Виктор авилов — биография, новости, личная жизнь

Фильмы

Творческая биография артиста в кинематографе, несмотря на позднее начало, складывалась стремительно, так же как и в театре. Актер словно предчувствовал, что времени отмерено не много. В кино Виктор Авилов начал сниматься в 34 года. Режиссеры и раньше предлагали артисту роли, но в театре, которому тот посвятил жизнь, актерам не разрешали сниматься: приходилось отказываться от интересных предложений.

Виктор Авилов в фильме «Господин Оформитель»

Актер дебютировал в киноповести «По траве босиком», исполнив роль главного героя Лехи, который наперекор всему остается в деревне. В фильме артист появился в актерском ансамбле вместе с Екатериной Васильевой, Виктором Павловым, Раисой Рязановой. В 1988 году последовали роли в политическом детективе «Большая игра», где артист перевоплотился в американского журналиста, и мистический фильм «Господин Оформитель», в котором Авилов предстал перед зрителями в образе художника-оформителя Платона Андреевича, продлившего жизнь умершей девушки Анны (Анна Демьяненко) мистическим образом.

Зрители, соскучившиеся по хорошему кино, оценили и разностильную музыку, и слегка путаный сюжет фильма. Средства выразительности создавали антураж и подчеркивали драматизм любви художника к юной натурщице, которую погубила чахотка. А потому случилась встреча художника с идеалом наяву. Сам Авилов говорил, что сценарий «Оформителя» показался странным, но без потрясений. Актер не до конца понял, что ему предложили, но решил попробовать.

Виктор Авилов в фильме «Узник замка Иф»

В этом же году Авилов предстал Мольером в короткометражной ленте «Красные слоны», а в многосерийной трагикомедии «Любовь к ближнему» получил две роли – скульптора Пиджакова и незнакомца, забравшегося на скалу.

Сразу же за этими фильмами последовали съемки в «Узнике замка Иф». Картина также вышла на экраны в 1988 году. Сыграть графа Монте-Кристо актеру было непросто. Роман А. Дюма уже был экранизирован, тем более главную роль в нем играл Жан Маре. Виктору Авилову удалось создать образ в собственном стиле – пронизанный тайной и мистикой. После выхода фильма на экраны об актере узнала вся страна. Зрителей завораживала специфическая внешность Виктора, артисту симпатизировали, называли дьяволом, но забыть точно не могли. Актерский состав фильма также подобрался безупречным. В главных ролях блистали Анна Самохина, Евгений Дворжецкий, Михаил Боярский, Алексей Петренко.

Виктор Авилов в фильме «Сафари-6»

В 1989 году последовала работа в драме по сценарию Аркадия Высоцкого «Зеленый огонь козы» об одном дне из жизни 25-летнего Никиты (Владимир Машков), которому приснилось детство. В этом же году фильмография актера пополнилась работой в экранизации «Искусство жить в Одессе», в котором речь пошла о необычных жителях города с присущим только им чувством юмора. В этом же году актер предстал перед поклонниками в роли копателя могил в драме «Смиренное кладбище». Появился Авилов и во второй части мелодрамы «Зимняя вишня», где сыграл роль героя Миши.

По признанию самого актера, лучшей работой стал фильм «Маскарад», в котором он сыграл Арбенина. Главную роль сержанта Геза актер исполнил в боевике «Сафари-6».

В 1992 году режиссер Георгий Эмильевич Юнгвальд-Хилькевич снимал «Мушкетеров 20 лет спустя». Авилову была предложена роль сына Миледи, отъявленного негодяя. Актер долго не соглашался, но Хилькевич убедил Виктора. В итоге герой получился более чем убедительным, с глазами, пылающими ненавистью.

Виктор Авилов в фильме «Хиромант»

Виктор Авилов сыграл также в первом российском сериале «Петербургские тайны», а также в ситкоме начала 2000-х «FM и ребята».

Последней работой в жизни Виктора Вавилова стала роль в криминальном фильме «Хиромант», где артист предстал в эпизоде. В фильме речь пошла о студенте Сергее (Юрий Чурсин), который решил систематизировать знания цыган о хиромантии и применять их в жизни.

