Телефонный код японии и как звонить в японию из россии и обратно

Японская серия

Звонок (1998)

Молодая журналистка занимается расследованием одного любопытного суеверия, появившегося в наши дни.

Оказывается, существует некая смертоносная видеокассета, посмотрев которую ты обязательно умрёшь. Только сначала в твоём доме прозвучит странный телефонный звонок…

Журналистка решает отыскать злополучную кассету и посмотреть смертельную запись.

Спираль (1998)

Дух Садако наконец-то обрёл долгожданный покой… Кажется, с мрачной тайной видеокассеты покончено навсегда, но внезапно в страшной агонии умирает Рюдзи Такаяма — супруг тележурналистки.

Полиция поручает другу Рюдзи провести вскрытие тела и установить причину внезапной смерти.

Постепенно судмедэксперт втягивается в расследование и узнаёт о существовании зловещей видеокассеты. Он решает уничтожить все копии и тем самым покончить со страшным проклятием…

https://youtube.com/watch?v=Q1oDWNqXVvM%3F

Звонок 2 (1999)

Смертоносная видеозапись вновь затягивает в свои сети наивных людей. Садако Ямамура, призрак из телевизора, возвращается в наш мир за новыми душами.

Только теперь ассистентка профессора, чудом оставшаяся в живых, приступает к расследованию этого таинственного дела.

Кто стоит за производством и распространением зловещей видеоплёнки? Наша героиня пытается выйти на след вдохновителей…

https://youtube.com/watch?v=MgwtNU8YMLc%3F

Звонок 0: Рождение (2000)

Садако Ямамура всегда выделялась на фоне своих беззаботных сверстниц. Одежда, внешность, замкнутый характер, пластика движений…

И только школьная подруга догадывается, что внутри Садако притаилось настоящее зло, способное убивать. Но почему молчит Садако?.. Неужели ей никогда не хотелось разобраться со своими мрачными способностями?

Школьная подруга решает раскрыть тайну несчастной девушки. И в этом ей поможет старая видеозапись.

https://youtube.com/watch?v=y2wZcaP6IW8%3F

Проклятье 3D (2012)

В школе для девочек все только и говорят, что о проклятом файле с записью самоубийства. Каждый, кто просмотрит это видео, вскоре убивает себя.

Молодая учительница не верит в подобные «страшные» истории: мало ли о чём болтают впечатлительные и доверчивые школьницы? Но однажды её ученица без видимых причин кончает с собой. Женщина намерена выяснить: какое отношение к этой смерти имеет смертельный файл из Интернета.

После просмотра видео учительница едва не погибает вместе со своим парнем. Неужели дух безумной Садако возвращается?..

https://youtube.com/watch?v=AdJn1Cq1b1U%3F

Проклятье 3D 2 (2013)

Молодая аспирантка Фуко растит свою маленькую племянницу, мать которой внезапно скончалась при родах.

Малышка Наги — очень замкнутый и молчаливый ребёнок. Она не играет с другими детьми, отказывается ходить в садик. Наги предпочитает находиться в одиночестве дома и заниматься рисованием.

Её рисунки вызывают у Фуко страх. А вскоре в городе начинают происходить странные убийства и все они как-то связаны с маленькой Наги, которая либо находилась рядом с местом преступления, либо предсказывала в своих рисунках надвигающуюся беду…

https://youtube.com/watch?v=S1rk6Ap2aXw%3F

Проклятые: Противостояние (2016)

После того как Юри и Нацука посмотрели странную видеозапись, их жизнь превратилась в ад: зловещее проклятие призрака Садако нависло над ними.

По совету медиума Кейзо девушки отправляются в заброшенный дом, где обитает мстительный дух Каяко.

Только стравив смертоносных демонов, можно сохранить жизни невинных людей.

На глазах у девушек разворачивается эпическая схватка двух духов — Каяко и Садако…

https://youtube.com/watch?v=SS8uncJom0o%3F

Фильмы Проклятие все части по порядку

Садако (2019)

Однажды Маю, психологу-консультату из обычной больницы, приходится иметь дело со странной девочкой, которую тщательно охраняет полиция. Память девочки чиста, словно лист бумаги. Она даже не может вспомнить, как её зовут.

А тем временем брат Маю, начинающий видеоблогер, пробирается в заброшенную квартиру. Здесь когда-то сгорели заживо люди…

Чем закончатся съёмки нового видео? И какую роль в этой страшной истории сыграет девочка без памяти?..

https://youtube.com/watch?v=4LYK0rTjlM8%3F

Коды сотовых операторов Японии

Оператор Код мобильного оператора Японии
Au 90343, 90344, 90345, 90350, 90359,90368, 90369, 9037, 90443, 90444, 90445, 90450, 90459, 90468, 90469, 90470, 90471, 90472, 90473, 90474, 90475, 90476, 90477, 90478, 90479
Emobile 80
Kansai Cellular 90365, 90367, 90465, 90467
Kansai Digital 9052, 9053, 90852, 90853
Kansai Digital Phone 90397, 90497
Kyushu Cellular 90366, 90466
NTT Docomo 80, 801, 802, 8080, 8081, 8082, 8083, 8084, 80851, 80852, 80853, 80855, 80856, 80857, 80860, 80863, 80865, 80866, 80869, 80870, 80871, 90301, 90302, 90303, 90304, 90306, 90308, 90309, 9031, 9032, 9033, 90347, 90348, 90349, 90401, 90402, 90403, 90404, 90406, 90408, 90409, 9041, 9042, 9043, 90447, 90448, 90449, 9080, 9081, 9082, 9083, 9084, 90880, 90881, 90882, 90883, 90884, 90890, 90891, 90892, 90893, 90894, 90895, 90896, 90897, 90898, 90899, 9090, 9091, 9092, 9093, 9094, 9095, 9096, 9097, 9098, 9099
SoftBank Mobile 90341, 9039, 90441, 9049, 9060, 9061, 90860, 90861
Tohoku Cellular 90464
Tohoku Cellular Telephone 90364
Tokai Digital 9054, 90854
Tokyo Digital 9050, 90850
Tokyo Digital Phone 90396, 90496
Tu-Ka Cellular Tokai 90385, 90485
Tu-Ka Phone Kansai 90386, 90486
Willcom 7064

Отражение японской мифологии

В Японии с древности верят, что призраки чаще всего приходят глубокой ночью. Во время моросящего дождя шансы повстречаться с ними значительно повышаются.

Эти традиционные японские представления о потустороннем мире Судзуки органично перенес на бумагу. Он считает наиболее подходящим местом для появления призрака влажное ограниченное пространство. Им в итоге и становится колодец.

Девочка-призрак Садако Ямамура – явная отсылка к юрэй. Так в японской мифологии называют призраков. Они обычно предстают в образе молодой девушки в длинной белой одежде с распущенными волосами. Юрэй в классическом представлении изображались безногими, однако современные привидения часто наделяются ногами. Видимо, так призраки становятся еще страшнее. Наличие ног приближает их к реальности и отделяет от многочисленных летающих привидений, которые за десятки лет стараний мультипликаторов стали скорее смешными, чем пугающими.

Реалистичность и осязаемость ужаса определила невероятный успех «Звонка». Добиться этого оказалось легко – за счет той самой кассеты, которая одновременно является и обыденным предметом и точкой соприкосновения с миром призраков.

Колодец – еще один характерный для японского фольклора образ. Именно это сооружение, предназначенное для добычи дающей жизнь воды, по злой иронии стало местом смерти многих персонажей легенд о юрэй.

Однако не все в «Звонке» соответствует вековым японским традициям. Упоминавшееся уже вирусное распространение проклятия – это нововведение режиссера. В мифологии Японии призрак после совершения мести обретает покой. Для этого будет достаточно и одного загубленного путника, на свою беду решившего переночевать в пустом старом доме в лесу. У Хидэо Накаты целью проклятия становится его максимальное распространение.

Американская серия

Звонок (2002)

Всего один телефонный звонок после просмотра таинственной видеокассеты — и смерти невозможно избежать.

Главная героиня Рэйчел Келлер работает журналисткой. По просьбе подруги она приступает к расследованию загадочной смерти её дочери и других подростков.
Вскоре Рэйчел выясняет, что каждый из них за неделю до собственной гибели смотрел некое видео со страшными кадрами.

