. Главную роль исполнил Евгений Леонов, а Борис Андреев сыграл его однополчанина Николая Ваничкина.
Весной 1982 года после съемок актер внезапно почувствовал себя плохо. 24 апреля Борис Андреев скончался. Причиной смерти стало переутомление. Его похоронили на Ваганьковском кладбище Москвы.
Театр
В 1952-м Владимир Андреев окончил институт. Как это часто случается, выйдя из стен театрального, молодой человек отправился прямиком в театр. Первые роли Владимира Алексеевича увидели зрители Театра имени Н. Ермоловой. Режиссером театра в то время работал Андрей Лобанов, который и пригласил собственного ученика присоединиться к официальной труппе.
Целых 18 лет Владимир Алексеевич будет с радостью выходить на сцену этого театра, а в 1970 году станет главным режиссером коллектива. Под руководством Владимира Андреева на сцене Ермоловского выйдут спектакли «Старший сын» и «Стечение обстоятельств» по пьесам Вампилова, а также постановки по сценариям и пьесам молодых драматургов Эдуарда Володарского, Диаса Валеева.
Даже такое богемное место, как театр, не обходится без распрей и скандалов. Внутренние конфликты в 1980-х чуть было не привели к развалу труппы. Не в силах наблюдать за происходящим, Владимир Андреев покинул любимый театр и занял место руководителя Малого театра. Вместо Владимира Алексеевича худруком Ермоловского стал Валерий Фокин. Однако спустя несколько лет, в 1990-м, Андреев вернулся в родной театр и уже не покидал его.
Владимир Андреев в фильме «Сказка о царе Салтане»
Позже актер признается в интервью, что существование Театра имени Ермоловой действительно было под угрозой. Ситуация сложилась так, что люди, проработавшие десятки лет на одной сцене, за короткое время стали едва ли не самыми непримиримыми врагами. Владимиру Алексеевичу пришлось приложить массу усилий, чтобы погасить конфликты. К счастью, Владимиру Андрееву это удалось. Новое поколение лицедеев, которое выходит на сцену Ермоловского сейчас, даже не подозревает о бурях и штормах, бушевавших за кулисами театра во времена перестройки.
Кроме собственных актерских работ, Владимир Алексеевич много времени уделял и преподаванию. В 1972-м актера назначили завкафедрой актерского мастерства в родном ГИТИСе. И Владимир Андреев с честью справился с этой работой. Среди учеников мастера можно отметить Марину Дюжеву, Кристину Орбакайте, Елену Яковлеву, Виктора Евграфова, Евгения Каменьковича, Николая Токарева.
Биография
Вадим Фейгельман (таковой является настоящая фамилия актера) родился в Москве. Отец будущего актера – Юрий Фейгельман – трудился конструктором, а мать – Надежда Макарова – экономистом. Несмотря на то, что родители Вадима были «технарями», они не запрещали сыну ходить на занятия в театральную студию. Наставникам, проводившим занятия, нравилось отношение школьника к работе, и они ставили его в пример.
Также мальчик старался не пропустить ни одного нового спектакля в Малом театре. Наблюдая за игрой признанных корифеев, он грезил о том, чтобы оказаться на сцене. Театр для юного поклонника был чудом и волшебством. Отношения со сверстниками как-то не сложились, дворовые ребята не понимали увлеченности Вадима театром, а он не получал удовольствия от дворовых игр.
Окончив школу, Вадим не стал поступать в какой-то из театральных вузов, а устроился машинистом монтировочного цеха в столичный театр кукол. Несмотря на то, что работа была тяжелой, а зарплата маленькой, юноша радовался, что смог трудоустроиться в театр.
Справившись со своими обязанностями, он бесплатно мог наблюдать за лицедейством. А счастливые лица детей, пришедших с родителями на спектакль, и его делали счастливым. Через некоторое время попробовал свои силы в амплуа актера-кукольника в том же театре.
Получив дополнительную уверенность в собственных силах, юноша поступил во ВГИК. Курс в тот год набирали Татьяна Лиознова и Лев Кулиджанов. О своих наставниках актер с теплотой вспоминает даже через десятки прожитых лет.
С актерским дипломом Вадим Андреев устроился на работу на киностудию имени Горького. Почти в то же время пришла повестка из военкомата, и актер отправился выполнять свой долг перед Родиной. Командование части, к которой определили Андреева, не стало препятствовать тому, чтобы их подчиненный продолжил кинокарьеру, и отпускало его на съемки.
Новый виток в кинокарьере
После 5-летнего перерыва на экраны вновь вернулся Вадим Андреев. Сериалы появились в его жизни в начале 2000 годов. Ему доставались эпизодические и второстепенные роли. К примеру, в третьем сезоне сериала Next он сыграл Бабкина Николая Анисимовича. А в мелодраме «Ундина» успешно вжился в образ Владимира Егорова.
Настоящий успех принес Андрееву сериал «Кадетство», премьера которого состоялась в 2006 году на «СТС». Ему предстояло примерить на себя роль майора Пал Палыча Василюка, воспитателя 3-го взвода.
Вадим смог создать яркий и реалистичный образ. Он подружился со многими юными актерами, которые играли кадетов. Ребята часто звонят ему по телефону, поздравляют с разными праздниками.
Проект показал довольно высокие рейтинги. В итоге режиссеры и продюсеры приняли решение снять продолжение сериала. Поклонники «Кадества» смогли посмотреть 2 и 3 сезоны. Пал Палыч Василюк продолжать быть одним из ключевых персонажей. В 3-м сезоне он дослужился до звания «подполковник».
Также Вадим Юрьевич «засветился» в молодежном сериале «Ранетки» (2008-2010 гг.). Его коллегами по съемочной площадке были красивые и талантливые девушки (Лера Козлова, Руднева Аня, Третьякова Лена).
В 2011 году Андреева утвердили на одну из главных ролей в мелодраме «Любовь и разлука». Нельзя не отметить и работу Вадима в криминально-приключенческом сериале «Береговая охрана» (2012). Из него получился превосходный капитан 1-го ранга.
Личная жизнь
Мужчина (рост 192 см при весе 90 кг) переживал влюбленности и в школьную, и в студенческую пору, но личную жизнь устроил благодаря работе и коллеге Константину Хабенскому:
Девушка предложила новому знакомому составить ей компанию на завтрашнем спектакле в Театре имени Ленсовета, но тот отказался, сославшись на репетицию «Клопа». В итоге прогон отменили, однако будущим супругам все же удалось встретиться и проговорить 2 часа подряд.
Ради избранницы молодой человек совершал подвиги — встал на ненавистные коньки и терпеливо выгуливал ее таксу. Предложение руки и сердца Анастасия получила в день своего рождения 22 мая 1999-го, но расписались возлюбленные только через 3 года, как раз тогда, когда узнали, что скоро станут родителями.
Олег Андреев с женой и детьми
В загс они пришли в свитерах и рваных джинсах, поэтому регистратор сначала приняла за жениха и невесту их нарядных свидетелей. 18 марта 2003-го пара приветствовала дочь Аню, в 2019-м окончившую питерский лицей № 533 с отличием и занимавшуюся танцами и волейболом. 22 августа 2009-го на свет появился сын Рома, тяготевший к футболу, а 10 марта 2018-го настал черед младшего Вити.
Семейными фотографиями знаменитость редко делится в инстаграм-аккаунте, зато за него это делает жена.
Жены звезд
Антон Макарский: биография, личная жизнь, национальность актера
Разные ипостаси в жизни Антона Макарского. Подробности личной жизни.
Валерий Меладзе: биография, личная жизнь с женой — Алиной Джанабаевой
Увлечения и реальные отношения Валерия Меладзе. Сколько детей у певца.
Владимир Чопов: биография мужа Дарьи Клюкиной из ГазПрома
Новые факты о жизни Владимира Чопова. Последние события из жизни бизнесмена.
Владимир Епифанцев: биография, личная жизнь, мать — Татьяна
Узнайте обо всех подробностях личной жизни Владимира Епифанцева, есть ли у актёра жена, дети и общается ли актёр со своей мамой Татьяной.
Биография Влада Кадони: личная жизнь вместе с Ксенией Шаповал
Все самое интересное из жизни телеведущего «Дома 2» Влада Кадони. Краткая биография, новости.
Биография Геннадия Ветрова: личная жизнь, жена
Свежие новости из биографии Геннадия Ветрова. Отношения в семье.
Влад Топалов: жена — Регина Тодоренко, сын — Михаил
Семейные отношения Топалова и Тодоренко. Семья и совместные дети.
Даниил Страхов: биография, личная жизнь с женой
Состояние отношений актера с супругой. Новости о творчестве и детях.
Дмитрий Абзалов: биография, национальность, родители
О жизни политолога до известности и признания. Путь до высот.
Дмитрий Комаров и его жена — Александра Кучеренко: биография
Уникальные новости о популярном ведущем. Что с ним сейчас и где снимается.
Дмитрий Нагиев: биография, сколько лет, жена и дети
Скрытые секреты жизни актера. Развитие знаменитости и нынешние отношения с супругой и сыном.