Яркие романы сергея трофимова: как складывалась личная жизнь певца
Содержание:
Кинокарьера
Далее биография и личная жизнь Александра Абдулова делает крутой поворот. В 1985 году он получает роль Володи Смирнова, главного обольстителя героини Ирины Муравьевой в киноленте «Самая обаятельная и привлекательная». Абдулов в роли ухоженного педанта моментально покорил женские сердца.
Вторая половина семидесятых годов благоприятно сказалась на кинематографической карьере Абдулова. Он активно снимается в таких известных лентах, как «12 стульев», «Место встречи изменить нельзя», «Пропавшая экспедиция».
Всеобщее признание и народная любовь приходят к секс-символу советского кинематографа после роли в фильме «Обыкновенное чудо» режиссера Захарова.
Александра Абдулова всегда воспринимали как разнопланового актера, нестандартные внешние данные позволяли ему вживаться в разные роли. В его послужном списке — съемки в фильмах разных жанров: драма, комедия, детектив, фантастика. Благодаря хорошей спортивной подготовке ему также удавались сложные трюки без помощи каскадеров. Нашумевшей стала картина «С любимыми не расставайтесь», в которой Абдулов сыграл роль Мити.
Расцветом его карьеры стали восьмидесятые годы. Абдулов пользовался огромной популярностью среди именитых режиссеров и активно снимался. Приоритетной же для самого актера была работа с Марком Захаровым и Сергеем Соловьевым. В этот период вышли такие культовые фильмы, как «Карнавал», «Чародеи», «Ищите женщину», «Тот самый Мюнхгаузен», «Гардемарины, вперед!», «Формула любви» и другие.
Его роли множились с каждым днем. Благодаря своему таланту и неуемному трудолюбию Александр Абдулов мог сниматься в нескольких картинах одновременно. Так, например, в фильме «Чародеи» режиссеру пришлось неоднократно задействовать дублера, так как роль Ивана Пухова Александр Абдулов мог играть только ночью. Во время съемок фильма он был задействован еще в трех кинопроектах.
Эти фильмы и по сей день считаются классикой отечественного кинематографа. За яркий актерский талант в 1986 году Александр Абдулов получает звание заслуженного артиста РСФСР, а по прошествии пяти лет – почетное звание народного артиста.
В 1991 году выходит картина с Абдуловым в главной роли о талантливом изобретателе, которого жизненные обстоятельства подталкивают стать мошенником, – кинолента «Гений» режиссера Виктора Сергеева. Это была первая совместная работа двух талантливых людей, которая впоследствии вылилась в долгосрочное сотрудничество. Картина долгое время держалась на вершине кинопроката и была очень востребована зрителем.
Детство
Саша Абдулов появился на свет 29 мая 1953 года в Тобольске, но своей малой родиной он всегда считал Узбекистан. Туда, в солнечную Фергану, его родители переехали, когда Александру исполнилось три года.
На фото: Гаврила Данилович, отец Александра Абдулова
Мальчик рос в театральной семье: папа, Гаврила Данилович, был основателем и худруком Русского драматического театра (первого драмтеатра на территории Средней Азии), мама, Людмила Александровна, работала там же костюмером и гримером.
Маленький Саша Абдулов (справа) с мамой и братом Владимиром
Стоит отметить, что Александр – третий сын в семье. Супруги также воспитывали сына Людмилы от первого брака Роберта и их старшего общего сынишку Владимира. Когда Абдулова забеременела в третий раз и узнала, у нее опять будет мальчик, то решила сделать аборт – уж больно ей хотелось девочку. Но на медкомиссии женщину все же уговорили рожать, заявив, что ошиблись и под сердцем женщина все-таки носит девочку. Обман вскрылся лишь после родов.
Детские фото Александра Абдулова
Александр Абдулов дебютировал на сцене в 5 лет, когда вместе с папой вышел на сцену драмтеатра в постановке «Кремлевские куранты». Именно отец, кстати, воспитал в Саше трепетное, сакральное отношение к театру.
В школе Александр учился так себе, из всех предметов искренне любил лишь физкультуру. Часто хулиганил, был замешан во всех дворовых потасовках: если где-то разбивалось окно или кого-то побили, то будущий артист обязательно был где-то рядом. Лет в 13 он начал курить, вместе с приятелями подбирал бычки за взрослыми курильщиками. В школе воровал химикаты и изготавливал из них взрывчатку, иногда втихомолку брал мамин грим, разрисовывал лицо и пугал соседей. Но творческие родители редко наказывали его всерьез, а вот брат, чтобы Саша больше сидел дома и занимался, однажды обстриг ему волосы.
Молодой Александр Абдулов
В подростковом возрасте у Абдулова-младшего обнаружился интерес к музыке. Кумирами его стали The Beatles. Через много лет продемонстрировал свою любовь к ливерпульской четверке в авторском фильме «Бременские музыканты и Ко». Семья Абдуловых жила небогато, и Александр сам сделал себе первую гитару. Его друзей это так впечатлило, что в компании его начали звать едва ли не «пятым Битлом».
Значительных успехов он добился и в спорте. Он – мастер спорта СССР по фехтованию; спустя годы в «Обыкновенном чуде» он фехтовал без дублеров. Семья Абдуловых надеялась, что хотя бы один из сыновей продолжит их дело и свяжет жизнь с театром. Отец настоял на том, чтобы Александр поступил в театральное училище им. Щепкина, однако в тот раз он провалил экзамены и поступил на факультет физкультуры Ферганского пединститута, параллельно подрабатывая рабочим сцены в отцовском театре.
«Роман с жизнью». Документальный фильм об Александре Абдулове Спустя год Александр Абдулов вновь отправился штурмовать столичные театральные. В этот раз ему удалось успешно сдать экзамены в ГИТИС и стать учеником Иосифа Моисеевича Раевского. Первокурснику из глубинки, впрочем, как и многим провинциалам, было нелегко. По ночам он разгружал вагоны, жил в общежитии, но никогда не жаловался на трудности, наоборот, считал такую жизнь нормальной.
Еще будучи студентом, Абдулов начал сниматься в массовке: «Золото» (1970), «Возле этих окон» (1973).
Становление в театре и кинематограф
В середине 70-х Абдулов влился в коллектив “Ленкома”, которым руководил Марк Захаров. Ему сразу доверили роль офицера в постановке “В списках не значился”. Каждый год у одаренного актера появлялись новые работы: “Юнона и Авось” – Фернандо Лопес, “Оптимистическая трагедия” – Сиплый, “Гамлет” – Марцелл, “Варвар и еретик” – Александр Иванович и др.
Родным подмосткам Александр Гавриилович посвятил всю жизнь. Неоднократно был удостоен престижными наградами (“Золотой орел”, “Ника”, “Кинотавр”, “Золотой овен”).
Александр Абдулов. Слева с Олегом Янковским. Справа в спектакле «Художник из Шервудского леса», роль Робин Гуда, 1980 год
Дебютировал в экранизации Х. Бакаева “Возле этих окон…”, роль моряка. Далее промелькнул в детской ленте “Про Витю, про Машу и морскую пехоту. В 1974-м году В. Гоннов доверил ему ведущую роль в картине “Вера и Фёдор”.
Через пару лет сыграл доктора Рогова в приключенческой ленте “Золотая Речка”. Его партнерами стали: А. Кайдановский, Е. Симонова, Н. Олялин, О. Матешко, С. Сазонтьев. Всесоюзная слава настигла великолепного актера после премьеры экранизации М. Захарова “Обыкновенное чудо”.
Харизма, уникальная внешность и широкий творческий диапазон позволял играть от обворожительных красавцев, до бандитов. Как, например, в криминальной ленте С. Говорухина “Место встречи изменить нельзя”. Во многих картинах Абдулов сам выполнял сложные трюки.
Александр Абдулов. Слева в х/ф «Вера и Федор», 1974 г., в центре в х/ф «Обыкновенное чудо», 1978 г., справа с Александрой Яковлевой в х/ф «Чародеи», 1982 г
В кинокопилке Александра Гаврииловича насчитывается около сотни разноплановых ролей: Митя – “С любимыми не расставайтесь”, адвокат Рамкопф – “Тот самый Мюнхгаузен”, Никита – “Карнавал”, доктор Симпсон – “Дом, который построил Свифт”, клер де Шаранс – “Ищите женщину”, Иванушка – “Чародеи”, Грегор – “Рецепт её молодости”, Жакоб – “Формула любви”, Володя – “Самая обаятельная и привлекательная”, Шалом – “Веселая хроника опасного путешествия”, граф Лядащев – “Гардемарины, вперед!”, аферист Ненашев – “Гений”, академик Каштанов – “Тихие омуты”, подполковник Клепко – “Ледниковый период”, Коровьев “Мастер и Маргарита”, Облонский (последняя роль) – “Анна Каренина”.
Александр Абдулов в кино
Кинокарьера Абдулова начала развиваться в середине 70-х. После ряда ролей в массовке он получил роль десантникам в фильме «Про Витю, про Машу и морскую пехоту», причем помощник режиссера Пташука наткнулся на него случайно. После была работа в получасовой короткометражке «Вера и Федор». Режиссер Виталий Гоннов выбрал Абдулова, «потому что он был чертовски красив!». «Вера и Федор» (1974). Один из первых фильмов Александра Абдулова Затем актер снялся в «12-ти стульях» с Андреем Мироновым и Анатолием Папановым – Абдулов сыграл мужа Эллочки-людоедки. К слову, это его первая кинематографическая работа у Марка Захарова.
Абдулов – инженер Щукин из «12 стульев»
А в 1978 году он исполнил главную роль в экранизации сказке Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», над которой работал Марк Захаров. Абдулов сыграл медведя, которого давным-давно волшебник превратил в человека. С одним условием – если его поцелует девушка, он снова станет медведем. Прошло много лет, и в жизни юноши-медведя появилась принцесса (Евгения Симонова), и ее поцелуй наверняка обратит его обратно в зверя.
Кадр из фильма «Обыкновенное чудо»
После выхода фильма на экраны к Абдулову пришла народная слава и обожание женской половины телезрительниц. А в 1979 году на экраны вышла мелодрама «С любимыми не расставайтесь» с Абдуловым и его супругой Ириной Алферовой в главных ролях. Сюжет рассказывал о супругах в разводе, которые пытаются вновь начать совместную жизнь.
«С любимыми не расставайтесь»: Абдулов и Алферова
После премьеры Александра и Ирину начали называть самой красивой парой отечественного кинематографа. Когда в интервью актера спросили, трудно ли было сниматься вместе с женой, он ответил: «Трудно – потому что чувствуешь двойную ответственность, и приятно – потому что только на съемках фильма я ощутил, насколько Ирина талантлива».
Кадр из фильма «Предчувствие любви»
В 80-е годы слава Абдулова лишь множилась. Потрясающе энергичный, работоспособный актер мог сниматься одновременно в нескольких картинах. Так, во время съемок «Чародеев» он был задействован еще в четырех фильмах, поэтому только ночью он мог перевоплощаться в Ивана Пухова. Поэтому режиссер «Чародеев» Константин Бромберг был вынужден часто прибегать к помощи дублеров. Так, в сцене «Три белых коня» вместо Абдулова играет дублер.
«Чародеи»: Абдулов и Александра Яковлева
Персонажи Абдулова сразу западали в душу зрителям: и Рампкопф из комической картины «Тот самый Мюнхгаузен», и доктор Симпсон из «Дома, который построил Свифт», и Жакоб из комедии «Формула любви», и рыцарь из притчи «Убить дракона»…
Александр Абдулов снялся в более чем ста фильмах
Яркий талант Абдулова использовали, пожалуй, все видные режиссеры Советского Союза: его можно было видеть в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» Геральда Бежанова, «За прекрасных дам» Анатолий Эйрамджана, детективах «Ищите женщину» Аллы Суриковой и «Десять негритят» Станислава Говорухина, приключенческих фильмах «Тайны мадам Вонг» Степана Пучиняна и «Золото» Фабио Бонци, историко-костюмной ленте «Гардемарины, вперед!» Светланы Дружининой. Фрагмент из фильма «Карнавал» Глубокие драматические роли исполнил он в лентах «Над темной водой» Дмитрия Месхиева, «Сошедшие с небес» Натальи Трощенко, «Храни меня, мой талисман!» и «Леди Макбет Мценского уезда» Романа Балаяна, «Факты минувшего дня» Владимира Басова.
В 1991 году Абдулов начал сотрудничать с режиссером Виктором Сергеевым. Их первое детище – детектив «Гений». Далее последовала мелодрама с элементами криминала «Странные мужчины Семеновой Екатерины».
Кадр из фильма «Гений»
В 2000 году артист представил публике свой режиссерский дебют – игровой фильм «Бременские музыканты и Со». В картине бременские музыканты появляются в костюмах «Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» и улетают на «Желтой подводной лодке» – дань так любимым Абдуловым «The Beatles».
«Мастер и Маргарита»: Абдулов в роли Коровьева
В 2006 году он появился в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко в роли слуги Воланда – Коровьева-Фагота.
Юрий Назаров и Лариса Лужина — Мироновы
У актеров было мало экранного времени, но создать цельный образ им удалось Инициатор развода в данной экранной паре — муж, который считает, что жена его гробит, а потому хочет разойтись с ней, несмотря на наличие в семье общих детей. Однако нас больше интересует реальная история актеров, а не их героев.
Лариса Лужина не понаслышке знала, что такое развод, ведь трижды расходилась с возлюбленными. Сначала она рассталась с Алексеем Чардыниным из-за постоянных гастролей, съемок и разлуки. Позднее актриса вышла за кинооператора Валерия Шувалова, но бросила его ради другого мужчины.
Лариса Лужина: «Бог меня наказывает за то, что предала второго мужа»
«С Валеркой я могла бы и не разводиться, — рассуждала звезда. — Был бы кто-то на стороне, как это бывает, но я не смогла. Это было ужасно, я совершила предательство по отношению к Валерке, влюбилась в другого… Валера был близок мне. Он — отец моего единственного сына Павла. К сожалению, Валера год назад скончался от коронавируса».
Лариса Лужина могла бы остаться с Шуваловым до самого конца
В прошлом сентябре дочь Назарова сообщила о его госпитализации с коронавирусом. К счастью, обошлось без серьезных последствий
Третьим мужем стал сценарист Владимир Гусаков. 10 лет супруги провели вместе, а расстались из-за систематических измен Гусакова. Из депрессивного состояния артистку вытащил концертный администратор Вячеслав Матвеев, однако характерами влюбленные не сошлись, так что вскоре развелись. Лужина заключила, что отныне тема свадьбы для нее исчерпана.
Сыгравший Миронова Юрий Назаров развелся лишь однажды — со своей студенческой любовью. А вот брак с избранницей Татьяной длится по сей день, несмотря на измены актера. Супруга подарила артисту троих детей, а еще двоих наследников ему родила сотрудница «Мосфильма» Татьяна Разумовская. Кроме того, у звезды был роман с коллегой Людмилой Мальцевой.
не пропуститеЮрий Назаров: «Изменяя жене, я старался не терять совесть»
Удивительно, но с любвеобильностью мужчины в итоге примирились и жена, и дети. К слову, о своих обязанностях перед Разумовской он не забывал. ««Я помогаю детям без всяких там алиментов. Я обеспечивал их раньше, делаю это и сейчас. Понимаю, что кому-то было больно, но не мог иначе. Почему Таня не развелась со мной? Думаю, это надо спросить у нее. Сейчас я общаюсь с ними обеими, когда они этого хотят», — подчеркивал артист в программе «Судьба человека» канала «Россия 1».
Фильмография
Год | Фильм | Роль |
1969 | Золото | партизан |
1973 | Возле этих окон… |
Саша, молодой моряк (нет в титрах) |
1973 | Про Витю, про Машу и морскую пехоту |
десантник Козлов |
1974 | Москва, любовь моя | жених |
1974 | Вера и Фёдор (к/м) | Фёдор |
1976 | Золотая речка | Борис Рогов |
1976 | Семьдесят два градуса ниже нуля |
Лёнька Савостиков |
1976 | 12 стульев |
Эрнест Павлович Щукин, инженер |
1977 | Аленький цветочек |
Чудовище и Принц |
1977 | Побег из тюрьмы |
Николай Бауман |
1977 | Фронт за линией фронта |
солдат (нет в титрах) |
1978 | Обыкновенное чудо | Медведь |
1978 | Капитанская дочка | Пётр Гринёв |
1978 | Красавец-мужчина | Пьер |
1978 | Двое в новом доме | Сергей |
1978 | Всё решает мгновение |
Варенцов, первый тренер Нади |
1979 | Место встречи изменить нельзя |
«Жжёный», водитель хлебного автофургона в банде «Чёрная кошка» |
1979 | Тот самый Мюнхгаузен |
Генрих Рамкопф |
1979 | С любимыми не расставайтесь | Митя |
1979 | Молодость, вып. 2 (новелла «Зелёная куколка») | Смит |
1980 | Сицилианская защита |
Евгений Борисович Волков, сотрудник музея |
1981 | Факты минувшего дня |
Григорий Гаврилов |
1981 | Женщина в белом |
Уолтер Хартрайт |
1981 | Карнавал | Никита |
1982 | Гренада | «Весёлый» |
1982 | Ищите женщину |
Робер де Шаранс |
1982 | Чародеи | Иван Пухов |
1982 | Предчувствие любви | Сергей |
1982 | Суббота и воскресенье (к/м) | папа |
1982 | Этот фантастический мир. Выпуск 7 |
пришелец, актёр |
1983 | Поцелуй | Лобытко |
1983 | Рецепт её молодости | Грегор |
1983 | Юнона и Авось (телеспектакль) |
пылающий еретик / Фернандо Лопес / жених Кончиты / человек от театра |
1984 | Формула любви |
Жакоб, подручный графа Калиостро, кучер |
1984 | Два гусара | Сашка |
1985 | Самая обаятельная и привлекательная |
Володя Смирнов |
1985 | В поисках капитана Гранта | Боб Дёготь |
1985 | Страховой агент |
Виссарион Булкин |
1985 | Дорогая Памела | Брэд |
1986 | Сошедшие с небес | Сергей |
1986 | Храни меня, мой талисман | Митя Климов |
1986 | Тайны мадам Вонг | Доул |
1986 | Весёлая хроника опасного путешествия | Шалом |
1986 | Обвиняется свадьба |
знакомый Горина (нет в титрах) |
1987 | Десять негритят | Энтони Марстон |
1987 | Гардемарины, вперёд! |
Василий Фёдорович Лядащев |
1987 | Филёр | Иван |
1988 | Убить дракона | Ланцелот |
1988 |
Карманный театр |
|
1988 | Диктатура совести | Верховенский |
1989 | Чёрная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви | Владимир |
1989 | За прекрасных дам! | Гена |
1989 | Леди Макбет Мценского уезда | Серёжа |
1989 | Руанская дева по прозвищу Пышка |
г-н Тота, прусский офицер |
1990 | Сукины дети |
Игорь Гордынский |
1990 | Живая мишень | Юра |
1990 | Униженные и оскорблённые | Маслобоев |
1990 | Анекдоты | Василий Кутузов |
1990 |
Задворки 3, или храм должен оставаться храмом (фильм-концерт) |
|
1991 | Гений |
Сергей Владимирович Ненашев |
1991 | Дело Сухово-Кобылина | Кречинский |
1991 | Осада Венеции | князь Бадрицкий |
1991 | Дом под звёздным небом | Жора, сантехник |
1992 | Странные мужчины Семёновой Екатерины | Игорь |
1992 | Над тёмной водой | Лев |
1992 | Официант с золотым подносом |
Леша Удальцов, официант |
1992 | Сумасшедшая любовь |
Виктор Шумский, журналист |
1992 | Золото |
ландскнехт Андреас |
1993 | Я виноват | Виктор Иванович |
1993 | Настя |
Владимир Иванович Тетерин, префект округа |
1993 | Грех. История страсти | монах Сергей |
1993 | Тюремный романс | Артынов |
1993 | Поминальная молитва | Менахем-Мендл |
1994 | Простодушный | де Сент-Пуанж |
1994 | Кофе с лимоном |
Валерий Островский |
1995 | Чёрная вуаль |
Андрей Яковлевич Рокшин |
1995 | Первая любовь | Майданов |
1995 | Крестоносец | камео |
1997 | Шизофрения |
Иван Голубчик («Немой») |
1999 | Женская собственность | Сазонов |
2000 | Рождественская мистерия | кукольник |
2000 | Тихие омуты |
Антон Павлович Каштанов, академик |
2000 | Бременские музыканты & Co |
Шут / Сказочник |
2001 | Фаталисты |
Клиффорд Линдс |
2001 | Next. Следующий (телесериал) |
Фёдор Палыч Лавриков («Лавр») |
2001 | Жёлтый карлик |
Владимир Жаровский, писатель |
2002 | Ледниковый период | Игорь Клепко |
2002 | Next 2 (телесериал) |
Фёдор Палыч Лавриков («Лавр») |
2002 | О’кей! |
Аркадий Синихин, художник |
2003 | Тартарен из Тараскона |
Безюке, аптекарь |
2003 | А поутру они проснулись | Мрачный |
2003 | Next 3 |
Фёдор Палыч Лавриков («Лавр») |
2003 | О любви |
Григорий Степанович Смирнов |
2004 | Я тебя люблю | Александр |
2004 | Фабрика грёз | Авшаров |
2005 | Варвар и еретик (телеспектакль) |
Алексей Иванович |
2005 | Дело о «Мёртвых душах» | Ноздрёв |
2005 | Адъютанты любви |
адмирал Нельсон |
2005 | Мастер и Маргарита |
Фагот-Коровьев |
2006 | Парк советского периода |
приятель Зимина |
2006 | Полонез Кречинского | князь |
2007 | Ленинград (телесериал) | Чигасов |
2007 | Артистка |
Александр Босякин |
2007 | Маршрут (телесериал) | Тембот |
2007 | Капкан |
Михаил Григорьевич Волобуев |
2007 | Ниоткуда с любовью, или Весёлые похороны | Алик |
2007 | Лузер | Дмитрий |
2008 | Из пламя и света… |
Михаил Васильевич Арсеньев |
2009 | Анна Каренина |
Стива Облонский (премьера фильма состоялась после смерти актёра) |
2010 | Правосудие волков |
писатель Володя (премьера фильма состоялась после смерти актёра) |
Большая любовь, приемная дочь и утраты
На долгие годы сердцем прославленного актера завладела Ирина Алферова. Оба служили в “Ленкоме”. Александр потерял голову от обворожительной красавицы. Признался в чувствах и надеялся на взаимность.
Александр Абдулов. Слева с Ириной Алферовой. В центре с Ириной Алферовой и Ксенией. Справа с Ксенией Алферовой
Создавать новую семью Алферова боялась. Так как только рассталась с болгарином Бойко Гаюровым. Воспитывала двухлетнюю дочурку Ксюшу. Отступать Абдулов не хотел. Окружил любимую заботой, настойчиво ухаживал и, в итоге, пара поженилась. Ксению актер удочерил. Души в ней не чаял.
В 1980 году произошли трагические события. Сначала не стало отца актера. Спустя пару месяцев хулиганы лишили жизни Владимира, среднего брата Абдулова. Ирина Ивановна поддерживала мужа.
К сожалению, сохранить брак двум одаренным личностям не удалось. Хотя супруги были венчаны в храме. Одна из причин расставания – необузданная ревность. В 70-80-х годах обложки советских журналов пестрили их совместными фотографиями. Пару считали самой красивой в СССР.
Последнее слово
На съемочной площадке фильма «Звезда шерифа» актриса познакомилась с Сергеем Мартыновым. Тот оказался скромным и, несмотря на броскую красоту (не зря в семидесятые и восьмидесятые годы играл и сказочных царевичей, и белогвардейских офицеров), абсолютно равнодушным к лести поклонниц. Сергей стал для Ирины не только мужем — ангелом-хранителем.
Но и старая любовь не ржавеет: даже спустя десять лет после их развода Абдулов говорил журналистам: «У меня была одна жена — Ирина Алферова». Он пригласил ее в свой антрепризный спектакль, они вместе снимались в фильме «Капкан». Редко кому удается сохранить теплые, родственные отношения после разрыва. Они — сохранили. Александру и Ирине все нравилось делать вместе: пить чай, общаться, спорить — они получали удовольствие от того, что постоянно что-то доказывали друг другу. И последнее слово всегда, конечно, оставалось за Абдуловым. Любой спор он заканчивал словами: «Ира, вот поэтому мы с тобой тогда и разошлись!» Но было такое впечатление, что после развода они словно поставили в своих отношениях не точку, а многоточие…
Тяжелую, страшную болезнь Александра Абдулова, его смерть Ирина Алферова переживала, как способен переживать лишь близкий, родной человек. Наверное, не разведись они тогда — прожили бы вместе вплоть до последних его дней. Жаль, что история не знает сослагательного наклонения…
Ольга ГРАЖИНА
Мать Александра Абдулова: биография
Людмила Александровна родилась в 1921 году. Вышла замуж довольно рано, в 18-летнем возрасте. Спустя год был рожден сын Роберт (от первого брака), а спустя 7 лет – сын Владимир от Абдулова Гавриила Даниловича. Супруг был старше жены на 13 лет. Работал режиссером в театре в Фергане, а мать Александра Абдулова служила при театре гримером.
Когда Людмила Александровна была в положении третий раз, она долго сомневалась, оставлять ли ребенка. До этого у нее уже было два мальчика, и женщина никак не хотела рожать еще одного. Доктора убедили проходившую медкомиссию Людмилу Александровну, что у нее будет девочка, и она передумала делать аборт. Но спустя определенное время родился ребенок – мальчик, которого назвали Александром в честь отца Людмилы Александровны. Это был самый подвижный и живой ребенок в семье известного в Фергане режиссера русского драматического театра.
И именно он, Александр Абдулов, для матери спустя годы стал самым близким и родным. Спустя время младший сын перевез маму к себе, где окружил заботой и теплом.
У матери Александра Абдулова было трое сыновей: Роберт Крайнов и Владимир с Александром. Также в семье был пасынок, Юрий Абдулов, – сын супруга от первого брака.
https://www.youtube.com/watch?v=https ://www.youtube.com/watch?v=txJfr60dAqw
Друзья скинулись
Юлия смогла оставить за собой знаменитый особняк во Внукове на участке в 25 соток, который Абдулов строил для своей последней семьи (стоимость этой недвижимости равна примерно 3 млн долл.), и квартиру в Москве на ул. Гиляровского площадью 105 кв. м, которую когда-то Александру Гавриловичу выделили от театра «Ленком», в котором он служил.
Многие думали, что Александр Гаврилович оставил семье и огромные счета в банках. Но это не так. Да, у Абдулова были большие гонорары, но он и тратил очень много, всегда помогал тем, кто его об этом просил, а просили очень многие. Он даже как-то купил оборудование для перинатального центра. И все на свои деньги. А в последнее время Александру Гавриловичу приходилось тратить огромные средства на лекарства и специалистов, чтобы поддерживать свое здоровье и прожить как можно дольше ради дочки Жени и супруги Юлии. Так что на его счетах практически не осталось средств. Юлии пришлось просить друзей артиста помочь в содержании недвижимости, пока она не вступила в наследство.
Звездный небосклон Марка Захарова. От чего режиссёр уберёг Абдулова Подробнее
Два брака – несчастный и счастливый
В Москве в 90-х и нулевых было весело, кипела жизнь в ночных клубах и на светских тусовках. Красивую и яркую украинку сразу заметили мужчины. Столичный бомонд был очарован Юлией. Она легко влюблялась, но чувства были мимолетными. Среди покоренных ею мужчин – продюсер Игорь Марков, бизнесмен и муж популярной актрисы Шабтай Калманович, певец Сергей Трофимов. В итоге она вступила в брак с Александром – но пока еще не Абдуловым, а Игнатенко. Он был сыном директора информагенства «ИТАР-ТАСС», состоятельным человеком, а ее карьера не сложилась. К тому же темпераменты супругов не совпали. Он был холоден и практичен, она – пылкая, впечатлительная, горячая. Вместе им оказалось неуютно.
Однажды за одним столом с Юлией оказался другой Александр – популярный актер, харизматичный мужчина, очень добрый, по отзывам знавших его близко людей, человек. Любовь между ней и Абдуловым загорелась мгновенно, несмотря на то, что обстановка вокруг не располагала – знакомство состоялось во время полета на Камчатку. Однако они долго скрывали свою влюбленность. Сначала щадили чувства обманутого мужа, и только после развода Юлии стали открыто говорить о том, что они теперь вместе. Оба не сразу решились на новый брак.
Влюбленные поженились в 2006 году. Вскоре в 2007 году у них родилась дочь Женечка. Абдулов был безгранично счастлив, но уже глубоко болен раком легким. Судьба подарила им совсем немного времени. В 2008 году Александр Абдулов скончался. Как живет Юлия с дочерью сейчас, известно немногим – она избегает публичности. Но до сих пор каждый год родные не только вспоминают актера в день памяти, но и празднуют день рождения любимого мужа и отца…