Все следы ведут к супругам Морганам, приёмная дочь которых утонула много лет назад…

https://youtube.com/watch?v=evQ3yB8JbHA%3F

Звонки (2005)

У мистической видеокассеты, забирающий людские жизни, появился собственный фан-клуб. Её поклонники постоянно пересматривают плёнку, передавая друг другу по нескольку раз.

Своими эмоциями и страхами любители пощекотать себе нервы делятся на специальном сайте в Интернете.

Захочет ли Джек вступить в закрытый клуб? Все эти школьники так любопытны и так доверчивы.

https://youtube.com/watch?v=stddELfKnsY%3F

Звонок 2 (2005)

Чтобы избавиться от страшных воспоминаний прошлого, Рейчел вместе со своим сыном Эйданом переезжает в небольшой городок в штате Орегон.

Вскоре Рейчел понимает, что дух Самары не успокоился: на месте очередного убийства журналистка находит старенькую видеокассету. Без каких-либо подписей.

Рейчел обращается за помощью к своему коллеге по работе, надеясь, что вместе они смогут противостоять Самаре.

А тем временем Эйдан попадает в больницу…

https://youtube.com/watch?v=y4Upof7QdkE%3F

Звонки (2017)

Молодой человек увлёкся изучением мрачной субкультуры, тесно связанной со зловещей видеокассетой, просмотр которой несёт смерть.

Внимательно изучив видеозапись, парень решил докопаться до истины и разгадать тайну кассеты. Но его девушка считает иначе: у неё есть всего семь дней, чтобы спасти любимого.

Но решив принять удар на себя, она обнаруживает то, что постоянно ускользало от других — фильм в фильме. И лучше бы ей его не смотреть…

https://youtube.com/watch?v=UnmDv4B1610%3F

Эффект Звонка

Американцы смогли успешно адаптировать японскую историю под свою аудиторию, в результате чего жанр хоррора, находившийся к началу 1990-х годов в очевидном застое, получил новый толчок в развитии. В Азии, напротив, ужастики тогда были на пике популярности. В результате у Голливуда появился отличный источник вдохновения – любой заметный восточный фильм ужасов переснимался под западного зрителя. Так появились свои версии японских фильмов «Проклятие», «Темные воды», «Один пропущенный звонок» и «Пульс».

Не осталась без внимания и кинопродукция из других стран. Например, в Гонконге была позаимствована идея фильма «Глаза», в Южной Корее «История двух сестер», в Таиланде – «Затвор».

Садако в виде мертвой японской девушки в белых одеждах давно стала самостоятельным культурным феноменом. Ее узнают практически везде, ведь этот образ появлялся уже в десятках фильмов, снятых в разных жанрах.

Сначала была книга

Фильм Хидэо Накаты в оригинале называется «Ringu». Это калька от английского «ring», что означает не только «звонить», но и «кольцо». Окружность стала символом фильма – призрак появляется именно из круглого колодца. При русском переводе названия эта игра слов пропадает.

Основой фильма стал роман «Звонок», опубликованный в 1991 году японским писателем Кодзи Судзуки. Для автора цикл «Звонок» стал делом жизни. Впоследствии он издал еще несколько романов, развивающих тему видеокассеты-убийцы. Некоторые из них до сих пор не получили экранизации.

История романа «Звонок» вполне документальна. Судзуки опирался на истории двух реальных японских женщин. Первую звали Тидзуко Минуфэ, и именно с нее писался образ матери Садако. Минуфэ убеждала всех, что является ясновидящей. В 1910 году ей решили устроить глубокую проверку в Токийском университете. Ученые никаких подтверждений особых способностей женщины не нашли и объявили ее шарлатанкой. Минуфэ этого не пережила и в 1911 году покончила с собой. Ей было 24 года.

Вторым персонажем из реальной жизни, перешедшим на страницы романа, стала Садако Такахаси. Она родилась в 1910 году и физически никак не была связана с Тидзуко Минуфэ. Однако девушка утверждала, что обладает редкой способностью – может мысленным усилием запечатлевать образы на самых разных предметах. Отсюда в книге и появилась та самая видеозапись.

Вторая экранизация. Звонок (1998)

Из 1995 года мы стремительно переносимся в 1998 год. За вторую экранизацию романа взялся режиссер Хидэо Наката.

Сам фильм, к большому сожалению, мало общего имеет с книгой, однако для индустрии фильмов ужасов эта картина сыграла важную роль.

Сюжет фильма повествует о всё той же проклятой кассете, которая убивает через семь дней. Главный герой истории теперь не мужчина, а женщина, которую зовут Рэйко Асакава. Профессию героиня тоже сменила, теперь она не журналист, как герой книги, а репортер, которая уже давно заинтересована загадочным видео.

Также, как и в книге, у главного героя умирает племянница, причем её имя также, как и в предыдущей экранизации, было заменено с Тиэко Оиси на Томоко Оиси. Героиня приезжает к родителям Томоко домой, где в комнате девочки находит квитанцию из фотоателье. Кстати, в книге не было никаких фотографий.

На распечатанных фотографиях лица подростков страшно искажены. На фото Рейко также замечает название места, где отдыхали ребята. Героиня понимает, что её племянница не единственная жертва проклятого видео, а потому решается расследовать это запутанное дело.

Сцена с комнатой Томоко была также описана в книге, однако герой книги нашел не квитанцию, а членское удостоверение одного из друзей подростков. Благодаря этой зацепке, он смог выяснить, где компания проводила время за неделю до своей смерти. Кстати, первая экранизация была лишена подобной сцены.

Рейко приезжает в дом, где последний раз собирались друзья. На стойке администрации она также находит кассету без каких-либо пометок, после чего возвращается в домик и просматривает видео.

Само содержание кассеты книжным канонам не соответствует, за исключением одного иероглифа «Сада», о котором упоминается в романе. Рейко решает обратиться за помощью к своему бывшему мужу Рюдзи Такаяме, который обладает сверхъестественными способностями. Он также смотрит видеокассету и решает принять участие в расследовании.

Далее углубляться в сюжет мы не будем, так как расхождения с первоисточником довольно существенные. Перейдем сразу к истории Садако Ямамуры.

Когда Рюдзи и Рейко приезжают на родину Садако, их встречает мужчина по фамилии Хаяцу. Фильм не объясняет нам, кто это такой и почему он помогает героям. В книге такой персонаж тоже присутствует. Раньше Хаяцу работал в редакции, в которой работает главный книжный герой. Перед поездкой к родителям Садако, Асакава связывается по телефону с Хаяцу и просит его помочь в расследовании.

Но вернемся к фильму. Мы узнаем, что мать Садако обладала даром ясновидения и предсказала извержение вулкана, чем прославилась у себя на родине. Кстати, в книге извержение вулкана предсказывала не Сидзуко, а Садако. Как и в книге, Сидзуко демонстрировала свои способности ясновидения перед широкой публикой, однако отличием является то, что во время происходящей демонстрации маленькая Садако силой мысли убивает одного из журналистов, обвинившим мать в шарлатанстве. Подобной сцены в книге не было.

В конце истории о девушке мы узнаем, что Садако убил собственный отец, сбросив тело девушки в колодец.

Фильм подходит к концу. Останки Садако герои извлекают из колодца, на сей раз каноничной круглой формы и передают их родственникам, после чего разъезжаются.

Рейко счастлива, ведь её сыну, который посмотрел видеокассету, ничего не угрожает, ведь проклятие снято. Однако это не так. Вернувшегося домой Рюдзи вскоре убивает призрак Садако, который вылезает из телевизора. Мало кто знает, что Садако не только не являлась в виде призрака кому-либо, но и никогда не вылезала из телевизора.

Итак, Рюдзи умирает. Рейко узнает об этом и понимает, что избежала проклятия лишь потому, что скопировала кассету и показала её другому. То есть, передала вирус.

История завершается сценой, в которой Рейко едет к родителям, чтобы показать им видеокассету и тем самым спасти своего сына.

А мы продолжаем наш путь по вселенной экранизаций «Звонка»

Третья экранизация. Сериал «Звонок. Последняя глава» (1999)

Третьей экранизацией снова занялся канал FujiTV. На сей раз было принято решение создать сериал из 12-серий. Сам сериал выходил на территории Японии, а потому о нем мало кто знает, что не может не огорчать.

Как и в самой первой экранизации, создатели решили взять за основу книжную историю, однако на сей раз первой книгой они не ограничились. Сам сериал выходил с 7 января по 25 марта 1999. К тому моменту Кодзи Судзуки уже написал не только первую книгу «Звонок», но и ещё несколько книг цикла, таких как «Спираль», «Петля» и «Рождение», причем создатели сериала не стали учитывать последнюю книгу серии.

Весь сюжет я вам рассказывать не буду, так как очень надеюсь на то, что вы посмотрите его сами. Расскажу лишь завязку истории.

В центре сюжета журналист Кадзуюки Асакава, у которого есть маленький сын по имени Ёйчи. Он также расследует загадочную смерть четырех подростков вместе со своими помощниками — коллегой Ёсино, которая в фильме изображена как влюбленная в сенсея девушка, экстрасенсом Рюдзи Такаямой и доктором Мияситой, персонажем из второй книги.

Создатели решили увеличить время до смерти персонажей. Теперь, посмотревший кассету, умрет не через семь, а через тринадцать дней. Сделано это по причине того, что сюжет разветвлен аж на три сюжетных линии.

Сама запись на видеокассете тоже изменилась. Теперь это не просто жуткие картины, а послание, зашифрованное в клипе известной певицы.

Телефонные коды японских городов

Город Код города Город Код города
Акаси 78 Нобеока 982
Акита 188 Обихиро 155
Аомори 177 Окадзаки 564
Асахикава 166 Окаяма 86
Асикага 284 Омута 944
Беппу 977 Осака 6
Вакаяма 734 Отару 134
Гифу 582 Сага 952
Иваки 897 Саики 972
Ивакуни 827 Сакаиде 877
Имабари 895 Саката 234
Иокогама 995 Сандзе 235
Иокогама 995 Саппоро 11
Исиномаки 225 Сасебо 956
Кавасаки 44 Седзуока 54
Кагосима 994 Сендай 996
Какегава 537 Сето 561
Камаиси 193 Симидзу 543
Камакура 467 Симоносеки 832
Канадзава 762 Сиогама 22
Каноя 994 Сукагава 248
Киото 75 Такамацу 878
Кирю 277 Такаока 766
Китакюсю 93 Токио 3
Кобе 78 Токуяма 834
Корияма 249 Томакомай 144
Коти 888 Тосу 942
Кудамацу 833 Тоттори 857
Куре 823 Тояма 764
Куруме 942 Урава 48
Масуда 856 Фукуока 92
Мацуэ 852 Фукусима 245
Мацуяма 234 Фукуяма 849
Маэбаси 272 Футю 423
Мито 292 Хакодате 138
Миядзаки 985 Хамада 855
Мияко 193 Хамамацу 53
Мияконодзе 986 Химедзи 792
Муроран 143 Хирацука 463
Нагасаки 958 Хиросаки 172
Нагоя 52 Хиросима 82
Накацу 979 Хитати 294
Ниигата 25 Хофу 835
Ниими 867 Хюга 982
Ниихама 897 Эбино 984
Нисиномия 798 Ямагата 236
Нитинан 987 Ямагуте 839

Волшебные лисы Кицунэ, злые духи и Сигэнори Катуги

Теории происхождения этого выражения сами по себе заслуживают внимания. Во всяком случае они однозначно интересны, а две из них тесно переплетаются с японским фольклором.

Первая версия говорит о том, что японцы произносят «моши-моши», поднимая трубку, потому что… волшебные лисы не могут произнести эту фразу. А при чём здесь лисы? Оказывается, что, согласно легендам, лисы, называемые кицунэ, обладают магическими способностями.

Кицунэ способны создавать реалистичные иллюзии, манипулировать чувствами и вселяться  в людей и даже превращаться в человека. Для того чтобы убедиться в том, что ваш собеседник не кицунэ используется фраза, которую они не могут произнести. Почему не могут? Неизвестно — просто примите это как факт.

Для чего произносить это словосочетание? Во-первых, произнося его, человек показывает, что он реален. Во-вторых, дождавшись аналогичного ответа, у нас возникает уверенность, что наш собеседник не какой-нибудь там оборотень или ещё кто пострашнее.

Вторая версия не менее оригинальна. Японцы считают, что «моши-моши» следует произносить повторяя слово именно два раза. Злые духи, призраки и демоны по каким-то причинам, сделать этого не могут. В старые времена считалось, что для того, чтобы избежать внезапной встречи с призраком или злым духом где-нибудь в темноте, вы должны произнести «Moshi-moshi». Если в ответ вы слышали только одну половинку выражения, то вам отвечал призрак, что означало, опасность.

Первые две версии чрезвычайно близки. Особенно это заметно если учитывать тот факт, что кицунэ в японских сказаниях — это одно из воплощений ёкая, то бишь японского демона…

Про демонов Японии Дацуэ-ба и Кэнэо можете почитать в статье о шести монетах Санады Юкимары.  

Третья версия — наиболее реальна и связана с внедрением телефонии в Японии. «Моши моши» — это результат упрощения и объединения нескольких приветственных фраз. Это аббревиатура от «moushiagemasu», и в то же время сочетание женского «moushi moushi» и мужского «mousu mousu».

Все это сошлось в одной, теперь уже знакомой, фразе благодаря Шигенори Катуги, простому электрику. Шигенори, путешествуя по Соединённым Штатам Америки, попытался как можно проще объяснить американцам, как в Японии отвечают на телефонный звонок.

Короткое видео о приготовлении вкуснейших японских блинчиков с бананом и клубникой.

https://vk.com/video_ext.php

Выбирайте понравившуюся вам теорию происхождения, ставшего уже классикой словосочетания, но главное запомните, что не следует его использовать во всех телефонных разговорах.

Когда стоит использовать «Moshi-moshi»?

Трудно абсолютно чётко определить значение словосочетания «моши моши». На самом деле слово «moshi» происходит от глагола «mousu» (申す) и означает «говорить». Раньше слово «moushiagemasu» использовалось в обычном разговоре, и оно обозначало просто желание что-то сказать

Затем фраза была сокращена до «mousu» и использовалась, когда нужно было привлечь чье-то внимание. Постепенно выражение стало этаким синонимом европейского «эй»

Сегодня мы можем часто услышать «моши-моши» во время телефонного разговора. Однако сами мы можем использовать его только тогда, когда звонит кто-то из членов семьи, близкий друг или по-настоящему хороший знакомый.

Мы также можем использовать это выражение, когда на другом конце телефонной линии внезапно наступает тишина или когда мы хотим привлечь к себе внимание. Но это будет так же уместным исключительно при общении с близкими людьми

Это наверное основные виды использования японского «моши-моши».

Другие версии

Звонок: Вирус (1999)

Страна: Южная Корея

Режиссер: Донг-бин Ким

Актеры: Щин Ын-гён, Сын-хён Ли, Чон Джин-ён, Ким Чхан-ван

Приступая к расследованию обстоятельств загадочной смерти своей племянницы и её друзей, журналистка не подозревала, с какими мрачными и зловещими силами ей предстоит столкнуться.

А пока Сан-ю занята поисками странной видеокассеты, которую ровно за неделю до смерти посмотрели все погибшие.

Гонка за смерть начинается. Впереди — телефонный звонок, разрывающий тишину.

https://youtube.com/watch?v=JYsXjJC35s8%3F

Звонок: Полная версия (1995)

Можно ли сломать проклятие видеокассеты, несущей смерть каждому, кто просмотрит плёнку?

Это предстоит узнать бывшему репортёру газеты Казуюки Асакава.

Но почему Рюдзи Такаяма, человек, с которым так долго работал Асакава, так настойчиво предлагает свою помощь? Что на самом деле движет этим человеком?

За одной тайной неизменно приходит новая…

https://youtube.com/watch?v=tpcRF2yB7lY%3F

Сюжет

«Звонок. Последняя глава» – настоящий подарок для всех поклонников жанра. Более двадцати лет прошло с тех пор, как в прокат вышел первый фильм культовой франшизы «Звонок», не только получившей всемирную популярность, но и ставшей классикой в жанре ужасов. Этот фильм-феномен шокировал весь мир, положив начало жанру J-Horror (англ

Japanese horror – «японский фильм ужасов»), который отличается уникальным творческим содержанием и акцентирует внимание на психологической составляющей ужаса

Вслед за ним были выпущены сиквелы и отдельные фильмы-истории, такие как «Проклятье 3D» и «Проклятые. Противостояние», а также голливудские ремейки с Наоми Уоттс в главной роли: «Звонок» Гора Вербински и «Звонок 2», который снял также Хидео Наката. Всего франшиза, основанная на серии романов Кодзи Судзуки, включает восемь японских фильмов, два телесериала, пять международных ремейков и видеоигру.

В центре нового фильма – психолог-консультант Маю Акикава, которая работает в городской больнице. Однажды к ней попадает очень необычная пациентка: маленькая девочка не может произнести ничего, кроме своего имени — Садако. Вскоре с Садако начинают происходить мистические события – свет мигает, предметы вокруг будто оживают. Находиться с ней рядом становится небезопасно как для пациентов, так и для персонала больницы.

У Маю внезапно пропадает младший брат Казума – известный YouTube-блогер, который стал популярен благодаря вирусным видео. Казума, зайдя на запрещенный сайт самых страшных мест Токио, решил пробраться в сгоревший дом, на место преступления. С тех пор его никто не видел. В поисках улик Маю натыкается на последнее загруженное им видео, которое связано с Садако, находящейся под ее опекой. Чтобы найти брата, Маю предстоит разузнать всю правду о таинственной девочке…

Официальный синопсис:

Девушка с амнезией лечится у психолога Маю. Пациент находится под охраной полиции и представляет особый интерес. Тем не менее не многие знают почему, а сама девушка все не замечает

В то же время брат Маю — один из тех, кто хочет стать популярным в Интернете и стремится привлечь внимание. Мальчик начинает собственные приключения

Заключение

Итак, сегодня мы разобрали основные экранизации книги «Звонок». Все эти фильмы довольно не плохие, однако, у нас была определенная цель: найти фильм или сериал, который максимально приближен к книжной истории. Таких оказалось аж три.

Начать знакомство с историей я бы посоветовала с корейской экранизации — «Звонок. Вирус» 1999 года.

Именно в этой экранизации большинство книжных моментов показано в кадре, за исключением всего одного.  Экранизация скорее походит на мистический детектив, впрочем, как и сама книга. В фильме, на мой взгляд, отлично сохранены характеры персонажей; проскакивают цитаты из книги, а так же, имеется множество маленьких отсылок, которые обязательно порадуют поклонника книги.

Вторым фильмом, наиболее приближенным к книге, является, на мой взгляд, «Звонок. Полная версия» 1995 года. Фильм, конечно, совсем не подходит для семейного просмотра из-за обильного количества эротических сцен, однако показу книжных событий это совсем не мешает. Да, история Садако претерпела некоторые изменения, но этим грешит каждая из представленных экранизаций.

Сам же фильм так же является детективной историей с элементами мистики, абсолютно не настроенный на то, чтобы напугать зрителя. Хотя один скример в нем всё-таки присутствует.

И последняя экранизация, которая не просто расскажет вам о событиях первой книги, но и шагнет за её пределы — «Звонок. Последняя глава» 1999 года. Этот сериал наиболее точно передал то, что вкладывал в историю сам Кодзи Судзуки — историю отца, который защищает свою семью. И хотя многие незначительные события изменены, а некоторые и совсем переделаны, я всё же не могу не посоветовать вам этот сериал.

Эта детективная история с каждой серией становится всё интереснее и интереснее. И, конечно же, потрясающая концовка, которая не оставит вас равнодушными.

Наиболее отдаленными от книги оказались две известные всем экранизации — японский «Звонок» 1998 года и «Звонок» Гора Вербински 2002 года.

И я совсем не имею ввиду, что эти два фильма плохие. Нет, они достойны вашего просмотра, только с историей их связывает совсем поверхностные отношения.  А уж американский фильм совсем вышел за классические рамки. Эти экранизации я рекомендую поклонникам фильмов ужасов, так как пугают они гораздо лучше, нежели рассказывают сюжет книги.

Готовя весь этот обзор, я опиралась не только на основную сюжетную историю, но и на то, как изображены книжные персонажи в фильмах, какие отношения их связывают, как подается сама история и, пожалуй, главным критерием для меня была история Садако, ведь именно эта девушка создала проклятое видео.

Конечно, если такие экранизации появились на свет, значит Кодзи Судзуки понравился абсолютно каждый сценарий. В одном из своих интервью писатель сказал, что уже давно привык к изменениям сюжета книги во всевозможных экранизациях.

Интересно, каково это, когда от твоей истории, по прошествии стольких лет, ничего не остается, кроме одной кассеты с проклятием?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector