Даррен аронофски
Содержание:
Короткометражные фильмы
Печенье с предсказанием (1991)
https://youtube.com/watch?v=HJq1r-LzR2U%3F
Сюжет короткометражной комедийной кинокартины разворачивается вокруг настоящего неудачника, который трудится обычным продавцом.
Собственные неудачи привели к настоящему отчаянию. В один прекрасный день главный персонаж оказывается в китайском ресторанчике. В заведении у него появляется возможность испробовать вкусное печенье внутри которого находится счастливое предсказание.
После прочтения и посещения этого местечка, все его дела начинают улучшаться и идти в гору.
Чистка супермаркета (1991)
Информации о короткометражной комедийной кинокартине известного режиссера не так уж и много, а если быть точнее ее практически нет.
Фильму удалось занять главную роль в Gullette и одержать победу в финале. В итоге режиссера наградили национальной премией. При снятии киноленты он получил колоссальный опыт, который несомненно повлиял на Аронофски. Его стремления и увлечения кинопроизводством только укрепились еще сильнее.
Фильм «Чистка супермаркета» оказался диссертационным в его карьере, ведь съемки проводились в тот момент, когда он обучался в Гарвардском университете.
Протозоа (1993)
Сюжет научно-документальной кинокартины, которая носит название «Протозоа» разворачивается вокруг студентов университета. Они учатся на биологов, и занимаются изучением очень интересных тем.
Главные персонажи уделяют все свое время изучению частей цветов, преимуществу цветковых растений, а также определяют покрытосеменной тип, опыление и размножение.
Множество интересных фактов о растениях раскроют для телезрителей учащиеся высшего учебного заведения.
Нет времени (1994)
https://youtube.com/watch?v=GtnPKm5zBT0%3F
После начала просмотра у телезрителей возникает ощущение, что фильм схож с комедийными шоу импровизации, в котором главную роль играет квартет молодых актеров, играющих различные роли при помощи нескольких виньеток.
Кинолента «Нет времени» снята в стиле Печенья с предсказанием. Присутствует широкий юмор, забавные и веселые шутки. Визуальный стиль играет быстро и свободно, придерживаясь правил данной композиции, очень часто переходя на крупный план.
В своем фильме режиссер не боялся экспериментировать, чувствовать и играть.
- Фильмы Андрея Тарковского
- Фильмы Стэнли Кубрика
- Фильмы Терри Гиллиама
- Фильмы Уэса Андерсона
«Реквием по мечте»
Эта драма, которую Даррен Аронофски снял по роману Х. Селби, на многих зрителей производит пугающее и даже шокирующее впечатление. В ней повествуется о довольно коротком периоде жизни нескольких людей: старой незамужней женщины Сары, ее сына по имени Гарри, его приятельницы Мэрион и товарища-подельника Тайрона. Все трое молодых людей являются наркоманами, еще совсем недавно впервые попробовавшими запрещенные вещества, но уже попавшими в зависимость. На их жизни это еще не сильно отражается, все они еще мечтают и планируют свое будущее, их можно считать полноценными членами общества
Мэрион хочет открыть собственный бутик с модной одеждой, а парни… у них множество хлопот: достать наркотики, продать их, и все это делать осторожно, чтобы не попасться. Весьма беспокойная жизнь… Что необходимо сделать, чтобы обеспечить себе безоблачное будущее? Только лишь провернуть некую сделку
Школьные и студенческие годы
Даррен появился на свет в Нью-Йорке, а если конкретнее, в Бруклине. Его родители были преподавателями в школе. Отца звали Абе (Абрахам), а маму – Шарлотта. Папа будущего режиссера специализировался на естественных науках, кроме того, он был деканом бушвикской школы.
Даррену посчастливилось учиться в одной из наиболее престижных школ Америки. Родители постарались дать ему хорошее образование. Многие другие дети могли только мечтать об обучении в школе имени Эдварда Мэроу. После выпуска Даррен Аронофски на протяжении полугода ездил по Гватемале, европейским странам, а также Ближнему Востоку. Затем в 1987 году он стал студентом Гарвардского университета, обучение в котором ему очень нравилось. И неудивительно, ведь там были такие дисциплины, как анимация, кино, а также антропология. В начале 90-х он создал свое первое кино, которое стало его курсовой работой. Называлось оно «Чистка супермаркета». В 1991 году за этот небольшой фильм Даррен получил Премию академии киноискусства США для студентов. Чуть позже в университете Аронофски создал еще одну ленту, называвшуюся «Печенье с предсказанием». Это было незадолго до выпуска. К слову, Даррен с отличием окончил университет и стал бакалавром искусств. К этому времени он уже добился некоторых успехов и вполне мог гордиться собой.
Спустя 12 месяцев Аронофски перебрался в Лос-Анджелес, чтобы поступить в Институт киноискусств США для обучения режиссуре. И снова следует отметить его удачную выпускную работу – небольшую ленту под названием «Протозоа». В 1993 году Аронофски стал магистром изящных искусств.
Детство и юность
Даррен родился 17 июля 1993 года в канадском городе Медисин-Хат. Диц с детства занимался спортом, находя во всех начинаниях горячую поддержку родителей, которые к тому же служили примером. Мама увлекалась бегом и неоднократно преодолевала марафонские дистанции. Сын тоже участвовал в массовых забегах, но ограничивался дистанциями в 5 и 10 км.
Хоккеист Даррен Диц
Диц хорошо учился в школе, хотя усердным учеником не был. Математика давалась парню легко, но и гуманитарные дисциплины он старался не запускать.
Хоккей стал для Даррена образом жизни: он не только тренировался, но и был горячим болельщиком. Кумиром его юности стал Тодд Бертуцци, игравший под 44-м номером. С оглядкой на него Диц и выбрал цифры, которые украшают теперь его форму.
Мужчины Дженнифер Лоуренс
Несмотря на обворожительную внешность, Дженнифер девушка серьёзная, с кем-нибудь романы не заводит, и свою закадровую жизнь старается скрывать от прессы. Тем не менее, общественности известно о нескольких сердечных привязанностях знаменитости.
Первым официальным возлюбленным известной актрисы был её коллега по фильму «Люди Х: Первый класс» Николас Холт. Голубоглазый красавец и сексапильная блондинка казались идеальной парой, да и отношения их продлились по голливудским меркам долго — без малого пять лет. Влюблённые ссорились и мирились, тем самым подогревая интерес к своему роману. В 2013-м в прессе появилась информация об окончательном разладе в паре Холт-Лоуренс. Однако уже через несколько месяцев парочка вновь воссоединилась. Причём второй дубль их отношений носил более серьёзный характер, они даже приобрели совместный особняк в Лондоне. Ходили слухи о помолвке. Но из-за загруженности графиков обоих актёров их отношения медленно угасали. Одной из версий окончательного расставания Джен и Ника стала информация о возникшей симпатии между Холтом и Кристен Стюарт во время совместных съёмок драмы «Равные». Лоуренс довольно болезненно пережила разрыв с бойфрендом, но любимая работа дала ей силы перелистнуть эту страницу.
Актёры встречались около пяти лет
Некоторое время Дженнифер была в гордом одиночестве. Ей, конечно, приписывали роман с Брэдли Купером, но актёр наотрез отказался подпитывать эти слухи, назвав себя стариком в сравнении с молоденькой актрисой. Что касается Лоуренс, то, как оказалось, ей симпатичны опытные мужчины.
Некоторое время девушка крутила роман с фронтменом группы Coldplay Крисом Мартином, по крайней мере, в этом уверены папарацци. Хотя каких-либо доказательств этому факту ими предоставлено не было. Несколько раз знаменитостей сфотографировали вместе за обедом. Ещё один снимок подтвердил совместный полет звёзд на частном самолёте музыканта, возможно, это была просто дружба. Инсайдеры, близкие к селебрити, утверждают, что мама Лоуренс была категорически против общения своей дочери с Крисом. Причина тому — слишком близкие отношения Мартина с бывшей женой Гвинет Пэлтроу, но всё это предположения и домыслы.
Свой роман знаменитости держали подальше от посторонних глаз и редко появлялись вместе в общественных местах
Ной (2014)
Главный герой всегда был праведной личностью. Ной замечательный и любящий муж, заботливый отец, придерживающийся заветов Всевышнего.
В один прекрасный день мужчина начал видеть очень пугающие ведения о том, что вскоре наступит конец света. К нему пришло осознание того, что Бог старается ему сообщить о надвигающемся всемирном потопе, из-за которого будет уничтожена вся планета.
Персонаж сразу же приступил к построению огромного корабля при помощи которого он сумеет спастись со своими близкими и родными. Но также им предстоит взять с собой и других людей, для того, чтобы после отступления воды у Земли появился второй шанс на существование.
Похвалы
Год | Награда | Категория | Заголовок | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1998 г. | Награды Готэма | Награда Open Palm | Пи | Победил | |
Национальный совет по обзору | Особое признание за выдающиеся достижения в области кинопроизводства | Победил | |||
Кинофестиваль Сандэнс | Победил | ||||
Приз Большого жюри | Назначен | ||||
1999 г. | Награды независимого духа | Лучший первый сценарий | Победил | ||
Лучший первый полнометражный фильм | Назначен | ||||
2000 г. | Национальный совет по обзору | Особое признание за выдающиеся достижения в области кинопроизводства | Реквием по мечте | Победил | |
Международный кинофестиваль в Вальядолиде | Лучший фильм — Премия «Золотой шип» | Победил | |||
2001 г. | Награды независимого духа | Лучший фильм | Назначен | ||
Лучший режиссер | Назначен | ||||
Премия Уэбби | Обладатель премии Movie & Film Webby | Победил | |||
Американский институт кино | Лауреат премии Франклина Дж. Шаффнера | Победил | |||
2006 г. | Венецианский кинофестиваль | Золотой лев | Фонтан | Назначен | |
Стокгольмский международный кинофестиваль | Призрачная награда | Победил | |||
Международный кинофестиваль в Чикаго | Получатель премии Emerging Visionary | Победил | |||
2008 г. | Венецианский кинофестиваль | Золотой лев | Рестлер | Победил | |
Золотой Помидор | Лучшая драма | Победил | |||
2009 г. | Премия независимого духа | Лучший фильм | Победил | ||
Премия London Critics Circle Film Awards | Лучший фильм | Победил | |||
Лучший режиссер | Победил | ||||
Национальный совет по обзору | Лучший фильм | Назначен | |||
Фантаспорто | Приз зрительских симпатий | Победил | |||
2010 г. | Венецианский кинофестиваль | Золотой лев | Черный лебедь | Назначен | |
Награды «Выбор критиков» | Лучший режиссер | Назначен | |||
Награды независимого духа | Лучший режиссер | Победил | |||
Лучший фильм | Победил | ||||
Награды Готэма | Лучшая особенность | Назначен | |||
Чикагская ассоциация кинокритиков | Лучший режиссер | Назначен | |||
Награды Круга кинокритиков Сан-Франциско | Лучший режиссер | Победил | |||
Спутниковая награда | Лучший режиссер | Назначен | |||
Ассоциация кинокритиков Торонто | Лучший режиссер | Назначен | |||
Круг кинокритиков Ванкувера | Лучший режиссер | Назначен | |||
Вашингтонская ассоциация кинокритиков | Лучший режиссер | Назначен | |||
Camerimage | Оператор — режиссерский дуэт | Победил | |||
2011 г. | Британская академия кино и телевизионных искусств | Лучшее направление | Назначен | ||
Золотой глобус | Лучший режиссер | Назначен | |||
Гильдия режиссеров Америки | Выдающаяся режиссура — Художественный фильм | Назначен | |||
Награды Академии | Лучший режиссер | Назначен | |||
Международный кинофестиваль в Провинстауне | Получатель премии «Режиссер на грани» | Победил | |||
Крик Награды | Лучший режиссер | Победил | |||
2012 г. | Награды Японской Академии | Выдающийся фильм на иностранном языке | Назначен | ||
2014 г. | Кинофестиваль в Вудстоке | Почетный лауреат премии Maverick | Победил | ||
2015 г. | Одесский международный кинофестиваль | Золотой герцог за пожизненные достижения | Победил | ||
Звуковые редакторы кинофильмов | Лауреат премии режиссера | Победил | |||
2017 г. | Венецианский кинофестиваль | Золотой лев | мать! | Назначен | |
Кинофестиваль в Довиле | Награда за достижения | Победил | |||
Премия PETA Pick | мать! | Победил | |||
2018 г. | Золотая малина | Худший директор | Назначен | ||
Ереванский международный кинофестиваль | Премия Параджанова Талера за выдающийся художественный вклад в мировое кино | Победил | |||
Венецианский кинофестиваль | Лучшая виртуальная реальность | СФЕРЫ: Песни Пространства-Времени | Победил | ||
Кинофестиваль в Мумбаи | Премия за выдающиеся достижения в кино | Победил |
Фильмография
- По дате
- По рейтингу
7.9
Подробная информация о фильме
Драма, Криминал
2018
Продюсер
В избранное
7.4
Подробная информация о фильме
Мистика, Драма, Ужасы
2017
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
В избранное
6.3
Подробная информация о фильме
Ужасы
2017
Продюсер
В избранное
7.7
Подробная информация о фильме
Биографический фильм, Драма, Исторический фильм
2016
Продюсер
В избранное
8.6
Подробная информация о фильме
Драма
2006
Режиссёр, Сценарист
В избранное
Подробная информация о фильме
Документальный фильм
2006
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Биографический фильм, Документальный фильм
2005
В ролях
В избранное
6.7
Подробная информация о фильме
Мистика, Триллер, Ужасы
2002
Продюсер, Сценарист
В избранное
Подробная информация о фильме
Боевик, Комедия, Короткометражный фильм
1991
Режиссёр, Сценарист
В избранное
Чёрный лебедь (2010)
На протяжении всей своей жизни героиня мечтала стать очень известной, она никогда не прекращала трудиться над собой. Ежедневно она занимается оттачиванием своих танцевальных навыков.
Она очень хочет станцевать в «Лебедином озере» главную партию. Любимая мама в прошлом также была талантливой балериной, вот только не сумела добиться поставленных целей, ведь на свет появилась Нина, именно поэтому женщина считает, что дочь должна осуществить задуманное. Вот только станцевать получится не у каждой балерины, ведь необходимо будет выходить на сцену в разных ролях.
Белый лебедь ей дается очень легко, а вот играя черного лебедя она выглядит неубедительно. Милой особе предстоит справиться с собственными демонами, для того чтобы полностью постичь роль.
Режиссерский стиль
Аронофски с частыми сотрудниками Мэтью Либатик и Эндрю Вайсблюм
Первые два фильма Аронофски, « Пи» и « Реквием по мечте» , были малобюджетными и использовали монтаж очень коротких кадров, также известный как монтаж в стиле хип-хоп . В то время как в среднем 100-минутный фильм имеет от 600 до 700 сокращений, Реквием по мечте включает более 2000 роликов. Сплит-экран широко используется вместе с очень плотными крупными планами . Снимки с длительным отслеживанием, в том числе снятые с помощью устройства, прикрепляющего камеру к актеру, называемого Snorricam , и покадровая фотография также являются заметными стилистическими приемами. Часто в своих фильмах Аронофски чередует экстремальные крупные планы и чрезвычайно широкие кадры, чтобы создать ощущение изоляции.
В «Фонтане» Аронофски ограничил использование компьютерных изображений . Хенрик Фетт, руководитель отдела визуальных эффектов Look Effects, сказал: «Даррен совершенно четко понимал, чего он хочет, и его намерение значительно свести к минимуму использование компьютерной графики … и я думаю, что результаты выдающиеся». Он использовал более тонкую режиссуру в «Рестлере» и « Черном лебеде», в которых менее интуитивный режиссерский стиль лучше демонстрирует игру и повествования. Аронофски снял обе работы в приглушенной палитре и зернистом стиле. Частью этого последовательного стиля является сотрудничество с частыми партнерами, оператором-постановщиком Мэтью Либатиком , редактором Эндрю Вайсблюмом и композитором Клинтом Мэнселлом . Музыка Мэнселла часто является важным элементом фильмов.
Темы и влияния
Пи содержит несколько ссылок на математику и математические теории. В интервью 1998 года Аронофски признал несколько влияний на Пи : «Я большой поклонник Куросавы и Феллини . В этом фильме, в частности, я думаю, что есть много влияния Романа Полански и Терри Гиллиама, а также японского режиссера по имени Шинья. Цукамото — он поставил «Железного человека», Тецуо ». Визуальный стиль « Пи» и « Реквиема по мечте» во многом похож на « Тецуо: Железный человек» .
Большинство рецензентов охарактеризовали Реквием по мечте в жанре « наркотических фильмов », наряду с такими фильмами, как «Дневники баскетбола» , «На игле» , « Крутить» , « Страх и ненависть в Лас-Вегасе» . Но Аронофски поместил свой фильм в более широкий контекст, заявив:
Логика сновидений — еще один лейтмотив .
Вместе со своим другом Ари Генделем Аронофски разработал сюжет для «Фонтана» ; режиссер написал сценарий. В 1999 году Аронофски подумал, что «Матрица» изменила определение жанра научной фантастики в кино. Он стремился снять научно-фантастический фильм, исследующий новую территорию, как и «Матрица» и ее предшественники « Звездные войны» и «Космическая одиссея 2001 года» . Он хотел выйти за рамки научно-фантастических фильмов с сюжетами, основанными на технологиях и науке.
В интервью на Международном кинофестивале в Торонто, которое провел Джеймс Рокки, Аронофски назвал песню Чарльза Мингуса 1957 года « Клоун », оказавшую большое влияние на «Рестлера» . Это инструментальная пьеса, в которой поверх музыки читается стихотворение о клоуне, который случайно обнаруживает кровожадность толпы и в конце концов убивает себя во время выступления.
Аронофски назвал « Черного лебедя» дополнением к «Рестлеру» , вспомнив один из своих ранних проектов о любовной связи между борцом и балериной. В конце концов он разделил миры борьбы и балета, посчитав их «слишком много для одного фильма». Он сравнил эти два фильма: «Некоторые считают борьбу самым низким искусством — если они даже называют это искусством — и балет, который некоторые люди считают высшим искусством. Но что меня поразило, так это то, насколько похожи исполнители в обоих этих мирах. Они оба невероятно используют свои тела для самовыражения «. Что касается психологического триллера « Черного лебедя» , актриса Натали Портман сравнила тон фильма с фильмом Полански 1968 года «Ребенок Розмари» , а Аронофски сказал, что « Отталкивание» Полански (1965) и «Жилец» (1976) оказали «большое влияние» на финальный фильм. Актер Венсан Кассель также сравнил « Черного лебедя» с ранними фильмами Полански, отметив, что на него также повлияли фильмы Алехандро Ходоровски и ранние работы Дэвида Кроненберга .
Режиссерские работы
Спустя пару лет Даррен начал работу над полнометражной лентой под названием «Пи». Происходило это уже в Нью-Йорке. Фильм «Пи» Даррена Аронофски получился весьма необычным и оригинальным, и в 1998 году он был продемонстрирован на фестивале «Сандэнс». Режиссер, конечно же, был награжден, а кассовые сборы его фильма составили 3,2 миллиона долларов. Таким образом, Аронофски смог отдать долги и стал подумывать о создании следующей картины.
2000 год ознаменовался выходом второго полноценного кино режиссера, которое называлось «Реквием по мечте». В его основу было положено одноименное произведение. Эллен Бёрстин, представшая в этом фильме в роли матери, удостоилась «Оскара», но уступила статуэтку Джулии Робертс. Лента была награждена несколько раз и получила много премий. Конечно, все фильмы Даррена Аронофски хороши, но этот, несомненно, выделяется на фоне остальных .
Работа над следующим кино была для режиссера нелегкой. Первоначально для создания картины «Фонтан», содержащей элементы фантастики и философии, было назначено 70 миллионов долларов. Основные роли были отданы Кейт Бланшетт и Брэду Питту. Но вскоре съемки пришлось прекратить, так как последний отказался участвовать. Возобновить работу над лентой Даррен Аронофски смог лишь в 2004 году, он пригласил сниматься Хью Джекмана. Что же касается основной женской роли, то на нее была назначена девушка режиссера по имени Рэйчел Вейс.
Картину «Рестлер», вышедшую в 2008 году, можно считать наиболее удачной для Аронофски — критики встретили ее с распростертыми объятиями. История о пожилом борце по имени Рэнди Робинсон, которого обычно называли «Тараном», была удостоена главной награды на фестивале в Венеции, а именно «Золотого льва».
О «Рестлере»
Над «Рестлером» я работал шесть лет, поэтому каждая реплика, каждый кадр в нем были расписаны очень подробно – мне хотелось снять что-то действительно живое. Помню, мы были готовы снимать сцену в каком-то зале. Там уже были все актеры, массовка, были девушки, выносящие таблички с числами на ринг. И я говорю Микки Рурку: «Ты должен зайти и начать говорить с другими рестлерами так, будто они твои хорошие друзья, будто ты часть их семьи». И вот мы уже снимаем, Микки начинает говорить с одной из девушек и убирает лицо от камеры. Я начинаю поворачивать камеру, потому что мне нужно его лицо, а он его прячет. Потом выяснилось, что прямо в этот момент он брал у этой девушки номер телефона.
Фильмы
В следующем году Аронофски перебирается в Лос-Анджелес, чтобы записаться на курсы режиссуры в студии при Американском институте киноискусства. Его дипломным проектом становится короткометражный фильм «Простейшие», рассказывающий о людях, деградирующих от информационного наркотика. Главную роль исполнила молодая Люси Лью. В 1993 году Даррен получает степень магистра изящных искусств.
Даррен Аронофски
В 1995 году Аронофски решается на полный метр. Этим проектом становится психологический триллер «Пи». Названный в честь математической постоянной, фильм повествует о помешавшемся на теории чисел ученом Максе Коэне, который из-за своего неожиданного открытия попадает в щекотливую ситуацию. В одном из интервью Даррен признался, что вдохновение черпал в «Кабинете доктора Калигари» (1920) Роберта Вине и фильмах Альфреда Хичкока.
Кадр из фильма Даррена Аронофски «Пи»
В 1998 году Даррен презентовал «Пи» на фестивале независимого кино «Санденс». Фильм получил награду за лучшую режиссуру и за операторскую работу. Этот успех вдохновил режиссера на экранизацию другого произведения Хьюберта Селби – романа «Реквием по мечте», написанного в 1978 году.
Даррен Аронофски на съемках фильма «Реквием по мечте»
«Реквием по мечте» Аронофски вышел на экраны в 2000 году. Фильм сразу же завоевал популярность у зрителей, а создателю принес номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Однако следующий проект – «Фонтан» — несколько охладил пыл Даррена. Конфликт и последующий уход Брэда Питта застопорил съемки на несколько лет. Тогда же Аронофски впервые пробует себя в роли продюсера чужих фильмов («Глубина» 2002 года).
Даррен Аронофски на съемках фильма «Фонтан»
Когда «Фонтан» вновь достали с полки, а случилось это с появлением Хью Джекмана в качестве нового исполнителя главной роли, продюсеры согласились выделить половину изначального бюджета на проведение съемок – 35 млн долларов. Чтобы сократить затраты на производство, Даррен попросил свою невесту Рэйчел Вайс исполнить главную женскую роль. Премьера фильма «Фонтан» состоялась на Венецианском кинофестивале 2006 года. Зрители и критики тепло встретили фильм, но от провала в мировом прокате его это не спасло.
Кадр из фильма Даррена Аронофски «Фонтан»
Свои впечатления от этого события Аронофски использовал при написании сценария своего следующего фильма — «Рестлер», в котором засветился Микки Рурк. По сюжету звезда реслинга Таран получает серьезную травму. Врачи сообщают, что если главный герой хочет жить, то ему стоит забыть о ринге. Таран пытается с этим смириться, но не выходит – его настоящая жизнь там, на ринге. Куда он, в итоге, и возвращается.
Кадр из фильма Даррена Аронофски «Рестлер»
После презентации «Рестлера» в 2008 году на очередном Венецианском кинофестивале картина получает премию «Золотой лев». В следующей своей ленте Аронофски решает заменить громилу Рурка на хрупкую Натали Портман, а инфаркт рестлера — на проблемы с психикой у балерины. Так и получился фильм «Черный лебедь» 2010 года, окупивший себя в мировом прокате более чем в 25 раз. Компанию исполнительнице главной роли составили Мила Кунис и Венсан Кассель.
Даррен Аронофски на съемках фильма «Черный лебедь»
Пока «Черный лебедь» гремел в кинотеатрах мира, Даррен выступил продюсером биографической спортивной драмы Дэвида Рассела «Боец», в котором сыграли Марк Уолберг и Кристиан Бейл.
Следующей режиссерской работой Аронофски становится «Ной» 2014 года. Этот библейский герой запомнился Даррену с детства, и еще тогда он подумал, что персонаж Ноя не раскрыт в полной мере. Первые наброски сюжета появляются уже в 2007 году, но довести сценарий до ума получилось только благодаря Эри Хэнделу, с которым Даррен работал в своих последних лентах.
Даррен Аронофски на съемках фильма «Ной»
Понимая, что размах у постановки серьезный, Аронофски решает на основе раскадровок издать полноценный графический роман, который можно будет представить крупным студийным боссам. Дело выгорело: «Paramount» и «New Regency» согласились помочь финансово и технически.
«Ною» прочили успех, но судьба распорядилась иначе: в Индонезии, Китае, Пакистане, Египте и ряде других стран фильм запретили к показу из-за религиозного содержания. «Ной» с трудом окупил себя в мировом прокате.
Даррен Аронофски и Натали Портман
2015 и 2016 годы Аронофски вновь занимался продюсированием: «Молния» (2015) с Патриком Уилсоном, «Джеки» (2016) с Натали Портман и Питером Сарсгаардом, а также «Последствия» (2016) с Арнольдом Шварценеггером.
Хоккей
Спортивная биография Даррена начиналась в молодежных командах «Медисин-Хат Тайгерс» и «Саскатун Блейдз». Хоккеист с ростом 185 см и весом в 91 кг оказался наиболее эффективен в амплуа защитника. К 20 годам парень планировал попасть в НХЛ, но не прошел в «Монреаль Канадиенс», которые поначалу проявляли к нему интерес.
В течение нескольких сезонов карьера юноши развивалась в североамериканских хоккейных лигах второго эшелона. В 2015-м Диц все-таки попал в «Монреаль», но продержался в НХЛ только год.
В 2017-м Даррен покинул Канаду и уехал на другой континент, где подписал контракт с клубом «Барыс» из Астаны. С тех пор Азия стала его домом. Спортсмен принял гражданство Казахстана и стал защищать флаг новой страны.
Дебют канадца в КХЛ получился ярким, уже в сезоне 2018/2019 его признали лучшим защитником чемпионата. Благодарственную речь на церемонии Даррен постарался произнести на русском, чем приумножил любовь болельщиков.
Капитан клуба «Барыс» Даррен Диц
На льду случаются драки и травмы, но при всех обстоятельствах Диц сохраняет доброжелательность, спокойствие и веру в команду, где занимает должность капитана. Он уверяет, что его полномочия распространяются только на раздевалку, где он стремится построить дружескую и непринужденную атмосферу.
На вопросы о зарплате Даррен предпочитает не отвечать. Разговор о прозрачности доходов спортсменов он считает некорректным, поскольку уверен: человек любой профессии имеет право не рассказывать о содержимом своего кошелька.
Даррен Аронофски сейчас
Этот проект был необычен для Аронофски не только жанром ужасов, но и тем, что сценарий был написан всего за 5 дней, из-за чего пришлось прервать работу над другим проектом. Сейчас Даррен планирует вернуться к прерванному проекту. Судя по общему описанию, это будет фильм в духе новой экранизации «Оно». Ходят слухи, что это будет уже анонсированная экранизация романа Дэна Симмонса «Дети ночи», выпущенного в 1991 году.
Также Аронофски выразил свое желание снять супергеройский фильм. Прежде имя Даррена уже всплывало при подготовке к съемкам «Бэтмен. Начало», «Люди Икс. Росомаха» и «Человек из стали».
«Пи»
Одаренный математик по имени Макс Коэн на протяжении долгого времени старается отыскать и расшифровать перечень цифр, который самым непосредственным образом влияет на курсы биржевых акций. Казалось бы, ответ совсем скоро будет найден, но почему несчастного начали преследовать ужасные кошмары? Однажды Макс обнаруживает, что за ним охотятся аналитики и безжалостные сектанты, которые могут запросто прикончить его, чтобы получить искомый код. Кажется, что еще немного, и математик просто сойдет с ума… Но именно сейчас ему предстоит сделать главный выбор в своей жизни. Что он предпочтет: упорядоченность или хаос, божественность или дьявольщину, ум или невежество? Сможет ли он обуздать сокрушительную силу, которую сам и разбудил?