Принц персии: пески времени (фильм)

Производство

Разработка

В марте 2004 года продюсерская компания Jerry Bruckheimer Films попыталась приобрести права на художественный фильм на видеоигру « Принц Персии: Пески времени» 2003 года с фильмом, который будет распространяться Walt Disney Pictures . При Джоне Августе в качестве исполнительного продюсера для написания сценария был нанят создатель сериала Джордан Мехнер . Трилогия фильма продюсера Джерри Брукхаймера « Пираты Карибского моря » послужила пробным камнем в том, как аттракцион в тематическом парке превратился во франшизу фильма. По словам Мехнера, «вместо того, чтобы делать прямую индивидуальную адаптацию новой видеоигры, мы берем некоторые интересные элементы из игры и используем их для создания новой истории». Ранее Мехнер рассматривал возможность создания анимационного фильма по играм, но не смог устоять перед предложением Диснея и Брукхаймера. В феврале 2006 года Дисней нанял сценариста Джеффри Нахманова, чтобы тот написал новый сценарий для « Принца Персии» .

В начале 2007 года Дисней объявил о « Принце Персии» одним из своих главных фильмов и к июню назначил дату выхода на 10 июля 2009 года, прежде чем к нему будут прикреплены окончательный сценарий или какие-либо актеры. К ноябрю 2007 года Дисней вступил в переговоры с Майком Ньюэллом о постановке фильма по сценарию Мехнера и Нахманова, хотя студия приостановила производство до тех пор, пока не была решена забастовка Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов . Ньюэлл любил фильмы Брукхаймера и любил «захватывающий и безмерно романтичный» сценарий, который напомнил ему « Затерянный горизонт» . Его помощник играл в видеоигры и рассказал режиссеру ключевые детали. При написании сценария Мехнер переосмыслил сюжетную линию, чтобы сместить перспективу с интерактивной, которую испытывают видеоигры, на неинтерактивный опыт киноаудитории. Сценарист упустил элементы из видеоигр « Принц Персии», « Воин внутри» и «Два престола», и не ожидал включения этих элементов в возможные сиквелы фильма.

Когда начались съемки, дата выхода фильма была перенесена на 28 мая 2010 года, и студия изыскивала достаточно времени для процесса постпродакшена при разработке спецэффектов. Маржа прибыли от фильмов « Пираты Карибского моря» была скомпрометирована из-за перерасхода средств, поскольку команды спецэффектов поспешили завершить работы над фильмами к своим датам выхода. Variety также приписал отсрочку тому, чтобы избежать возможной забастовки Гильдии киноактеров 2008 года, чтобы студия могла гарантировать, что фильм приведет к «мега-франшизе», подобной ее успешному сериалу « Пираты Карибского моря ». Другими причинами изменения даты выхода фильма было то, что фильм изначально был запланирован за неделю до « Трансформеров: Месть падших» , и Disney требовалось больше времени для координации своей маркетинговой кампании. Джилленхол утверждает, что он «слишком подготовился» к роли, набрав пять или шесть фунтов мускулов. Актер говорит: «Я никогда не знал, сколько они собирались попросить меня сделать, поэтому я просто удостоверился, что, надеюсь, смогу сделать что угодно». Было объявлено, что Джемма Артертон сыграет роль главной героини Тамины, и Артертон сообщил, что перед съемками она практиковалась в верховой езде в Мадриде. Бен Кингсли должен был сыграть антагониста фильма Низама. Альфред Молина должен был изобразить персонажа по имени Шейх Амар, который станет наставником принца. Тоби Кеббелл должен был сыграть принца Гарсива, брата Дастана и главу персидской армии.

Съемки фильма

В марте 2008 года режиссер Ньюэлл выбрал Марокко в качестве места съемок « Принца Персии», а также планировал сниматься на студии Pinewood Studios . Производство было запланировано на середину июня 2008 года. К маю 2008 года на главные роли были брошены актеры Джейк Джилленхол и Джемма Артертон. По новому сценарию Джордана Мехнера, Дуга Миро, Карло Бернара и Боаза Якина в июле 2008 года начались съемки в Марокко, а также в Лондоне. Восемь недель были проведены в Марокко, прежде чем первое подразделение переехало в Пайнвуд. В отличие от других фильмов Диснея, которые снимались в то время, съемка не велась в трех измерениях, и фильм не был преобразован в трехмерное изображение во время постпродакшна.

Саундтрек

Принц Персии: Пески времени
Саундтрек альбом по
Выпущенный 17 мая 2010 г.
Жанр Оценка фильм
Длина 66 : 26
Этикетка Уолт Дисней
Режиссер Ханс Циммер

Аланис Мориссетт написала музыкальную тему к фильму под названием «Я остаюсь». Партитуру написал композитор Гарри Грегсон-Уильямс .

Принц Тас

Британский актер Ричард Койл исполнил роль мудрого и рассудительного принца Таса. К слову, Ричард известен своим участием во многих телесериалах, таких как «Любовь на шестерых», «Опочтарение», «Крах», «Тайные связи», «Жены и дочери». Актера также можно увидеть в интересных фильмах: «Мы. Верим в любовь», «Хороший год» с участием знаменитых Рассела Кроу и Марион Котийяр, в комедии «В отрыв!», в биографическая драме «Распутник» с Джони Деппом в главной роли.

Недавно на телеэкраны вышел довольно интересный фантастический сериал «Безжалостное солнце», в котором главного детектива-инспектора играет Джим Стерджесс, а Койл выступил в роли Тома Блэквуда.

Враги[]

  • Солдаты (Soldiers) — Первые враги, встречаются в начале игры. Вооружены мечами. Встречаются в небольших группах, доходящих по численности до 10 человек. Что бы победить достаточно бить всю толпу с одной стороны и внимательно смотреть что бы никто не подошёл сзади, а если подойдёт то уворачиваться или взбираться на врагов.
  • Щитоносцы (shield-bearers) — Вооружены одноручным мечом. Защищаются щитом, который нельзя пробить ударом обычного меча. Так же на них нельзя залезть. Щит можно пробить рукопашной атакой или ударом волшебного меча. Без щита их броня довольно слабая. Если использовать рукопашную атаку слишком близко к врагу то принц оглушит его плечом и за тем если начать атаковать то принц быстро добьёт его.
  • Скелеты (Wraiths) — Слабые воины песчаной армии. В основном нападают большими группами по 20-30 врагов. Та же тактика что и против обычных солдат.
  • Громилы(hoodlum) — Громилы вооружены одноручным оружием. Наносят средний урон и имеют неплохую защиту. Они более тяжелые и по этому их труднее сбить с ног чем остальных. Даже если взобраться на них то они не погибают от одного удара. Совет — их можно быстро сбить с ног если прыгнуть на него и в воздухе не долетев противника атаковать его. Принц ударит мечем в прыжке и собьёт врага с ног. Так же очень удобно наблюдать за их состоянием. После нескольких серий ударов все враги покрываются песчаной текстурой, это значит, что они ранены. Если залезть на раненого громилу и атаковать то можно сразу же добить его.
  • Мумии(Mummies) — Вооружены одноручными мечами и щитами. Наносят средний урон. Их бесполезно атаковать с воздуха, пока они прикрываются щитом. Тактика такая же как и против щитоносцев.
  • Призыватели(Summoners) — призывают других врагов. Наносят слабый урон. Используют телекинетические толчки которые сбивают принца с ног. При этом имеют слабую защиту.
  • Колдуны (Wizards) — Атакуют на расстоянии огненными шарами. Чтобы убить их, достаточно применить силу полета.
  • Быки разведчики(Bulls scouts) — Огромные враги с коричневой кожей золотой маской. Сопровождаются большим скоплением более мелких врагов. Отправлены Раташем, что бы они отыскали принца. Атакуют на бегу, а так же бьют по земле чем разбрасывают всех вокруг. Если направить их на стену то можно запрыгнуть им на спину и снести почти четверть здоровья. Совет — быки не различают союзников и врагов и по этому крушат всех подряд.
  • Боевые быки(Fighting Bulls) — Боевые быки сильно отличаются внешним видом, так как носят золотые доспехи на всё тело. Они такие же по силе и размеру. Но не ходят в одиночку в основном по двое и так же в сопровождении других солдат песчаной армии. При этом имеют меньший запас здоровья по сравнению с разведчиками.
  • Быки стражи(Bulls of the Guard) — Мало чем отличаются от своих собратьев и их можно спутать с разведчиками по внешнему виду. Такая же сила, тактика, запас здоровья. Но Стражи носят тяжелую броню которую не пробивают обычные удары меча, а только силовые. Так же на них нельзя запрыгивать.
  • Великаны(giant) — Огромные человекоподобные существа. Наносят огромный урон своими мечами и тем, что могут топтать Принца. Часто появляются в конце игры вместе с большим количеством врагов. Способность Вихрь оглушает их и они на короткое время слепнут, размахивая перед собой оружием в это время их можно атаковать сзади.
  • Стервятники (Vultures) — Крупные птицы. Используются Принцем в рывке для перемещения на огромные дистанции.
  • Скарабеи (Scarabs) — Большие летающие жуки. Атакуют огромным роем. Самые слабые противники в игре, но при этом доставляют много неприятностей. Убиваются одним ударом меча. Так же против них очень эффективен вихрь.

Геймплей

Принц в бою с монстрами песков. Показаны боевой интерфейс и доступные песчаные камеры Кинжала.

Prince of Persia: The Sands of Time — приключенческий . Игрок управляет главным героем, неназванным принцем из персидского королевства. Окружающая среда видна через управляемый вид от . Обзор камеры меняется на разные положения, вызываемые входом в определенные области или выполнением действий. Принца можно перемещать во всех направлениях, и он может манипулировать большими объектами, такими как блоки и рычаги, связанные с механизмами. Счетчик его здоровья и мощности представлен в верхнем левом углу экрана. Принц восстанавливает здоровье, выпивая воду из бассейнов и фонтанов. Сбор песков увеличивает силу принца, а питье из скрытых магических фонтанов увеличивает максимальное здоровье принца. В течение нескольких моментов игры принцу помогает его спутница Фара, которая стреляет из лука по врагам, хотя ее стрелы также могут поразить принца, если он попадет на линию ее огня. Монстры нападут на нее, и если она будет убита, игра закончится.

Во время исследования Принц перемещается по областям, заполненным ловушками: эти ловушки включают ямы с шипами, ловушки для стрел, настенные лезвия и пилы, а также вращающиеся колья с шипами. Основное контекстное движение принца — это бег по стене, действие, при котором он бежит по стене и вдоль нее на заданное расстояние, чтобы приземлиться или спрыгнуть на платформу. Другие акробатические способности принца включают в себя лазание по уступам и по уступам, ходьбу по балкам, качание и прыжки с шестов, прыжки на столбы и между ними, а также качание на веревках. Во время путешествия принца встречаются большие загадки окружающей среды, которые охватывают множество областей в больших комнатах. Многие головоломки предназначены для совместной работы, и для их решения требуется помощь Фары. В бою Принц сражается с чудовищами, созданными Песками, заражающими жителей Дворца. Одна команда контекстно запускает разные движения в зависимости от позиции и направления движения, в то время как другие специальные движения, такие как атака сальто и отскок от стен во врагов, требуют дополнительных команд. Врагов можно убить, только ударив их кинжалом времени, который собирает пески внутри них.

Пески, которые принц собирает у врагов, и окружение связаны с его магическими способностями, которые сами связаны с Кинжалом. Самая основная сила — это перемотка назад, способность принца перематывать время на десять секунд назад, если он совершит ошибку в платформе или умрет. В бою Принц также может замедлять время непосредственно вокруг себя, замораживать время для одного врага и полностью останавливать время, чтобы принц мог атаковать своих врагов на большой скорости, пока они не могут двигаться. Каждое использование энергии расходует один резервуар с песком, а когда он пуст, все способности становятся недоступными до тех пор, пока не будет собрано больше песка. Более мощные способности, такие как замораживание времени, работают на Power Tanks. Увеличение их числа открывает новые способности, основанные на песке. Начиная с небольшого количества доступного ему песка, его емкость можно увеличить, собирая песок с врагов вместе с песчаными облаками, разбросанными по дворцу. Большие песчаные колонны внутри Дворца открывают вид на области будущего и служат точками сохранения.

Версия Game Boy Advance разделяет основные элементы со своими консольными аналогами. В режиме боковой прокрутки принц перемещается по дворцу Азад, используя свои акробатические навыки. Способность Rewind по-прежнему присутствует, чтобы спасти жизнь принца, а также участвует в решении некоторых головоломок и борьбе с боссами. Принц получает новые ходы и способности, выполняя ходы и решая головоломки. В некоторых разделах Фара фигурирует как второй игровой персонаж, а переключение между ними является ключом к некоторым головоломкам. Мобильная версия похожа на сайдскроллер с простыми головоломками и ловушками. Силы, связанные с песками, отсутствуют, но врагов все равно нужно убивать, нанося им удары кинжалом. Есть три типа врагов: лучники, летающие враги и пехотинцы.

Наследие и римейк

Через год после выпуска игры она была представлена ​​в эпизоде How It’s Made в сегменте, посвященном производству видеоигр. Игра была названа причиной, по которой серия Prince of Persia , ранее игнорировавшаяся после Prince of Persia 3D , вернула себе известность в игровом мире. В 2004 году Мехнер начал работу над экранизацией , продюсером которой стал Джерри Брукхаймер . В конце концов, фильм был выпущен в 2010 году. Успех игры побудил немедленную разработку сиквела. Игра, получившая название Prince of Persia: Warrior Within , была эстетически мрачнее. Он был выпущен в ноябре 2004 года. За этим последовало еще несколько сиквелов, связанных с продолжением «Песков времени» . Аспекты его дизайна, такие как отношения между принцем и Фарах, позже послужили вдохновением для перезагрузки серии 2008 года . The Sands of Time включает аспекты своего игрового процесса, такие как точки сохранения и окончание игры, в контексте упомянутого игрового процесса, воссоздающего прошлый опыт, который был признан.

Серия Assassin’s Creed возникла из идей продолжения Prince of Persia: The Sands of Time . Его критический и финансовый успех побудил Ubisoft попросить Ubisoft Montreal разработать продолжение, нацеленное на следующее поколение консолей . Команда Ubisoft Montreal решила перенести игровой процесс из The Sands of Time в открытый мир , используя преимущества улучшенной вычислительной мощности для визуализации больших пространств и толп

С точки зрения повествования, команда хотела уйти от принца, просто чтобы быть кем-то следующим в очереди на трон, но для этого нужно было работать; в сочетании с исследованиями тайных обществ, они сосредоточили свое внимание на Ассасинах , в значительной степени заимствовав из романа « Аламут». Они разработали повествование, в котором игрок будет управлять Ассасином, который служил телохранителем неигрового принца, из-за чего они назвали эту игру Prince of Persia: Assassin

Устройство «Анимус» позволяло им объяснять определенные аспекты игрового процесса, такие как учет, когда игрок проваливает миссию, так же, как они это делали в «Песках времени» .

Prince of Persia: The Sands of Time впервые разработал ритмичный, свободный стиль рукопашного боя, который позже вдохновил боевые системы многих видеоигр, таких как серия Assassin’s Creed, серия Batman: Arkham , Средиземье: Тени Мордора. (2014), Безумный Макс (2015) и Человек-паук (2018).

Ремейк игры был анонсирован на Ubisoft Forward 2020 и изначально планировался к выпуску 21 января 2021 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One . Ремейк разрабатывают индийские студии Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune. Анонсирующий трейлер вызвал критику со стороны фанатов, которые считали графику игры тусклой, особенно потому, что она разрабатывалась с использованием новейшей версии Ubisoft Anvil . Ubisoft ответила, что визуальный стиль был выбран намеренно, поскольку они хотели, чтобы он был «уникальным , чтобы эта игра выделялась среди других игр» из-за ее фэнтезийных элементов. Ремейк игры был перенесен на 18 марта 2021 года, но Ubisoft сделала вторую задержку с выпуском игры, отложив ее выпуск на неопределенный срок, чтобы «создать ремейк, который кажется свежим, но при этом остается верным оригиналу».

«Принц Персии»: актёры и роли. Джейк Джилленхол в роли Дастана

Центральный герой фильма – молодой и бесстрашный принц Дастан, человек незнатного рода, который в детстве был обычным беспризорником. Однако персидский царь Шараман полюбил мальчика за его ловкость и смелость и принял в свою семью ещё ребёнком.

Долгие годы никому даже в голову не приходило упоминать о том, что Дастан не является потомком знатного рода: молодой принц жил во дворце и ходил в военные походы вместе с двумя кровными сыновьями царя, как равный. Однако стоило Шараману погибнуть в результате козней недругов, как Дастана взяли под стражу, обвинили в смерти царя и во многих других преступлениях. Дастан совершает побег из заключения и теперь перед ним стоит непростая задача доказать, что он невиновен, что он истинный и верный принц Персии.

Главный актёр проекта – это, конечно же, Джейк Джилленхол. Для съёмок в картине он преобразился до неузнаваемости: отрастил длинные волосы, накачал мышцы и освоил искусство битвы на восточных саблях. Актёр пользуется широкой известностью: его можно увидеть в фильмах «Донни Дарко», «Пленницы», «Эверест» и «Зодиак».

участок

Параметр

Действие фильма, кажется, происходит в древней Персии, поскольку фильм начинается с карты, которая предвещает показать просторы Персидская империя 2500 лет назад. Похоже, что в основе декораций лежит Персидская империя после исламского завоевания. Показана архитектура исламской эпохи с замысловатым использованием геометрических форм и куполов. Кажется, что у всех городов в фильме есть минареты. Союзное Королевство Аламут, показанная в фильме, не была создана до 9 века (после Исламское завоевание Персии).(см. Штат Аламут)

Сюжетная линия

Дастан, уличный еж в Персия, проявленный храбростью, принят королем Шараманом. Пятнадцать лет спустя брат царя Низам передает свидетельство князьям — Дастану, вместе с биологическими сыновьями царя Тусом и Гарсивом, — что священный город Аламут выковывает оружие для врагов Персии. Тус приказывает персидской армии захватить Аламут. Дастан и его друзья прорывают город и открывают ворота для осады. Во время атаки Дастан побеждает королевскую стражу и забирает у него священный кинжал.

Аламут падает перед персами, но принцесса Тамина отрицает, что в городе есть оружейные кузницы. Тус просит ее выйти за него замуж, чтобы объединить две нации, и она соглашается только после того, как увидит кинжал во владении Дастана. На их праздничном банкете Тус просит Дастана подарить их отцу вышитую одежду. Однако халат отравлен, и Шараман смертельно обжигает. Гарсив обвиняет Дастана в убийстве царя, но Дастан сбегает с Таминой. Тус назначается королем, и за голову Дастана назначена награда.

Скрываясь, Тамина пытается убить Дастана и украсть кинжал, и в борьбе Дастан обнаруживает, что кинжал позволяет владельцу путешествовать во времени. Дастан заключает, что Тус вторгся в Аламут ради кинжала, и решает сразиться со своим братом на похоронах короля в Аврате. По пути они попадают в плен к торговцам-бандитам во главе с шейхом Амаром, которые ищут деньги в награду, но им удается сбежать. Прибыв в Аврат, Дастан пытается убедить Низама в своей невиновности. Увидев ожоги на руках Низама, Дастан понимает, что Низам организовал убийство царя. Кроме того, Низам устроил Дастану засаду на персидских улицах, но после конфликта с Гарсивом Дастан сбегает. Низам посылает группу тайных воинов, Hassansins, убить Дастана и найти кинжал.

Во время песчаной бури Тамина рассказывает Дастану, что давным-давно боги спровоцировали сильную песчаную бурю, чтобы уничтожить человечество, но были тронуты предложением молодой девушки пожертвовать собой вместо человечества и заперли Пески Времени в больших песочных часах. Тамина — последний хранитель кинжала, подаренного молодой девушке богами, который может пробить песочные часы и потенциально разрушить мир, но также позволяет владельцу кинжала путешествовать во времени дальше, чем песок на одну минуту, который держит кинжал. . Дастан понимает, что Низам намеревается вернуться в свое детство, помешать себе спасти Шарамана от нападения льва и вырасти, чтобы стать королем Персии вместо Шарамана. Амар снова захватывает двоих, но Дастан спасает людей Амара от атаки Хассансина, используя кинжал. Это убеждает Амара сопроводить их в святилище недалеко от Гиндукуш, где Тамина запечатает кинжал в камне, из которого он появился. В святилище их находит Гарсив, которого Дастан убеждает в своей невиновности, но Хасансины устраивают на них засаду, убивая Гарсива и крадя кинжал.

Группа Дастана возвращается в Аламут, чтобы забрать кинжал у Низама и предупредить Туса о Низаме. Правая рука Амара Сесо умирает, забирая кинжал для Дастана, который демонстрирует силу кинжала Тусу, чтобы убедить его в правде. После этого Низам прерывает их, убивает Туса и забирает кинжал обратно. Тамина спасает Дастана от гибели, и они оба направляются в секретные туннели под городом, ведущие к песочным часам. Когда они достигают Низама, он наносит удар песочными часами и сбрасывает их обоих со скалы. Тамина жертвует собой, выпускает руку Дастана и падает насмерть, чтобы позволить ему сразиться с Низамом.

Когда Дастан вынимает кинжал из песочных часов, время возвращается к тому моменту, когда он нашел кинжал. Дастан находит Туса и Гарсива и разоблачает предательство Низама. Низам пытается убить Дастана, но Тус подчиняет его и убивает. Тус извиняется перед Таминой за осаду и предлагает укрепить связь двух народов, выдав ее замуж за Дастана. Дастан возвращает кинжал Тамине в качестве помолвочного подарка и говорит, что с нетерпением ждет их совместного будущего.

Прием

Театральная касса

Фильм, который, по мнению Диснея и Брукхаймера, должен был стать «новыми пиратами Карибского моря », дебютировал под номером 3 в прокате США после « Шрека навсегда» и « Секс в большом городе 2» с 30,1 млн долларов за первые 3 дня. выходные релиза. Это третий по величине дебют для адаптации видеоигры после Lara Croft: Tomb Raider и Pokémon: The First Movie . В День памяти он обогнал « Секс в большом городе 2», собрав 37 813 075 долларов за 4-дневный уик-энд, и занял второе место.

На международном уровне фильм собрал около 18 миллионов долларов за первые выходные (до его выхода в прокат в США), когда он открылся в 19 европейских странах. Prince of Persia дебютировал на первом месте в этих странах, за исключением Великобритании, где он уступил первое место StreetDance 3D . Неделей позже фильм был выпущен на экраны в остальном мире и собрал в общей сложности 61,6 миллиона долларов из 47 стран и 30,1 миллиона долларов в Северной Америке, став лидером мировых кассовых сборов с 91695 259 долларами и заняв первое место в рейтинге. 41 из 47 стран. В конечном итоге фильм заработал 90 759 676 долларов в Соединенных Штатах и ​​Канаде и 244 394 967 долларов в других странах, на общую сумму 335 154 643 доллара по всему миру. Фильм обогнал предыдущего рекордсмена, Лару Крофт: Расхитительницу гробниц, как самую кассовую адаптацию видеоигр всех времен, прежде чем его превзошла Warcraft в 2016 году.

Критический ответ

Prince of Persia: The Sands of Time имеет рейтинг 37% на сайте Rotten Tomatoes, основанный на 229 обзорах, со средним баллом 5,10 / 10. Критический консенсус таков: «Он не предлагает многого по существу, но Prince of Persia — достаточно увлекательный головорез — и существенное улучшение по сравнению с большинством адаптаций видеоигр». Другой агрегатор обзоров, Metacritic , который рассчитывает средний рейтинг на основе обзоров основных критиков, дал оценку 50/100. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Chicago Sun-Times кинокритик Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех и написал, «Два провода не вдохновило. Джейк Джилленхол может сделать крышку мышцы Мэг, но он играет Дастанкак если укрывательство Spider-Man «S сомнения и неуверенность «. Кинокритик Дэвид Роарк из журнала Relevant Magazine , с другой стороны, дал фильму положительную рецензию и написал: «Ньюэлл, несомненно, выполнил то, что намеревался сделать, что нелепо, глупо и легко забывается, но тем не менее забавно».

Ответ Джилленхола

В интервью Yahoo! Entertainment , Джилленхол выразил сожаление по поводу фильма. «Думаю, я многому научился из этого фильма, потому что трачу много времени, пытаясь очень внимательно относиться к тем ролям, которые я выбираю, и почему я их выбираю», — сказал он. «И вы обязательно ошибетесь и скажете:« Это было не для меня »или« Это не подходило идеально ». Таких ролей было много. А потом еще несколько ролей, которые есть «.

Кинжал Времени[]

Даёт возможности, схожие с таковыми в первой части игры. Отсеков Песка только шесть и только один вид. Песок можно добывать из врагов (не добивая их, как это было в первой части игры) или некоторых разбивающихся сосудов, а также специальных Песчаных порталов, из которых вражеские воины могут вызывать подмогу, если вовремя не уничтожить главного стража ворот (в красном костюме), а Принц может восстановить Песок и получить какую-то новую возможность. Поначалу, как и в первой и второй частях игры, у Принца нет никаких способностей, но, с получением Кинжала Времени, он начинает их изучать:

Возврат

Символ всей серии — отмотка времени назад.
Расходует один отсек песка.

Глаз Бури

Время сильно замедляется, что даёт Принцу большое преимущество перед врагами.
Расходует один отсек песка.

Ветры Песка

Отбрасывает врагов и сбивает их с ног. Расходует два отсека песка.

Песчаная Буря

Более мощная версия «Ветров Песка». Наносит больше повреждений и расходует четыре отсека песка.

Кинжал Времени выглядит несколько иначе, нежели в первой части игры, в частности, он намного длиннее, что связанно, с тем, что в первой игре кинжал был дополнительным оружием, а в этой части главным.

Главные герои[]

  • Принц (Юрий Ловенталь): Принц вернулся с Острова Времени, где он предотвратил создание Песков Времени. Прибыв в родной Вавилон, он видит, что его королевство охвачено войной. Теперь он должен вернуть себе трон и освободить город от зла. После встречи с Визирем ходит с впившейся в руку стальной цепью.
  • Тёмный Принц (Рик Миллер): Оборотная сторона личности Принца (альтер-эго), рождённая Песками Времени. Жесток, безрассуден, безжалостен и эгоистичен. Стремится полностью взять под контроль тело Принца и получить власть над Вавилоном. Принц регулярно принимает его облик: чёрного песчаного демона с волосами из чёрного огня, который использует в качестве второго оружия ту цепь на руке, которая при превращении исчезает. Появление тёмной стороны Принца объясняется тем, что главный герой не был защищен от песков, высвободившихся при убийстве Кайлины, и был поражен ими вместе со всеми окружающими. (Защитой в первой части являлся кинжал времени, вбиравший в себя песок. А во второй — Медальон, тот самый что был у Фары, от чего она тоже не превратилась в песчаного монстра. У Визиря тоже была защитная атрибутика — посох в виде кобры).
  • Фара (Хелен Кинг): Дочь Махараджи, врага короля Шарамана (отца Принца). Семь лет назад помогла ему закрыть Песочные часы, но после отмены их создания естественно ничего не помнит. В Вавилон Фара прибыла не по своей воле: её пленил Визирь. Она хочет отомстить ему за то, что он сделал с ней и с её народом (и в первую очередь, с убитым отцом). Но так как она очень сострадательная, её одолевает желание в первую очередь помочь выжившим в Вавилоне. Становится союзницей Принца, но, увидев его в облике Тёмного Принца, перестаёт доверять ему. Но после того как он спасает свой народ, снова ему помогает. В финале Принц рассказывает ей воспоминания об их старом приключении.
  • Кайлина (Сара Карлсен): Принц взял её с собой в Вавилон с Острова Времени. Кайлину похищает и убивает Визирь. Так как она дама сверхъестественного происхождения, после своей смерти она не исчезает полностью. В течение всей игры она будет рассказчиком. Очень сильно изменилась внешне со второй части.
  • Старец (Хьюберт Филден): Он не верит в удачу и то, что человек сам может творить свою судьбу. Пессимист. Полная противоположность принцу.

Официальное описание[]

Среди скифов Визирь встретил несколько индивидов, которых он повысил до руководящих позиций, ибо он в одиночку не может контролировать столь большие войска. Каждый генерал представляет различный из атрибутов — сила, ловкость и хитрость — и работает, чтобы обучать войска Визиря по каждому из аспектов. Когда Визирь высвобождает Пески времени, ближайшие сподвижники подвергаются воздействию Песка непосредственным образом, который, в противоположность Визирю, трансформирует их. Результат — огромное увеличение их уже имеющихся знаменательных способностей.
― Официальное описание из буклета

Цитаты[]

Пески времени

Ваше величество, я надеюсь, вы незабыли свое обещание. The Maharajah’s treasure vaults lie within.
― Визирь
Inside the hourglass is a marvel that no living man has seen. Alas, only the dagger can unlock the sands of time, and it belongs to a greater one than I; a young prince, dearer to his father than all the wealth of India. Perhaps he would oblige…
― The Vizier
A wild tale indeed. I have a simpler version. A Persian soldier, lusting for glory, entered the chambers of the Maharajah’s daughter, and was slain by me.
― Визирь
Я … мог бы стать … бессмертным
― Визирь

Два трона

Ах, вы должны быть Принц Персии, вернулись домой в конце концов! Я боюсь, слишком поздно «.
― Визирь
Это не то, что обещал кинжал!!!
― Визирь

Критика

Фильм получил в основном смешанные, но зачастую негативные рецензии критиков. Однако при премьере фильма некоторые критики отнеслись к фильму восторженно. Особенно были подчёркнуты «эпичность, зрелищность и проникновенность воссозданной истории». Ряд журналов посчитали этот проект одним из самых успешных в истории экранизаций игр Walt Disney Company.[источник не указан 1116 дней]

Сергей Вильянов в своей рецензии на сайте 3DNews охарактеризовал «Пески времени» как «вполне добротный детский фильм», отметив «зубодробительные» шутки в исполнении Альфреда Молины, отсутствие логики в сюжете, а также общую зрелищность фильма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector