Сериал штрафбат (2004) актеры и роли
Содержание:
Георгий Шахет
Георгий Осипович Шахет. Родился 21 декабря 1945 года в Москве — умер 14 ноября 2021 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино.
Георгий Шахет родился 21 декабря 1945 года в Москве.
В семье, кроме него, было еще двое детей.
«У нас было много старинных вещей, отец привозил из Питера. Красное дерево, шикарная библиотека, но все это уплывало, чтобы можно было как-то кормиться и выживать», — вспоминал он о своем детстве.
После седьмого класса Георгий ушел в вечернюю школу, чтобы работать и помогать семье. Сначала подрабатывал в цирковом училище, потом стал осветителем, трудился во ВГИКе и на «Мосфильме».
«Отец был артистом довольно известным, но рано умер, в 45 лет. У нас была театральная семья, мы всегда концерты устраивали, разыгрывали миниатюры, ходили на спектакли вместе с мамой. Поэтому после вечерней школы я пытался поступить во МХАТ и во все училища театральные, но два года подряд не брали. На третий год я был по блату «засунут» в театр Советской армии, где отец работал. Там ощутил почву и утвердился в том, что могу быть актером», — рассказывал Георгий.
В 1974 году окончил Высшее театральное училище имени Б.В. Щукина.
После окончания работал в московских и областных театрах.
Служит в московском театре «Практика».
Георгий Шахет в кино
Играл пана Марека в фильме-спектакле «Кабачок «13 стульев»».
С 1974 года начал сниматься в кино. Сыграл небольшие роли в картинах «Хождение по мукам», «Бегство мистера Мак-Кинли», «20 декабря», «Капабланка», «Николай Вавилов» и др.
Георгий Шахет в фильме «Хождение по мукам»
В 2000-е стал сниматься в телесериалх. Появился в лентах «Штрафбат» (военный врач), «Есенин» (Гернштейн), «Час Волкова» (Леван Манадзе), «Бешеная» (Антон Макарович Воловиков), «Хиромант-2» (патологоанатом), «Лесник» (Тихомиров), «Старые кадры» (Антон Шашков).
Георгий Шахет в сериале «Штрафбат»
Георгий Шахет в сериале «Хиромант-2»
Георгий Шахет в сериале «Старые кадры»
Умер 14 ноября 2021 года в Москве.
Личная жизнь Георгия Шахета:
В зрелом возрасте заинтересовался судьбой своего деда Павла Заботина, которого расстреляли в 1933 году. 5 июля 2019 года Верховный суд удовлетворил ходатайство актера и разрешил ему ознакомиться с материалами уголовного дела деда, доступа к которым он добивался два года.
Его дед — Павел Федорович Заботин, родился в 1888 году в украинском городе Херсоне. Имел среднее образование, работал инженером-строителем. «У него было свое общество строителей, у меня и визитка его осталась. В 1914 году он работал на железнодорожном объекте, прислал фотографию в военной форме с посланием. Видимо, после того, как разогнали их контору, его лишили избирательных прав, но я всю эту предысторию плохо знаю. В 1932 году он работал заведующим строительного отделения Ленинского общественного питания», — рассказывал Шахет.
В конце декабря 1932 года заведующего строительством арестовали. В семье Шахета позже говорили, что тогда конфисковали все, вплоть до детских вещей. Павла Заботина обвинили в краже 20 тысяч кирпичей и 20 ящиков стекла. Через две недели, 31 января 1933 года, его расстреляли по решению «тройки».
Георгий Шахет поставил себе цель добиться реабилитации деда.
Фильмография Георгия Шахета:
1966-1980 — Кабачок «13 стульев» (фильм-спектакль) — пан Марек
1974 — Хождение по мукам — человек с булавкой
1974 — Стоянка — три часа — Серый
1975 — Бегство мистера Мак-Кинли — эпизод (нет в титрах)
1978 — Кузнечик — гость Риты
1981 — 20 декабря — М.И.Либер (Михаиил Исаакович Гольдман), один из лидеров меньшевиков
1983 — День командира дивизии — Коновалов
1985 — Союзник пролетариата (фильм-спектакль) — Миллер, земский начальник
1985 — Пять минут страха — актер театра
1986 — Капабланка (Capablanca) — эпизод
1986 — Звездочёт — Адлер, доктор
1986 — Гонка века — эпизод
1986 — Без срока давности — Карл Хесслер
1988 — Скорый поезд — ревизор
1988 — Клад — шофёр
1990 — Николай Вавилов — сотрудник НКВД
1993 — Троцкий — эпизод
1993 — Раскол — Гофман
1996 — Королева Марго — тюремщик
2000 — Новый год в ноябре — комментатор
2002 — Кодекс чести-1 (нет в титрах)
2003 — Пятый ангел — эпизод
2004 — Штрафбат — военный врач в госпитале
2005 — Зона — дядя Гриша
2005 — Есенин — Гернштейн, главврач
2006 — Русское средство — эпизод
2007 — Час Волкова — Леван Манадзе («Леван Тбилисский»)
2007 — Диверсант. Конец войны — эпизод
2007 — Бешеная — Антон Макарович Воловиков, начальник ОВД
2008 — Хиромант-2 — патологоанатом (нет в титрах)
2009 — Спецкор отдела расследований — Васин
2010 — Вы заказывали убийство — Георгий, дворецкий Залеева
2013 — Лесник — Тихомиров, бизнесмен
2018 — Звоните ДиКаприо! — психотерапевт
2020 — Старые кадры — Антон Шашков
Озвучивание Георгия Шахета:
1993 — Весёлая карусель (анимационный)
последнее обновление информации: 20.11.2021
Фильмы
Юрий Степанов называл кинематограф «антитеатральным искусством», но благодаря кино актер прославился на всю Россию. Поначалу театральному артисту не нравилось сниматься в кино, но вскоре Юрий понял, в чем особый магнетизм кинематографа.
Юрий Степанов в фильме «Орел и Решка»
Дебютными в кинематографической карьере стали эпизодические роли в картинах «Гробовщик» Петра Фоменко и «Орел и Решка» Георгия Данелия. Опыт работы со знаменитыми режиссерами и актерами не прошел даром. Скоро Юрия Степанова начали приглашать в «большое» кино.
В главной роли Степанов снялся в картине «Время танцора» Вадима Абдрашитова. В драме рассказывалось о едва наступившем мирном времени в малой республике, где только что прошла гражданская война. Место и время описываемых событий – условно, но угадывается без труда. Юрий Степанов перевоплотился в Валерия Белошейкина. Фильм, который оказался сложным для понимания западными критиками и зрителями, в России завоевал ряд значимых наград, в том числе премии «Ника», «Золотой Овен», Гран-при «Кинотавра».
Юрий Степанов в фильме «Штрафбат»
Потом в фильмографии Степанова появились роль телохранителя Гоши в нашумевшей ленте «Привет от Чарли-трубача» и образ следователя Пафнутьева в культовом сериале «Гражданин-начальник». Второй фильм снимал режиссер Николай Досталь. Ежедневно постановщик вместе с исполнителем главной роли – Степановым — засиживались допоздна, обсуждая психологический рисунок роли. Юрия впечатлила работа режиссера, о чем актер впоследствии не раз упоминал.
После знакомства артиста и режиссера сотрудничество продолжилось в еще двух картинах – «Стилет» и «Штрафбат». Антип Глымов, сыгранный Степановым, для многих зрителей остается любимым персонажем.
Юрий Степанов в фильме «Внеземной»
В 2005 году Степанов попал в основной актерский состав сериала «Дети Ванюхина», где сыграл героя Михаила. Партнерами актера в кадре стали Алексей Серебряков, Алена Бабенко, Наталья Егорова. В этом же году Юрий перевоплотился в боцмана ВМФ в военном фильме «Первый после Бога» о судьбе капитана подводной лодки Маринине (Дмитрий Орлов), который одержал множество побед в борьбе с фашистской Германией. Еще одна яркая роль периода – образ преступника по прозвищу «Кабан» в черной комедии «Жмурки». И тут же последовала работа в социальной драме «Ленинградец», где Степанов предстал перед зрителями в образе молодого академика, потомственного ученого Николаева.
В комедийных ролях Юрий Степанов смотрелся не менее органично. Так тонко и уморительно передать все оттенки образа в мелодраме «Артистка» дано не каждому. Череду ярких образов продолжила роль милиционера Кутенко в фантастической комедии «Внеземной» о необычной находке, которая попадает в руки героя Степанова.
Юрий Степанов в фильме «Не надо печалиться»
Во второй половине 2000-х с участием Степанова выходят сериал «Караси», драма «В Париж!», мелодрама «Утро». В экранизации 2010 года «Достоевский», где главного героя сыграл Евгений Миронов, Юрию Степанова достался образ офицера. Фильм вышел спустя год после смерти артиста. К последним работам Юрия также относятся комедия «Не надо печалиться», детективный сериал «Тульский Токарев», фильм-фреска «Раскол».
Юрия Степанова с удовольствием снимали мэтры кинематографа – Алексей Балабанов, Николай Досталь, Юрий Мороз, Алексей Учитель и Павел Лунгин, каждый из которых был уверен, что Степанову по силам любой образ в любом жанре.
Личная жизнь
Семейным человеком Юрий Степанов почувствовал себя после рождения первенца Кости. Мальчика родила мужу костюмер Ирина Сорокина. Познакомились молодые люди во время совместной работы над спектаклем «Приключение». Степанов долго ухаживал за девушкой. Потом молодые стали жить вместе, расписались позднее. Сын появился, когда Юрию уже было за 30. Позже артист признался, что рождение ребенка изменило его мировоззрение кардинально. После Кости родился второй сын – Дима. Мальчики боготворили отца. От семейных фото четы Степановых веет душевным теплом.
Юрий Степанов с семьей
Личная жизнь Юрия Степанова сложилась счастливо. К семье актер спешил всегда, сожалея, что из-за занятости не может уделить родным нужного внимания и тепла. За несколько лет до смерти Юрий Степанов воцерковился, стал водить детей на воскресные службы, где всей семьей причащались. Как рассказала позднее Ирина, перед смертью Юрий Степанов совершил генеральную исповедь.
Третий ребенок – тоже сын – появился на свет в марте 2010 года, через несколько недель после гибели отца. Мальчик был назван в честь Степанова-старшего – Юрием.
Мифы о штрафбатах[править]
Со времен перестройки и до наших дней многие авторы, работающие в сетинге «Гулаги и рабы», не могут обойтись в своих произведениях без штрафбатов. Но поскольку истории они не знают, то изображают эти заведения в меру своей (а чаще — не своей) фантазии. Как правило, читатель/зритель узнаёт, что (хотя на самом деле по-другому):
- В штрафбатах в массовом порядке были уголовники.
- На самом деле — конечно, нет. Уголовников с незакрытыми судимостями в армии не было вообще. Совершившие лёгкие преступления, вышедшие по амнистии или УДО могли направляться в штрафные роты, но не батальоны.
- С 1943 г. также формировались штурмовые батальоны — не из осуждённых, а из неблагонадёжных военнослужащих. Освобожденные зэки попадали в такие подразделения, хотя основное их назначение — фильтрация окруженцев, длительное время пребывавших на территории, занятой противником, освобождённых военнопленных, сомнительных партизан, которые просидели все это время в тылу у противника, но не проявили себя, и т. п. Таких в этот период войны было много, необходима была фильтрация. Принцип примерно тот же — переменный состав служит два месяца, до ранения или до представления к награде, после направляется в обычные части. Отличие — военнослужащие не были лишены воинских званий (невысоких, впрочем — офицеры проходили проверку отдельно), не получали отметку об осуждении в личном деле, получали полное довольствие. Служить в данных частях было тяжелее, нежели в обычных, однако прошли через них весьма многие. Вероятно, именно это послужило почвой для мифа о зэках в штрафбатах.
- Осужденные рядовые и сержанты также попадали в штрафбат.
- В бой их часто посылали без оружия.
- Штрафники снабжались по тем же нормам, что и линейные части.
- Это было в полный рост… но у германцев. У их штрафников положение было заметно хуже, чем у наших.
- Выход из штрафбата — только вперёд ногами.
- За штрафбатом непременно стоит заградотряд, причём занимает позиции даже раньше штрафников, чтобы прицельным огнём прямо в спины косить собственные наступающие войска
Заградотряды действовали за многие километры от фронта, отлавливая дезертиров и просто подозрительных личностей. Хотя это зависит от роли заградотряда — часть из них, да, занимались отловом и возвращением в строй бегунков, отловом шпионов и прочих интересных личностей, а часть — торчали с пулемётом позади своих, выполняя две функции — во-первых используя крайне редко встречающееся дзюцу «навесной огонь из пулемёта» для поддержания наступления (о чём несведущие не знают, отсюда и пошел штамп «стрелять в спину своим», на самом деле огонь велся поверх голов), а также для поднятия боевого духа методом «у вас два выбора куда идти — или возможная смерть впереди, или гарантированная позади», причём последнее использовалось заградотрядами вообще всех стран где применялись.
.
- Командиры штрафбата такие же осужденные, как и их подопечные. Миф популяризирован сериалом «Штрафбат».
- На самом деле все офицеры и небоевые должности в штрафбате занимали кадровые военные, за неплохие плюшки. В первую очередь — каждый месяц службы в штрафбате засчитывался за 6 месяцев обычной службы. Плюс усиленное довольствие, надбавки и возможность побыстрее получить звание/орден. Отличный трамплин для честолюбивых и достаточно рисковых офицеров. А что убить могут? Так война же.
- Мелкая подстава проявилась уже после войны, когда бывших командиров штрафбата не брали на работу из-за места в службе. Приходилось долго доказывать, что это не наказание, а обычная и весьма рисковая служба Родине.
Фильмы
Впервые на экране спортсмен появился в 1996 году в эпизоде ленты «Дела смешные, дела семейные», которую часто называют первым российским комедийным сериалом. В том же году Регнер в картине Евгения Матвеева «Любить по-русски — 2» сыграл безымянного помощника персонажа по фамилии Гаврилов, образ которого создал Георгий Мартиросян.
В фильме Сергея Урсуляка «Сочинение ко Дню Победы» дипломированный специалист по физической культуре перевоплотился в охранника Дмитрия Киловатова — одного из трех ветеранов войны, встречающихся после четвертьвековой разлуки. В картине снялась плеяда советских и российских кинозвезд разных поколений — от Любови Соколовой до Федора Добронравова, троицу главных героев сыграли Олег Ефремов, Вячеслав Тихонов и Михаил Ульянов, а детей двоих из них — Владимир Машков и Лика Нифонтова. Для артиста Даниила Нетребина «Сочинение…» стало лебединой песнью.
Образ еще одного секьюрити Игорь Антонович создал в приключенческой мелодраме «Железнодорожный романс». На этот раз персонаж Регнера охранял героя Александра Семчева.
Игорь Регнер в сериале «Штрафбат»
В экранизации романа Александра Солженицына «В круге первом», выполненной Глебом Панфиловым в 2006 году, Регнер перевоплотился в заключенного шарашки Двоетесова. Роли актера в сериалах «Штрафбат» и «Солдаты» были эпизодическими, но обе ленты вышли рейтинговыми, а герои Игоря Антоновича — яркими. В первой из них дипломированный физкультурник выступил также в качестве каскадера. В сериале «Час Волкова» Регнер создал два образа: в 4-м сезоне криминального детектива актер перевоплотился в Свана, а в пятом — в Булкина.
В первой половине 10-х годов XXI века Игорь Антонович снялся в многосерийных детективах «Топтуны», «Лесник» и «Операция “Кукловод”». В 2014-м актер засветился в эпизоде 16-серийной мелодрамы Ольги Субботиной «Соблазн».
Калашникова, Кутепова и Наумова
Ольга Калашникова
Ольга Калашникова родилась в Тольятти. Прошла обучение в Педагогическом институте. Ее специальность – учитель. Работала в школе. Вела театральную студию, учила детей. Занималась у режиссера-педагога Н. С. Ходовой в театре «Ровесник». Прошла обучение в РАТИ, на курсе С. Женовача.
Полина Кутепова родилась в Москве. В театральных постановках участвовала с детства, совместно с Ксенией – сестрой-близнецом. Снималась в картинах «Рыжий, честный влюблённый» и «Куда он денется». Поступила в ГИТИС, на режиссёрский факультет. Училась в мастерской Петра Фоменко. Присоединилась к его театру. Снималась в картинах Георгия Данелии «Орёл и решка» и «Настя».
Наталья Наумова появилась в картине как Зоя. Эта актриса прошла обучение в Российской академии театрального искусства, в мастерской Л. Е. Хейфеца.
Мадянов, Жарков и Коврижных
Актеры Роман Мадянов
Роман Мадянов родился в Московской области. На экране впервые появился, сыграв в эпизоде картины «Перевод с английского». Вторая роль стала главной. Воплотил образ Гека в ленте «Совсем пропащий» Георгия Данелии. К моменту окончания школы сыграл в десяти фильмах. Среди них ленты с его главными ролями: «Весенние перевертыши» и «Все дело в брате».
Алексей Жарков родился в Москве в 1948 г. Народный артист РФ. Прошел обучение в Школе-студии МХАТ. Попал на курс А. М. Карева. Актёр МХАТ. Играл в Театре Ермоловой. Ушел из жизни в Москве, в 2016 г.
Илья Коврижных перевоплотился в рядового Савелия Цукермана. Этот актер родился в Алма-Ате. Получил образование в Высшем театральном училище Щукина, при Академическом театре Вахтангова. Художественный руководитель его курса – М. А. Пантелеева. Актер играет в Российском государственном академическом театре драмы Федора Волкова.
Список источников
Биография
Наверное, мало найдется зрителей, которым бы не нравился этот актер. Его Глымов из «Штрафбата» и ученый-паразитолог Викентий из «Артистки», кажется, не оставили равнодушными никого. У Юрия Степанова, а речь идет о нем, появилась многомиллионная армия поклонников.
Родился артист в Иркутской области летом 1967 года. Но в поселке Рысево прошли лишь первые годы жизни Юрия. Отцу, работавшему агрономом, предложили возглавить совхоз в деревне Тайтурке. Туда за ним отправилась семья – трое детей и жена, работавшая учительницей.
Актер Юрий Степанов
Двух сыновей глава семьи воспитывал жестко. Уже в ранние годы мальчики знали, что такое работа по хозяйству и твердая отцовская рука. Юрий не особо радовал родителей школьными отметками, но много и с удовольствием читал. А еще с детских лет увлекся боксом. Тренер, сколотивший группу из деревенских ребят, был для них настоящим авторитетом. Преподаватель показывал парням силовые приемы, в свободное время водил подопечных в походы, учил рыбачить и охотиться. А еще занимался с детьми в местном Доме культуры. После первого любительского спектакля, в котором Степанову досталась ключевая роль, мальчик впервые задумался о сцене.
Юрий Степанов в молодости
У отца Юрия были другие виды на будущее сына. Отец хотел видеть сына охотоведом и ждал, что после окончания школы Юрий поступит в сельскохозяйственный институт. Но Степанов-младший поступил в Иркутский театральный вуз, который окончил с красным дипломом. Надежды отца, что сын «наигрался» в актера и теперь возьмется за серьезное дело, не оправдались. Отборочная комиссия, побывавшая в иркутском театральном накануне выпуска, посоветовала Степанову ехать в Москву и поступать в ГИТИС, в мастерскую Петра Фоменко. Так Юрий и сделал.
В реальной жизни[править]
Штрафбат — весьма редкая и ценная птица. Согласно знаменитому приказу № 227, штрафбаты создавались по 1-2 на каждый фронт и предназначались для отбытия наказания «лицами командного и начальствующего состава (офицерами), осуждёнными военным трибуналом». Рядовые и сержанты отбывали срок в штрафных ротах при армиях. И если последние действительно порой использовались как малоценное пушечное мясо, то штрафбат — дело другое. Там, как ни крути, большинство — профессионалы, пусть и согрешившие.
Очень приблизительно их можно разделить на группы:
- Большинство — фронтовые офицеры, погоревшие на пьянках, бабах и мордобое. Раскаялись. Готовы землю грызть чтобы вернуть звание. Хорошо подготовлены и мотивированы (на порядок лучше обычного красноармейца — профи как-никак).
- Осужденные за трусость, панику и отступление. Реально на одного реального труса и паникера приходился как минимум один, попавший в безвыходное положение или просто назначенный козлом отпущения. Но даже справедливо осуждённые — не обязательно неисправимые трусы. Одно дело — в свое время растерялся и не смог удержать в руках батальон (полк, дивизию). Другое — сейчас отвечает только за себя и должен делать то, чего когда-то сам требовал от подчинённых. На это большинство способны.
- Наконец, проворовавшиеся интенданты и прочие тыловики. Толку от них нет, но и было их в штрафбатах почему-то немного. А жаль.
В связи с вышеизложенным штрафбаты нередко применялись как элитные штурмовые подразделения — ибо и в стрельбе, и в рукопашном бою, и на марше они показывали себя на голову выше обычных частей. Потери? Немалые, ибо на лёгкие участки их не ставили. Но вот взять и уложить их «за просто так» — нереальная глупость. Людей на фронте всегда не хватает. Сегодня с какого-то бодуна отправишь «штрафников» на пулемёты, а кто завтра будет брать деревню Ольховку?
В мирное время штрафбат заменяется дисциплинарными воинскими подразделениями — дисциплинанрными батальонами («дисбат», «дизель»). Туда направляют рядовых/сержантов за мелкие правонарушения. От обычных частей отличается полным отсутствием свободного времени у личного состава и повышенными требованиями к дисциплине.
Исторический экскурс: штрафбаты появились впервые в Древнем Египте. Формировались из проштрафившихся военнослужащих, приговоренных к «лишению чести». «Восстановить честь» можно было путем совершения какого-либо подвига, так что египетские штрафники были хорошо мотивированы.
Трагедия
В ночь на 3 марта 2010 года Юрий Степанов трагически погиб в автомобильной аварии. Он возвращался домой после спектакля «Три сестры» на попутном автомобиле ВАЗ-2104. Актер поймал «попутку» и ехал к семье. На светофоре в машину, где сидел Юрий Константинович, врезалась иномарка. Юрий Степанов погиб от множественных травм, включая тяжелейшие переломы ног.
6 марта 2010 года актер был похоронен на Троекуровском кладбище столицы.
Гибель Степанова стала трагедией для театра Петра Фоменко. Как рассказал РИА Новости режиссер Евгений Каменькович, «как будто из «Фоменок» вынули сердце, душу, ядро».
Коллеги Степанова по сцене и съемочной площадке вспоминают его как неповторимого характерного актера со своей нишей в кино и театре. Например, актер Андрей Руденский считает Степанова очень похожим на Евгения Леонова, «с таким же хитрым прищуром», а президент Гильдии киноведов и кинокритиков Виктор Матизен уверен, что этот актер с одинаковой убедительностью мог сыграть самых разных персонажей: от врача в «Диком поле» до военного в картине Балабанова «Груз-200».
Появление Степанова на подмостках или в кадре радовало многих актеров, которые считают, что о таком партнере можно только мечтать. Так, Елена Яковлева, которая сыграла вместе с ним в фильмах «Спасибо за любовь» и «Караси», отметила, что «с ним очень удобно было в кадре, он откликался на любую импровизацию».
Очень тяжело перенес известие о кончине Степанова режиссер Константин Худяков, который признался, что потерял самого близкого товарища и друга.
Другие герои
Ротный Фёдор Баукин и гармонист Шлыков также фигурируют в сюжете сериала «Штрафбат». Актеры Андрей Смоляков и Виктор Супрун воплотили эти образы.
Андрей Смоляков родился в Подольске. Получил образование в Театральном училище Щукина. Окончил два курса. Получил образование в Государственном институте театрального искусства. Учился в мастерской О. П. Табакова. Играл на сцене Московского драматического театра Гоголя. Сменил место творчества. Присоединился к Театру миниатюр под руководством А. Райкина.
Виктор Супрун родился в Кривом Роге. После школы ушел в армию. Проходил службу на Курильских островах в погранвойсках. Потом стал студентом Днепропетровского Государственного театрального училища. Специальность – актер. Учился на курсе Н. М. Пинской. Присоединился к театру «Свободное пространство», действующему в городе Орле. Сыграл на этой сцене более тридцати ролей.
Максим Литовченко запомнился зрителям как Виктор Кобылко. Этот актер получил образование в ГИТИСе, на режиссёрском факультете, в мастерской Петра Фоменко. Несколько лет занимался профессионально парашютными прыжками, также со сверхнизких высот. Вернулся на сцену театра «Мастерская Петра Фоменко».
Актеры фильма «Штрафбат» Владимир Топцов и Павел Деревянко появились в картине как начальник штаба дивизии полковник Иван Иванович Телятников и Цыпа.
Владимир Топцов прошел обучение в Государственном институте театрального искусства Луначарского. Его специальность – актер. Присоединился к Московскому театру «Эрмитаж». Играл в студии «Человек». Выступал на сцене Московского театра на Малой Бронной. Присоединился к «Мастерской Петра Фоменко».
Алексей Пушкин сыграл власовца, бывшего капитана Александра Владимировича Сазонова.
Энциклопедическая справка
В 1988 году окончил Иркутское театральное училище по специальности актёр драматического театра (руководитель курса — В.А. Товма). В годы учёбы подрабатывал каменщиком, плотником, нефтедобытчиком, трактористом. В 1993 окончил режиссёрский факультет Российского института театрального искусства — ГИТИСа в Москве по специальности актёрское искусство (руководитель курса — П.Н. Фоменко). На основе этого выпускного курса в 1993 был создан Московский театр «Мастерская Петра Фоменко», в труппе которого Ю. Степанов прослужил до последнего дня своей жизни. Из самых заметных киноролей Ю. Степанова — следователь городской прокуратуры Павла Пафнутьева в детективном телесериале «Гражданин начальник» (2001, 2005, 2006) и бывший «вора в законе» Антип Глымов в военной многосерийной драме «Штрафбат» (2004) режиссёра Н. Досталя. Трагически погиб на 43-м году жизни в Москве от множественных травм, полученных в дорожно-транспортном происшествии.
Лауреат премии Московского фестиваля имени Владимира Высоцкого (1993) — за роль Бенжамина в спектакле «Шум и ярость» на сцене Московского театра «Мастерская Петра Фоменко». Лауреат премии международного фестиваля «Контакт-1993» в городе Торуне (Польша) (1993) — за роль Михаила Лыняева в спектакле «Волки и овцы» на сцене Московского театра «Мастерская Петра Фоменко». Обладатель приза «Лучший актёр телесериала» в номинации «Народный рейтинг» на X всероссийском кинофестивале «Виват, кино России!» в Санкт-Петербурге (2002) — за исполнение роли следователя городской прокуратуры Павла Пафнутьева в детективном телесериале «Гражданин начальник» (2001). Лауреат IX театральной премии «Чайка» в номинации «Синхронное плавание» (2004) — за актёрский ансамбль в спектакле «Три сестры» на сцене Московского театра «Мастерская Петра Фоменко».
Игорь Регнер сейчас
В июле 2021 года появились слухи об избиении Игоря Антоновича. В действительности актер, ослабевший после химиотерапии, упал и сломал несколько ребер на внешней лестнице, ведущей в подъезд, где он живет. Регнер обратился за медицинской помощью, но совместно с врачами пришел к выводу, что госпитализация не нужна и травмы заживут в результате соблюдения постельного режима дома.
Игорь Регнер в сериале «Операция «Кукловод»»
Через неделю у Игоря Антоновича упал аппетит и поднялась температура. Медики диагностировали у артиста пневмонию невирусного происхождения и поместили впавшего в кому мужчину в реанимацию, подключив его к аппарату искусственной вентиляции легких. Сообщение о крайне тяжелом состоянии Регнера и его фото появились на странице «Новости шоу-бизнеса» в «Инстаграме».
Алексей Жарков (генерал-майор Илья Лыков)
Сериал «Штрафбат»: актер Алексей Жарков в роли Ильи Лыкова | megaoblako.ru
Генерал-майор Лыков нередко оказывается на стороне штрафников. Питая симпатию к Твердохлебову, он предлагает представить его к награде, старается облегчить участь батальона. В ответственный момент Лыков принимает на себя руководство операцией, заранее сообщив руководству об успехе.
Роль досталась Алексею Жаркову, характерному актеру, которого телезрители нередко видят в образе отрицательных героев. Жарков – обладатель звания Народного артиста РФ. Он исполнил главные и второстепенные роли во многих экранизациях классической литературы, а также предстал в неоднозначных образах в телевизионных проектах. Алексей Жарков снялся в фильмах: «Узник замка Иф» (Данглар), «Кавказский пленник» (Маслов), «Дети понедельника» (Вася Нечуенко), «Тайны дворцовых переворотов» (Алексей Долгоруков), «Принцесса цирка» (Алексей Романов).