Творческая душа

Детство будущего любимца зрителей не отличалось уникальностью. Родители Виктора были обычным рабочими и не отличались любовью к искусству. Мальчик тоже не проявлял тяги к прекрасному и творчеству. Ему больше нравилось играть с  друзьями во дворе. С детства Виктор был очень подвижным и активным ребенком из-за чего часто попадал в неприятные ситуации. Соседи и учителя жаловались родителям на плохое поведение их сына. Вначале они пытались бороться с ним, но потом устал и оставили все как есть.

После окончания школы Авилов решил продолжить учебу дальше. Он стал студентом индустриального техникума. Получив диплом парень был призван в армию. Во время службы в армии Виктор смог освоить профессию водителя, которая пригодилась ему в будущем. Вернувшись домой, он устроился работать водителем, но проработал не долго. На следующих работах Виктор долго не задерживался. Он работал и наладчиком оборудования, монтажником, но работал, можно сказать вынуждено, чтобы не получить статью за тунеядство.

Актером Авилов стал абсолютно случайно. Еще вчера он сидел за рулем автомобиля, а уже сегодня проникся идеей театрального творчества. Этой идеей Виктора «заразил» его друг. Трое друзей решил основать свой театр и у них это получилось. Авилов стал своего рода визитной карточкой театра. Хотя у парня и не было актерского образования, но ему это не мешало с блеском воплощать практически любые образы. На сцене молодого театра Авилов сыграл такие значимые роли, о которых не мечтали даже именитые актеры.

Популярность пришла к Виктору буквально сразу. После ролей в театре последовали приглашения в кино. Его главную роль в фильме «Узник замка Иф» помнит ни одно поколение зрителей. Но, если в карьере все складывалось удачно, то в личной жизни было все не так просто.

Актёр из подворотни

Строчки Ахматовой «Когда б вы знали, из какого сора…» к судьбе Виктора Авилова подходят как нельзя лучше. Родился он 8 августа 1953 г. в Востряково – классическое «заМКАДье», пролетарский район. Но даже по меркам этих мест Авилов рос редкостным сорвиголовой. Родители – рабочая кость – в конце концов махнули рукой: армия исправит. В армию сходил. Вернулся всё таким же, неуспокоенным. Всё искал чего-то, силы в нём бурлили, ища выхода. То проверял какие-то системы, то работал водителем на МАЗе. Когда впервые увидела его в театре, подумала: господи, интересно, находились ли среди автостопщиков смельчаки, кто, голосуя на дороге, рисковал сесть в кабину к водителю с таким лицом? Лицо у Авилова действительно из тех, что раз взглянул – и навсегда запомнил. С первого взгляда – словно стамеской грубой тёсаное. Но всматриваешься – а там такая глубина…

Метался Авилов от профессии к профессии до тех пор, пока в конце 1970-х не осел в самодеятельной труппе, которую создал Валерий Белякович. Из этой самодеятельности позже вырастет Театр на Юго-Западе. Все 80-е туда ломилась театральная публика. Крохотный подвал на краю цивилизации (от метро – 10 минут пешком по продуваемому всеми ветрами проспекту) превратился в театральную Мекку. Там было необычно всё: и режиссура (Белякович с первых же секунд вбрасывал зрителя в спектакль. А часа через два зал выныривал, ошарашенный: что это было?); и принцип распределения мест в зале (добывших билет счастливчиков просили плотнее подвинуться к соседу и на освободившееся пространство сажали еще человек пять-семь). Но главное – актёры! А конкретно – Авилов. Каким он был Мольером! А шутом Фолиалем в «Эскориале»!

Статья по теме Успех яркий, но короткий. Что погубило актрису Анну Самохину? По сюжету ему полагалось быть карликом на кривых паучьих ногах. Но Авилов-то был – высокий, стройный. Как обвивался он вокруг стула, сжимался, и казалось – действительно уродец перед тобой. Сам Авилов позже признавался, что, на его взгляд, воздействие актёра на зрителя должно быть сродни гипнозу: чтобы тому, кто сидит на стуле в зале, было бы так же больно, страшно, душно или упоительно-радостно, как стоящему на сцене. Этим гипнозом Авилов владел мастерски – это отметили даже съевшие собаку на постановках Шекспира англичане. Британские критики признали его Гамлета лучшим, что было показано за четыре века на театральных подмостках. Актеры Виктор Авилов и Алексей Ванин в спектакле «Театр Аллы Пугачевой», в театре на Юго-Западе. 1985 г. Фото: РИА Новости/ Виктор Ахломов

Юность

После окончания среднего учебного заведения Виктор, как и многие молодые люди в то время, отправился в техникум. Его выбор пал на Моковский индустриальный – его юноша и окончил в 1972 году, в девятнадцать лет, став обладателем специальности «Монтаж и наладка систем контроля автоматики». А затем отправился отдавать долг родине – прямиком в армию.

Служил Виктор еще два года и за это время, параллельно с выполнением своих солдатских обязанностей, успел получить права. Вернувшись домой, начал трудовой путь обычного рабочего человека – такого же, какими были его родители, да и все его окружение. Никаким театром – да и в целом искусством – Авилов тогда не интересовался. Соответственно, и об актерской карьере не помышлял. Гораздо позже, рассказывая журналистам данные своей биографии, Виктор Авилов самокритично замечал, что был весьма непостоянным, а работал лишь потому, что иначе пришили бы статью за тунеядство. Действительно, он не задерживался ни на одном месте службы – и сменил их столько, что удивительно

Он работал и монтажником, и наладчиком, и шофером – да кем только не был! В конечном итоге, до поры до времени вся его работа преследовала лишь одну цель: лишь бы трудовой стаж капал, а что при этом делать – неважно…

Театр

Виктор Авилов и Валерий Белякович вместе создавали этот театр. Авилов стал визитной карточкой театрального коллектива, фирменным стилем. Здесь Авилов сыграл Мольера в пьесе «Мольер», Актера в спектакле «На дне», Фисбу и Портного в постановке «Сон в летнюю ночь». Виктор Васильевич играл Гамлета, Воланда, Калигулу, Хлестакова – спектр ролей был настолько значимым, что большинству театральных актеров остается только мечтать.

Виктор Авилов в театре

Авилов был настолько уникальным, что ни зрители, ни критики даже не пытались причислить Виктора к конкретному актерскому типу. Необычная внешность, высокий рост, а также харизма действовали на зрителей, как магнит. Зрители просто наслаждались игрой актера, сопереживали и задорно смеялись, плакали и аплодировали в едином порыве. Виктор Авилов настолько обнажал душу на сцене, что в кулуарах и коридорах театра о нем слагали легенды. Виктор был смелым экспериментатором, благодаря таланту артиста на сцене Театра на Юго-Западе ставили «Носорогов», «Что случилось в зоопарке» и другие неоднозначные постановки.

Авилов не делил роли на главные и второстепенные, а играл любые с одинаковой самоотдачей. Актер всегда ставил театр выше кино.

Театр-студия на Юго-Западе

С 1977 года труппа Беляковича официально стала называться Театром-студией на Юго-Западе, а он стал ее художественным руководителем. А двумя годами позже, согласно биографии Виктора Авилова, изучаемый актер стал числиться в ее штате. Именно с этого времени он начал профессионально заниматься театром – как уже упоминалось выше.

В восьмидесятые годы театр Валерия Беляковича был аншлаговым. Каждый спектакль собирал полный зал – даром что театр занимал всего-навсего крошечный подвал. Публика неистовствовала от восторга, критика отпускала хвалебные отзывы. Причин тому было несколько, и среди них, разумеется, потрясающая режиссура – зрители с первых секунд спектакля были как бы вброшены в представление, — и невероятного таланта актеры. Их имена до сих пор на слуху. И главной звездой среди всех блистал актер Авилов (фото выше). Он приковывал к себе взгляды изначально лишь своей внешностью. Что уж лукавить, лицо Авилова красивым и даже симпатичным назвать было весьма трудно, однако, именно отчасти пугающая, отталкивающая его внешность бросалась в глаза и запоминалась на всю жизнь. А уж когда Авилов начинал играть, зрители забывали обо всем – и лишь, затаив дыхание, следили за тем, как он не играет – живет на сцене.

«Проклятие Воланда»

Именно так многие называют то, что случилось с Виктором Васильевичем в начале девяностых. Как раз вскорости после того, как он этого самого Воланда и сыграл…

В 1995 году на гастролях в Германии у артиста случилось прободение язвы. У многих операция по этому направлению проходит успешно, но с Авиловым произошло не так. На операционном столе у него остановилось сердце. Врачи кинулись запускать его – запустили, но повредили желудок. Виктор Васильевич выжил, выкарабкался, поправился – но это был лишь первый «звоночек». Через всего несколько лет, в конце девяностых, артиста снова шокировали – у него нашли туберкулез. Авилов получил вторую группу инвалидности.

Тем не менее Виктор Васильевич не опускал рук. Он работал и в театре, и в кино, пробовал свои силы в режиссуре. Вот только спина болела все чаще и чаще, сильнее и сильнее. Иногда, устав от этих невыносимых болей, Авилов повторял: «У меня рак», но родственники махали на него руками – мол, не говори ерунду, это просто язва. Однако Виктор Васильевич оказался прав. В 2004 году у него диагностировали неоперабельный рак печени четвертой степени. Он и стал причиной смерти актера Авилова.

Биография артиста сообщает, что его семья обращалась ко многим врачам и в России, и в Германии, и в Израиле. Никто не хотел браться за безнадежную операцию. Согласились лишь в Новосибирске – там в Академгородке жил какой-то целитель-экстрасенс, который обещал вылечить актера с помощью бальзамов и нейтринной пушки. В подобной ситуации ухватишься за любую соломинку – и потому Авилов поехал в Новосибирск. Однако все оказалось напрасным – через два месяца великого артиста не стало. Это случилось в августе 2004 года, вскоре после его пятьдесят первого дня рождения.

Актер без специального образования

Профессиональным актером Виктор Авилов не был. До прихода в кино и театр он служил в армии, окончил Индустриальный техникум в столице, год проработал в НИИ, еще один год – водителем на автокомбинате. Неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы его знакомый не предложил создать театр. Он был уверен, что Виктор сможет стать хорошим актером, опираясь лишь на один факт – тот мастерски рассказывал анекдоты.

Из любопытства Виктор согласился, хотя никогда всерьез не задумывался об актерской профессии. В то время Театр на Юго-Западе был самодеятельным, и актеры там играли в свободное от основной работы время. Они приходили в пансионаты и санатории и говорили, что представляют московский театр-студию и готовы играть в любых условиях, лишь бы в тридцати метрах была хоть одна розетка.

Некоторое время Авилов продолжил работать водителем, в театре играл по вечерам, а ночами перевозил песок. Полностью посвятить себя профессии он решил в 1979 году, и с этого времени начался новый отсчет в его жизни. Необычную реакцию зрителей на его игру Виктор заметил впервые в спектакле «Мольер», где именно он исполнил главную роль.

Потрясающий актер вспоминал, что испытывал удивительное чувство, когда удается держать в напряжении зал, когда в воздухе витает заряд сродни шаровой молнии. После каждого спектакля с его участием происходило что-то неординарное. Однажды мужчина, забыв одеться, в мороз ушел к метро. В другой день женщина, стоя у рояля, рыдала в течение четверти часа и не могла успокоиться.

Биография

«Актер играет героев, над которыми довлеет рок», – писали о Викторе Авилове журналисты. А он всю жизнь оставался оптимистом, играл героев и запомнился силой и независимостью.

Актер Виктор Авилов

Виктор Авилов родился 8 августа 1953 года на окраине Москвы. Родители будущего актера – обычный рабочий класс, друзья – мальчишки из подмосковных дворов, да Виктор и сам рос разгильдяем, хулиганил, прогуливал школу. Родители устали бороться с сыном и махнули рукой.

Виктор окончил школу, поступил в индустриальный техникум и ушел служить в армию. В армии научился водить автомобиль и получил права. Ни о каком театре Авилов тогда не думал, искусством не интересовался. Вспоминая тот период жизни, актер говорил, что был непостоянным. На каждом новом месте работы не задерживался дольше нескольких месяцев, да и то потому, чтобы трудовой стаж не прервался и статью за тунеядство не пришили. Авилов шоферил, монтировал оборудование, был наладчиком систем автоматики. На театральную сцену попал в буквальном смысле из-за руля машины.

Виктор Авилов в молодости

Актерского образования у Виктора Васильевича не было, зато был друг Сергей Белякович, брат которого, Валерий, был одержим идеей создания театра, чем заразил и Виктора. Авилов не успел опомниться, как оказался в Театре на Юго-Западе, основанном в 1975 году. У Виктора была младшая сестра Ольга Вавилова, которая также увлеклась театром. Позднее девушка вышла замуж за Сергея Беляковича и стала актрисой Театра на Юго-Западе. Ольга скончалась от отека легких в 1990 году.

Любовь до последних дней

И все же. несмотря на разводы, Виктору удалось встретить свою настоящую любовь и обрести счастье на всю жизнь. Судьбоносная встреча случилась на Одесской киностудии во время съемок очередного фильма. Актеру приглянулась молодая симпатичная девушка, которая объявляла дубли. Будущая жена Виктора Авилова была очень молодой и сначала он не решался с ней познакомиться.

Знакомство состоялось благодаря общему другу Андрею Борцову. Чувства возникли во время совместной работы над фильмом. Общему другу Ларисы и Виктора нужно было снять дипломную работу. Он пригласил на съемки всех своих друзей, которые согласились поучаствовать в съемках абсолютно бесплатно. Именно он представил Ларису Виктору, и с этого момента берет начало их история любви.

Жена Виктора Авилова до сих пор помнит огромный букет роз, который подарил ей артист. На дворе была зима, а на ее столике красовались живые цветы. Уже тогда коллеги стали шептаться о их тайном романе. Но на тот момент между Виктором и Ларисой ничего не было. Девушка признавалась себе, что ей симпатичен актер, но не представляла, что они станут парой.

Такой вариант казался ей нереальным. Лариса была замужем. Виктор был женат и воспитывал двух детей. Ей было 18 лет, а ему 36. Как такие разные люди могли создать счастливую семью?

Но настоящим чувствам не смогло помешать ничего. Несколько лет Виктор и Лариса были любовниками. Они скрывали свою связь от близких. Однажды актер участвовал в съемках, которые проходили в Таллине. Он позвонил Ларисе и сказал, что очень скучает за ней и хочет, чтобы она прилетела к нему. Девушка не задумываясь взяла билет на самолет и отправилась к своему возлюбленному. Пока она была в Таллине из плаванья вернулся ее муж. Он узнал о новом мужчине и тут же позвонил Ларисе. Она не стала отрицать, что полюбила другого, а муж не стал мешать их счастью.

Когда Авилов оформил развод, то ничего не мешало влюбленным создать семью. Именно с Ларисой актер прожил до конца своей жизни. Жена Виктора Авилова поддерживала его во время болезней и не мешала ему заниматься творчеством, решая все бытовые проблемы. Для Авилова Лариса стала источником света, его настоящей любовью.

Биография[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 30 января 2020 года

Родился в семье рабочих. В 1972 году окончил Московский индустриальный техникум. В 1972—1974 годах проходил службу в Советской Армии. Работал водителем МАЗа в 29-м автокомбинате Мосстройтранса.

С 1974 года, продолжая работать водителем, присоединился к самодеятельной театральной труппе Валерия Беляковича, где в следующем году в первом премьерном спектакле выступил в роли Кочкарёва в спектакле «Женитьба». В 1979 году начал профессионально заниматься сценой, поступил на работу в Театр-студию на Юго-Западе. В следующем году получил главную роль в спектакле «Мольер» по пьесе М. Булгакова «Кабала святош». В 1984 году играл в «Гамлете».

В 1987 «Гамлет» участвует в Эдинбургском театральном фестивале. Британская пресса назвала спектакль лучшей зарубежной постановкой великой трагедии за последние четыре десятилетия. В театральном музее Эдинбурга должна храниться гипсовая маска, снятая с Авилова — Гамлета.[источник не указан 1253 дня

В 1988 году Авилов дебютировал в кино в роли Платона Андреевича в мистическом триллере «Господин оформитель» Олега Тепцова.

В 1989 в широкий прокат выходит «Узник замка Иф» Г. Э. Юнгвальд-Хилькевича с авиловским графом Монте-Кристо

, актёр становится популярен.[источник не указан 1253 дня ] Летом — ужеКалигула в спектакле по пьесе А. Камю. Позже Авилов попытался снять фильм по этой пьесе.

В 1990 году умерла Ольга Авилова-Задохина, младшая сестра Виктора, актриса Театра-студии на Юго-Западе. 1993 год — последняя из больших ролей, Воланд

в спектакле «Мастер и Маргарита». В этом же году Виктору Авилову присвоено звание Заслуженного артиста России. В 1995 году во время гастролей в Берлине с «Мастером и Маргаритой» у Авилова произошло прободение язвы. В 1999—2000 боролся с туберкулёзом, получил вторую группу инвалидности. В «Театре на Юго-Западе» имел немного спектаклей, основная площадка — вновь создаваемый театр «Киноспектакль» под руководством Олега Лещинера. В 2001 году снялся в клипе российской певицы Алсу на песню «Осень». Съёмки проводились в Венеции. В 2002 году Авилов пробует себя в качестве хореографа в спектакле «Парфюмер» театра «Арт-Хаус». В этом же году создаёт свою актёрскую школу (при театре «Киноспектакль»). В 2004 году — в театре «Киноспектакль» он — режиссёр-постановщик спектакля «Грешная деревня Далскабаты, или Забытый чёрт» по пьесе чешского драматурга Яна Дрды, одновременно руководит съёмками видеоверсии спектакля «Мольер» в театре на Юго-Западе, в запуске фильм по пьесе Л. Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана», утверждён в главной роли в новом спектакле «Куклы» театра на Юго-Западе, гастроли антрепризы — «Русского независимого театра».

Умер 21 августа 2004 года в клинике Новосибирского Академгородка, где лечился от рака, по мнению председателя комиссии по борьбе с лженаукой академика Э. П. Круглякова, артист поддался заведомо ложной рекламе.

Похоронен в Москве, на Востряковском кладбище, уч. 80.

Работа в театре

Вначале Авилов получал в театре фарсовые и комедийные роли, однако по-настоящему он раскрылся в драматических образах. Сам актер считал, что его роли можно разделить на две категории. Одни из них он просто играл, лицедействовал. Но такие работы не задевали в нем чего-то глубокого, самого сокровенного. К счастью, были и другие, связанные с чем-то сокровенным, роли.

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода

Таковыми для него стали в театре роли Гамлета и Мольера, а затем и кинороли, ставшие его визитной карточкой. Уникальная энергетика, удивительная способность к перевоплощению, а также мощный темперамент Авилова в моменты вдохновения преображали его лицо, а взгляд становился гипнотическим. Все, кому посчастливилось видеть Виктора в роли Воланда в «Мастере и Маргарите», получили незабываемое впечатление.

Этот спектакль относят к тем, что играют необъяснимую, а порой и роковую роль в судьбах актеров. Виктор Авилов был не суеверным человеком, но всегда говорил, что силы, о которых говорится в романе Булгакова, существуют на самом деле. Однажды во время репетиции актер произносил слова своего героя: «Человек планирует распоряжаться своей жизнью, и вдруг у него обнаруживается саркома легкого!» В это время звонят из Одессы и сообщают, что Вячеслав Грицишин скончался от саркомы легкого.

Когда «Мастера и Маргариту» повезли в Берлин, Виктор не смог сыграть Воланда. Он умирал дважды, ему пришлось пережить две клинические смерти, медики вытаскивали его с того света.

Фильмография

Более 10 лет Авилов посвятил исключительно театру, играя в различных постановках, исполняя как лирические, трагические так и сатирические роли. Артист ценил искусство, но никогда не гнался за славой. Он соглашался на главные роли и с такой же легкостью играл второстепенных персонажей. Каждой постановке отдавался полностью.

В первом фильм Виктор снялся в 34 года. сам артист утверждает: “Предложения режиссеров сыпались ежедневно рекой, но мысль предания театра не давала мне сна. Мы нуждались друг в друге. Нам не разрешали играть в кино. Если идешь в кино — прочь из театра”. Но время шло и Авилов чувствовал, что желает развиваться, поэтому согласился на роль Лехи в фильме “Босиком по траве”. Начинающий артист кино произвел фурор, предложений стало еще больше и Виктор мог выбирать. Однако знаменитым режиссерам, он предпочитал интересные сценарии. Многие фильмы с участью Авилова получали признание зрителей. Ему удалось договориться с Беляковым и киноактер продолжал играть в театре. Это было на руку самому режиссеру, ведь спектакли с Авиловым приносили ошеломительный успех.

Артист играл в кино до 2000-х годов, последним фильмом стал “Хиромант”, в котором Виктор сыграл в эпизоде.

Биография Виктора Авилова

Виктор Авилов — это интересный актер с не менее интересной судьбою. В его жизни было множество ярких событий, незаурядных свершений и карьерных побед. Однако самое интересное – это то, что в юности наш сегодняшний герой даже и не думал о профессии театрального актера. На сцене он оказался почти случайно. Но именно этот жизненный поворот стал самым важным событием в судьбе этого замечательного и неординарного артиста. Видеокурс «Весенний»

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 50%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 1200.00 ₽ 600.00

ПОДРОБНЕЕ ❯❯❯

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector