Гришковец евгений валерьевич

Музыка[ | ]

В декабре 2002 года Гришковец записал совместно с группой «Бигуди»

первый музыкальный альбом «Сейчас». В дальнейшем были записаны ещё три альбома.

В 2008 году Евгений записал с Ренарсом Кауперсом кавер-версию «На заре» группы «Альянс». В 2012 году проект «Гришковец и „Бигуди“» прекратил своё существование. В этом же году Евгений Гришковец начал музыкальное сотрудничество с грузинской группой «Мгзавреби». Запись первого совместного концерта Гришковца и группы «Мгзавреби» в Москве, который состоялся 15 июня 2013 года в клубе «Б2», доступна на портале Planeta.ru.

Совместные проекты с группой «Бигуди»

  • 2003 — «Сейчас»
  • 2004 — «Петь»
  • 2006 — «Секунда» (макси-сингл)
  • 2007 — «Секунда»
  • 2010 — «Пусть песня доиграет» (макси-сингл)
  • 2010 — «Радио для одного»
  • 2019 — «Кто здесь вспомнит нас?» (EP)

Автор на коврике

— Как вы относитесь к разговорному жанру? Для вас есть ориентиры?

— У меня нет ориентиров. Представители разговорного жанра — это общая масса. В ней и Петросян, и «Камеди Клаб» вместе находятся, на это ориентироваться бессмысленно. Есть два человека, которые были авторами того, что они говорили, — Ираклий Андроников и Михаил Жванецкий. Назовем их писателями, выступающими на сцене с собственными сочинениями. На этих людей я не то что ориентировался, но понимал, что их существование открывает мне дверь в пространство, где я тоже могу себе позволить это сделать.

Ставить Жванецкого в ряд с кем-то невозможно, потому что этого ряда не существует. Он не играет спектакли, он в микрофон читает свои произведения и делает это блистательно — так, как никто этого делать не умеет. У Андроникова были другие истории разных жанров, но это тоже не было театром. Я же не выступаю с текстами — я играю спектакли.

— Олег Ефремов говорил, что если ты настоящий артист, то сможешь удержать зрителя, играя на коврике в поле. Вы с ним солидарны?

— Артисту нужна сцена. Думаю, что грандиозный артист Ефремов мог бы удержать публику на коврике в поле, но только после того, как сыграл ряд величайших ролей в кино. К нему была такая любовь, что даже если бы он просто сидел на этом коврике, люди бесконечно долго могли бы наблюдать за этим великим человеком. Им было бы достаточно того, что вот, он перед ними.

Я все-таки мало имею отношения к актерскому мастерству, делаю театр иначе — я автор того, что исполняю. Если бы Владимир Высоцкий не был автором, а исполнителем песен, которые ему пишут композиторы и поэты, вряд ли его кто-нибудь стал слушать. Если бы люди не знали, что я являюсь автором, я никого бы как исполнитель не заинтересовал.

гришковец

Моноспектакль Евгения Гришковца

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

— Вы самокритичны.

— Нет, просто знаю, о чем говорю.

— Вы когда-нибудь думали, что творческий путь заведет вас в МХТ им. Чехова? Как произошло ваше близкое знакомство с этим театром?

— Почти сразу, как только я появился в Москве, меня пригласили в МХТ Олег Табаков и Анатолий Смелянский. Как автора. В год, когда появился спектакль «Как я съел собаку», вышли пьесы «Записки русского путешественника» и «Зима». Они получили премию «Антибукер» за лучшую пьесу на русском языке за 1999 год. Тут же поступил заказ от Художественного театра. Олег Павлович попросил сделать инсценировку «Романа с кокаином».

Я честно отказался, потому что не умел этого делать. Но в 2004 году сам пришел в МХТ в качестве постановщика собственной пьесы «Осада». Этот спектакль до сих пор идет, и актерский состав в нем не меняется: Игорь Золотовицкий, Валерий Трошин, Сергей Угрюмов, Павел Ващилин.

Признаюсь, особенного трепета по этому поводу не испытывал. Как раз здесь я делал вполне академический театр. Ставил пьесу как режиссер, работал с актерами, выпускал спектакль. Это сейчас я трепещу при упоминании МХТ, потому что повзрослел, а тогда этого чувства не было.

— В афише МХТ имени Чехова четыре ваших спектакля. И в каждом занят ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий. За что вы его цените?

— Мы друзья, при этом я отношусь к нему как к старшему товарищу. Это беззаветно преданный театру, умный, тонкий, внимательный и современный актер. Я не люблю слово «импровизация» — то, что мы делаем, не импровизация. Игорь — соавтор мощный. Он очень способен к сотворчеству. Его чувство юмора настолько восхитительно и парадоксально, что я даже не пытаюсь с ним равняться. Жду наших спектаклей как праздника. Всегда хохочу, не могу удержаться и получаю огромное удовольствие.

Если я автор текста и автор спектакля, мне нужен соавтор, а не актер, с которым я отрепетировал и вышел на сцену. Например, в пьесе «Дом», которую написал я, а ставил режиссер Сергей Пускепалис, актеры говорят выученный текст и относятся к нему крайне бережно. Но когда мы играем вдвоем с Игорем Золотовицким, спектакль существует по законам моего театра, и там могут быть только соавторы.

Театр и творчество

Сразу по приезду в Кемерово Евгений Гришковец создал театр «Ложа», выпустивший за 7 лет своего существования 10 спектаклей, которые пользовались успехом как у отечественного, так и зарубежного зрителя.

Со временем данный проект начал изживать себя, вследствие чего Гришковец попытался реализовать себя в другой сфере. В результате, он решил покинуть Кемерово. В данный период биографии он представил друзьям моноспектакль «Как я съел собаку», который тогда еще был весьма «сырым».

Это событие состоялось осенью 1998 г. в курилке у буфета в Центральном академическом театре Российской армии в Москве, где присутствовали всего 17 человек, ставшие его первыми зрителями. Данный показ стал поворотным моментом в биографии Гришковца и вскоре принес ему огромную популярность и признание.

В последующие годы этот моноспектакль был показан во многих городах и странах. Интересен факт, что когда он представлял его для иностранного зрителя, ему приходилось пользоваться услугами переводчика, которому предстояло переводить фразы Евгения с соответствующей интонацией.

В одном интервью Гришковец сказал, что часто переводчик не мог сдерживать свой смех, слыша от него ту или иную реплику. В итоге, он вначале смеялся сам, а уже потом пересказывал шутку публике – получалось очень комично и необычно.

Спустя пару лет, Евгений Гришковец удостоился театральной премии «Золотая маска» в номинациях «Новация» и «Приз критиков». К тому моменту биографии он уже проживал в Калининграде, где продолжает жить вместе с семьей по сей день.

Кадр из моноспектакля «Как я съел собаку»

Затем Гришковец представил еще ряд спектаклей и моноспектаклей, среди которых наибольшую популярность получили «ОдноврЕмЕнно», «Планета», «Дредноуты», «По По» и «+1». В 2012 г. состоялась премьера спектакля «Прощание с бумагой», который получил большое признание у публики.

Евгений Гришковец заставил зрителей вспомнить не только историю книгопечатания, но и те моменты, когда в прошлом люди активно отправляли телеграммы, писали бумажные письма, дарили открытки и т.д. Каждая отдельная постановка Евгения имела глубокую сюжетную линию, заставляющую читателя размышлять над той или иной темой.

Благодаря великолепному чувству юмора, Гришковцу удается говорить о сложных вещах простыми словами. Кроме этого, юмор позволяет зрителю снимать напряжение во время просмотра его спектаклей.

В 2015 г. Евгений Гришковец представил новую работу «Шепот сердца», где преподносил материал от имени человеческого сердца. Весной 2018 г. он отправился на гастроли с новым спектаклем «Предисловие», состоящим из 2-х частей.

В «Предисловии» Гришковец поделился многими интересными фактами из автобиографии, а также рассказал о своем творческом пути становления. Как всегда, слушая писателя на сцене, зритель часто видел в нем самого себя.

Любопытно, что Евгений Валерьевич предпочитает говорить о себе в первую очередь как о писателе, а не актере. Он является автором ряда романов, рассказов, пьес, очерков, эссе и статей. Его первая книга «Рубашка» была издана в 2004 г.

В следующем году Гришковец опубликовал книги «Реки» и «Зима». В 2006 г. он представил сборник рассказов «Планка». В этой работе он вновь часто вспоминал свою молодость и интересные моменты из своей личной и профессиональной биографии.

Далее были изданы такие книги как, «Следы на мне», «Асфальт», «А….а», «Сатисфакция» и др. В середине 2012 г. Евгений объявил о своем участии в экспедиции «Русская Арктика» в дальнее заполярье. В ходе экспедиции он вел дневник. Собранный материал ляжет в основу книги «Почти рукописная жизнь».

Евгений Гришковец с рукописями

Помимо театральной и писательской деятельности, Евгений Гришковец смог проявить себя и в качестве музыканта, не имея при этом музыкального слуха. Совместно с группами «Бигуди» и «Мгзавреби» автор записал несколько альбомов.

Его песни представляют собой некую начитку текста под музыку на разные темы. Гришковец говорит, что зрители приходят на его концерты не столько послушать песни, сколько увидеть автора, поскольку он не обладает никакими вокальными данными.

В 2018 г. писатель издал крупный роман «Театр отчаяния, или Отчаянный театр». Благодаря этой работе он оказался в шорт-листе литературной премии «Большая книга». Данная награда вручается за лучшее прозаическое произведение.

За годы биографии Евгений Гришковец снялся в десятках фильмов и сериалов. Ему достались главные роли в таких кинолентах, как «Прогулка», «Разбуди меня», «Короткие волны» и «Обычная женщина». В картине «Сатисфакция», снятой по мотивам его одноименного произведения, он сыграл не только главного героя, но и стал продюсером фильма.

Личная жизнь, увлечения

С детства Евгений Гришковец воспитывался и рос в дружной интеллигентной семье. По её подобию позже создал свою, считая семью и дом ядром человеческого бытия. Его женой стала студентка того курса и той группы, куда он пришёл после армии продолжать филологическое образование. Елена является единственной, кому Е. Гришковец предложил руку и сердце. Свадьба состоялась через три года после знакомства, в августе 1992 года.

С женой

У супругов родилось трое детей. Наталье в 2020 году исполнилось 25 лет. Сын Александр, 2004 года рождения, и младшая дочь Мария, появившаяся на свет в 2010 году, ещё школьники. Старшая дочь – гордость отца. Девушка пишет стихи, обладает красивым вокалом. Её композиции «Весна у окна» и «Беги» стали очень популярны и звучали на всех радиостанциях.

Со старшей дочерью

Увлечение музыкой разделяют в семье жена Евгения Валерьевича, которая хорошо поёт, и он сам. Любовь к рок-музыке у него со школьных лет. При этом он, признаваясь, что не имеет ни голоса, ни слуха, нашёл свой способ приобщиться к этому искусству.

Артист вплетает в музыкальную композицию, исполняемую профессионалами, свой голос-речетатив, произнося ритмизованный текст, несущий смысловую нагрузку. На этом принципе с 2002 года строилась работа с группой «Бигуди», с которой записано 7 альбомов, а в 2013 году – с грузинским ансамблем «Мгзавреби» (альбом «Ждать – жить – ждать).

Театр

В родном городе Гришковец организовал театр «Ложа», выпустивший за 7 лет существования 10 спектаклей, которые пользовались успехом у зрителей как в России, так и за рубежом. К 1998 году идея «Ложи» начала изживать себя, времени, чтобы ей заниматься, становилось все меньше. Тогда писатель решил уехать из Кемерова. В указанный период возник спектакль «Как я съел собаку», зрительская аудитория которого составила всего 17 человек.

Позднее с этой постановкой драматург побывал на гастролях во многих городах России — от Владивостока до Калининграда. Тогда же выкристаллизовались главные черты авторского театра Гришковца. Одна из них — его интерес к публике, который режиссер выражает буквальным способом: первые 10 минут каждого выступления не выключает в зрительном зале свет, чтобы подробнее рассмотреть пришедших на спектакль людей.

Евгений Гришковец в армии

Всего за 4 года Евгений превратился из приезжего режиссера в любимца публики. За первую постановку драматург удостоился премии «Золотая маска». Следующая его работа, названная «ОдноврЕмЕнно», повторила успех дебютного спектакля и в полной мере раскрыла творческую манеру Гришковца.

Пьесы Евгения наследовали лучшие традиции русской литературы, в них прослеживались интонации Антона Чехова и Василия Шукшина, тонкая ирония и монологи в духе Сергея Довлатова. Как удачно отметил литературный критик Ян Шекман, проза Евгения Гришковца является лучшим лекарством для человека, уставшего от жизненной гонки, за которой он не успевает остановиться и взглянуть на себя в зеркало. Но, соприкасаясь с отражением собственной жизни в прописанных драматургом героях, зритель понимает, что даже незначительные эпизоды, если посмотреть на них с юмором и наблюдательностью, приобретают новый смысл.

В 2014 году вышел спектакль «Прощание с бумагой», в котором Гришковец размышлял о том, как электронные носители вытесняют бумажные. Пустота, по мнению автора постановки, сопровождает технический прогресс и ведет каждого отдельного человека к небытию. Через год сочинитель представил спектакль «Шепот сердца», где вполголоса, даже шепотом, рассуждал о жизни от имени «сердца». Во многих постановках он использовал излюбленную форму общения с публикой — монолог.

Написав пьесу «Весы», драматург решил воплотить ее на сцене МХТ имени А. П. Чехова самостоятельно. Сюжет спектакля прост: мужчины ожидают в приемной роддома появления на свет своих детей. Действие происходит ночью. В постановке заняты звезды российского театра и кино Николай Чиндяйкин, Игорь Золотовицкий и другие. В последующие годы писатель продолжил работу над пьесами, а также часто выступал с концертами в разных уголках России.

Евгений Гришковец сейчас

В 2021 году драматург продолжил заниматься творчеством. Так, на свет появился новый долгожданный альбом Гришковца «Человеку человек», а на экраны вышел фильм «Грозный папа» (другое название — «Искатели»). Картина позволила зрителям совершить путешествие из российского Средневековья в наши дни. По сюжету царь Иван Грозный в исполнении Евгения, пытаясь спасти собственного сына, случайно оказывается в будущем и знакомится с семьей археолога Осипова. Интересно, что во время съемок Гришковец облачался в тот же кафтан, что ранее носил Петр Мамонов в ленте «Царь».

Евгений Гришковец и Земфира / @egrishkovets и @zemfiralive

В начале лета стало известно, что певица Земфира подала в суд иск о защите чести и достоинства

Причиной этого стало неосторожное высказывание Гришковца: писатель, будучи гостем подкаста «Би Коз» на «Дожде», охарактеризовал артистку как «наркоманку», а также назвал песни исполнительницы «наркоманскими». Как сообщила вокалистка, сказанное драматургом негативно отразилось на ее репутации

В качестве компенсации Земфира пожелала услышать извинения писателя и публичное признание ложности сказанных слов, а также потребовала от обидчика выплаты 1,5 млн рублей за моральный ущерб. Сам Евгений заявил, что не хотел оскорбить певицу — просто вспылил в силу своего характера, делясь мнением о новом альбоме исполнительницы.

Евгений Гришковец сейчас

В начале 2021 года Евгений Гришковец на встрече с читателями в книжном магазине Polaris рассказал, что работает над новой пьесой. Она получила название «Собрание сочинений». Главная героиня – 60-летняя вдова, занимающая огромную квартиру. Она планирует переехать в новый жилищный комплекс, так как все в доме напоминает ей о покойном муже. Главный вопрос, который беспокоит женщину, – что делать с огромной библиотекой? Книги, которые она собирала и читала в течение жизни, никому не нужны, даже ее детям. Споры о судьбе литературного наследия становятся камнем преткновения. В итоге приют для книг найдется, но это будет неожиданное место.

Писатель признался, что было непросто работать над пьесой. Но в ней много жизненных моментов, которые автор понимает. Например, как человеку тяжело прощаться с прошлым и переезжать в новое место. Ведь и самому Евгению в 21 год довелось пройти через это. И тогда его, как и главную героиню «Собрания сочинений», беспокоил вопрос, что делать с разными вещами.

Евгений Гришковец и Александр Розенбаум Создание пьесы заняло 18 дней. Однако, как признался сам автор, он долго над ней думал, а потом практически записал свои мысли, быстро и без помарок.

1 октября пьеса, еще не опубликованная, была поставлена в московском театре «Современник». Режиссером выступил художественный руководитель Виктор Рыжаков. Главную роль сыграла актриса Мария Неелова.

Репетиции спектакля проходили в режиме онлайн. Хоть актерам и было сложно, но им удалось воссоздать на сцене ощущение семьи как единого организма.

В сентября писатель представил новую книгу «Узелки». Проза была написана во время карантина из-за вынужденного полугодового сценического бездействия автора. Произведение посвящено незначительным, но самым ярким воспоминаниям, из которых и состоит жизнь человека.

Евгений Гришковец и его дочь Книга привлекает не только содержанием, но и обложкой. Над оформлением работал Серж Савостьянов, с которым писатель сотрудничает на протяжении длительного времени.

В своем блоге Евгений поделился, что очень рад выходу произведения в свет, однако сожалеет, что не сможет провести встречу с читателями и автограф-сессию по случаю этого знаменательного события из-за пандемии.

Еще одна работа 2021 года – это эссе под названием «Водка как нечто большее». Произведение посвящено высшим проявлениям данного алкогольного напитка в нашей культуре, укладе, личной жизни. Водка, как считает автор, открывает в человеке его потаенные масштабы и высоты.

Также Евгений дал интервью для телеканала НТВ в программе «Поздняков». Он рассказал, как проводил время на самоизоляции, поделился мнением относительно политической ситуации в Беларуси и новых правил отбора фильмов на «Оскар».

[править] Алсо

Что творит этот безбожник. Если Гришковец Опубликует еще год жжизни, я начну убивать заложников. Когда абзацы пошлости снова полетят в массы, Я начну резать глотки этим молодым красавцам

а также группа «Ночные грузчики» — в рефрене песни «Гришковец и собака».

Гришковец, съевший собаку, превращается в собаку, съевшую Гришковца

Снялся в клипе небезызвестного (что прискорбно) открывателя рта в жанре айронби. Ради профита, вестимо.

Выверенный образ сабжа, как завсегдатая кабака «Счастливая Московия», коротко предстаёт перед читателем произведения В. Сорокина «Сахарный Кремль»:

Мелькает-перекатывается в дыму табачном какой-то Пургенян, как говорят, известный надуватель щек и испускатель ветров государственных, бьют друг друга воблой по лбу двое дутиков, Зюга и Жиря, шелестит картами краплеными околоточный Грызло, цедят квасок с газом цирковые, разгибатель подков Медведко и темный фокусник Пу И Тин, хохочет утробно круглый дворник Лужковец, грустно кивает головою сладенький грустеня Гришка Вец

Первая и единственная

Евгений Гришковец спустя два месяца после возвращения из армии.

Ещё до того, как Евгений Гришковец восстановился в университете, в его будущей группе уже заговорили о возвращении из армии талантливого студента. Девчонки произносили его фамилию с придыханием и, конечно, просто сгорали от любопытства, потому что уже успели услышать многочисленные рассказы об однокурснике от тех, кто успел с ним проучиться год.

Елена Соловьева в первый раз увидела Евгения на улице, когда возвращалась в общежитие из булочной. Будущего мужа ей представил однокурсник, и девушку сразу поразили его добрые глаза и озорные веснушки на лице

Елена не скрывает: на обаятельного молодого человека она сразу же обратила внимание. Просто потому, что на филфаке мужчины встречались редко, а Гришковец уже был своеобразной легендой

Евгений Гришковец и его Елена.

Но в тот момент никаких мыслей о романтических отношениях у неё не возникло. Впрочем, не появились они тогда и у Евгения. Позже, когда он почувствовал симпатию к девушке, будущий писатель сам не понимал, являются его чувства любовью или нет. Ему просто не с чем было сравнивать, а чужой опыт в этих делах, как известно, не особенно помогает.

Обратил же внимание Евгений на Елену, услышав выступление девушки на фестивале «Студенческая весна», где она пела попурри из песен 1960-х годов. Но даже после этого Евгений Гришковец сомневался в себе, то оказывал Елене знаки внимания, то вёл себя очень отстранённо

А после и вовсе уехал в Германию на ПМЖ.

Евгений Гришковец.

Им не удалось даже толком попрощаться: Лена уезжала со стройотрядом на Сахалин, он был озабочен мыслями о том, как сложится его судьба в Германии, но писать обещал. Правда, жизнь Евгения Гришковца в Германии оказалась слишком далеко от его представлений о благополучии, достатке и безграничных возможностях творчества.

На деле он был артистом пантомимы на улице, подрабатывал в других местах и всё отчётливее понимал: никакого будущего у него здесь нет. Его удел – вот так стоять на улице, исполняя роль памятника и собирать то, что дают прохожие. Милостыня, прикрытая иллюзией работы.

Евгений Гришковец (слева) и Сергей Ковальский на улице Берлина. Живые памятники.

Он постоянно вспоминал о Лене и всё отчётливее понимал, что именно эта женщина должна стать его женой. Правда, все эти мысли он старательно отгонял от себя. Ровно до того момента, когда окончательно вернулся в Кемерово. Почти сразу после возвращения он отправился в студенческое общежитие и сделал Елене предложение. И она его приняла.

Фильмы

Гришковец снялся в ряде картин и нескольких видеоадаптациях собственных спектаклей. Участие в ленте «Азазель» по роману Бориса Акунина Евгений Валерьевич вспоминать не любит. По его словам, снимали сериал весело, а фильм получился скверным.

В 2003 году артист сыграл Севу в «Прогулке» Алексея Учителя. В 2005-м Гришковец исполнил роль писателя Галахова в сериале «В круге первом», снятом по мотивам одноименного романа Александра Солженицына.

В 2016-м Евгений поучаствовал в фильме «Разбуди меня». История разворачивается в Москве. В центре картины – девушка Женя, которая работает на паспортном контроле в аэропорту. Полтора года назад уехал и не вернулся ее друг Андрей, о котором Женя до сих пор не может забыть. На фоне стресса у нее проявляется дар – видеть вещие сны. Незаметно для себя героиня оказывается вовлечена в окружающей ее криминальный мир, где играет не последнюю роль.

Евгений Гришковец и Анна Матисон в фильме «Сатисфакция»

Спустя 2 года в эфире Первого канала вышел психологический многосерийный триллер «Частица вселенной», где драматург сыграл отца Иоанна. Сюжет телефильма построен вокруг истории с запуском космического корабля, на борту которого разыгралась настоящая драма. Главные роли исполнили Виктория Исакова, Алексей Макаров и Сергей Пускепалис.

Также вышел сериал Бориса Хлебникова «Обычная женщина», где Евгений Валерьевич перевоплотился в мужа главной героини Марины (Анна Михалкова). Жизнь владелицы цветочного магазина, матери двух детей, не заурядна, как кажется на первый взгляд. Она тайно держит бордель, чтобы обеспечивать семью и жить в достатке. Одну из девушек, работающих на нее, убивают, что тянет за собой череду проблем. Марина пытается решить их собственными силами, но что-то вечно идет не так… Секрет всплывает наружу, и это приводит к необратимым последствиям.

[править] В интернете

Гришковца можно назвать активным пользователем интернета — с 2007 по 2011 год он вёл свой ЖЖ, и за это время оставил более 500 записей, получил 130 тыс. комментариев, а сам отправил 10,5 тыс. комментов (февраль 2011). 17 февраля 2011 года Евгений сообщил, что прекращает вести блог в ЖЖ, устав от критики и многочисленных комментаторов. Однако, он-лайн дневник продолжил своё функционирование, в рамках официального сайта писателя.

Скандал с фильмом «Сатисфакция»

В 2011 году на экраны вышел фильм «Сатисфакция», где Гришковец выступил в качестве актёра, режиссёра и продюссера. Одновременно с этим, сам Евгений затеял широкий промоушен своей картине — вёл дневник со съемочной площадки, публиковал информацию и анонсы в ЖЖ, устраивал предпремьерные показы.

Однако, фильм не был принят всеми критиками, которые сравнили его с вышедшей на полгода ранее картиной «О чём говорят мужчины» с «Квартетом И» в главных ролях. Гришковца такое сравнение покоробило, он назвал их «идеологическими врагами

», после чего посвятил этой теме целый пост в ЖЖ:

Через несколько недель, Гришковец возмутился уже простыми зрителями, которые смотрели его фильм. В частности, он ополчился на тех, кто скачивал кино с торрентов, назвав подобных пользователей интернета ворами:

В обоих случаях, читатели блога Гришковца высказывали ему своё недоумение по поводу агрессивного настроя писателя по отношению к окружающим его людям. В обоих же случаях Евгений закрывал запись от комментариев или же банил читателей, чьи ответы его раздражали.

Стоит отметить, что Гришковец за эти ситуации нашёл несколько отрицательных откликов, в частности от известного деятеля рунета Алексея Экслера:

Фильмы Евгения Гришковца

2002 детектив Азазель Ахимас Вельде, наемный убийца
2003 мелодрама Прогулка Сева
2005 мелодрама Не хлебом единым Следователь
2005 драма В круге первом Писатель Галахов
2008 криминальная драма XIII месяцев Друг главного героя Штейн
2009 мелодрама Окна Литературный редактор Александр Семенович
2009 комедия Настроение улучшилось Рассказчик
2010 мелодрама Сатисфакция Бизнесмен Верхозин, главный герой
2014 документальный фильм Я – местный. Кемерово Рассказчик
2016 драма Разбуди меня Голова
2017 телесериал Частица вселенной Священник на Байконуре — отец Иоанн
2018 телесериал Обычная женщина Артем, муж главной героини
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector