Календарь «сплетника»: удивительные сестры кутеповы

Фотогалерея

Биография

В семье актрисы кроме нее было еще две дочери. Старшая, Злата, проявляла интерес к игре на сцене и привлекла к своему увлечению младших близняшек – Ксюшу и Полину. Девочки вместе разыгрывали домашние представления, которые восхищали родителей-инженеров.

Детство

Девочки вместе занимались в литературном кружке, посещали творческую студию, где ставили небольшие любительские спектакли. Они профессионально занимались танцами в ансамбле им. Локтева даже выступали в Кремле и Большом театре.

В 8 лет фото Полины в базе актеров, куда занесли обеих сестер Кутеповых, заметили известные режиссеры. Ее пригласили в картину «Василий и Василиса», снятую по сочинениям В. Распутина. Маленькая актриса сыграла дочь главных героев, поработала с Михаилом Боярским и Ольгой Остроумовой.

Маленькие Полина и Ксения вместе работали в фильмах «Куда он денется», «С нами не соскучишься», «Рыжий, честный, влюбленный». Яркие рыжеволосые актрисы полюбились зрителям, критики пророчили им известность.

В 1988 году сестры окончили школу и решили поступать в ГИТИС. Они обе попали на курс известного режиссера Петра Фоменко, который в дальнейшем взял девушек на работу в свой театр.

Театр и кино

Полина Кутепова и ее сестра много раз становились призерами театральных фестивалей. Как участник основного состава команды «Мастерской Петра Фоменко» Полина участвовала в спектаклях:

  • «Двенадцатая ночь»;
  • «Три сестры»;
  • «Улисс» и др.

В настоящее время она задействована в постановках «Мамаша Кураж», «Амфитрион».

В 1993 году Полина Кутепова успешно прошла пробы на главную роль в комедию «Настя» режиссера Георгия Данелии. Актриса показала великолепную игру, не растерявшись в кругу таких профессионалов, как Александр Абдулов, Евгений Леонов.

Георгий Данелия с радостью доверил Полине еще одну роль в картине «Орел и решка». Долгое время девушку называли талисманом режиссера, картины с ее участием остаются любимыми у зрителя и в современное время.

В 1995 году Кутепова сыграла Зину Прищепкину в экранизации произведения писателя В. Маканина «На первом дыхании», Людмилу в драме «Мелкий бес».

С 2000 года Полина уделяла больше времени театральной работе.

В кино она появилась в небольших эпизодах сериалов «Штрафбат», «Дальнобойщики», а также в «Прогулке» Алексея Учителя

Уделяя тщательное внимание отбору материала, актриса дала согласие на участие в мелодраме «Все золото мира», драматической картине «Инди», биографии физика-теоретика Льва Ландау «Мой муж – гений»

В 2009 году был снят масштабный проект «Пелагия и белый бульдог» – экранизация романа писателя-фантаста Бориса Акунина.

Кастинг среди претенденток на роль монахини Пелагии проходил под руководством самого автора. Борис Акунин остановил свой выбор на Полине Кутеповой, в чем его поддержал режиссер Юрий Мороз. Телесериал сразу после выхода заслужил большой интерес зрителей, во многом благодаря игре знаменитой актрисы.

В 2016 году в романтическом альманахе «Петербург. Только по любви» Полина Кутепова сыграла в одной из новелл. Несколько завораживающих историй об искренних чувствах к себе, людям вокруг, своему городу, на фоне величественных красот Санкт-Петербурга сняты Ренатой Литвиновой, Оксаной Бычковой, Авдотьей Смирновой.

В 2018 году ожидается выход детективного сериала Мертвое озеро, в котором Полина Кутепова сыграла вместе со своей сестрой Ксенией. Неизвестно, какие роли достались актрисам, но сюжет ленты интригует и заставляет с нетерпением ожидать премьеры.

Фильмография

Год Фильм Роль
1981 Куда он денется!

дочь Екатерины

1981

Василий и Василиса

1984 Рыжий, честный, влюблённый

Лаура, сестра Людвига

1985

С нами не соскучишься

1993 Дети играют в Россию / Les enfants jouent à la Russie

горничная, одна из ‘чеховских’ сестёр

1993 Настя

Настя Плотникова

1995 Мелкий бес Людмила
1995 Орёл и решка

Зина Прищепкина

1999 Умирать легко Лиза
2000 Дальнобойщики (3 серия «Экспедитор») Марина
2003 Прогулка

«императрица Екатерина II Алексеевна»

2004 Штрафбат (6 серия) Катерина
2005 Всё золото мира Александра
2005 Инди

Лиза, жена Арсения

2007 Отец Люба
2008 Мой муж гений Вера Судакова
2008 Клинч
2009 Обстоятельства Лиза
2009 Чудо

Наташа Артемьева, жена Николая

2009 Пелагия и белый бульдог

Пелагия, монахиня (она же Полина Лисицына)

2009 В Париж! Маша
2010 У каждого своя война Люба
2010 Каденции Вера, юрист
2011 Дом ветра

Таисья Левшина, дворничиха

2012 Военный госпиталь Ольга
2012 Здрасьте, приехали!

дама с торшером

2014 Две зимы и три лета

Лизавета Пряслина

2016

Петербург. Только по любви

2016 Синяя роза
2017 Улицы разбитых фонарей. Менты-17

Виктория Макарова

2018 Мертвое озеро

Личная жизнь Ксении Кутеповой

С мужем Ксения Кутепова познакомилась в своем театре. Вместе с сестрой она трудилась в постановке «Мертвые души». Молодой режиссер Сергей Осипьян тогда занимался съемками небольшого документального проекта. Однажды ему посоветовали сходить в театр Фоменко, где можно было подыскать прекрасный и талантливый актерский состав. Увидев игру сестер Кутеповых, режиссер мгновенно осознал, что его не обманули. Он был наповал сражен игрой столь талантливых актрис.

Ксения и Полина Кутеповы

Позднее Сергей пригласил Ксению сыграть в собственной картине «Рыбки». Его решение было основано на том, что актриса поразила его не только своим творческим талантом, но и красотой. По словам самого режиссера, он не столько хотел, чтобы девушка играла в его проекте, сколько мечтал, чтобы она была рядом с ним. Так в личной жизни Ксении Кутеповой случились изменения – между актрисой и режиссером завязались романтические отношения.

На фото: Ксения Кутепова и ее муж Сергей Осипьян

Актрисы, победившие алкогольную зависимость (15.05.2019)
Актрисы, которые изуродовали себя ради роли (06.12.2017)

Как со временем стало понятно, личная жизнь Ксении Кутеповой и ее возлюбленного сложилась довольно счастливо. В этих отношениях у возлюбленных подрастают двое детей – старший ребенок Василий, который появился на свет 9 мая 2002 года, и дочь Лида, родившаяся через три года после брата.

Как утверждает сама Ксения Кутепова, дети ей совершенно не мешали в развитии актерской биографии. Наоборот, они помогли ей сделать игру более богатой и глубокой в психологическом направлении. При этом она совершенно не спешит приобщать детей к миру кино и театра.

Ксения Кутепова совершенно не спешит делиться с общественностью подробностями из личной жизни. В Сети даже нет социальных сетей, которые были бы зарегистрированы лично Ксенией. Следовательно, на просторах интернета не так часто можно встретить фото, на которых она была бы запечатлена вместе с семьей. При этом фотографии, где артистка снята в творческом образе, не закрыты от поклонников.

Счастливый случай. ГИТИС

В 16 лет девочки простились со школой и почему-то подали документы в театральные вузы столицы, а не во ВГИК. На прослушиваниях в ГИТИС члены приёмной комиссии шептались: «Ну, зачем две-то?» На этот вопрос мог ответить единственный человек — Пётр Фоменко, который как раз набирал собственный курс. В его природе было спорить с «партийным большинством», идти наперекор формальностям. Взять на курс, рассчитанный на пять женских мест, двоих внешне одинаковых мог только он — и Пётр Наумович это сделал. И даже средненькое парное чтение стихов Хармса его не смутило — в Кутеповых он увидел актёрское начало и не ошибся. Сёстры по конкурсу прошли также на курс Леонида Хейфеца, но внутренний голос шепнул идти к Фоменко. Полина в интервью не единожды признавалась, что осознание профессии к ней пришло на третьем году обучения, до этого они с сестрой были исполнителями без собственной наполненности, ну, а любимый Фоменко относился к ним, как к неоперившимся птенцам. Родом из хорошей детской — говорил про них «Фома».

Почему именно режиссёрский набор 88-го года вырос в самостоятельную творческую кузницу, аналогов которой до сих пор не появилось? Талантливые энтузиасты создали экспериментальный театр, в котором зрителю всегда оставляли надежду, а спектакли рождали радость и восторг. Дипломные работы «фоменки» стали выпускать уже со второго курса, к выпуску в их арсенале было четыре постановки – «Двенадцатая ночь», «Владимир 3й степени», «Волки и овцы» и «Приключение».

Кутеповы очень трепетно относятся к памяти своего театрального папы, и всегда подчёркивают: их успех без Фоменко был бы невозможен

Интервью

О театре и кино:

“У театра своя специфика. Репетиции могут длиться месяцами, и это процесс достаточно интимный. В работе над ролью у тебя может быть огромный процент ошибок, ты имеешь право искать и пробовать. Роль в спектакле может развиваться, вырабатываться в течение нескольких лет. Словом, это длительный и кропотливый процесс, в котором в той или иной мере участвует узкий круг близких людей. А на съемочной площадке толпятся мало знакомые тебе люди, и нужен немедленно результат”. 

“Плохие фильмы и сериалы – это антитренинг для актера, прямой путь к дисквалификации. Я не говорю о качественных сериалах, где есть драматургия, где режиссеры – настоящие профессионалы. Мне, например, очень понравился многосерийный телефильм “Граница. Таежный роман”. С удовольствием снялась бы в “Идиоте”.

О режиссере:

“В кино далеко не все зависит от актера. Это режиссерское искусство, и, если режиссер не тянет или откровенно гонит халтуру, ты абсолютно беспомощен. Бывает, правда, и по-другому: актер не тянет, но убежден, что сыграл гениально. В этом случае задача режиссера – убедить его в обратном”.

О муже:

“Да, “Парни с Марса” – его полнометражный дебют. Однако Сергей – совсем не новичок в профессии: он снимал сериалы, много работал в рекламе. Мешает слишком короткая дистанция, которая существует между нами, мы слишком близки. Он не может себя вести со мной так, как с другими актерами. И я себя не могу вести так, как с другими режиссерами. Порой позволяю себе не соглашаться, спорить. А с режиссером нельзя спорить на съемочной площадке”.

О семье:

“Представляете, нас три сестры: я, Полина и Злата, которая старше нас на три года. То есть у нас в семье папа и четыре женщины — было такое “женское царство”. Потом у Полины родилась дочка, у Златы родилась дочка, и у меня… родился парень. Я хочу сказать, что он стал для всех любимцем — такой единственный парень на деревне, потому что вокруг “бабье царство”. И тут еще Лида родилась: нас теперь семь женщин и один Васятка всеми заправляет”.

“У меня нет подруг. Вообще. Только сестры. И Злата, и Полина. А поскольку мы с Полиной всегда были вместе, и в театре, и всю жизнь, то, наверное, это и причина (смеется) того, что у меня нет подруг и нет потребности, чтобы они были”.

Обычно Ксению и Полину Кутеповых воспринимают как единое целое. В мире кино и театра уже создан некий бренд – сестры Кутеповы. В программе “Линия жизни” Ксения рассказала о том, каково это, играть с сестрой-близнецом на одной сцене и в лицо ей произносить слова: “Гляжусь в тебя, как в зеркало”, а также о своих индивидуальных работах.

Список источников

Творческий путь сестер Кутеповых

Ксения сразу нашла себя в ролях на театральных подмостках, Полина – окунулась в мир кино. Уже в 2008 году, когда труппа Фоменко получила постоянную прописку в отличном здании и начались настоящие стабильные спектакли, Ксюша была задействована в 4-х из них, которые стали основой театра.

https://youtube.com/watch?v=87bw__aFxnA

Полина Кутепова, сестра Ксюши, в это время покоряла вершины киноолимпа. Но они по-прежнему встречаются на съемках. Вдвоем играли в «Трех сестрах», «Волки и овцы», за роль в постановке «Шум и ярость» Ксения получила премию Владимира Высоцкого. Полина же за роль в «Месяц в деревне» получила «Кумира», а игра в «Египетских ночах» принесла ей премию «Женское лицо года».

Ксению признают лучшей актрисой года за сезон 1995-1996, а 2000 г. ознаменовался премией Станиславского, также много наград принес ей спектакль «Семейное счастье» в 2002 г. Полина в это время получает «Хрустальную Турандот» за киношные роли.

Крестным отцом Полины в кинематографе стал Георгий Данелия, который ее снял в картине «Настя» в 1993 году и девушка запомнилась зрителям. В 1995 году следующий успех – картина «Орел и решка». Роль скромницы Зины пришлась по душе поклонникам, которых уже немало успела насобирать актриса. Далее сладостная распутница в «Мелком бесе», которую талантливо воплотила Полина Кутепова в жизнь на экране.

Сестры активно снимаются, играют в театре, озвучивают мультфильмы. Они талантливы, востребованы, завораживают игрой публику, режиссеры наперебой приглашают рыжеволосых сестричек в свои картины и театральные постановки.

Интересно! Сестры близки друг другу, между ними крепкая связь, но они разные по вкусам, предпочтениям, по поведению и игре. Обе по-своему хороши и талантливы. Они востребованы, любят свою работу, на их счету к 47 годам – множество ролей и наград.

Полина также не оставляет без внимания телевидение, и получает за лучшую роль «Золотого орла». В 2013 году она выпускает аудиокнигу английских сказок «Три умные головы». Она снимается в последние годы не много, только там, где ей предлагают глубокие серьезные роли, над которыми интересно работать. Так в 2011 году это картина «Дом ветра», затем в 2014 – короткометражка «Четвертый».

Ксения в кино снимается в основном у своего мужа Сергея Осипьяна, зрители ее знают по картинам «Явление природы», «Тополя», «Парень из Марса». Но ей интересны и другие проекты, например, она с радостью приняла предложение Ивана Вырыпаева и снялась в «Танце Дели», а затем в «Территории» режиссера Мельникова, с другими прекрасными актерами.

https://youtube.com/watch?v=LgBz5qirG0Q

Ксения и Полина Кутеповы. Биографическая справка

В 1988 г. сестры поступили на режиссерский факультет ГИТИСа (РАТИ), в мастерскую Петра Фоменко. В 1993 г. после окончания РАТИ вошли в состав труппы театра «Мастерская П.Фоменко».

В студенческие годы Полина Кутепова снялась в фильме Георгия Данелия «Настя» (1993). Одно время актрису даже считали талисманом Данелия, когда после «Насти» она снялась в следующей его картине «Орел и решка» (1995). Именно эти роли принесли Полине премию «Золотой Овен». За роль Людмилы в фильме Николая Досталя «Мелкий бес» (1995) актриса была удостоена Большого приза жюри на кинофестивале «Литература и кино» в Гатчине.

Полина и Ксения Кутеповы вместе снимались в новелле Годара «Наша святая Русь», где Полине выпала роль, построенная на отголосках образа чеховской Ирины из «Трех сестер». Картина была сделана для телевидения в 1993 г., но в России ее так и не показали.

Фильмография актрисы включает более 25 картин, среди последних киноработ «Чудо» Александра Прошкина (2008), «Пелагия и белый бульдог» Юрия Мороза (2009), «В Париж!» Сергея Крутинина (2009),»Обстоятельства» (2009), «Каденции II» Ивана Савельева (2010), «После занавеса» Евгения Каменьковича (2010).

В студии Петра Фоменко Полина Кутепова сыграла множество ролей: Виола в «Двенадцатой ночи» Уильяма Шекспира, Аннушка и Княжна Шлепохвостова во «Владимире III степени» Николая Гоголя, Квентина Компсон в «Шуме и ярости» Уильяма Фолкнера, Леди Бракнелл в «Как важно быть серьезным» Оскара Уайльда, Коломбина и Маска в «Балаганчике» Александра Блока, Девушка в «Тане-Тане» Ольги Мухиной, Верочка в «Месяце в деревне» Ивана Тургенева и др. В настоящее время актриса участвует в спектаклях «Война и мир

Начало романа» (Элен Курагина, Наташа Ростова); «Волки и овцы» (Купавина); «Дом, где разбиваются сердца» (Ариадна); «После занавеса» (Соня Серебрякова); «Самое важное» (Царевна-Лягушка, Туся, мама, Лика); «Три сестры» (Маша) «Улисс» (Молли)

В настоящее время актриса участвует в спектаклях «Война и мир

Начало романа» (Элен Курагина, Наташа Ростова); «Волки и овцы» (Купавина); «Дом, где разбиваются сердца» (Ариадна); «После занавеса» (Соня Серебрякова); «Самое важное» (Царевна-Лягушка, Туся, мама, Лика); «Три сестры» (Маша) «Улисс» (Молли)

Ксения Кутепова известна по таким фильмам как «С новым счастьем-2. Поцелуй на морозе» Леонида Эйдлина (2001), «Прогулка» Алексея Учителя (2003), «Убойная сила 5» — «Чертово колесо» Сергея Осипьяна (2003), «Путешествие с домашними животными» Веры Сторожевой (2007), «Парни с Марса» Сергея Осипьяна (2007), «Запись» Оксаны Бычковой (2008), «Скоро весна» Веры Сторожевой (2009), «КромовЪ» Андрея Разенкова (2009), «Доктор Тырса» Алены Званцовой и Дмитрия Константинова (2010), «Явление природы» Александра Лунгина и Сергея Осипьяна (2010).

Среди театральных работ Ксении роли в спектаклях «Волки и овцы» (Анфуса, Мурзавецкая); «Балаганчик» (Девушка, Коломбина); «Варвары» (Лидия Павловна); «Двенадцатая ночь» (Себастьян, Виола); «Как важно быть серьезным» (Гвендолен Фэрфакс); «Месяц в деревне» (Лизавета Богдановна); «Танцы на праздник урожая (Агнес); «Таня-Таня» (Таня); «Чичиков. Мертвые души, том второй» (Матрена Панкратовна, Лиза, Улинька); «Шум и ярость» (Кендейси) и др

В настоящее время на сцене театра «Мастерская П. Фоменко» Ксению Кутепову можно увидеть в спектаклях «Война и мир

Начало романа» (Княгиня Елизавета Болконская, Соня, Жюли Карагина); «Самое важное» (Тала, Фрау П. , Гальпетра); «Семейное счастие» (Маша); «Три сестры» (Ирина)

В МХТ им. А. П. Чехова она занята в спектаклях «Белая гвардия» и «Крейцерова соната».

Полина и Ксения Кутеповы — обладательницы множества профессиональных наград. Полина Кутепова — лауреат театральной премии «Чайка» (2004), премии «Хрустальная Турандот» (2005); национальной театральной премии «Золотая маска» (2010); обладательница международной театральной премии им. К. С. Станиславского театрального сезона 2006/2007 и специальной премии жюри драматического театра и театра кукол национальной театральной премии «Золотая маска» (2008) и др.

Ксения Кутепова — лауреат Государственной премии России (2002); обладательница театральной премии «Чайка» (2000, 2004); лауреат премии К. С. Станиславского (2001) и премии «Хрустальная Турандот» (2005); отмечена специальной премией жюри драматического театра и театра кукол «Золотая маска» (2008) и др.

Полина и Ксения Кутеповы замужем. Муж Полины — режиссер Евгений Каменькович. Пара воспитывает дочь Надежду (1997 г.р.). Муж Ксении — режиссер Сергей Осипьян. У них двое детей — сын Василий (2002 г.р.) и дочь Лида (2005 г.р.).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

Биография

Полина Кутепова – российская театральная и киноактриса, Заслуженная артистка России. Девочка родилась 1 августа 1971 году в столице СССР в интеллигентной семье инженеров-астрофизиков Павла и Надежды Кутеповых. Полина появилась не одна, а вместе с сестрой-близнецом Ксенией. В семье росла старшая дочь Злата, которая была старше близняшек на два года. Старшая сестра в школе увлеклась театром и стала привлекать Полину и Ксению к домашним постановкам. Вместе с учебой в литературной школе сестры 7 лет занимались в хореографической студии имени Локтева. Танцевальный ансамбль часто участвовал в выступлениях правительственного масштаба – в Кремле, на сцене Большого театра. Посещали девочки и театральную детскую студию, а затем – киношколу.

Полина рано начала сниматься в кино. В восьмилетнем возрасте девочка сыграла в экранизации повести Валентина Распутина «Василий и Василиса», где исполнила роль дочери главных персонажей. В фильме снялись Ольга Остроумова, Михаил Кононов, Майя Булгакова, Наталья Бондарчук.

В том же году на экраны вышла комедия Режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Куда он денется!», в которой сыграли обе сестры. Партнерами близнецов по сценической площадке стали прославленные советские артисты: Михаил Боярский, Нина Русланова, Галина Беляева.

В 1984 году в прокате появилось еще две картины с участием Кутеповых – сказка «Рыжий, честный, влюбленный» и детский криминальный фильм «С нами не соскучишься». Девочки получили популярность среди кинозрителей, но сами никогда не относились к первым работам серьезно.

В 1988 году после окончания средней школы обе сестры подали документы на поступление в несколько театральных вузов Москвы и прошли по конкурсу к нескольким мастерам. Но, подумав, выбрали ГИТИС, курс режиссера Петра Фоменко. После окончания учебного заведения в 1993 году Кутеповы стали актрисами мастерской педагога. Практически не отличаясь внешне, что видно по многочисленным фото, сестры обладают яркими отличными друг от друга индивидуальностями.

Кинематограф

Дебют в кино Ксении Кутеповой состоялся в юном возрасте. В драме «Василий и Василиса» по произведению Валентина Распутина она сыграла дочь главных героев.

В 1982 году на экраны вышла музыкальная комедия Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Куда он денется!» с участием двух сестренок Ксюши и Поли. А экранизация фильма «Рыжий, честный, влюбленный», снятого по мотивам сказки Яна Экхольма, сделала Кутеповых знаменитыми.

Зрители отметили Ксению и в нескольких фильмах-спектаклях: «С нами не соскучишься», «Приключения Алиски в Вообразилии«, «Повести Белкина. Гробовщик», «Таня-Таня», «Волки и овцы».

В 1995 году Ксюша сыграла сестру Рутилова Валерию у Николая Досталя в «Мелком бесе» — трагикомедии по мотивам одноименного романа Федора Сологуба.

В начале 2000-х актриса появилась в сериалах «С новым счастьем!» и «Убойная сила».

«Путешествие с домашними животными»

В 2007 году Ксении Кутеповой досталась главная роль в мелодраме Веры Сторожевой «Путешествие с домашними животными».

Сюжет: Муж 35-летней Натальи умирает. Она остается одна вдали от людей со своими домашними животными на заброшенном полустанке. Бедная женщина совсем не знает жизни, не понимает себя, не знает привязанностей. И только с появлением Сергея — водителя грузовика, она впервые познает любовь плотскую и душевную.

«Было много предложений, от которых пришлось отказаться, а вот за роль в «Путешествии с домашними животными» я боролась. Мне очень хотелось сниматься в этом фильме, потому что в его основе лежит замечательная история женщины, история ее пробуждения, когда из зернышка вдруг выросло дерево.

Эту женщину я сразу увидела человеком целеустремленным, но саму историю воспринимала по-разному. Сначала как романтическую историю любви, а потом, общаясь с режиссером Верой Сторожевой, и в ходе съемок увидела свою героиню совсем другой — более глубокой, более интересной. И сам фильм оказался другим — с огромным подтекстом.

Вере Сторожевой я очень доверяла как режиссеру и бесконечно ей благодарна за то, что роль состоялась. Чувствовала себя новичком, мне было очень трудно, не понимала, как работать, и она меня вела как поводырь слепого. И я за ней шла шаг за шагом от начала до конца, беспрекословно следуя ее советам», — вспоминает Ксения.

Затем актриса снялась в главных ролях в мелодраме «Скоро Весна» (матушка Екатерина), популярной многосерийной ленте «Доктор Тырса» (специалист по инструментальной диагностике Анна Колесникова), трагикомедии «Парень с Марса» (менеджер Лиза Прялкина), драме «Без свидетелей» (психолог Татьяна Дубровина).

В историческом фильме Сергея Снежкина «Белая гвардия» Кутепова сыграла Анну Владимировну (мать Турбиных), в экранизации Сергея Жигунова «Трех мушкетеров» — мадам Кокнар, а в приключенческой драме Александра Мельника «Территория» — журналистку Сергушову.

Артистка появилась и в короткометражке «Лунатики», премьера которой состоялась в 2016-ом на фестивале «Кинотавр». Фильм показывал события 1968 года, когда СССР готовился к отправке человека на Луну. Но главные герои картины — не космонавты, а люди, случайно встретившиеся в ночном поезде.

В комедийно-криминальной мелодраме «Гастролеры» Ксения исполнила роль Нийоле, возлюбленной главного героя. По сюжету, Вовас (Максим Аверин) вместе с братом Мишаней (Алексей Воробьев) промышляют бандитскими делами и пытаются скрыться от тамбовской мафии, для чего переезжают в Литву. Там братья меняют имена и начинают новый бизнес.

Также в 2016 году актриса приняла участие во французской ленте «Полина», экранизации романа Бастьена Виве. Главная героиня – новая звезда балета Полина, которая воспитывается в 1990-е годы в Москве под присмотром хореографа Божинского. Девушка делает блестящую балетную карьеру, пока не встречает французского танцора и не открывает для себя свободный танец, после чего бросает балет и уезжает во Францию искать собственный стиль.

Одна из последних киноработ Ксении Кутеповой — в арт-хаусной драме «Нашла коса на камень», которая рассказывает о жизни русской семьи на стыке тысячелетий. Фильм наполнен безысходностью и бессмысленной жестокостью: сцена похорон молодого парня, погибшего на войне, сменяется насилием над девушкой и убийством, которое совершает глубоко верующий человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector