Рецензия к фильму «годзилла» от erden

Содержание:

Внешний вид[]

Шин Годзилла в четвёртой форме имеет большие не распределённые зубы, широко раскрывающуюся пасть и на удивление маленькие глаза, (у которых, на первый взгляд, отсутствуют веки), при необходимости глаза могут покрываться невероятно прочной защитной оболочкой, легко выдерживающей прямые попадания ракет и бомб. Конечно, стоит учесть, что Шин Годзилла неуязвим для большинства обычного оружия. Губы и щёки отсутствуют, а крючковатые и невероятно острые зубы торчят из кожи вокруг рта. Шин Годзилла имеет очень маленькие руки которые едва заметны и большую часть времени прилегают к грудной клетке существа. На конце хвоста Шин Годзиллы располагается кокон из сросшихся глаз, зубов и деформированных челюстей.

Третий период: Эра Миллениум

Годзилла: Миллениум (1999)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Сакаэ Кимура, Бэнгару, Хироси Абэ, Маю Сузуки, Сиро Намики, Наоми Нисида, Сиро Сано, Кенити Нагира, Такэхиро Мурата, Такэси Обаяси

Электронная система, созданная японскими учёными и инженерами специально для отслеживания Годзиллы, не позволяет людям предотвратить очередное нашествие чудовища. Однако то, что теперь известны пути его перемещения, помогает уменьшить число жертв и разрушений.

Однажды Годзилла своим огненным дыханием раскалывает скалу и тем самым высвобождает летающую тарелку, пробывшую внутри не один миллион лет.

Так в мир приходит новый монстр — Орга…

Годзилла против Мегагируса (2000)

Режиссер: Масааки Тезука

Актеры: Коити Уэда, Коити Ямадэра, Масато Ибу, Цутому Китагава, Юрико Хоси, Мисато Танака, Юсаку Яра, Тосиюки Нагасима, Сёсукэ Танихара, Кодзи Като

Японцы для сражения с Годзиллой разрабатывают новое супермощное оружие: корабль Грифон и высокотехнологичное устройство «Приливная волна», испытание которой совпадает с появлением новых монстров.

Мегануроны — существа, поразительно похожие на гигантских стрекоз, питаются энергией человека.

Вскоре в смертельной схватке столкнуться Годзилла и королева Мегануронов. Итог этой битвы определит судьбу человечества…

Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют (2001)

Режиссер: Сюскэ Канэко

Актеры: Тихару Нияма, Рюдо Удзаки, Масахиро Кобаяси, Широ Сано

В прибрежной зоне острова Гуам потерпела крушение американская подводная лодка. Обстоятельства этой катастрофы настолько необычны, что адмирал Татибан приходит к неутешительному выводу — в этой трагедии замешан Годзилла.

Вероятно, король всех монстров пробудился для того, чтобы стереть с лица Японию.

Дочь адмирала, очаровательная Юрико, решает выяснить, прав ли её отец. Расследование приводит её к старику Исаяме, который рассказывает Юрико о монстрах, контролирующих все стихии…

Годзилла против Мехагодзиллы 3 (2002)

Режиссер: Масааки Тезука

Актеры: Юмико Саку, Син Такума, Кана Онодера, Ко Такасуги, Юсукэ Томой, Юничи Мизуно, Акира Накао, Куми Мидзуно, Такэо Накахара, Ёсикадзу Кано

Механический Годзилла, сконструированный учёными, по их задумке должен уберечь Японию от нападения чудовища.

Гигантский робот наделён всеми функциями, что и живой монстр. Для его создания использовались искусственный ткани, выращенные из ДНК Годзиллы, чудом сохранившихся со времён первой атаки монстра.

Сможет ли Меха-Годзилла остановить настоящего монстра? Как только Годзилла очнётся от долго сна, начнётся бой!

Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио (2003)

Режиссер: Масааки Тезука

Актеры: Ко Такасуги, Масами Нагасава, Акира Накао, Тихиро Оцука, Нобору Канэко, Хироси Коидзуми, Коити Уэда, Михо Ёсиока, Такэо Накахара, Мики Кога

Со времени эпического сражения Меха-Годзиллы и Годзиллы минул год.

Японцам поставлен ультиматум: они обязаны, как можно скорее, вернуть океану всё, что хранилось в их лабораториях с 1954 года. Пока образцы тканей, кости, молекулы ДНК не будут отправлены в бездну вод, Япония будет подвергаться нападению монстра.

Ультиматум предъявлен другим разумным монстром — легендарной бабочкой Мотрой…

Годзилла: Финальные войны (2004)

Режиссер: Рюхэй Китамура

Актеры: Дон Фрай, Кэндзи Сахара, Куми Мидзуно, Акира Такарада, Маки Мизуно, Масакацу Фунаки, Реи Кикукава, Масахиро Мацуока, Кадзуки Китамура, Кейн Косуги

В двадцать первом веке большинство мегаполисов было разрушено гигантскими монстрами. Париж, Сидней, Шанхай, Нью-Йорк… От некогда прекрасных городов остались руины и воспоминания.

Пока в ООН обсуждают, как выжить в битве с чудовищами, к Земле приближается космический корабль. Инопланетяне сообщают, что на нашу планету вот-вот упадёт комета и человечество прекратит своё существование…

А тем временем, где-то в Антарктиде, мирно спит Годзилла…

Характер

Судя по его поведению это территориальное животное. В отличии от своих предыдущих версий, которые в большинстве случаев без раздумия нападали или огромным плугом проходились по городам, превращая их в руины, этот Годзилла даже будучи атакованным людьми не обращает на них внимания продолжая преследовать Г.Н.Н.У.Сов. Судя по всему человечество его совершенно не интересует, даже не смотря на проявление агрессии с их стороны, которая правда не представляет для него какой-либо опасности. Годзилла применяет своё атомное дыхание не в любое удобное время (что свойственно японским версиям), а лишь после получения существенных травм, порядкам измотавшись и ослабев, другими словами, атомное дыхание применяется лишь в крайних случаях, обычно против оппонентов, которых Годзилла не в состоянии победить самостоятельно. Любое обычное вооружение не оказывает на Годзиллу какого-либо влияния, складывается впечатление что, он их даже не замечает испытывая дискомфорт (или даже боль) только во время попаданий по жабрам.

Имя

Название «Годзилла» — это официальное международное имя персонажа. Оригинальное японское имя «Gojira» (яп. ゴジラ) является сочетанием японских слов «gorira» (яп. ゴリラ; «горилла») и «kujira» (яп. 鯨クジラ; «кит»). Это имя было дано Годзилле, потому, что за первоначальным сценарием Годзилла должен был быть гибридом кита и гориллы. Также это имя было выбрано из-за мощности и размеров существа и из-за водного происходжение. Также существует популярная история о том, что «Годзира» было прозвищем одного из работников студии Toho.

В американской версии фильма «Годзилла снова нападает» Годзилла был назван «Гигантис». Это было сделано продюсером Полом Шрайбманом, который хотел отличить этого персонажа от Годзиллы.

Вопреки распостраненному мнению, вариант «Годзилла» не был выбран американскими кинопрокатчиками, а был выбран студией Toho. Английское имя «Годзилла» имеет значения «God» (Бог), «lizard» (ящерица) и «gorilla» (горилла). Первое слово применяется к Годзилле из-за его чудовищных размеров, второе применяется из-за динозавроподобной внешности кайдзю, а третье — из-за того, что Годзилла был вдохновлён Кинг-Конгом. Английское слово «Годзилла» может быть примерно переведена на японский как ガッズィラ (Gazzira) или ガッズィーラ (Gazzīra).

Пост-релиз

Дальнейшие фильмы

В июле 2017 года Хигучи посетил G-Fest XXIV и сказал, что Тохо не сможет сделать еще один фильм о Годзилле до 2020 года. Это произошло из-за контракта Тохо с Legendary Entertainment , который не позволяет Тохо выпускать фильм о Годзилле в реальном времени в том же году, что и Фильмы легендарного Годзиллы ; Legendary выпустила Godzilla: King of the Monsters в 2019 году, изначально планировалось выпустить в 2018 году, и Godzilla vs. Kong в 2021 году, изначально планировалось выпустить в 2020 году. В то время Хигучи отметил, что контракт Legendary действовал до 2020 года.

После Шина Годзиллы Тохо продюсировал трилогию аниме- фильмов о Годзилле : Годзилла: Планета монстров (2017), Годзилла: Город на грани битвы (2018) и Годзилла: Пожиратель планет (2018). В мае 2018 года Toho объявил, что не будет делать продолжение Shin Godzilla , а вместо этого создаст общую модель вселенной, аналогичную кинематографической вселенной Marvel .

Общественные достопримечательности

В 2018 году в центре Токио была установлена ​​статуя Годзиллы из фильма. По словам Тохо, этот район был назван площадью Хибия Годзилла и считается самой большой статуей Годзиллы в Японии. 31 мая 2019 года студия Universal Studios Japan открыла аттракцион « Годзилла против Евангелиона: настоящий 4D» , кроссовер между Шином Годзиллой и Neon Genesis Evangelion. Он продлился до 25 августа 2019 года. В октябре 2020 года Nijigen no Mori открыл аттракцион на молнии Shin Godzilla в Кобе, Япония.

Годзилла: Возрождение (2016)

Рейтинг: imdb: 6.8 КП: 5.8 Жанр: ужасы, фантастика, боевик, драма, приключения Страна: Япония Актеры: Хироки Хасегава, Ютака Такэноути, Сатоми Исихара Режиссер: Хидэаки Анно, Синдзи Хигути Длительность: 01:32 Подборки: Монстры, Ученые, Военные, Динозавры, Великаны, Репортеры, Пожарные, Выживание, Спасение мира, Япония, Море, Темные, Остросюжетные, Серьезные, Напряженные, Увлекательные, Для мужчин, Неожиданная концовка

Описание сюжета:

Загадочная авария в туннелях под мостом-шоссе Токио Бэй Аква Лайн ставит на уши все аварийные подразделения мегаполиса. Шеф МЧС Японии созывает всех, чтобы найти причину аварии, и возможные решения сложившейся проблемы. Они еще не знают, что это только начало. Огромное существо, известное как Годзилла, встало на путь разрушения…

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Описание

Различные версии персонажа выглядят по-разному, но почти всегда имеют схожие черты. Все версии персонажа (кроме TriStar Годзиллы) имеют маленькую голову з острыми зубами, огромное туловище, большие задние лапы и немного меньшие передние и спинные пластины, которые светятся перед тем, как Годзилла выпускает атомный луч.

Также существует множество костюмов Хейсей Годзиллы, но все они имеют схожие черты и лишь немного отличаются между собой. Хейсей Годзилла имеет маленькую высокою голову с небольшими глазами и острыми зубами, длинную шею, большое туловище и задние лапы, закругленный хвост и большие передние лапы с четырьмя пальцами.

TriStar Годзилла, или Зилла, имеет горизонтальную осанку, в отличии от традиционного Годзиллы. Его ноги размещены под туловищем, как у реальных динозавров-тероподов. Он имеет большую голову, а его хвост поддерживает баласт. Он имеет большие задние и немного меньшие передние лапы. Его голова немного квадратная. Дизайнер Зиллы Патрик Татопулус сделал его голову похожей на голову Шер-Хана из диснеевской экранизации «Маугли». Также Зилла имеет спинные пластины, похожие на громадные колючки, в отличии от спинных пластин обычного Годзиллы, которые имеют форму кленового листа.

Годзилла 2000 и Годзилла с фильма «Годзилла против Мегагируса» как и другие японские версии персонажа, имеют большое туловище, большой хвост, большие задние и немного меньшие передние лапы, но их головы больше похожие на головы ящериц. Их головы более длинные и их глаза немного меньге обычных. Также спинные пластины Годзиллы 2000 более высокие и имеют фиолетовый цвет, но пластины Годзиллы с фильма «Годзилла против Мегагируса» нормального цвета. Годилла из Саги Кирью также немного напоминает этих двух Годзилл, но и имеет значительные отличия.

Годзилла из фильма «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора» также имеет большую голову, большое туловище, большие задние лапы и немного меньшие передние, но и имеет значительные отличия. Он имеет горб в основании шеи, поэтому кажется, что шея как будто бы «свисает». Также он имеет пустые глазницы, чтобы подкреслить то, что в этом фильме Годзилла является злом.

Годзилла из фильмов Legendary также имеет все базовые признаки Годзиллы, но он имеет и значительные отличия. Его голова является более похожей на голову реальных тероподов, также он является более массивным и имеет массивные туловище и ноги.

Шин Годзилла имеет несколько форм, каждые из них отличаются друг от друга. О внешнем виде первой формы ничего не известно. Вторая форма выглядит как гибрид головастика и динозавра. Вторая форма имеет большие задние лапы, почти не видные передние, широкое туловище, большие жабры, спинные пластины и маленькую голову. Третья форма имеет красный цвет, а также немного более большие передние лапы и более круглую голову. Четвёртая форма является прямоходящей, он имеет круглую голову, маленькие глаза, большие ноги, спинные пластины и хвост, на конце которого находится что-то, похожее на рот. Когда Шин Годзилла извергает атомный луч, его нижняя челюсть раздвигается в разные стороны.

Годзилла Земля базируется на Legendary Годзилле, но имеет более закругленные челюсти, которые неотдельны от его зубов и малые глаза. Также его цвет — сине-зелёный. Это потому, что этот Годзилла является гигантской растительной формой жизни.

Годзилла из аниме-сериала «Годзилла: Точка сингулярности» имеет большую голову, маленькие глаза, большие зубы и клыки, бровоподобные наросты над глазами, шипы, похожие на шипы крокодила, и спинные пластины, которые напоминают спинные пластины Зиллы.

Темы

В то время как оригинальная Годзилла была задумана как метафора атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки , Шин Годзилла черпал вдохновение в ядерной катастрофе Фукусима-Дайити и землетрясении и цунами Тохоку 2011 года . Многие критики отмечали сходство с этими событиями. Марк Шиллинг из The Japan Times написал, что существо Годзилла служит «амбулаторным цунами, землетрясением и ядерным реактором, оставляя за собой радиоактивное загрязнение». Роланд Кельтс, автор журнала Japanamerica , считал, что «мобилизация государственных служащих в синих костюмах и груды сломанных досок и мусора явно отражают сцены последствий великого землетрясения в Тохоку, цунами и ядерной катастрофы». Мэтт Альт из The New Yorker провел аналогичные параллели с «видом официальных представителей правительства в синих комбинезонах, созывающих экстренные пресс-конференции … ошеломленного человека, спокойно смотрящего на горы обломков, то, что можно было бы извлечь прямо из телевизионных кадров. наиболее пострадавшие районы на севере. Даже вид огромного хвоста радиоактивного монстра, свистящего над жилыми улицами, вызывает воспоминания о радиоактивных осадках, обрушившихся на города во время аварии на Фукусима-дайити ».

Роберт Рат из Zam утверждал, что Шин Годзилла — это сатира на японскую политику, и сравнил главного героя Рандо Ягути с менеджером завода в Фукусиме Масао Ёсида . Уильям Цуцуи, автор книги « Годзилла в моих мыслях» , написал в « Arkansas Democrat-Gazette», что « Шин Годзилла не оставляет сомнений в том, что величайшая угроза для Японии исходит не извне, а изнутри, от гериатрической, окаменевшей правительственной бюрократии, неспособной действовать решительно или решительно. решительно противостоять иностранному давлению ». В своем обзоре для Forbes Олли Бардер написал, что фильм изобразил «сложные и тучные бюрократические методы японского правительства … неспособные справиться с кризисом каким-либо эффективным или гибким способом», отметив, что члены правительства используют иерархическую систему. защищать свои позиции ценой жизней граждан. По словам Шиллинга, правительственные чиновники, офицеры Сил самообороны и другие лица, работающие над победой над Годзиллой, изображаются трудолюбивыми и умными, несмотря на «некоторую первоначальную неуклюжесть».

Япония «S премьер — министр Синдзо Абэ говорил положительно про-националистических тем фильма, заявив:„Я думаю , что популярность коренится в неизменной поддержке , что общественность имеет для сил самообороны.“

Индивидуальность[]

Индивидуальность Шин Годзиллы сильно отличается от его предыдущих воплощений в кино. Вместо того, чтобы, как раньше, быть героем, антагонистом или кем-то средним, Шин Годзилла не выражает абсолютно никаких эмоций. Он невозмутимо проходит по нескольким городам превращая их в руины, игнорируя при это всё, что происходит вокруг него: будь-то убегающие люди, встреченные здания или японские военные, атакующие его при помощи танков и вертолётов. Что самое интересное, Шин Годзилла не проявляет каких-либо преднамеренных враждебных действий по отношению к людям. Единственное изменение в его поведении происходит после причинения ему физического вреда бомбами, сброшенными с самолёта (боль приводит дайкайдзю в ярость).

Формы Шин Годзиллы[]

1-ая форма:

Первая форма представляет собой лишь огромное щупальце желтоватого оттенка, которое не обладает ни физическими, ни физиологическими данными
для нахождения на суше.

2-ая форма:

После достаточно быстрой трансформации во вторую форму Шин Годзилла становится похож на мурену, имея длинное тело, шею и хвост. При этом он обладает короткими и недоразвитыми задними лапами для передвижения по земле, а также имеет небольшие выступы на груди (являющимся не сформированными передними конечностями). Высота Шин Годзиллы составляет 28 метров, а длина 122 метра. В отличии от более поздних форм Годзиллы
данная форма имеет болезненно жёлтый цвет с красными оголёнными мышцами на спине и жабры, из которых постоянно идёт кровь, (что говорит о попытках существа дышать на суше). Спинные пластины недоразвиты, как и остальные части его тела, глаза же при этом непропорционально большие. На данной стадии Шин Годзилла всё ещё слишком слаб, чтобы стоять на двух ногах, а потому он передвигается лёжа извиваясь на своём животе, подталкивая себя лапами и хвостом.

3-я форма:

После перехода в третью форму Шин Годзилла уже очень напоминает своё традиционное и знакомое воплощение, он стоит на двух ногах (более сильных и почти полностью сформированных), а также имеет маленькие передние конечности и длинное, по сравнению с телом, шею. Высота составляет 57 метров, а длина от головы до кончика хвоста 168 метров. Цвет с болезненно жёлтого меняется на тёмно-коричневый, а оголённые мышцы становятся не красными, а оранжевыми и начинают светиться, гребни на спине увеличиваются в размерах. Жабры сначала заметно сокращаются, а после и вовсе закрываются, что говорит об адаптации к жизни на суше.

4-ая форма:

Четвёртая форма является последней формой Шин Годзиллы в данном фильме, и она очень похожа на любимого всеми гиганта. Он передвигается исключительно на двух задних лапах, а спинные гребни становятся полностью сформированными. Значительно возрастает и высота существа по сравнению с предыдущими формами: целых 118 метров, а длина от головы до кончика хвоста 333 метрам. Кожа ещё сильнее темнеет, становясь почти чёрной, а оголённые участки по всему телу светятся насыщенным красным цветом.

Способности[]

Пасть способна раскрываться более чем на 90 градусов, а при использовании атомного дыхания нижняя челюсть разделяется надвое. Культовое атомное дыхание теперь имеет несколько способов применения. Готовясь к атаке, тело Шин Годзиллы сначала светится красным цветом, затем меняется до фиолетового (особенно это заметно на спинных гребнях). После этого из пасти начинает валить атомный дым, распространяющийся во
всех направлениях, за ним из пасти начинает валить атомный огонь, который за несколько секунд выжигает всё на пути своего следования. Затем атомный огонь превращается в сфокусированный фиолетовый луч (без особых усилий разрезающий все предметы, попадающиеся на его пути). При необходимости Шин Годзилла может перенаправить энергию в свою спину, излучая таким образом сразу несколько лучей, данный способ полезен для уничтожения любых угроз с воздуха. Принцип действия лучей похож на эту же способность из более старых японских фильмов о Годзилле. При использовании спинных лучей Шин Годзилла может контролировать их и направлять на нужную цель. Помимо пасти и спины, выстрел лучом может производится и из кончика хвоста. Регенерационные способности существа невероятно сильны, любая часть плоти, оторванная от тела, трансформируется в некое подобие морской звезды и начинает развиваться самостоятельно, благодаря этому Шин Годзилла способен размножатся бесполым путём, с помощью деления, (а в случае необходимости путём намеренного отрывания частей собственного тела).

«Годзилла: Возрождение» (2016) — Годзилла против чиновников

Фильм Хидеаки Анно — это история о том, что японская бюрократия неспособна справиться с любым нестандартным кризисом. Поначалу чудовище — слабый, почти безобидный, комичный кайдзю-малек, которого можно прихлопнуть одним ударом. Но 50 минут экранного времени (!) уходит на бесконечные совещания, а когда премьер-министр отдает приказ, Годзилла уже выше токийских небоскребов и легко сбивает авиацию атомным дыханием. Ровно так же в 2011 году японское правительство долго притворялось, что на АЭС Фукусима не происходит ничего особенного и слишком поздно запросило иностранную помощь.

Статичные планы невероятно длинных столов, за которыми сидят одинаковые чиновники в черных костюмах, — не совсем то, что ожидаешь от фильма о гигантских монстрах. Но каждый, кто реально был на японских совещаниях, скажет: кафкианское безумие Shin Godzilla предельно реалистично. Отдать главный пост в стране, воюющей с Годзиллой, министру сельского хозяйства только потому, что он самый старший по возрасту, — тоже нормальный ход.

— Если на совещании проблема с Годзиллой не будет решена, нужно перейти в комнату со столом подлиннее. И так несколько раз.

Откровенная сатира начинается только с появлением карикатурного представителя США, который (которая) ломает все правила местного делового этикета и просто хочет решить проблему. Ну как решить: сбросить на Токио термоядерную бомбу, чтобы спасти мир. Разрешение правительства Японии американцам не нужно, и несчастный премьер-министр третьей экономики мира грустно это признает прямо на камеру. Примерно об этом же, кстати, на днях говорил Лавров, когда уточнял об «уровне самостоятельности Токио» на переговорах о Курилах.

Еще более иронично показано и сражение Японских сил самообороны с Годзиллой, которое местами покадрово повторяет сцены из Neon Genesis Evangelion: красивые танки, САУ и РСЗО бодренько выезжают на позицию, стройно палят из всех орудий, а толку — ноль. Бесполезны они. Вот синкансены, японские скоростные поезда, – совсем другое дело.

Способности

Пасть способна раскрываться более чем на 90 градусов, а при использовании атомного дыхания нижняя челюсть разделяется надвое. Культовое атомное дыхание теперь имеет несколько способов применения. Готовясь к атаке, тело Шин Годзиллы сначала светится красным цветом, затем меняется до фиолетового (особенно это заметно на спинных гребнях). После этого из пасти начинает валить атомный дым, распространяющийся во всех направлениях, за ним из пасти начинает валить атомный огонь, который за несколько секунд выжигает всё на пути своего следования. Затем атомный огонь превращается в сфокусированный фиолетовый луч (без особых усилий разрезающий все предметы, попадающиеся на его пути). При необходимости Шин Годзилла может перенаправить энергию в свою спину, излучая таким образом сразу несколько лучей, данный способ полезен для уничтожения любых угроз с воздуха. Принцип действия лучей похож на эту же способность из более старых японских фильмов о Годзилле. При использовании спинных лучей Шин Годзилла может контролировать их и направлять на нужную цель. Помимо пасти и спины, выстрел лучом может производится и из кончика хвоста. Регенерационные способности существа невероятно сильны, любая часть плоти, оторванная от тела, трансформируется в некое подобие морской звезды и начинает развиваться самостоятельно, благодаря этому Шин Годзилла способен размножатся бесполым путём, с помощью деления, (а в случае необходимости путём намеренного отрывания частей собственного тела).

Годзилла как человек будущего

Если в Shin Godzilla решение проблемы Годзиллы находится, то Godzilla: Planet of the Monsters начинается с того, что битва с чудовищем проиграна, и остатки человечества вместе с двумя расами инопланетян-союзников на последнем космическом корабле сбегают на Тау Кита. Первым делом фильм расправляется с мечтами Илона Маска о запасной планете – мечты о новой Земле бесплодны, надо сражаться за ту, что есть. А для этого нужно не просто вернуться (в реальном времени это занимает тысячи лет, поэтому все города уже разрушены и заросли лесами) на планету, но и победить подросшего Годзиллу и его мелких прихвостней-монстров.

Кандидатов на победу есть целых три с половиной. Привычные нам люди пытаются одолеть монстра как обычно: хитрый план, немного науки и техники, много самопожертвования. Раса Exif — эдакие космические эльфы — черпает силы в религии и собирается попросить бога об услуге. Раса Bilusaludo выступает за сращивание живых существ с машиной и строит Мехагодзиллу.

Плюс, как внезапно выясняется, на планете и при Годзилле выжили люди, но живут в пещерах и молятся яйцу гигантского насекомого. Им так нормально, Годзилла для них — природное явление, вроде извержения вулкана или удара молнии. Сражаться с ним они не собираются, им лишь бы выжить, пожрать и размножиться — для счастья достаточно.

Поначалу кажется, что экспозиция занимает слишком много времени, а примерно 90 процентов персонажей стоило бы вырезать. Серьезно, зачем ходить по кораблю и болтать, когда можно просто спуститься вниз и начать мочилово? Тем более, что экшн нарисован чертовски красиво: тут вам и космический спецназ в духе «Звездного десанта», и шагающие танки, и летающие боевые роботы — класс!

Но трилогия опять, в общем-то, не о стрельбе, а вот о чем: всякая достаточно развитая цивилизация рано или поздно рождает Годзиллу (что, в частности, объясняет парадокс Ферми), и дело совсем не в ядерных бомбах. Победить будущее, оставшись человеком прошлого, просто невозможно, и надо сделать какой-то выбор. Финал вас удивит, серьезно. Он, гм, очень японский.

Внешний вид

Шин Годзилла в четвёртой форме имеет большие не распределённые зубы, широко раскрывающуюся пасть и на удивление маленькие глаза, (у которых, на первый взгляд, отсутствуют веки), при необходимости глаза могут покрываться невероятно прочной защитной оболочкой, легко выдерживающей прямые попадания ракет и бомб. Конечно, стоит учесть, что Шин Годзилла неуязвим для большинства обычного оружия. Губы и щёки отсутствуют, а крючковатые и невероятно острые зубы торчят из кожи вокруг рта. Шин Годзилла имеет очень маленькие руки которые едва заметны и большую часть времени прилегают к грудной клетке существа. На конце хвоста Шин Годзиллы располагается кокон из сросшихся глаз, зубов и деформированных челюстей.

Второй период: Эра Хэйсэй

Годзилла (1984)

Режиссер: Кодзи Хашимото, Р.Дж. Кизер

Актеры: Кен Танака, Ясуко Савагучи, Ёскэ Нацуки, Кэйдзю Кобаяси

С момента первого появления Годзиллы прошло много лет. Внезапно монстр вновь начинает топить рыболовные судна.

Журналисту Горо Маки удаётся обнаружить корабль, который блуждает по морю. Чудом выживший матрос рассказывает Маки о гигантском чудовище, нападающем на судна.

А вскоре происходит событие, которое вынуждает японское правительство рассказать мировой общественности о существовании Годзиллы…

Годзилла против Биолланте (1989)

Режиссер: Кадзуки Омори

Актеры: Кунихико Митамура, Ёсико Танака, Масанобу Такашима, Кодзи Такахаси

Последнее появление Годзиллы в Японии привело к трагедии: Токио практически опустошен, восстановительные работы будут продолжаться не один год.

А пока японцы восстанавливают свой город и ведут спасательные работы, американцам удаётся добыть живые клетки Годзиллы. Впрочем, радость разведки была недолгой: некто похищает образцы тканей и вывозит их в Западную Азию.

Здесь ведутся эксперименты по выведению новых сортов растений. Если внедрение клеток Годзиллы пройдёт успешно, человечество навсегда избавиться от голода…

Годзилла против Кинга Гидоры (1991)

Режиссер: Кадзуки Омори

Актеры: Ричард Бергер, Косукэ Тоёхара, Чак Уилсон, Анна Накагава, Акидзи Кобаяси, Кацухико Сасаки, Роберт Скотт Филд, Мегуми Одака, Ёсио Цутия, Токума Нисиока

1990 год. Из далёкого будущего в Японию прибывают посланники, которые утверждают, что дальнейшее существование Годзиллы приведёт к глобальному ядерному конфликту.

Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, люди из будущего предлагают отправиться в тот день, когда произошла мутация монстра.

Но вскоре им придётся столкнуться с новой проблемой в виде дракона — непобедимого Кинг Гидоры.

Годзилла против Мотры: Битва за Землю (1992)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Тэцуя Бэссё, Сатоми Кобаяси, Такэхиро Мурата, Сабуро Синода, Акидзи Кобаяси, Акира Такарада, Макото Отакэ, Кейко Имамура, Саяка Осава, Мегуми Одака

Земля, устав от нарушающих природную гармонию и равновесие действий человечества, решает наслать на людей злобного монстра Баттру.

Бабочка Мотра может остановить чудовище, но она давно не пробуждалась от сна.

И не стоит забывать о Годзилле, чьё решение может поставить точку в существовании человеческой цивилизации. От того, чью сторону в решающей схватке примет Годзилла, зависит дальнейшее существование планеты.

Годзилла против Мехагодзиллы 2 (1993)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Масахиро Такасима, Риоко Сано, Мегуми Одака, Юсукэ Кавадзу, Дайдзиро Харада, Акира Накао, Коити Уэда, Кэндзи Сахара, Лео Менегетти, Энди Смит

Отчаявшись победить Годзиллу привычными способами, японские инженеры решают создать робота — идеальное оружие для борьбы с гигантским монстром.

120-метровый киборг Мехагодзилла работает на ядерном топливе. Им управляют четыре пилота одновременно.

А тем временем на острове Адона, расположенном в Беринговом море, учёным удаётся разыскать окаменевшего птеранодона и гигантское яйцо…

Годзилла против Космического Годзиллы (1994)

Режиссер: Кэнсё Ямасита

Актеры: Мегуми Одака, Дзюн Хасидзумэ, Зэнкити Ёнэяма, Акира Эмото, Товако Ёшикава, Ёсукэ Саито, Кэндзи Сахара, Акира Накао, Коити Уэда, Хока Киносита

Живые клетки Годзиллы, оказавшиеся в Космосе из-за Биолланте или Мотры, после прохождения сквозь чёрную дыру кристаллизируются, что приводит к созданию жуткого чудовища.

Новый космический монстр приближается к Земле…

Сможет ли человечество справиться с новой угрозой? Робот Могера выдвигается в район пояса астероидов, чтобы остановить космического монстра.

Годзилла против Разрушителя (1995)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Такуро Тацуми, Ёко Ишино, Ясуфуми Хаяси, Мегуми Одака

Из-за расщепления урана в недрах Земли в теле гигантского монстра Годзиллы запускается необратимая цепная реакция. Теперь монстр, невольно ставший живой ядерной бомбой, может взорваться в любое мгновение.

Одновременно с этим токийские учёные создают препарат, из-за неправильного обращения с которым появляется новый супермонстр Разрушитель, сметающий всё на своём пути.

Если оба титана погибнут в очередном столкновении, человеческая цивилизация сможет выжить…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector