Сколько мужей было у алисы фрейндлих и их биографии, секреты ее личной жизни

Развитие карьеры

Сразу же после окончания института Варвара была приглашена на роль Альбины в музыкальной картине «Не покидай» знаменитого режиссера Леонида Нечаева. Затем наступили «лихие 90-е». Молодая артистка долгое время оставалась без работы, поскольку в стране наблюдался настоящий кризис в кинематографе. Владимирова решила посвятить себя семье и воспитанию детей. Но все же спустя годы вернулась на широкие экраны.

В 2002 г. Варваре была предложена роль в телевизионном детективе «Женская логика». В ленте актриса сыграла вместе со своей матерью Алисой Фрейндлих. Другими партнерами Владимировой по съемочной площадке выступили Станислав Говорухин и Ирина Скобцева.

Одной из последних работ артистки является участие в популярном телевизионном проекте «Ментовские войны». Здесь Варвара Владимирова снималась на протяжении нескольких лет – с 2012 по 2013 год. Затем последовала еще одна небольшая роль в фильме режиссера Игоря Копылова – «Наше счастливое завтра».

Театр

Дипломный спектакль «Мораль пани Дульской», в котором Алиса Фрейндлих сыграла главную роль, помог ей попасть в труппу Ленинградского драматического театра имени В. Ф. Комиссаржевской.

Театр имени Комиссаржевской: 1957—1961

Самой первой работой актрисы на профессиональной сцене была роль четырнадцатилетнего подростка Гоги в постановке «Человек с портфелем» по одноименной пьесе Алексея Файко. До Алисы Бруновны эту же роль в Театре Революции исполняла Мария Бабанова. По сценарию мальчик постоянно говорил на французском языке, а Фрейндлих его совершенно не знала, в связи с чем ей пришлось разучивать нужные фразы. Примечательно, что на роль Гоги ее «благословила» сама Бабанова, с которой она столкнулась в фойе театра.

После перевоплощения в мальчика, как говорила сама актриса, была «просто целая цепь разных Оль, Маш, Вер, в общем, целая стайка девочек, довольно досадно похожих друг на друга».

Позже Алиса Бруновна отмечала: «О работе в театре имени Комиссаржевской я вспоминаю с большим удовольствием. Я прошла там хорошую школу, очень хорошую. Я там не была премьершей. Там блистала превосходная актриса Эмма Попова. А мне доставались лишь те роли, от которых отказалась Попова (или, как говорят в театре, которые упали со стола Поповой). Я рыдала и переживала страшно, что мне не удалось сыграть Дороти в «Пятой колонне» Хемингуэя…».

Театр имени Ленсовета: 1961—1983

Работа в Театре имени Ленсовета оказалась наиболее плодотворной в жизни Алисы Фрейндлих, а ее саму даже называли «первой леди театра». Среди репертуара актрисы были: Селия Пичем из «Трехгрошовой оперы» Брехта, Джульетта Капулетти из «Ромео и Джульетты» Шекспира, Катерина Ивановна из «Преступления и наказания» Достоевского.

В 1966 году, когда главный режиссер и художественный руководитель Игорь Владимиров ставил «Трехгрошовую оперу», он рассматривал на роль юной Полли именно Фрейндлих, точно подходящую по возрасту. Невзирая на это, артистка сыграла старую мисс Селию Пичем, говорившую хриплым надорванным голосом.

Отдельно выделялся и Малыш из спектакля «Малыш и Карлсон», на постановку которого с одинаковым удовольствием шли и взрослые, и дети. Фрейндлих говорила, что эта роль была сыграна ею на одном дыхании, и до сих пор она считает ее наиболее симпатичной в своей театральной карьере.

Актриса прослужила в Ленсовете ровно двадцать два сезона. И помог ей состояться в творческом плане, по утверждению Алисы Бруновны, именно Игорь Владимиров. Специально для нее восстановил пьесу Арбузова «Таня» и поставил «Варшавскую мелодию» Зорина.

БДТ: 1983 — настоящее время

С 1983 года Алиса Фрейндлих является одной из ведущих актрис Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова.

Дебют Алисы Бруновны на сцене БДТ состоялся в спектакле «Киноповесть с одним антрактом» по пьесе Александра Володина «Блондинка». Художественный руководитель театра Георгий Товстоногов долго не мог найти в своей труппе «кипуче-деятельную блондинку» и в конце концов предложил главную роль Фрейндлих.

Одна из крупных и запоминающихся работ актрисы — леди Мильфорд в «Коварстве и любви» Шиллера, при создании которого она впервые встретилась с режиссером Темуром Чхеидзе.

Кроме того, были у Фрейндлих сразу три роли в мюзикле Саймона «Последний пылкий влюбленный» и Настя в пьесе Максима Горького «На дне».

На сцене этого театра произошло несколько примечательных событий в жизни Алисы Фрейндлих: она исполнила свою давнюю мечту, сыграв леди Макбет в спектакле по одноименной пьесе Уильяма Шекспира, и объединилась со старым другом Олегом Басилашвили и дочерью Варварой Владимировой в нескольких постановках, в том числе «Лето одного года», «Уроки танго и любви», «Дядюшкин сон» и «Калифорнийская сюита».

До сих пор актриса мечтает о роли булгаковской Маргариты, однако понимает, что возраст уже не тот. Жалеет она и о том, что слишком мало играла в постановках по Достоевскому, который является одним из ее любимых авторов.

Участвует в спектаклях:

Основная сцена БДТ: «Дядюшкин сон» Ф. Достоевского (Москалева Марья Александровна), «Лето одного года» по пьесе Э. Томпсона «На Золотом озере» (Этель Тэйер), «Война и мир Толстого» по мотивам романа Л. Толстого «Война и мир» (Наталья Ильинична, сотрудник музея).

Вторая сцена БДТ (Каменноостровский театр): «Алиса» А. Могучего, С. Носова, С. Щагиной (Алиса).

Личная жизнь

В первые годы работы в ТРАМе Бруно Фрейндлих познакомился с юной актрисой Ксенией Федоровой. Молодые люди, увлеченные театром, полюбили друг друга и вскоре поженились. В декабре 1934 года у пары родилась дочь Алиса. Когда девочке было всего 7 лет, Бруно Артурович уехал на гастроли и был вынужден остаться в Средней Азии из-за начала войны. Его отсутствие в некоторой степени спасло Алису и ее маму, так как из-за отсутствия отца и мужа их не стали арестовывать, тем более что в графе «Национальность» у девочки по настоянию матери с рождения было написано «русская». Однако пока дочь и жена были вынуждены переносить тяготы жизни в осажденном городе, Бруно Фрейндлих нашел новую любовь. Вскоре женщина, которая стала его верной подругой до конца жизни, родила девочку Ирину. После возвращения в Ленинград актер не вернулся в первую семью. Однако Алиса тянулась к любимому папе, а ее мама, несмотря на обиду, нанесенную бывшим мужем, не препятствовала встречам отца и дочери. Совсем по-другому повела себя вторая жена Бруно Артуровича. Женщина была категорически против встреч супруга с Алисой, и им пришлось встречаться тайно.

Воспоминания о войне и блокаде

Сначала уехал папа. Ему пришлось эвакуироваться вместе с Театром Юного Зрителя, где он работал в то время. Семьи не брали, не хватало мест. ТЮЗ отправили буквально последним самолётом, после чего блокада окончательно сомкнула своё кольцо.

Бруно Артурович расстался с Ксенией буквально накануне начала войны. В эвакуации он снова женился. В 1944 году у Алисы появилась сводная сестрёнка Иринка. Алиса потом встречалась с отцом, но тайком, хотя мама не запрещала, зато новая жена была категорически против.

А зимой 1941 года не стало и родного дома, в квартиру попал снаряд, когда вся семья переживала бомбёжку в бомбоубежище. Только в начале войны всех жильцов организованно водили туда, но бомбить стали всё чаще, люди привыкли и старались спрятаться в какой-нибудь нише. Квартира находилась на первом этаже, и жители дома при первых звуках тревоги спускались вниз – считали, что этого будет достаточно для безопасности. Но в этот день почему-то все ушли в убежище, это их и спасло.

Пришлось переехать во флигель к семье дяди, старшему брату Бруно. Он жил в том же доме с женой Зоей и сыном Эдуардом. Было тесно, и пришлось сдвинуть кровати, чтобы всем поместиться – зато тепло. Топили буржуйку мебелью и книгами, однажды даже сожгли полное собрание сочинений Льва Толстого, изданное ещё при его жизни. Жалко, но жизнь была важнее.

Детей было трое – шестилетняя Алиса, четырёхлетний Эдик и двухлетняя Регина (она не пережила страшную зиму). С началом блокады нехватку еды практически не ощущали, ведь немцы – экономные и рачительные. У бабушки были припасы, но после того, как квартира превратилась в руины, удалось спасти только запас специй.

Зимой бабушка перешла на режим строгой экономии. Хлеб выдавался теперь строго по часам, и дети не отводили взгляда от циферблата большого будильника. Бабушка поступила очень мудро, потому что многие ленинградцы гибли из-за того, что сразу съедали скудную пайку в 125 граммов.

На столе стоял большой самовар, который грели углём и горячей золой из буржуйки – это было экономно и можно было постоянно пить чай. Бабушка выдавала каждому по щепотке специй (гвоздику, корицу или лимонную кислоту), их добавляли в кипяток и пили. Когда закончились специи, в горячую воду бросали соду и получался «лимонад».

Так и прожили первую, самую голодную зиму. Три года блокады Алисе дались нелегко. Это потом она радовалась, что у неё желудок остался маленьким, и она насыщалась буквально с ложки каши, поэтому осталась стройной навсегда.

Вторую блокадную зиму бабушки уже не было с семьёй, да и из семьи остались только Алиса и её мама Ксения.

Дядя, старший брат Бруно, был секретарём партийной организации завода «Электросила». Он ушёл добровольцем, и его арестовали уже на фронте, ведь во всех документах у него было написано «немец». Потом пришли за его женой, провели обыск. Впоследствии и дядю, и его жену Зою расстреляли. Маленького Эдика вместе со всеми немцами выслали из Ленинграда, но его потом разыскал в Воркуте и усыновил бабушкин младший брат.

Бабушку тоже выслали, она умерла в дороге ещё в эшелоне. Алиса до сих пор помнит прощальный бабушкин подарок – кусок серых мёрзлых макарон, которые выдавали опальным немцам в дорогу. Потом они с мамой варили из них суп.

Мама пошла провожать бабушку в ссылку, за что и поплатилась – её уволили с работы за прогул. Она тогда работала бухгалтером на гильзовом заводе и получала хорошую рабочую карточку. Теперь они с Алисой остались без средств к существованию.

Но случилось чудо, Ксению разыскал её молочный брат, врач. Он работал в Горздравотделе и устроил Ксению в ясли бухгалтером. Так семилетняя Алиса пошла в ясельную группу – надо же было как-то выживать. Впрочем, она была маленькой, очень худенькой и при проверках её прятали в изоляторе, укрыв одеялом по самый нос.

Семья

Малой родиной матери Алисы, Ксении Федоровны Федоровой, был Псков. В юности девушка играла в любительских спектаклях. В Ленинграде она поступила на курсы при Театре рабочей молодежи, где встретила актера Бруно Фрейндлиха, рожденного в семье немцев, предки которых поселились в России в 18-м столетии. Все мужчины из этого рода были стеклодувами. До переезда они жили в Мекленбурге-Шверине.

Родители Алисы Фрейндлих

Дед Алисы хотел заниматься семейным делом, но у него ничего не получилось. Артур Фрейндлих работал в магазине, обеспечивающем Императорский Двор обувью. Затем мужчина собрал денег на покупку оборудования и в съемном помещении, расположенном рядом с Мойкой, планировал самостоятельно заниматься продажей изящной обуви. В год Октябрьской революции его не стало.

Будущая актриса родилась 8 декабря 1934 года в городе Ленинград. Окна комнаты ее родителей выходили на Исаакиевскую площадь. Мать собиралась назвать дочь Наташей, но по убедительной просьбе бабушки и отца девочка стала Алисой. В свидетельстве о рождении малышку по национальности записали русской. На этом настояла Ксения Федоровна.

Алиса Фрейндлих в детстве

Алиса выросла в коммунальной квартире в доме, расположенном недалеко от знаменитого Медного всадника и Исаакиевского собора. Творческая биография артистичной девочки началась довольно рано. Побывав на дипломных спектаклях родственников по материнской линии, она наизусть пела оперные партии, а дома в маминых платьях перед зеркалом втайне от родителей Алиса Фрейндлих разыгрывала целые спектакли.

Алиса Фрейндлих в детстве

Перед войной Ксения и Бруно развелись. Отец девочки со своим театром в то время гастролировал в Ташкенте. Позже началось выселение немецкого населения из крупных городов Советского Союза. Семья Алисы Фрейндлих в то время состояла из мамы, бабушки, тети, ее двоюродных сестер и братьев, которые были вынуждены покинуть Ленинград. Дядю Алисы и его жену арестовали. Они погибли в застенках НКВД.

«ЧЕРНОВИК» И «ПИГМАЛИОН»

В союзе с Игорем Владимировым Алиса Фрейндлих достигла пика карьеры Окруженная творческими людьми, Алиса Бруновна начинала отношения с мужчинами из театральной среды. Так, первым супругом актрисы стал однокурсник Владимир Карасев. Брак с ним артистка называла студенческим, а однажды и вовсе окрестила черновиком.

«Он на меня страшно обиделся, когда я сказала, что это была старая знакомая студенческая любовь, продлившаяся полтора года. Хотя считаю, что это была «проба» или неопытная попытка узнать, что это такое», — отмечала звезда в интервью для документального фильма «Фрейндлих. Алиса в стране лицедеев».

Отношения супругов окончательно разрушила новая любовь Алисы Бруновны: в конце 50-х она познакомилась с режиссером Игорем Владимировым.

В театре и кино Игорь Владимиров мерк рядом с знаменитой супругой Служебный роман с драматургом вылился для Фрейндлих во второй брак. Отношения казались идеальными: Владимиров не только раскрыл избранницу как актрису, но и был с ней на одной волне во всем, что касалось быта и совместной жизни. Алиса Бруновна боготворила супруга, называла его Пигмалионом и наставником, поражалась удивительному взаимопониманию, царившему в их доме.

не пропуститеАлиса Фрейндлих: «Мы еще не разошлись с первым мужем, когда я влюбилась во Владимирова»

Игоря Петровича полюбила вся семья Фрейндлих, особенно, мама. Большим счастьем для близких артистки было появление на свет ее дочери Варвары. Из-за загруженности на работе у родителей не хватало времени на ребенка, и до 10 лет девочку воспитывала няня. При этом Варя с детства восхищалась мамой и папой и в итоге пошла по их стопам, став актрисой.

Как бы ни был гармоничен союз Алисы Бруновны с избранником, в любой семье назревают проблемы. На репетициях драматург и его муза по-прежнему работали идеально, появлялись они вместе и в кино, например, в фильме «Старомодная комедия». Но за пределами сцены в паре все чаще случались скандалы. Поговаривали, что Владимирова задевали заметки в газетах, где его называли не иначе как «мужем Фрейндлих». Успехи супруги тяготили мэтра, а Андрей Тарковский подлил масла в огонь, когда публично заявил, что артистка погибает в театре, где от потенциала режиссера почти ничего не осталось.

Ходили слухи, что существовала и другая причина для развода: измены Владимирова. Алиса Бруновна не подтверждала сплетен, однако о любвеобильности драматурга красноречиво говорила его предыдущая избранница артистка Зинаида Шарко. Однажды она обнаружила у режиссера записную книжку с огромным списком «фавориток», убедившись в его неверности.

не пропустите«Из твоих девиц можно создать третьесортный бордель»: фаворитки бывшего мужа Алисы Фрейндлих

Так или иначе, спустя 20 лет брака Фрейндлих рассталась с любовью всей ее жизни. Через год она нашла утешение в союзе с художником и актером Юрием Соловьем, с которым работала в театре. К сожалению, и этот избранник не смог принять того факта, что жена успешнее: карьера самого Соловья шла ко дну. Не способствовала улучшению отношений пары и реакция Варвары на другого мужчину в доме — девушка не поладила с ним.

«Мне с Юрой было хорошо, хотя он, как никто другой из моих мужей, ревновал меня к профессии. Предложил мне уехать в Германию, у него там появилась работа. Я отказалась, и мы расстались», — поясняла Фрейндлих.

Личная жизнь

В течение более 15 лет Варвара проживала совместно с Сергеем Тарасовым, видным государственным и политическим деятелем. В 2006 году пара приняла решение расстаться, несмотря на наличие двоих совместных детей. В дальнейшем Варвара Владимирова замуж так и не вышла.

Муж

Муж дочери Алисы Фрейндлих Варвары Владимировой Сергей Борисович Тарасов был на девять лет старше ее. Они познакомились в конце 80-х гг. и после короткого периода ухаживаний стали проживать совместно.

Сергей Тарасов родился в г. Фрунзе Киргизской ССР в 1959 году. После окончания Ленинградского кораблестроительного института в 1982 году являлся заведующим отделом Октябрьского РК ВЛКСМ. С 1986 по 1998 гг. занимал ряд важных руководящих должностей на различных предприятиях.

В 1998 году началась стремительная политическая карьера Тарасова – он был избран в Законодательное собрание Санкт-Петербурга второго созыва в качестве депутата. В ноябре 2003 года был назначен на должность вице-губернатора Санкт-Петербурга, в его компетенцию входили сферы образования, науки, культуры и СМИ, а также молодежная политика и спорт.

В 2008 – 2009 гг. входил в состав Совета Федерации Федерального собрания РФ. 10 октября 2009 года Тарасов женился на солистке балета Мариинского театра Анастасии Колеговой, с которой проживал совместно уже несколько лет. В октябре 2009 года получил должность председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги».

На взлете карьеры жизни Сергея Тарасова суждено было трагически оборваться – он погиб в результате террористического акта при крушении поезда «Невский экспресс». Он находился в одном из двух последних вагонов, которые были больше всего искорежены после аварии.

Личная жизнь актрисы посвящена детям и внукам

Дети

В браке с Сергеем Тарасовым у Варвары Владимировой родилось двое детей – Никита и Анна. Семья в течение долгого времени жила спокойно и счастливо. Однако головокружительная карьера Сергея способствовала тому, что он все реже бывал дома.

Супруги начали отдаляться друг от друга, решили некоторое время пожить отдельно, а затем и вовсе развелись. Развод родителей, случившийся в 2006 году, не мог не отразиться на детях. Никита, поступивший после окончания школы в Щукинское училище в Москве, жил с отцом и его новой женой, им удалось найти общий язык.

Анна переживала разрыв родителей тяжело, для нее отец всегда был опорой и главным авторитетом в семье. К чести Варвары Игоревны, она не ограничивала детей в общении отцом. Дети Владимировой и Тарасова продолжили дело знаменитой творческой династии.

Дочь Анна связала жизнь с театром, получив продюсерское образование, однако, она нередко выступает и в качестве актрисы. В августе 2017 года она вышла замуж за актера Александра Мышинского, а в июне 2019 года в их семье родился первенец.

Никита успешно занимается режиссерской и продюсерской деятельностью. Он сотрудничает с такими известными деятелями искусства, как Егор Дружинин, Максим Дунаевский, Юрий Энтин.

В 2016 году состоялся совместный проект Никиты и Егора – грандиозное шоу «Летучий корабль», созданное по мотивам известного мультфильма.

Второй театр, второй брак

Личная жизнь Алисы Фрейндлих такая же разноплановая и насыщенная, как и ее карьера. Еще, будучи студенткой, она выходит замуж за однокурсника Владимира Карасева. Но их брак продлился очень мало, всего лишь год, и еще до того, как они закончили учиться, решили разойтись.

Третий брак состоялся у Алисы с Юрием Соловьем. Но и этот брак продлился весьма недолго, потому что в семье постоянно были скандалы и разборки. Причину Алиса объясняет тем, что у нее всегда было все в порядке в жизни, а у него нет, вот поэтому это и давило на них.

И когда супруги поняли, что стрессов у них гораздо больше, чем хорошего, они решили, что должны подать на развод, чтобы не досаждать друг другу. Правда, сделали муж и жена это мирно, и до сих пор сохраняют хорошие отношения, регулярно созваниваются и мило общаются.

К слову, бывает, ищут в Сети: Алиса Фрейндлих дата смерти, думая, что она уже умерла, но пока актриса чувствует себя прекрасно и любит жизнь.

После получения диплома она поступила в труппу театра им. Комиссаржевской. Но биография актрисы Алисы Фрейндлих началась немного раньше. Она снимается в кино с 1955 года. Но в театре ей не предлагают главных ролей. Играет она мальчишек-сорванцов.

Она вспоминает те годы с теплотой – многому приходилось учиться. Способность впитывать новое — ее характерная черта.

Карьера многих актеров заканчивается после такого испытания. Всю жизнь на втором плане действительно не каждый выдержит. Кто-то уходит из профессии, но не Алиса Фрейндлих, биография которой является темой нашего обзора.

В биографии актрисы Алисы Фрейндлих личная жизнь и творчество тесно связаны. Игорь Владимиров не только пригласил в свой театр начинающую актрису, но и предложил ей руку и сердце. Алиса Бруновна перешла в театр Ленсовета, где он был руководителем, и вышла замуж за своего наставника.

Семейные неурядицы порой заставляют жизнь сделать резкий поворот. Особенно когда это касается личной жизни и детей. В биографии Алисы Фрейндлих наступил момент, когда она больше не могла терпеть амурные дела супруга. Было время, когда ничего не радовало. Спасение Алиса Бруновна находила в работе.

После развода с Владимировым последовал брак с Ю. Соловьем, который в то время был актером. Варваре уже было тринадцать лет, и она не хотела видеть в своем доме чужого мужчину. Они так и не нашли общий язык.

В театр Товстоногова Алиса Бруновна пришла зрелой яркой актрисой. Она сыграла Ирину в пьесе Володина, Глафиру Достоевского в «Волки и овцы», серию характеров в пьесах Чехова, Шиллера, Горького, Шекспира и многих других.

Сейчас с ее участием здесь идет постановка «Дядюшкин сон», где она исполняет роль Москалевой, «Лето одного года», в которой она исполняет роль Э. Тейлер, и постановка по произведениям Л. Толстого, где она играет музейного работника. Интересна ее работа в спектакле «Алиса».

По сей день связана Алиса Бруновна с БДТ. Руководство театра заключило с ней контракт и уверено, что она не подведет. Только когда умер в катастрофе бывший муж дочери Тарасов, она не вышла на спектакль.

Биография актрисы Алисы Фрейндлих

Личная жизнь

Служба в театре

Роли в кино

1. Владимир Карасев (1956-1957)

2. Игорь Владимиров (1961-1981)

3. Юрий Соловей (1981-1990)

1. Театр им. Комиссаржевской (1957-1961) – 10 ролей.

2. Театр им. Ленсовета (1967- 1983) – 21 роль

3. БДТ (с 1983 по настоящее время)– 16 ролей

73 роли

Фрейндлих вернулась в школу № 239, где сразу же записалась на занятия в театральный кружок, руководителем которого была знаменитая актриса Мария Призван-Соколова. Преподавательнице очень понравилась девочка, именно она с первого взгляда рассмотрела в ней будущую актрису.

Во время учёбы на третьем курсе Алиса по уши влюбилась в сокурсника Владимира Карасёва. Ранняя любовь закончилась браком, но он продержался совсем недолго, уже после окончания учебного заведения пара распалась.

В 1957 году Фрейндлих успешно окончила институт. Она безукоризненно играла в дипломной постановке «Мораль пани Дульской», что помогло ей в дальнейшем стать актрисой Ленинградского драматического театра имени В.Ф.

Комиссаржевской. Сначала ей доставались роли хулиганов и мальчишек, она плакала по ночам и страдала, потому что играет совсем не то, что хотелось бы. Тем не менее этот театр стал для неё отличной школой.

Работа в кино

На экране Бруно Фрейндлих дебютировал достаточно поздно, в возрасте 38 лет. Первой его киноролью стал образ Сергея Кострова в картине «Возвращение к жизни». Следом его пригласили сыграть известного изобретателя Маркони в фильме Г. Раппопорта «Александр Попов». Эта работа принесла актеру всесоюзную славу, Сталинскую премию и сделала его лицо узнаваемым на всей территории СССР.

С этого времени Фрейндлих Бруно не знал недостатка в предложениях от известных режиссеров. На протяжении десятилетий он много снимался, создавая самые разные образы, в том числе самые сложные и неоднозначные. Среди них наиболее запоминающимися стали шут Фесте из экранизации шекспировской комедии «Двенадцатая ночь» (1955), старик («Объяснение в любви»), Рощин («Разные судьбы»), Патрик Гордон («Россия молодая») и пр. Кроме того, по признанию кинокритиков, к числу его наиболее удавшихся работ следует отнести фильмы «Гамлет», «Бег» и «Меня это не касается». Вне зависимости от того, какой образ был создан актером, все его кинороли отличались благородством и интеллектуализмом.

Работа в театре

Успешно окончив ВУЗ, Алиса получила приглашение на работу в Драматический театр им. Комиссаржевской. По воспоминаниям самой актрисы, именно здесь она прошла настоящую театральную и жизненную школу. Фрейндлих давали только те роли, от которых отказывалась прима театра Эмма Попова. Алиса Бруновна много переживала, но именно этот опыт очень помог ей в дальнейшей работе. На сцене театра Комиссаржевской молодая актриса сыграла более десяти различных ролей.

Алиса Фрейндлих — Леди Мильфорд в спектакле «Коварство и любовь», 1990

В 1983 году Фрейндлих стала актрисой Большого драматического театра им. М. Горького. Там она сыграла главные роли в спектаклях «Коварство и любовь», «Лето одного года», «Уроки танго и любви», «Макбет», «Дядюшкин сон», «Калифорнийская сюита» и многих других.

Кризис

В 90-е годы отечественный кинематограф погрузился в пучину кризиса. Многие талантливые актеры остались фактически без работы, не избежала этой участи и дочь Фрейндлих. В 1994 году ей удалось получить роль в триллере «Без обратного адреса», снятом Константином Худяковым. Варвара сыграла девушку, которая не может разобраться в своей личной жизни. Затем наступило длительное затишье, интересных предложений малоизвестной актрисе не поступало.

Конечно же, Варвара Владимирова могла бы начать сниматься в низкопробных картинах, как поступили тогда многие ее коллеги. Однако девушку останавливал пример матери – талантливой актрисы, которая никогда не позволяла себе подобного. Она решила временно отказаться от съемок в кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector